Лучший раздел программного обеспечения

Лучшее программное обеспечение для разделов Windows

Есть много разделов программного обеспечения для Windows на рынке, в том числе бесплатном и коммерческом, для ПК и сервера, Windows Настройка и ядро ​​Linux на основе. Для большинства пользователей компьютеров головная боль - выяснить, какое программное обеспечение для разделов лучше.

Сегодня я познакомлю вас с самыми популярными Windows программное обеспечение раздела - NIUBI Partition Editor, который совместим с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и Server 2016, 2012, 2011, 2008, 2003 (32 и 64 бит).

Лучший раздел программного обеспечения

Лучшее программное обеспечение для ноутбуков и настольных ПК

Как я уже говорил в начале, на рынке есть много программного обеспечения для разметки, и функциональные возможности схожи, тогда почему NIUBI Partition Editor может быть лучшим?

1. Все-в-одном инструментарий 

большинство ваших требований к управлению дисками и разделами могут быть выполнены, кроме того, постоянно добавляются дополнительные функции.

Диск Repartition

Измените размер, переместите, разделите и объедините существующие тома безопасно и легко, расширьте раздел NTFS без перезагрузки.

Управление разделами

Установить Активный, Копировать, Создать, Удалить, Форматировать, Исследовать раздел. Change drive letter и метка раздела и т. д.

Оптимизация системы

Дефрагментация раздела. Сканирование поврежденных секторов. Исправить ошибку файловой системы. Инициализируйте новый диск, просмотрите свойства диска / раздела.

Конвертировать диск / раздел

Преобразование раздела NTFS в FAT32, преобразование раздела между основным и логическим. Конвертировать MBR диск в GPT. ,

Защитите безопасность данных

Установить атрибут только для чтения на диск. Скрыть раздел. Протрите диск / раздел / нераспределенное пространство, чтобы стереть конфиденциальные данные.

Мастер создания загрузочных носителей

Создайте загрузочный CD, DVD, USB-диск для управления разделами диска без операционной системы.

2. Убедитесь, что данные на 100% не повреждены 

Данные наиболее важны как для персонального компьютера, так и для сервера, но есть повреждение системы и потеря данных риск при перераспределении дисков. Чтобы изменить размер существующих томов, все параметры соответствующего диска, тома и файлов должны быть корректно изменены, но некоторые ошибки программного обеспечения раздела или проблемы с оборудованием, такие как сбой питания, чрезвычайно высокая загрузка ЦП или низкий объем ОЗУ, могут привести к сбою части параметров. быть изменены. В этом случае, система и / или том будут повреждены, данные будут потеряны.

К счастью, во время бега этого не произойдет NIUBI Partition Editor. Встроенный инновационный 1 второй откат технология может обеспечить 100% Система, объем и данные не повреждены. С этой технологией, если при переразметке возникают какие-либо программные ошибки или проблемы с оборудованием, NIUBI Partition Editor может автоматически вернуться к исходному состоянию за ОДНУ секунду. Если это произойдет, ничего не будет изменено или потеряно, поэтому ПК или сервер могут быстро вернуться в онлайн без повреждений. Это намного лучше, чем традиционное программное обеспечение для резервного копирования, на восстановление которого в случае повреждения приходится тратить несколько часов. Кроме того, в период восстановления сервер находится в автономном режиме.

3. Гораздо быстрее

Вы не увидите разницы в производительности, если не сравните ее с другими инструментами в той же среде. Если у вас есть VMware или физический компьютер для тестирования, просто сделайте это с помощью таймера. Например, когда вы уменьшаете размер диска D, чтобы увеличить диск C, все файлы в томе D должны быть перемещены в новые места. Время зависит от количества файлов и алгоритма.

Из-за специального и оптимизированного алгоритма перемещения файлов, NIUBI Partition Editor is На 30% до 300% быстрее, что строго проверено. Чтобы изменить размер и переместить том с файлами 500 ГБ, в большинстве случаев это можно сделать за час. Но другое программное обеспечение для разделов может перемещать файлы от 30 МБ до 50 МБ в секунду, поэтому они стоят около 3.5 часа, Почему бы не использовать программное обеспечение для разделов, которое намного быстрее?

4. Чрезвычайно прост в использовании

Вам просто нужно щелкнуть и перетащить, чтобы работать, любой без такого опыта может хорошо использовать это программное обеспечение для разделов.

Продлить диск C

5. Виртуальный режим

Чтобы избежать некорректных операций, все выполняемые вами задачи будут перечислены ниже «Ожидающие операции», вы можете предварительно просмотреть, отменить или повторить любые операции. Разделы физического диска не будут изменены, пока вы не нажмете кнопку Apply Кнопка вверху слева для подтверждения.

6. Расширить раздел без перезагрузки

Закройте другие запущенные приложения и файлы, вы можете расширить раздел NTFS без перезагрузки. Эта технология Hot Resize особенно полезна для сервера.

Советы: Задачи, перечисленные ниже, ожидающие операции внизу слева с клещ может быть сделано в Windows.

Виртуальный режим

7. Поддержка нескольких хранилищ

Поддерживаются локальный и съемный жесткий диск с любым интерфейсом, все типы аппаратного RAID с любым контроллером RAID, виртуальные машины VMware / Hper-V, USB-диск и карты памяти.

8. Без риска

Поставщик предоставляет 100% гарантию возврата денег в течение 90 дней и круглосуточную поддержку в режиме реального времени.

Лучший бесплатный раздел программного обеспечения

NIUBI Partition Editor Бесплатная версия бесплатный менеджер разделов для Windows 10, 8, 7, Vista и XP домашние пользователи. Отличается от других бесплатное программное обеспечение для раздела NPE Free на 100% чист, что блокирует многие функции и встроенные объявления и ловушки. За исключением загрузочных носителей и технологии 1-секундного отката, с платными они не отличаются профессиональное издание, Кроме того, поддержка в режиме 24/7 также действует на 100% свободно.

Лучшее программное обеспечение для серверов

Серверная редакция NPE предназначен для небольших компаний, которые работает Windows Server 2016, 2012, 2008, 2003 или Small Business Server 2012, 2011, 2008, 2003 (R2). Лучше, чем другие менеджер разделов сервера это 1 сервер лицензии 1, редакция сервера NPE может быть зарегистрирована на 2 серверах для экономии средств.

Раздел программного обеспечения для предприятия

Для средних и крупных компаний, NIUBI Partition Editor Enterprise Edition может быть установлен на неограниченное количество ноутбуков, настольных компьютеров и серверов независимо от местоположения. Это также очень популярно для многих школ и правительств.

Раздел программного обеспечения для поставщика услуг

Для поставщиков ИТ-услуг, NPE Техническое издание может быть использован для предоставления выгодного сервиса для неограниченного числа компаний и частных лиц. Кроме того, предоставляется бесплатный сервис пожизненного обновления, это означает, что вы можете обновиться до всех последних версий, чтобы пользоваться новыми функциями без дополнительной оплаты.

Советы: бесплатное обновление на всю жизнь необязательно для профессиональной, серверной и корпоративной версии.

Скачать, чтобы попробовать

Best partition software

Best partition software for Windows

There are many partition software for Windows in the market, including free and commercial, for PC and server, Windows setup and Linux kernel based. It is a headache for most of the computer users to find out which partition software is best.

Today, I’ll introduce the most popular Windows partition software – NIUBI Partition Editor, which is compatible with Windows 10, 8, 7, Vista, XP and Server 2016, 2012, 2011, 2008, 2003 (32 and 64 bit).

Best partition software

Best partition software for laptop and desktop

As I said in the beginning, there are many partitioning software in the market, and the functionalities are similar, then why NIUBI Partition Editor could be the best?

1. All-in-One toolkit 

most of your disk & partition management requirements can be fulfilled, in addition, more functionalities are added continuously.

Repartition Disk Drive

Resize, move, split and merge existing volumes safely and easily, extend NTFS partition without reboot.

Partition Management

Set Active, Copy, Create, Delete, Format, Explore partition. Change drive letter and partition label, etc.

System Optimization

Partition defragment. Scan bad sectors. Fix file system error. Initialize new disk, view disk/partition properties.

Convert Disk/Partition

Convert NTFS partition to FAT32, Convert partition between Primary and Logical. Convert MBR disk to GPT. .

Protect Data Security

Set read-only attribute to disk. Hide partition. Wipe disk/partition/Unallocated space to erase sensitive data.

Bootable Media

Build bootable CD, DVD, USB disc to do disk partition management without Operating System.

2. Ensure 100% data intact 

Data is most important to both personal computer and a server, but there is system damage and data loss risk when repartitioning disk drives. To change size of existing volumes, all parameters of related disk, volume and files should be modified correctly, but some partition software related error or hardware issue such as power failure, extremely high CPU usage rate or low RAM could cause part of parameters failed to be modified. In that case, system and/or volume will be damaged, data will be lost.

Luckily, it won’t happen while running NIUBI Partition Editor. The built-in innovative 1 Second Rollback technology can ensure 100% system, volume and data intact. With this technology, if any software error or hardware issue occur while re-partitioning, NIUBI Partition Editor can automatically roll back to original status in ONE second. If it happens, nothing will be changed or lost, so the PC or server could back online without damage rapidly. It is much better than traditional backup software, which have to waste several hours to restore if damage occur. In addition, during the period of restoring, server is OFFLINE.

3. Much faster

You won’t see the performance difference if you don’t compare it with other tools in same environment. If you have VMware or physical computer for testing, just do it with a timer. For example, when you shrink D to extend C drive, all files in volume D should be moved to new locations. The time depends on the amount of files and the algorithm.

Because of the special and optimized file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor is 30% to 300% faster, which is strictly tested. To resize and move a volume with 500GB files, it can be done within an hour in most conditions. But other partition software can only move 30MB to 50MB files per second, so they cost about 3.5 hours. Why not use a partition software that is much faster?

4. Extremely easy to use

You just need click and drag to operate, anyone without such experience can use this partition software well.

Extend C drive

5. Virtual mode

To avoid incorrect operations, all tasks you do will be listed below Pending Operations, you can preview, undo or redo any operations. The physical disk partitions won’t be changed until you click Apply button on top left to confirm.

6. Extend partition without reboot

Close other running applications and files, you can extend NTFS partition without rebooting. This Hot Resize technology is specially useful to a server.

Tips: The tasks listed below Pending Operations on bottom left with tick can be done in Windows.

Virtual mode

7. Multiple storage supported

Local and removable hard disk with any interface, all types of hardware RAID with any RAID controller, VMware/Hper-V virtual machines, USB disk and memory cards are all supported.

8. Risk free

The vendor provides 100% 90 day money back guarantee & 24/7 live support.

Best free partition software

NIUBI Partition Editor Free Edition is free partition manager for Windows 10, 8, 7, Vista and XP home users. Different with other free partition software that are locked many functionalities and integrated ADs and traps, NPE Free is 100% clean. Except bootable media and 1 Second Rollback technology, it is absolutely the same with paid professional edition. In addition, 24/7 live support is also valid 100% freely.

Best partition software for server

NPE server edition is designed for small companies that runs Windows Server 2016, 2012, 2008, 2003 or Small Business Server 2012, 2011, 2008, 2003 (R2). Better than other server partition manager that is 1 license 1 server, NPE server edition can be registered on 2 servers to save cost.

Partition software for enterprise

For medium and large companies, NIUBI Partition Editor Enterprise Edition can be installed on unlimited laptops, desktops and servers regardless of locations. It is also very popular to many schools and governments.

Partition software for service provider

For IT tech service providers, NPE Technician Edition can be used to provide profitable service for unlimited companies and individuals. In addition, free lifetime upgrade service is included, that means you can upgrade to all latest versions to enjoy new features without additional charge.

Tips: free lifetime upgrade is optional to professional, server and enterprise edition.

Download to try

Best partition software for Windows PC and Server.
4.9 (97.5%) 8 votes