Недостаточно места на диске

Как решить мало места на диске Windows Сервер 2003?

Многие пользователи компьютеров столкнулись с проблемой этой системы C диск не хватает места и Windows неожиданно возникнуть "Недостаточно места на дискеПредупреждение в правом нижнем углу. Эта проблема очень обычна для Windows XP и Server 2003. Когда на диске C заканчивается свободное место, вам лучше решить эту проблему как можно быстрее, потому что это вызовет множество проблем, таких как: система работает намного медленнее или зависает, нет места для установки критично Windows Обновления или любые другие приложения. Худшее - неожиданная перезагрузка сервера или сбой. В этой статье я расскажу как удалить предупреждение о недостаточном дисковом пространстве Windows Server 2003 (R2) и решить эту проблему легко.

Недостаточно места на диске

Почему Server 2003 оповещает о нехватке места на диске

Windows создал предупреждение о нехватке места на диске, чтобы предупредить пользователей компьютеров, когда на их жестком диске заканчивается доступное дисковое пространство, так как нехватка места на диске вызовет множество проблем, таких как выше. Затем вы будете регулярно видеть, как ваш жесткий диск заполняется, как предупреждение о нехватке места на диске: «Вам не хватает места на локальном диске [диск]. Чтобы освободить место на этом диске, удалив старые или ненужные файлы, щелкните здесь ».

Из объяснения Microsoft пользователи будут получать предупреждение о нехватке места на диске в следующих ситуациях:

  1. Когда свободное место достигает 200 МБ
    Пользователи получают предупреждающее сообщение в течение 10 секунд один раз за сеанс. В этой ситуации система автоматически принимает меры для поддержания минимальных возможностей производительности.
  2. Когда свободное место достигает 80 МБ
    Пользователи получают предупреждающее сообщение в течение 30 секунд каждые четыре часа дважды за сеанс. В этой ситуации, Windows начинает освобождать место на диске, удаляя предыдущие точки восстановления системы.
  3. Когда свободное место достигает 50 МБ
    Пользователи получают предупреждающее сообщение в течение 30 секунд каждые пять минут, пока свободное пространство не превысит 50 МБ. В этой ситуации, Windows удалит все точки восстановления системы и приостановит функцию восстановления системы. Восстановление системы не будет возобновлено до тех пор, пока в системном разделе не станет доступно 200 МБ свободного места.

Опять же, исправьте проблему нехватки места на диске как можно быстрее.

Как решить проблему недостатка дискового пространства в Server 2003

  1. Увеличение свободного места на диске C
    использование программное обеспечение серверного раздела расширить систему C: диск, освободив место из других томов. Это самый быстрый и простой способ удалить предупреждение о нехватке места на диске.
  2. Очистить жесткий диск
    Выполнить Windows Функция очистки диска, нажав на значок предупреждения о недостаточном дисковом пространстве. Этот инструмент будет сканировать ваши диски и искать файлы, которые вы можете безопасно стереть. Больше возможностей для освободить место на диске в Windows 2003 сервера.
  3. Удалить программы
    Вы можете удалить программы, которые вы не используете, и переместить большие мультимедийные файлы (видео, музыку, графику) в другой раздел.
  4. Изменить способ, используя серверный компьютер
    Создайте отдельный том для приложений и данных, не закидывайте все на диск C, измените кэш по умолчанию и путь вывода данных приложений на другие диски. Регулярно очищайте дисковое пространство.

Исправить недостаток дискового пространства путем изменения размера

Как я уже говорил выше, это самый быстрый и простой способ. Если на любом другом томе диска есть свободное место, вы можете перенести свободное пространство на диск C. Этот шаг очень полезен, особенно для сервера, на котором диск C был создан слишком маленьким.

Скачать и Посмотрите видео, как изменить размер раздела и расширить диск C:

Обратите внимание на безопасность данных

Безопасность данных наиболее важна для сервера, поэтому вы должны уделять больше внимания безопасности данных при изменении размера раздела диска. Чтобы изменить размер раздела, программное обеспечение для разделения будет изменять такие параметры, как емкость, начальная / конечная позиция и многое другое в MBR, DBR, файловой системе и других местах. Не каждое программное обеспечение может хорошо справиться с этой задачей. Помимо возможности изменения размера раздела, проблемы с оборудованием, такие как сбой питания, также вызывают сбой системы и потерю данных.

Для обеспечения 100% безопасность системы и данных, вы можете искать NIUBI Partition Editor от Google. Это единственное программное обеспечение, которое интегрировано Технология отката для защиты операционной системы и всех данных в целости. Потому что технология Roll-Back может откатить сервер до нужного состояния перед изменением размера, если во время изменения размера раздела возникла какая-либо программная или аппаратная проблема. Кроме того, его уникальный алгоритм перемещения файлов помогает изменить размер раздела 30% до 300% быстрее, чем любой другой инструмент. Подробнее

Чтобы исправить недостаток дискового пространства на Windows Server 2003 постоянно расширяйте диск C как можно больше. Бегать Windows Очистка диска как утилита ежемесячного обслуживания.

Low disk space

How to solve low disk space on Windows Server 2003?

Many computer users have encountered the problem that system C drive running out of space and Windows pop up “Low Disk Space” alert on bottom right corner. This problem is very normal for Windows XP and Server 2003. When free space is running low in C drive, you’d better fix this problem as fast as possible, because it will cause many problem, such as: system runs much slower or stuck, no space to install critical Windows Updates or any other applications. The worst – server reboot unexpectedly or crash. In this article, I’ll introduce how to remove Low Disk Space warning on Windows Server 2003 (R2) and solve this problem easily.

Low disk space

Why Server 2003 low disk space alert

Windows created the low disk space warning to alert computer users when their hard drive is running low on available disk space, as low disk space will cause many problem such as above. Then you will see on a fairly regular basis as your hard drive fills up as the Low Disk Space warning: “You are running out of disk space on Local Disk [drive]. To free space on this drive by deleting old or unnecessary files, click here.”

From Microsoft’s explanation, users will receive Low Disk Space Warning in following situations:

  1. When free space reaches 200MB
    Users receive the warning message for 10 seconds, once per session. In this situation, system automatically takes actions to maintain minimum performance capabilities.
  2. When free space reaches 80MB
    Users receive the warning message for 30 seconds, every four hours, twice per session. In this situation, Windows starts to free up drive space by deleting previous System Restore points.
  3. When free space reaches 50MB
    Users receive the alert message for 30 seconds, every five minutes, until the free space is above 50 MB. In this situation, Windows will purge the all System Restore points, and suspend the System Restore function. System Restore will not be reactivated until 200MB free space available in the system partition.

Again, fix the low disk space issue as fast as possible.

How to solve Server 2003 low disk space problem

  1. Increase C drive free space
    Use server partition software to extend system C: drive by taking free space from other volumes. This is the fastest and easiest way to remove low disk space warning.
  2. Clean up the hard disk drive
    Run Windows Disk Cleanup function by clicking the icon of Low Disk Space alert. This tool will scan your drives and look for files that you can safely erase. More options to free up disk space in Windows 2003 Server.
  3. Remove programs
    You may consider removing programs that you don’t use and moving large media files (videos, music, graphics) to other partition.
  4. Change the way using server computer
    Create separate volume for applications and data, don’t throw everything into C drive, change the default cache and data output path of the applications to other drives. Clean up disk space regularly.

Fix low disk space by resizing

As I said above, this is the fastest and easiest way. As long as there is free space in any other volume of the same disk, you can transfer the free space into C drive. This step is very useful especially for the server that C drive was created too small.

Download and Watch the video how to resize partition and expand C drive:

Pay attention to data safety

Data safety is most important to a server, so you should pay more attention to data safety while resizing disk partition. To resize a partition, the partitioning software will modify the parameters such as capacity, start/end position and much more in MBR, DBR, file system and other places. Not every software can finish this task well. Besides the ability to resize partition, hardware issue such as power failure also cause system failure and data loss.

To ensure 100% system and data safety, you may search NIUBI Partition Editor by Google. It is the only software that integrated Roll-Back technology to protect Operating System and all data intact. Because the Roll-Back technology can roll back the server to the right status before resizing if any software or hardware issue occurred during resizing partition. Furthermore, its unique file-moving algorithm helps resize partition 30% to 300% faster than ANY other tool. Learn More

To fix low disk space on Windows Server 2003 permanently, expand C drive as large as possible. Run Windows Disk Cleanup as monthly maintenance utility.

Windows Server 2003 Low Disk Space
5 (100%) 2 votes