Лучший бесплатный раздел программного обеспечения

Бесплатное программное обеспечение для раздела Windows 10/8/7/Vista/XP

Программное обеспечение дискового раздела очень полезно для всех Windows компьютеры, которые помогают вам выполнять базовое управление для создания, удаления и форматирования разделов, расширенное управление для изменения размера, перемещения, объединения, разделения тома для изменения размера раздела. Мощное программное обеспечение для создания разделов обеспечивает множество функций управления дисками и разделами. В этой статье я представлю лучшее бесплатное программное обеспечение для раздела для Windows 10, 8, 7, Vista, XP (32 и 64 бит).

Лучший бесплатный раздел программного обеспечения

Windows родной бесплатный менеджер разделов

Windows XP для Windows 10 имеет встроенную утилиту управления дисками для управления разделами диска, с помощью которой вы можете выполнять некоторые основные операции, такие как создание, удаление и форматирование разделов. Лучше чем Windows XP, Windows Vista и более поздние выпуски имеют новые Сжать том и Расширить том изменить размер выделенного раздела без потери данных. Однако, по сравнению со сторонним профессиональным программным обеспечением для разметки дисков, Windows Оснастка «Управление дисками» работает как полуфабрикат.

ОсобенностиWindows Управление дисками XPWindows Vista, 7, 8, 10 Управление дискамиNIUBI Partition Editor Бесплатно
Создать, удалить, отформатировать разделДаДаДа
Изменить букву диска, установить АктивДаДаДа
Сократите NTFS раздел и произведите Unallocated справаNoДаДа
Сократите NTFS раздел и произведите Unallocated слеваNoNoДа
Расширить раздел NTFS с соседними незанятыми справаNoДаДа
Расширить раздел NTFS с соседними незанятыми слеваNoNoДа
Расширить / сжать раздел FAT32NoNoДа
Изменить размер, переместить, объединить разделNoNoДа
Копировать, конвертировать, дефрагментировать, стереть, скрыть разделNoNoДа
Проверить громкость, тест Surfact, изменить статус, установить атрибут только для чтения ...NoNoДа

NIUBI бесплатный редактор разделов

Скачать и установить NIUBI Partition EditorВы увидите главное окно с 5 блоками:

Программное обеспечение для перегородок Windows  10

  1. Перечисляет все отдельные разделы с подробными параметрами, включая емкость, свободное пространство, файловую систему, тип и статус.
  2. Отображает все физические и виртуальные диски RAID с графической конфигурацией.
  3. Все доступные операции с выбранным диском или разделом, недоступные операции скрыты хитро.
  4. Ожидающие операции операции, которые вы выполняете, не будут выполнены немедленно, вместо этого они будут перечислены здесь.
  5. Кнопки, чтобы отменить, повторить или применить ожидающие операции.

Что делает бесплатный редактор разделов

Изменить размер раздела

Это помогает изменять размеры, перемещать, объединять и разделять разделы, чтобы оптимизировать использование дискового пространства без потери данных.

Управление разделами

Установить раздел активным, копировать, создавать, форматировать, удалять, использовать проводник, изменять метку раздела и букву диска и т. Д.

Оптимизация системы

Исправление ошибки файловой системы, сканирование поврежденных секторов, дефрагментация раздела, инициализация нового диска, просмотр свойств диска / раздела.

Преобразование диска / раздела

Конвертировать логический раздел из / в первичный, преобразовать MBR диск в GPT, преобразовать NTFS раздел в FAT32.

Безопасность данных

Скрыть раздел, установить атрибут диска только для чтения, стереть диск / раздел / нераспределенное пространство для удаления конфиденциальных данных.

Мастер создания загрузочных носителей

Создать портативный CD / DVD / USB диск для управления разделами диска. (обновить до Pro)

Почему это бесплатное программное обеспечение раздела рекомендуется?

Существует множество бесплатных и коммерческих программ для работы с разделами, включая Windows на основе ядра Linux. Функции управления разделами диска также очень похожи. Тогда почему я рекомендую этот бесплатный раздел программного обеспечения?

100% бесплатно для домашних пользователей

Отличается от других бесплатных программ для управления разделами, которые отключают многие функции и связывают рекламу или плагины, NIUBI Partition Editor Free Edition is 100% бесплатно для всех домашних пользователей, 100% чистота без каких-либо связанных объявлений или плагинов. Кроме того, поставщик обеспечивает быструю и бесплатную круглосуточную поддержку с платными версиями.

Уникальные особенности и преимущества

NIUBI Partition Editor это не тот, который обладает наибольшим количеством функциональных возможностей, но он имеет много уникальных технологий и преимуществ по сравнению с другим бесплатным и коммерческим программным обеспечением для создания разделов.

Технология 1 второго отката

На вашем компьютере много ценных файлов, таких как семейные фотографии, рабочие документы, но существует риск повреждения системы и потери данных при изменении размера и перемещении разделов.

Все параметры соответствующего диска, раздела и файлов должны быть правильно изменены. Что произойдет, если во время этих операций произойдет какая-либо внутренняя ошибка программного обеспечения и проблемы с оборудованием, такие как отключение питания? Часть параметров не будет обновлена. В этом случае вы не можете загрузить Windows или потерять все файлы в соответствующем разделе. Поэтому очень важно сделать резервную копию и использовать безопасный раздел программного обеспечения.

Чтобы искоренить эти риски, NIUBI Partition Editor приносит инновационные 1 второй откат технологии. Он создает снимок всех разделов диска и контролирует весь процесс. Если что-то пойдет не так, он автоматически и быстро вернет компьютер в исходное состояние.

Специальный алгоритм перемещения файлов

Иногда, когда вы сжимаете диск вправо или перемещаете местоположение раздела, все файлы в этом разделе должны быть перемещены в новые места. Хороший алгоритм очень важен, если имеется большое количество файлов, особенно если для завершения этой операции требуется перезагрузка компьютера. Из-за специального алгоритма перемещения файлов, NIUBI Partition Editor на 30–300% быстрее, чем другие бесплатные и коммерческие инструменты для работы с разделами

Технология отмены по желанию

Когда вы изменяете размеры или перемещаете разделы, что вы будете делать, если компьютер завис или вам придется уйти, но эти операции не завершены? Если вы принудительно завершите программу с текущими операциями или перезагрузите компьютер вручную, система и / или данные будут повреждены. Поэтому другое программное обеспечение для дисковых разделов, включая коммерческую версию, не позволит отменить с самого начала или более 50% прогресса, даже если вы сделали что-то не так. Благодаря уникальной технологии «Отмена по желанию» вы можете отменить текущие операции в любой момент без потери данных. Кроме того, отмена будет сделана в мгновение ока, не ожидая долгое время, чтобы вернуться.

Другие преимущества этого бесплатного программного обеспечения раздела

1. Чрезвычайно прост в использовании

Вам просто нужно щелкнуть, перетащить карту на карте, чтобы изменить разделы диска, любой, кто не имеет такого опыта, может хорошо использовать эту программу.

2. Виртуальный режим

Чтобы избежать неправильных операций, все задачи, которые вы делаете, будут перечислены ниже «Ожидающие операции», вы можете просмотреть, отменить или повторить любые операции. Реальные разделы диска не будут изменены, пока вы не нажмете Apply Кнопка для подтверждения.

3. Изменить размер раздела без перезагрузки

Для персонального компьютера не так важно, как для сервера, завершить изменение без перезагрузки, но почему бы не изменить раздел диска, не прерывая другие задачи. (Примечание: закройте запущенные приложения и откройте файлы / папки в разделе, который вы хотите сжать, прежде чем указывать NIUBI. Ожидающие операции с впереди можно сделать в Windows.

4. Все-в-одном инструментарий

Большинство ваших требований к управлению дисками и разделами могут быть выполнены, кроме того, постоянно добавляются новые функции. Если у вас есть какие-либо идеи, отправьте продавцу, и они когда-нибудь осуществятся. Кстати, когда вы запустите это бесплатное программное обеспечение раздела, вы получите уведомление, если обнаружена обновленная версия.

Скачать, чтобы попробовать

Best free partition software

Free Partition Software for Windows 10/8/7/Vista/XP

Disk Partition Software is very useful for all Windows computers, which helps you do basic management to create, delete and format partitions, advanced management to resize, move, merge, split volume to change partition size. A powerful partitioning software provides variety of disk and partition management functionalities. In this article, I’ll introduce the best free partition software for Windows 10, 8, 7, Vista, XP (32 & 64 bit).

Best free partition software

Windows native free partition manager

Windows XP to Windows 10 has built-in Disk Management utility to manage disk partitions, with which you can do some basic operations such as create, delete and format partitions. Better than Windows XP, Windows Vista and later editions has new Shrink Volume and Extend Volume to change size of allocated partition without losing data. However, comparing with third party professional disk partitioning software, Windows Disk Management snap-in works like a semi-finished utility.

Features Windows XP Disk Management Windows Vista, 7, 8, 10 Disk Management NIUBI Partition Editor Free
Create, delete, format partition Yes Yes Yes
Change drive letter, set Active Yes Yes Yes
Shrink NTFS partition and produce Unallocated on the right No Yes Yes
Shrink NTFS partition and produce Unallocated on the left No No Yes
Extend NTFS partition with adjacent Unallocated on the right No Yes Yes
Extend NTFS partition with adjacent Unallocated on the left No No Yes
Extend/Shrink FAT32 partition No No Yes
Resize, move, merge partition No No Yes
Copy, convert, defrag, wipe, hide partition No No Yes
Check volume, surfact test, change status, set read-only attribute… No No Yes

NIUBI free partition editor

Download and install NIUBI Partition Editor, you’ll see the main window with 5 blocks:

Partition software Windows 10

  1. Lists all separate partitions with detailed parameter including capacity, free space, file system, type and status.
  2. Displays all physical and RAID virtual disk with graphical configuration.
  3. All available operations to the selected disk or partition, unavailable operations are hidden cleverly.
  4. Pending operations, the operations you do won’t be done immediately, instead, they’ll be listed here.
  5. The buttons to undo, redo or apply the pending operations.

What does partition editor free do

Change Partition Size

It helps resize, move, merge and split partitioned to optimize disk space usage without losing data..

Partition Management

Set partition Active, copy, create, format, delete, explorer, change partition label and drive letter, etc.

System Optimization

Fix file system error, scan bad sectors, defrag partition, initialize new disk, view disk/partition properties.

Disk/Partition Conversion

Convert Logical partition from/to Primary, convert MBR disk to GPT, convert NTFS partition to FAT32.

Data Security

Hide partition, set disk read-only attribute, wipe disk/partition/Unallocated space to erase sensitive data.

Bootable Media

Create portable CD/DVD/USB disc to do disk partition management. (upgrade to Pro)

Why this free partition software is recommended?

There are many free and commercial partition software including Windows based and Linux kernel based. The disk partition management functionalities are very similar, too. Then why I recommend this free partition software?

100% free for home users

Different with other free partition manager software that disable many functionalities and bundle advertisements or plugins, NIUBI Partition Editor Free Edition is 100% free for all home users, 100% clean without any bundled ADs or plugins. In addition, the vendor provides the same 24/7 live support with the paid versions fast and freely.

Unique features and advantages

NIUBI Partition Editor is not the one that has the most amount of functionalities, but it has many unique technologies and advantages than other free and commercial partition software.

1 Second Rollback technology

There are many precious files in your computer such as family photos, work documents, but there is system damage and data loss risk when resizing and moving partitions.

All parameters of related disk, partition and files should be modified correctly, what happens if any software internal error and hardware issue such as power outage occur during these operations? Part of the parameters will failed to be updated. In that case, you cannot boot to Windows or lose all files in related partition. So it is very important to make a backup and use safe partition software.

To eradicate these risks, NIUBI Partition Editor brings innovative 1 Second Rollback technology. It creates snapshot of all disk partitions and monitors the whole process. If anything goes wrong, it revert the computer to original status automatically and rapidly.

Special file-moving algorithm

Sometimes when you shrinking a drive towards the right or moving the location of a partition, all files in this partition should be moved to new locations. A good algorithm is very important if there are large amount of files, especially if this operation requires computer reboot to finish. Because of the special file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor is 30% to 300% faster than other free and commercial partition tools

Cancel-at-will technology

When you resizing or moving partitions, what will you do if the computer stuck or you have to leave but these operations are not finished? If you forcely terminate the program with ongoing operations or reboot the computer manually, system and/or data will be damaged. So other disk partition software including commercial version won’t allow cancelling from the beginning or over 50% progress, even if you did something wrong. Thanks to the unique Cancel-at-will technology, you can cancel the ongoing operations at any progress without losing data. Furthermore, the cancellation will be done in a flash without waiting a long time to revert.

Other benefits of this free partition software

1. Extremely easy to use

You just need to click, drag and drop on the disk map to modify disk partitions, anyone without such experience can use this program well.

2. Virtual mode

To avoid incorrect operations, all tasks you do will be listed below Pending Operations, you can preview, undo or redo any operations. The real disk partitions won’t be changed until you click Apply button to confirm.

3. Resize partition without reboot

To a personal computer, it is not as important as a server to complete the modification without reboot, but why not modify the disk partition without interrupting other tasks. (Note: close the running applications and opening files/folders in the partition that you want to shrink before stating NIUBI. The pending operations with in front can be done in Windows.

4. All-in-One toolkit

Most of your disk & partition management requirements can be fulfilled, in addition, more functionalities are added continuously. If you have any ideas, send to the vendor and they’ll come true in some day. BTW, when you start this free partition software, you’ll receive a notification if an updated version is detected.

Download to try

Free partition software for Windows 10/8/7/Vista/XP.
4.9 (97.78%) 9 votes