Лучший раздел программного обеспечения

Лучшее программное обеспечение для разделов Windows 7

Как обязательный компонент компьютера, раздел диска должен поддерживаться регулярно. Например, сжимайте очень большой диск для создания новых томов, объединяйте небольшие диски, изменяйте размер и расширяйте диск, когда на нем не хватает места. Легкий и мощный раздел программного обеспечения может вам очень помочь.

Тем не менее, вы сталкивались или слышали о катастрофе, вызванной программным обеспечением для работы с разделами? Мало кто знает об этом риске при выборе программного обеспечения для раздела. Первым фактором для многих людей является количество функциональных возможностей. Но для меня это защита данных, есть большое количество моих семейных фото и видео, а также рабочие документы, поэтому я не могу их потерять.

Программное обеспечение раздела бесполезно, если оно может повредить мои данные, независимо от того, насколько они «мощные» или красивые. Если вы также заботитесь о своих данных, эта статья поможет вам, потому что сегодня я поделюсь Windows раздел программного обеспечения это может на 100% защитить ваши данные без ущерба.

Лучший раздел программного обеспечения

Как защитить данные?

Почему существует риск потери данных с помощью программного обеспечения для разделов? В отличие от программного обеспечения, предназначенного только для чтения, программное обеспечение раздела изменяет дисководы. Например, при изменении размера многораздельного диска программное обеспечение будет изменять параметры этого диска, такие как начальное местоположение, конечное местоположение и размер в MBR, DBR и других местах. В некоторых случаях все файлы на этом диске должны быть перемещены в новые места. Таким образом, любая ошибка, связанная с программным обеспечением или аппаратная проблема, приведет к невозможности правильного изменения части параметров. Если это произойдет, система и / или раздел будут повреждены, файлы будут потеряны.

Лучше, чем другие разделы программного обеспечения, NIUBI Partition Editor является инновационным Технология 1 второго отката, который может автоматически откатить компьютер до исходного состояния в течение ОДНОЙ секунды, если возникнет какая-либо программная или аппаратная проблема. Если это произойдет, ничего не будет изменено или потеряно, поэтому это уникальное программное обеспечение для разделов, которое может обеспечить 100% целостность системы, дисков и данных.

Лучше, чем программное обеспечение для резервного копирования, для восстановления которого требуется несколько часов, NIUBI Partition Editor может вернуться к исходному состоянию в мгновение ока.

Что делает этот раздел программного обеспечения?

Функциональность не первая, но все же важный аспект при выборе программного обеспечения для раздела на диске. Как лучшее программное обеспечение для раздела Windows 7 / 8 / 10, NIUBI Partition Editor может выполнить большинство ваших требований к управлению разделами диска.

Диск Repartition

Измените размер, переместите, разделите и объедините существующие тома безопасно и легко, расширьте раздел NTFS без перезагрузки.

Управление разделами

Установите Активный, Копировать, Создать, Удалить, Форматировать, Исследовать раздел. Изменить букву диска и метку раздела и т. Д.

Оптимизация системы

Дефрагментация раздела. Сканирование поврежденных секторов. Исправить ошибку файловой системы. Инициализируйте новый диск, просмотрите свойства диска / раздела.

Конвертировать диск / раздел

Преобразование раздела NTFS в FAT32, преобразование раздела между основным и логическим. Конвертировать MBR диск в GPT. ,

Защитите безопасность данных

Установить атрибут только для чтения на диск. Скрыть раздел. Протрите диск / раздел / нераспределенное пространство, чтобы стереть конфиденциальные данные.

Мастер создания загрузочных носителей

Создайте загрузочный CD, DVD, USB-диск для управления разделами диска без операционной системы.

Преимущества этого раздела программного обеспечения

Помимо уникальной способности защиты данных, есть много других преимуществ, таких как:

Намного быстрее

Из-за специального и оптимизированного алгоритма перемещения файлов, NIUBI Partition Editor is На 30% до 300% быстрее, что строго проверено. Чтобы изменить размер и переместить том с файлами 500 ГБ, в большинстве случаев это можно сделать за час. Но другие программы для работы с разделами могут перемещать файлы от 30 МБ до 50 МБ в секунду, поэтому они стоят около 3.5 часов. Если у вас есть виртуальная машина или среда физического тестирования, сравните ее с таймером.

Чрезвычайно прост в использовании

Вам просто нужно нажать и перетащить, чтобы работать, любой, кто не имеет такого опыта, может хорошо использовать эту программу для работы с разделами.

Продлить диск C

Виртуальный режим

Чтобы избежать неправильных операций, все задачи, которые вы делаете, будут перечислены ниже «Ожидающие операции», вы можете просмотреть, отменить или повторить любые операции. Разделы физического диска не будут изменены, пока вы не нажмете Apply Кнопка вверху слева для подтверждения.

Виртуальный режим

Расширить раздел без перезагрузки

Закройте другие запущенные приложения и файлы, вы можете расширить раздел NTFS без перезагрузки. Задачи, перечисленные ниже «Ожидание операций» внизу слева с может быть сделано в Windows.

Без риска

Поставщик предоставляет 100% гарантию возврата денег в течение 90 дней и круглосуточную поддержку в режиме реального времени.

Как изменить размер Windows 7 разделов?

Скачать лучшее программное обеспечение для разделов Windows 7.

Best partition software

Best Partition Software for Windows 7

As the indispensable component of a computer, disk partition should be maintained regularly. For example, shrink a very large drive to create new volumes, merge the small drives, resize and extend a drive when it is running out of space. An easy and powerful partition software can help you a lot.

However, have you experienced or heard about disaster that caused by some partition software? Few people know about this risk while selecting a partition software. The first factor to many people is the amount of functionalities. But to me, it’s data protection ability, there are large amount of my family photos and videos, as well as the work documents, so I cannot lose them.

The partition software is useless if it may corrupts my data, no matter how ‘powerful’ or beautiful it is. If you also care about your data, this article will help you, because today I’ll share a Windows partition software that can 100% protect your data without damage.

Best partition software

How to protect data?

Why there is data loss risk with partition software? Different with read-only software, partition software will modify disk drives. For example, when resizing a partitioned drive, the software will modify the parameters of this drive such as start location, end location and size in MBR, DBR and other places. In some situation, all files in this drive should be moved to new locations. So any software related error or hardware issue will cause part of parameters unable to be modified correctly. If it happens, system and/or partition will be damaged, files will be lost.

Better than other partition software, NIUBI Partition Editor is integrated innovative 1 Second Rollback technology, which can automatically roll back the computer to original status in ONE second, if any software or hardware issue occur. If it happens, nothing will be changed or lost, so it is the unique partition software that can ensure 100% system, drives and data intact.

Better than backup software that requires several hours to restore, NIUBI Partition Editor can roll back to original status in a flash.

What does this partition software do?

Functionality is not the first but still an important aspect to select a disk partition software. As the best partition software for Windows 7/8/10, NIUBI Partition Editor can fulfill most of your disk partition management requirement.

Repartition Disk Drive

Resize, move, split and merge existing volumes safely and easily, extend NTFS partition without reboot.

Partition Management

Set Active, Copy, Create, Delete, Format, Explore partition. Change drive letter and partition label, etc.

System Optimization

Partition defragment. Scan bad sectors. Fix file system error. Initialize new disk, view disk/partition properties.

Convert Disk/Partition

Convert NTFS partition to FAT32, Convert partition between Primary and Logical. Convert MBR disk to GPT. .

Protect Data Security

Set read-only attribute to disk. Hide partition. Wipe disk/partition/Unallocated space to erase sensitive data.

Bootable Media

Build bootable CD, DVD, USB disc to do disk partition management without Operating System.

Benefits of this partition software

Besides the unique data protection ability, there are many other benefits, such as:

Much faster

Because of the special and optimized file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor is 30% to 300% faster, which is strictly tested. To resize and move a volume with 500GB files, it can be done within an hour in most conditions. But other partition software can only move 30MB to 50MB files per second, so they cost about 3.5 hours. If you have virtual machine or physical testing environment, just compare with a timer.

Extremely easy to use

You just need click and drag to operate, anyone without such experience can use this partition software well.

Extend C drive

Virtual mode

To avoid incorrect operations, all tasks you do will be listed below Pending Operations, you can preview, undo or redo any operations. The physical disk partitions won’t be changed until you click Apply button on top left to confirm.

Virtual mode

Extend partition without reboot

Close other running applications and files, you can extend NTFS partition without rebooting. The tasks listed below Pending Operations on bottom left with  can be done in Windows.

Risk free

The vendor provides 100% 90 day money back guarantee & 24/7 live support.

How to resize Windows 7 partitions?

 

Download the best partition software for Windows 7.

Best partition software for Window 7 (32 and 64 bit)
4.5 (90%) 2 votes

Is this article helpful? Rate and share it.