Программа OEM

Niubi Настраиваемый Обслуживание OEM

Настройте программу под свой бренд

Пакет с программным или аппаратным обеспечением

Свяжитесь с нами

филиал

OEM

Обзор

NIUBI имеет большой опыт работы с OEM-провайдерами, издателями программного обеспечения, сборщиками систем и производителями оборудования. Вы можете настроить новую программу под свой стиль и фирменный стиль. Затем мы можем изменить все для вас, например, имя, интерфейс и URL-адрес вашего сайта. Кроме того, вы можете добавить часть NIUBI Partition Editor функциональные возможности вашей текущей программы. Если вы хотите подключить наш продукт к вашему оборудованию, не стесняйтесь обращаться к нам.

почему NIUBI Partition Editor

NIUBI Partition Editor является ведущим продуктом на рынке управления дисками, он предоставляет полный набор функций для управления дисками и разделами. Поддерживаются любые типы локальных и съемных жестких дисков, аппаратные RAID-массивы всех типов, виртуальные машины VMware / Hyper-V и флэш-накопители USB. Это совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10 and Server 2003/2008/2011/2012/2016/2019.

Лучше, чем у конкурирующих продуктов, он обладает инновационными технологиями отката за 1 секунду, виртуального режима и технологии «на скважине» для защиты системы и данных. Кроме того, это намного быстрее при копировании, перемещении и сокращении разделов благодаря усовершенствованному алгоритму.

OEM Program

NIUBI Customizable OEM service

Customize program with your brand

Bundle with software or hardware

Contact Us

Affiliate

OEM

Overview

NIUBI has many OEM experiences with service provider, software publisher, system builder, and hardware manufacturer. You may customize a new program with your own company' style and brand identity. Then we can change everything for you such as name, interface, and url to your website. Alternatively, you can add part of NIUBI Partition Editor functionalities to your current program. If you want to bundle our product to your hardware, don't be hesitate to contact us.

Why NIUBI Partition Editor

NIUBI Partition Editor is a leading product in Disk Management market, it provides a full range of functionalities to manage disk and partition. Any types of local and removable hard disk, all types of hardware RAID array, VMware/Hyper-V virtual machine and USB flash drive are all supported. It is compatiable with Windows XP/Vista/7/8/10 and Server 2003/2008/2011/2012/2016/2019.

Better than competitor products, it has innovative 1-Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect system and data. In addition, it is much faster while copying, moving and shrinking partitions because of the advanced algorithm.