Лицензионное соглашение конечного пользователя

Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем («EULA») является юридическим соглашением между вами (физическим или юридическим лицом), позже именуемым «ЛИЦЕНЗИЯ», и Chongqing NUIBI Technology Co., Ltd. Позже именуемым «Chongqing NUIBI Technology». Лтд »за программный продукт NIUBI Partition Editor позже упоминается как «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ». Устанавливая, копируя или иным образом используя ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, вы соглашаетесь с условиями настоящего ЛСКП. Если вы не согласны с условиями данного Лицензионного соглашения, не приобретайте, не устанавливайте и не используйте ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Установка и использование ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ означает принятие этих условий лицензии.

Chongqing NUIBI Technology Co., Ltd может иметь патенты, патентные заявки, торговые марки, авторские права или другие права интеллектуальной собственности, относящиеся к предмету настоящего документа. Предоставление этого документа не дает вам никакой лицензии на эти патенты, торговые марки, авторские права или другую интеллектуальную собственность.

Законы об авторском праве и международные договоры об авторском праве, а также другие законы и договоры об интеллектуальной собственности защищают ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ лицензируется, а не продается.

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ.

Настоящее Лицензионное соглашение предоставляет ЛИЦЕНЗИЮ следующие права:

ЛИЦЕНЗИЯ может использовать это ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. «Использование» ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ означает, что ЛИЦЕНЗИЯ загрузила, установила или запустила ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ на рабочую станцию ​​или сервер (далее называемые «компьютеры» или «компьютер»). Зарегистрированное ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ не может быть арендовано или сдано в аренду. Ни одно лицо или компания не может взимать плату за распространение этой версии ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ без письменного разрешения правообладателя.

  • Одна лицензия Professional Edition или Server Edition и может быть зарегистрирована на 1 или 2 компьютерах или серверах.
  • Одна лицензия Enterprise Edition может быть зарегистрирована на неограниченном количестве компьютеров и серверов в пределах вашей организации.
  • Одна лицензия Technician Edition может быть зарегистрирована и использована одним специалистом, в то время как Technician Edition Ultimate может быть зарегистрирована и использована неограниченным количеством специалистов в вашей компании.

ЛИЦЕНЗИЯ не может передавать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ с одного компьютера на другой, если ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ уже установлено и зарегистрировано на компьютере.

ЛИЦЕНЗИЯ может использовать данное ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ в соответствии со всеми применимыми законами, а не для каких-либо незаконных целей. Без ограничения вышеизложенного, использование, показ или распространение программного обеспечения вместе с материалом, порнографического, расистского, вульгарным, непристойным, дискредитирующим, клеветническим, оскорбительным, продвигая ненависть, дискриминацию или отображая предрассудков на основе религии, этнического происхождения, расы сексуальной ориентации или возраст строго запрещен.

2. ОПИСАНИЕ ДРУГИХ ПРАВ И ОГРАНИЧЕНИЙ.

ЛИЦЕНЗИЯ не может перепроектировать, перекомпилировать и разобрать, модифицировать, перевести ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и делать любые попытки обнаружить исходный код ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

ЛИЦЕНЗИЯ не может передавать, продавать, перепродавать, предлагать к продаже или распространять ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Продажа и / или распространение копий данного ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ строго запрещены. Нарушение настоящего Лицензионного соглашения о нарушении права на продажу, заимствование, аренду, аренду, заимствование или передачу использования копий ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, за исключением случаев, когда это разрешено условиями и / или условиями отдельного соглашения, подписанного Chongqing NUIBI Technology Co. , ООО

3. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ». НИКАКИЕ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО ВИДА НЕ ВЫРАЖЕНЫ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Chongqing NUIBI Technology Co., Ltd. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОТЕРЮ ДАННЫХ, УБЫТКИ, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ВИДА ПОТЕРЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЛИ ПЕРЕДАЧЕ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

4. ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Поддержка будет предоставлена ​​по электронной почте или в чате. Запросы относительно установки и использования программного обеспечения следует отправлять по электронной почте [Электронная почта защищена] Если у вас есть вопросы о покупке или обновлении наших продуктов, пожалуйста, напишите нам по адресу [Электронная почта защищена]

Chongqing NUIBI Technology Co., Ltd. оставляет за собой все права, прямо не предоставленные здесь. https://www.hdd-tool.com это официальный сайт NIUBI Partition Editor.

End-User License Agreement

This End-User License Agreement (“EULA”) is a legal agreement between you (either an individual or a single entity) later referred to as “LICENSE” and Chongqing NUIBI Technology Co., Ltd. Later referred to as “Chongqing NUIBI Technology Co., Ltd” for the software product NIUBI Partition Editor later referred to as “SOFTWARE”. By installing, copying, or otherwise using the SOFTWARE, you agree to be bound by the terms of this EULA. If you do not agree to the terms of this EULA, do not purchase, install or use the SOFTWARE. Installing and using the SOFTWARE signifies acceptance of these terms and conditions of the license.

Chongqing NUIBI Technology Co., Ltd may have patents, patent applications, trademarks, copyrights, or other intellectual property rights covering subject matter in this document. The furnishing of this document does not give you any license to these patents, trademarks, copyrights, or other intellectual property.

Copyright laws and international copyright treaties, as well as other intellectual property laws and treaties protect the SOFTWARE. The SOFTWARE is licensed, not sold.

1. GRANT OF LICENSE.

This EULA grants LICENSE the following rights:

LICENSE may use this SOFTWARE. “Use” of the SOFTWARE means that LICENSE has loaded, installed or run the SOFTWARE on to a workstation or server (later referred to as “computers” or “computer”). The registered  SOFTWARE may not be rented or leased. No person or company may charge a fee for the distribution of  this SOFTWARE version without written permission from the copyright holder.

  • One license of Professional Edition or Server Edition and be registered on 1 or 2 computers or servers.
  • One license of Enterprise Edition can be registered on unlimited PCs and servers within your organization wide.
  • One license of Technician Edition can be registered and used by a single technician, while Technician Edition Ultimate can be registered and used by unlimited technicians in your company wide.

LICENSE may not transfer the SOFTWARE from one computer to another if the SOFTWARE is already installed and registered on the computer.

LICENSE may use this SOFTWARE in compliance with all applicable laws and not for any unlawful purpose. Without limiting the foregoing, use, display or distribution of this SOFTWARE together with material that is pornographic, racist, vulgar, obscene, defamatory, libelous, abusive, promoting hatred, discriminating or displaying prejudice based on religion, ethnic heritage, race sexual orientation or age is strictly prohibited.

2. DESCRIPTION OF OTHER RIGHTS AND LIMITATIONS.

LICENSE may not reverse engineer, recompile, and disassembly, modify, translate the SOFTWARE and make any attempt to discover the source code of the SOFTWARE.

LICENSE may not transfer, sell, re-sell, offer for sale or distribute the SOFTWARE. The sale of and or distribution of copies of this SOFTWARE are strictly forbidden. It is a violation of this EULA to sell, loan, rent, lease, borrow, or transfer the use of copies of the SOFTWARE Team except if it’s permitted by the terms and/or conditions of a separate agreement signed by Chongqing NUIBI Technology Co., Ltd.

3. DISCLAIMER OF WARRANTY.

THE SOFTWARE IS DISTRIBUTED “AS IS”. NO WARRANTY OF ANY KIND IS EXPRESSED OR IMPLIED. YOU USE AT YOUR OWN RISK. Chongqing NUIBI Technology Co., Ltd. WILL NOT BE LIABLE FOR DATA LOSS, DAMAGES, LOSS OF PROFITS OR ANY OTHER KIND OF LOSS WHILE USING OR MISUSING THIS SOFTWARE.

4. SOFTWARE SUPPORT.

Support will be provided by e-mail or Live Chat. Queries regarding the installation and use of the software should be submitted by e-mail to support@niubisoft.com. If you have questions about buying or updating our products, please Email us at sales@niubisoft.com.

Chongqing NUIBI Technology Co., Ltd. reserves all rights not expressly granted here. https://www.hdd-tool.com is the official website of NIUBI Partition Editor.