О НЮБИ

О продукции NIUBI

NIUBI Partition Editor разработанная Chongqing NIUBI Technology Co., Ltd. является самым популярным программным обеспечением для управления разделами Windows ПК и Сервер. Он может безопасно изменять размер существующего тома и выполнять различные операции по управлению разделами диска.

Издания продукта

NIUBI Partition Editor включает 5 изданий: Free Edition, Professional Edition, Server Edition, Enterprise Edition и Техническое издание.

Специальные технологии

Откат защиты данных

NIUBI Partition Editor объединяет уникальный Roll-Back технология защиты данных, который способен откатить компьютер до состояния перед автоматическим и быстрым изменением размера в случае сбоя питания или любой другой проблемы с оборудованием. Таким образом, операционная система и все данные всегда остаются неизменными.

Технология Cancel-at-Well

Вообще говоря, если операция изменения размера выполнена более чем на 50%, вы не можете отменить эту операцию, даже если поняли, что сделали это неправильно. Если вы принудительно прекратите эту операцию, конечно, раздел будет поврежден и приведет к потере данных. С NIUBI Partition Editor Вы можете отменить любые операции до окончания.

Уникальный алгоритм перемещения файлов

Если для изменения размера раздела требуется переместить файлы, потребуется гораздо больше времени для перемещения файлов в другие места, особенно если в разделе имеется множество файлов, размер которых вы хотите изменить. По строгому тесту, уникальный алгоритм перемещения файлов NIUBI Partition Editor помогает изменить размер раздела на 30% - 300% быстрее, чем любые другие инструменты.

О компании

Чунцин NIUBI Technology Co., Ltd. разработчик NIUBI Partition Editor находится в Чунцине, Китай, и предоставляет клиентам комплексные программные решения для бизнеса в сфере управления разделами. Обладая миллионами довольных пользователей по всему миру, она стала всемирно известной компанией, представившей простые, но надежные решения для управления хранением данных.

Адрес: 17-8 HongDing International, Гуань Инь Цяо, район Цзянбэй, Чунцин, Китай.

Почтовый индекс: 400021

Свяжитесь с нами

About NIUBI Products

NIUBI Partition Editor developed by Chongqing NIUBI Technology Co., Ltd. is the most popular partition manager software for Windows PC and Server. It is able to resize existing volume safely and perform a variety of disk partition management operations.

Product Editions

NIUBI Partition Editor include 5 editions: Free Edition, Professional Edition, Server Edition, Enterprise Edition and Technician Edition.

Special Technology

Roll-Back Data Protection

NIUBI Partition Editor integrates unique Roll-Back data protection technology, which is able to roll back the computer to the status before resizing automatically and rapidly, if power failure or any other hardware issue occurred. So the Operating System and all data always keep intact.

Cancel-at-Well Technology

Generally speaking, if the resizing operation executed over 50%, you cannot cancel this operation even if you realized you did it wrong. If you forcely terminate this operation, of course the partition will be damaged and cause data loss. With NIUBI Partition Editor you can cancel any operations before finish.

Unique File-Moving Algorithm

If it requires moving files when resizing a partition, it costs much longer time to move the files to other locations, especially when there are tons of files in the partition that you want to resize. By strictly test, the unique file-moving algorithm of NIUBI Partition Editor helps resize partition 30% – 300% faster than any other tools.

About Company

Chongqing NIUBI Technology Co., Ltd. the developer of NIUBI Partition Editor is located in Chongqing, China, provides customers with complete business software solutions in partition management industry. With millions of satisfied users all over the world, it now has been a worldly renowned company in its introduction of simple yet robust solutions for storage management.

Address: 17-8 HongDing International, Guan Yin Qiao, Jiangbei District, Chongqing, China.

Postcode: 400021

Contact Us