Repartition Server 2012

Как перераспределить жесткий диск на Windows Server 2012?

Windows Server 2012 Переразбивка жесткого диска В этой статье рассказывается, как переразбить диск на Windows Server 2012 R2. Перераспределение дискового тома Server 2012 без потери данных. Перераспределение с управлением дисками Server 2012 Как мы знаем, размер C:… Подробнее

Не удается увеличить объем

Причина / решение - не удается расширить диск C Windows Server 2012.

Невозможно / невозможно расширить диск C на Windows Server 2012 В этой статье рассказывается, почему вы не можете расширить диск C Windows Server 2012 (R2) Управление дисками и что делать, если не удается увеличить объем диска C. О продлении ... Подробнее

Переместить раздел

Как переместить раздел на том Windows Server 2012?

Переместить раздел жесткого диска на Windows Server 2012 В этой статье показано, как переместить раздел на Windows Server 2012 (R2). Переместите местоположение жесткого диска и перенесите раздел раздела на другой диск без потери данных. Невозможно переместить раздел в управлении дисками ... Подробнее

Добавить место в C

Как добавить нераспределенное пространство на диск C на Windows Server 2008?

Перемещение и добавление нераспределенного пространства на диск C В этой статье рассказывается, как добавить нераспределенное пространство на диск системы C: Windows Server 2008 (R2). Перемещайте и объединяйте нераспределенное пространство на диске C, перетаскивая его мышью. Не может сжать D… Подробнее

Расширить диск ОС

Как увеличить объем раздела ОС на Windows Server 2008?

Расширить раздел диска ОС на Windows Server 2008 В этой статье показано, как расширить раздел ОС на Windows Server 2008 (R2) без потери данных. 3 варианта расширения диска ОС путем сжатия другого тома или клонирования на больший диск… Подробнее

Очистка диска 2008

Очистка диска для Windows Server 2008 R2.

Очистка диска для Windows Server 2008 Что такое очистка диска? Disk Cleanup (cleanmgr.exe) - это служебная программа для обслуживания компьютеров, поставляемая Microsoft. Windows 98 предназначен для освобождения дискового пространства на жестких дисках. Утилита очистки диска может удалить файлы, которые не… Подробнее

Не может сжать C

Что делать, если не удается сжать раздел диска C в Windows 10?

Решение - невозможно сжать раздел диска C в Windows 10 Иногда вам нужно сжать диск C, например: вы забыли отредактировать и создать раздел при установке Windows 10, поэтому диск C занимает все дисковое пространство. В этом случае, … Подробнее

Уменьшить громкость Win10

Как сжать раздел диска на windows 10 без потери данных?

2 способа сжать раздел в Windows 10 Сжатие раздела в управлении дисками Иногда вам необходимо сжать раздел диска после установки Windows 10, например: диск C занял все дисковое пространство, поэтому вам нужно уменьшить его, чтобы создать… Подробнее

Repartition Server 2012

How to repartition hard drive on Windows Server 2012?

Windows Server 2012 repartition hard drive This article introduces how to repartition disk drive on Windows Server 2012 R2. Repartitioning Server 2012 disk volume without losing data. Repartition with Server 2012 Disk Management As we know, the size of C: … Read More

Cannot extend volume

Reason/Solution – cannot extend C drive on Windows Server 2012.

Cannot/unable to extend C drive on Windows Server 2012 This article introduces why you are unable to extend C drive with Windows Server 2012 (R2) Disk Management, and what to do when it cannot extend C drive volume. About Extend … Read More

Move partition

How to move partition volume on Windows Server 2012?

Move hard drive partition on Windows Server 2012 This article shows how to move partition on Windows Server 2012 (R2). Move hard drive location and transfer partition volume to another disk without data loss. Cannot move partition in Disk Management … Read More

Add space to C

How to add Unallocated space to C drive on Windows Server 2008?

Move and add Unallocated space into C drive This article introduces how to add Unallocated space to system C: drive on Windows Server 2008 (R2). Move and combine Unallocated space into C drive by drag and drop. Cannot shrink D … Read More

Extend OS drive

How to extend OS partition volume on Windows Server 2008?

Extend OS drive partition on Windows Server 2008 This article shows how to extend os partition drive on Windows Server 2008 (R2) without losing data. 3 options to expand OS drive by shrinking other volume or cloning to larger disk, … Read More

Disk Cleanup 2008

Disk Cleanup for Windows Server 2008 R2.

Disk Cleanup for Windows Server 2008 What is Disk Cleanup? Disk Cleanup (cleanmgr.exe) is a computer maintenance utility included from Microsoft Windows 98 designed to free up disk space on hard drives. Disk Cleanup utility¬†can remove files that are no … Read More

Can't shrink C

What to do if can’t shrink C drive partition in Windows 10?

Solution – can’t shrink C drive partition in Windows 10 Sometimes you need to shrink C drive, for example: you forget to edit and create partition when installing Windows 10, so C drive occupy all disk space. In that case, … Read More

Shrink volume Win10

How to shrink disk partition on windows 10 without losing data?

2 ways to shrink partition in Windows 10 Shrink partition in Disk Management Sometimes you need to shrink disk partition after installing Windows 10, for example: C drive occupied all disk space, so you need to shrink it to create … Read More