Программное обеспечение для перегородок

Лучшее программное обеспечение для дисковых разделов Windows 7

Жесткий диск является важным компонентом компьютера, и операционная система, и личные файлы должны быть временно или навсегда сохранены в разделе диска. Чтобы помочь управлять жестким диском, Windows обеспечивает родное управление дисками. Однако встроенная утилита может только помочь вам создать, удалить, отформатировать, изменить букву диска и установить активный раздел. Сравнивая со старым Windows XP, Windows У 7 есть Сокращение и Расширение Объема до изменить размер раздела, но только несколько разделов могут быть сокращены и расширены.

В этой статье я представлю профессиональное программное обеспечение для разделов дисков Windows 7 (как 32-разрядные, так и 64-разрядные), с помощью которых вы можете выполнять множество других операций по оптимизации и управлению.

Программное обеспечение для перегородок Windows  7

Первое впечатление

СкачатьNIUBI Partition Editor и вы увидите главное окно с 5 блоками:

Partition Editor Windows  7

  • Блок 1 отображает все отдельные разделы с подробными свойствами, включая емкость, свободное пространство, файловую систему, тип и статус.
  • Блок 2 отображает все диски с графической конфигурацией разделов.
  • Блок 3 отображает все доступные операции с выбранным диском или разделом, недоступные операции для этого устройства скрываются хитро.
  • Блок 4 отображает ожидающие операции, операции, которые вы делаете, будут перечислены там.
  • Блок 5 отображает кнопки для отмены (отмены), возврата или применения (подтверждения) ожидающих операций.

Как видите, весь интерфейс очень чистый и аккуратный. Просто нажмите механический Кнопка на верхней панели инструментов, если вы не знаете, как использовать этот раздел программного обеспечения для вашего Windows Компьютер 7

Что внутри раздела программного обеспечения

Изменение размера Изменить размер тома

Сокращение, расширение и объединение разделов для оптимизации использования дискового пространства без переустановки Windows или потерять данные.

менеджмент Управление разделами

Установить раздел активным. Копирование, создание, форматирование, удаление, раздел Explorer. Изменить метку раздела и букву диска и т. Д.

оптимизация Оптимизировать систему

Исправить ошибку файловой системы. Сканирование поврежденных секторов. Дефрагментация раздела. Инициализируйте новый диск, просмотрите свойства диска / раздела.

Конвертировать Конвертировать диск / диск

Конвертировать логический раздел из / в первичный. Конвертировать GPT диск в MBR. Конвертировать раздел NTFS в FAT32.

Безопасно Безопасные данные

Скрыть раздел. Установить атрибут диска только для чтения. Протрите диск, раздел, Нераспределенный, чтобы стереть конфиденциальные данные.

Загрузочный Мастер создания загрузочных носителей

Создайте загрузочный CD / DVD / USB диск для управления разделами диска без операционной системы.

Уникальные технологии

Есть много программного обеспечения для разделов диска Windows 7 на рынке, GUI и функциональные возможности похожи, то почему NIUBI Partition Editor Рекомендовано? Потому что он обладает уникальными и инновационными технологиями.

1-секундный откат

На вашем компьютере много ценных файлов, таких как семейные фото / видео, рабочие документы, но существует риск потери этих файлов при изменении размера раздела диска. Поскольку все параметры соответствующего диска, раздела и файлов должны быть изменены правильно, но некоторые программные ошибки или проблемы с оборудованием, такие как отключение питания, могут привести к тому, что часть параметров не будет изменена, вы потеряете данные. Поэтому очень важно выполнить резервное копирование и использовать безопасное программное обеспечение для разделов.

Отмена

Как самое безопасное программное обеспечение для дисковых разделов, NIUBI Partition Editor приносит инновационные 1 второй откат технология для обеспечения целостности системы и данных. Если что-то пойдет не так, он автоматически и быстро вернет компьютер в исходное состояние. Если это произойдет, ничего не будет изменено или потеряно.

Специальный алгоритм

Файл перемещающихся

Иногда, когда вы изменяете размер разделов диска, например: уменьшаете D, чтобы расширить диск C, начальная позиция диска D изменяется, поэтому все файлы на этом диске должны быть перемещены в новые места. Это стоит много времени, особенно когда на этом диске много файлов. Хороший алгоритм очень важен и помогает сократить время. Благодаря уникальному алгоритму перемещения файлов, NIUBI Partition Editor is На 30% до 300% быстрее чем ЛЮБОЕ другое программное обеспечение для разбиения диска.

Отменить-на-воли

При изменении размера или перемещении раздела другое программное обеспечение дискового раздела не позволяет отменять текущие операции, даже если вы сделали что-то не так. Поскольку отмена приводит к тому, что часть параметров не может быть изменена, тогда система и / или данные будут повреждены. Точно так же вы не можете принудительно завершить работу программного обеспечения раздела с текущими операциями или перезагрузить компьютер вручную, даже если компьютер работает медленно из-за низкой загрузки ЦП / ОЗУ.

Благодаря уникальной технологии «Отмена по желанию» во время работы NIUBI вы можете отменить текущие операции в любой момент, не беспокоясь о потере данных. Кроме того, отмена будет сделана в мгновение ока, не ожидая долгое время, чтобы вернуться.

Отменить операцию

Другие преимущества этого раздела программного обеспечения

Виртуальный режим

Что делать, если вы сделали что-то не так или передумали после операции? Чтобы избежать ошибки, NIUBI Partition Editor предназначен для работы в виртуальном режиме. Операции, которые вы делаете, не будут выполнены немедленно. Вместо этого они будут перечислены как ожидающие предварительного просмотра. Если вы обнаружите какие-либо нежелательные операции, просто нажмите Отменить в левом верхнем углу, чтобы отменить. Раздел реального диска не будет изменен, пока вы не нажмете Apply Кнопка для подтверждения.

Советы С помощью технологии Cancel-at-will NIUBI у вас все еще есть шанс отменить текущие операции после нажатия Apply, Таким образом, вы не потеряете контроль в течение всего процесса.

Горячее Resize

Для персонального компьютера это не так важно, как для сервера, чтобы оставаться в сети. Однако что делать, если у вас есть срочная работа, но компьютер перезагружается для выполнения? Почему бы не завершить операции без перерыва? С помощью технологии Hot-Resize, NIUBI Partition Editor имеет меньшую вероятность перезагрузить компьютер.

Советы Ожидающие операции с может быть сделано в Windowsи те, с требует перезагрузки.

Легко использовать

Вам просто нужно щелкнуть, перетащить карту на карте, чтобы изменить разделы диска, любой может использовать эту программу для разметки диска без посторонней помощи. Например: как уменьшить и расширить раздел на Windows 7:

Скачать

NIUBI Partition Editor Professional Edition это мощный и надежный раздел программного обеспечения для Windows 7, 8, 10. Поддерживаются локальный / съемный жесткий диск с любым интерфейсом, виртуальные машины VMware / Hyper-V, все типы аппаратных RAID-массивов и USB-диск / карта.

Скачать

Partition software

Best disk partition software for Windows 7

Hard disk drive is an important component to a computer, both Operating System and personal files should be save to disk partition temporarily or permanently. To help manage hard disk drive, Windows provides native Disk Management. However, the built-in utility can only help you create, delete, format, change drive letter and set Active partition. Comparing with old Windows XP, Windows 7 has Shrink and Extend Volume to change partition size, but only few partitions can be shrank and extended.

In this article, I’ll introduce the professional disk partition software for Windows 7 (both 32 & 64 bit), with which you can do many other optimization and management operations.

Partition software Windows 7

First impression

DownloadNIUBI Partition Editor and you’ll see the main window with 5 blocks:

Partition Editor Windows 7

  • Block 1 displays all separate partitions with detailed properties including capacity, free space, file system, type and status.
  • Block 2 displays all disks with graphical partition configuration.
  • Block 3 displays all available operations to the selected disk or partition, unavailable operations to this device are hidden cleverly.
  • Block 4 displays Pending Operations, the operations you do will be listed there.
  • Block 5 displays the buttons to undo (cancel), redo or apply (confirm) the pending operations.

As you see, the whole interface is very clean and neat. Simply click Manual button on top toolbar if you do not know how to operate this partition software for your Windows 7 computer.

What’s inside of the partition software

Resize Resize Volume

Shrink, extend and merge partitions to optimize disk space usage without reinstalling Windows or losing data.

Management Manage Partition

Set partition Active. Copy, Create, Format, Delete, Explorer partition. Change partition label and drive letter, etc.

Optimization Optimize System

Fix file system error. Scan bad sectors. Partition defragment. Initialize new disk, view disk/partition properties.

Convert Convert Disk/drive

Convert Logical partition from/to Primary. Convert GPT disk to MBR. Convert NTFS partition to FAT32.

Secure Secure Data

Hide partition. Set disk read-only attribute. Wipe disk, partition, Unallocated to erase sensitive data.

Bootable Bootable Media

Create bootable CD/DVD/USB disc to do disk partition management without Operating System.

Unique technologies

There are many disk partition software for Windows 7 in the market, the GUI and functionalities are similar, then why NIUBI Partition Editor is recommended? Because it has unique and innovative technologies.

1-Second Rollback

There are many precious files in your computer such as family photos/videos, work documents, but there is risk of losing these files while resizing disk partition. Because all parameters of related disk, partition and files should be modified correctly, but some software error or hardware issue such as power outage could cause part of the parameters failed to be modified, then you’ll lose data. So it is very important to back up and use safe partition software.

Rollback

As the safest disk partition software, NIUBI Partition Editor brings innovative 1 Second Rollback technology to ensure system and data intact. If anything goes wrong, it reverts the computer to original status automatically and rapidly. If it happens, nothing will be changed or lost.

Special algorithm

File-moving

Sometime when you resizing disk partitions, for example: shrink D to extend C drive, the start position of drive D is changed, so all files in this drive must be moved to new locations. It costs much time especially when there are large amount of files in this drive. A good algorithm is very important and helpful to reduce time. Thanks to the unique file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor is 30% to 300% faster than ANY other disk partitioning software.

Cancel-at-will

When you resizing or moving partition, other disk partition software don’t allow cancelling the ongoing operations even if you did something wrong. Because the cancellation causes part of the parameters unable to be modified, then system and/or data will be damaged. Similarly, you can’t forcely terminate the partition software with ongoing operations or reboot the computer manually even if the computer is running slowly because of low CPU/RAM.

Thanks to the unique Cancel-at-will technology, while running NIUBI you can cancel the ongoing operations at any progress without worrying about losing data. In addition, cancellation will be done in a flash without waiting a long time to revert.

Cancel operation

Other advantages of this partition software

Virtual mode

What to do if you did something wrong, or change your mind after did an operation? To avoid mistake, NIUBI Partition Editor is designed to work in virtual mode. The operations you do won’t be executed immediately. Instead, they’ll be listed as pending for preview. If you find any unwanted operations, simply click Undo on top left to cancel. Real disk partition won’t be modified until you click Apply button to confirm.

Tips With the help of Cancel-at-will technology of NIUBI, you still have chance to cancel the ongoing operations after clicking Apply. So, you won’t lose control during the whole process.

Hot-Resize

To a personal computer, it is not as important as a server to keep online. However, what to do if you have urgent work but the computer is rebooting to execute? Why not complete the operations without interruption? With the help of Hot-Resize technology, NIUBI Partition Editor has less probability to reboot computer.

Tips The pending operations with  can be done in Windows, and the ones with  requires reboot.

Easy to use

You just need to click, drag and drop on the disk map to modify disk partitions, anyone can use this disk partitioning software well without help. For example: how to shrink and extend partition on Windows 7:

Download

NIUBI Partition Editor Professional Edition is a powerful and reliable partition software for Windows 7, 8, 10. Local/removable hard disk with any interface, VMware/Hyper-V virtual machines, all types of hardware RAID arrays and USB disk/card are all supported.

Download

Best disk partition software for Windows 7 32/64 bit.
4.7 (93.33%) 6 votes