Менеджер разделов Windows 10

Менеджер разделов для Windows 10

Partition Manager известен как программное обеспечение для управления разделами диска. Windows 10 имеет собственный менеджер разделов - оснастку «Управление дисками», но он может только создавать, удалять, форматировать разделы, устанавливать разделы как Активные и change drive letter. Если вы хотите выполнять другие операции, вам потребуется профессиональное программное обеспечение для управления разделами дисков. В этой статье я расскажу о лучший менеджер разделов для Windows 10.

Обзор менеджера разделов

NIUBI Partition Editor это аккуратный и легкий менеджер разделов программного обеспечения для Windows 10, 8, 7, Vista и XP (32 и 64 бит). Это помогает изменить размер выделенного раздела для оптимизации дискового пространства, исправить ошибку файловой системы и дефрагментировать раздел для повышения производительности, скопировать раздел диска для переноса системы и данных, сканировать диск для проверки сбойных секторов. Он предоставляет полный набор функций для управления разделами диска.

СкачатьNIUBI Partition Editor и вы увидите 5 блоков в главном окне.

Partition Editor Windows 7

  • Блок 1: Все отдельные разделы с подробными свойствами.
  • Блок 2: Все диски с графической конфигурацией разделов.
  • Блок 3: Все доступные операции с выбранным диском или разделом.
  • Блок 4: Ожидающие операции, задачи, которые вы делаете, будут перечислены там.
  • Блок 5: Кнопки для отмены, повторения или apply незавершенные операции.

Функциональные возможности этого менеджера разделов

Изменение размера Изменить размер тома

Сокращение, расширение и объединение разделов для оптимизации использования дискового пространства без переустановки Windows или потерять данные.

Руководство Управление разделами

Установить раздел активным. Копирование, создание, форматирование, удаление, раздел Explorer. Изменить метку раздела и букву диска и т. Д.

Оптимизация Оптимизировать систему

Исправить ошибку файловой системы. Сканирование поврежденных секторов. Дефрагментация раздела. Инициализируйте новый диск, просмотрите свойства диска / раздела.

Конвертировать Конвертировать диск / диск

Конвертировать логический раздел из / в первичный. Конвертировать MBR диск в GPT. Конвертировать раздел NTFS в FAT32.

Безопасно Безопасные данные

Скрыть раздел. Установить атрибут диска только для чтения. Протрите диск, раздел, Нераспределенный, чтобы стереть конфиденциальные данные.

Загрузочный Мастер создания загрузочных носителей

Создайте загрузочный CD / DVD / USB диск для управления разделами диска без операционной системы.

Уникальные технологии и преимущества

Есть много диспетчера разделов диска для Windows 10 на рынке, включая бесплатные и коммерческие, путем установки в Windows или загрузиться с диска на основе ядра Linux. Кроме того, графический интерфейс и функциональные возможности этих менеджеров разделов похожи, почему NIUBI Partition Editor рекомендуется многими людьми и редакторами? Потому что он обладает особыми способностями с уникальными технологиями.

1 второй откат

На вашем компьютере много ценных файлов, таких как семейные фотографии и рабочие документы, но существует риск потери этих файлов при изменении разделов диска. Потому что параметры всех связанных дисков, разделов и файлов должны быть изменены абсолютно корректно. Тем не менее, некоторые программные ошибки или проблемы с оборудованием (например, отключение питания) могут привести к невозможности изменения части параметров. В этом случае система и / или данные будут повреждены. Поэтому очень важно выполнить резервное копирование и использовать безопасный менеджер разделов.

Отмена

Чтобы искоренить эти риски, NIUBI Partition Editor приносит инновационные 1 второй откат технология для защиты системы и данных. Если что-то пойдет не так, он автоматически вернет компьютер в исходное состояние в мгновение ока, поэтому ничего не будет изменено или потеряно.

Намного быстрее

Файл перемещающихся

Иногда при сжатии или перемещении раздела диска начальная позиция этого раздела изменяется, поэтому все файлы в этом разделе будут перемещены в новые места. Это тяжелая работа и стоит много времени, особенно когда в этом разделе много файлов. Хороший алгоритм очень важен для сокращения времени. Благодаря уникальному алгоритму перемещения файлов, NIUBI Partition Editor is На 30% до 300% быстрее чем ЛЮБОЕ другое программное обеспечение менеджера разделов.

Отмена по желанию

Как я сказал выше, если что-то приведет к невозможности изменения части параметров, система и / или данные будут повреждены. Таким образом, при изменении размера или перемещении раздела другой диспетчер разделов диска не позволяет вам отменить текущие операции, даже если вы сделали что-то не так.

Oтменa

Точно так же вы не можете принудительно завершить работу диспетчера разделов с текущими операциями или перезагрузить компьютер вручную, даже если компьютер работает медленно из-за нехватки ЦП / ОЗУ или по другим причинам.

Благодаря еще одному инновационному Отменить-на-воли технологии, во время работы NIUBI вы можете отменить текущие операции в любой момент, не беспокоясь о потере данных. Кроме того, это можно сделать мгновенно после нажатия кнопки «Отмена».

Другой Бенefits из NIUBI Partition Editor

Виртуальный режим

Виртуальный режим

Очень часто вы передумали после выполнения операции. Чтобы избежать ошибки или тратить время на отмену и повтор, NIUBI Partition Editor предназначен для работы в виртуальном режиме. Выполненные вами операции не вступят в силу немедленно. Вместо этого они будут перечислены как ожидающие в нижнем левом углу для предварительного просмотра. Если вы обнаружите какие-либо нежелательные операции, просто нажмите «Отменить», чтобы отменить. Настоящий раздел диска не будет изменен, пока вы не нажмете кнопку Apply Кнопка для подтверждения.

Горячее Resize

При изменении жесткого диска некоторые изменения требуют перезагрузки компьютера для выполнения. С помощью Горячее Resize технологии, NIUBI Partition Editor имеет меньшую вероятность перезагрузить компьютер. Это полезно, если у вас есть срочная работа без перерыва, верно?

Советы Ожидающие операции с  может быть сделано в Windowsи те, с  требует перезагрузки.

Горячее Resize

Легко использовать

Вам просто нужно нажать на диск или раздел и затем выбрать соответствующую операцию. При изменении размера раздела диска, вам просто нужно перетащить на карту диска, так что это Windows 10 Диспетчер разделов очень прост для большинства пользователей компьютеров. Например: как уменьшить и расширить раздел на Windows 10:

Скачать менеджер разделов для Windows 10

Файл установки NIUBI Editor очень мал (около 12 МБ), и вы можете завершить установку в течение нескольких секунд. Как показано на скриншоте выше, этот менеджер разделов чистый без каких-либо пакетов.

Скачать

Partition manager Windows 10

Partition manager for Windows 10

Partition Manager is known as disk partition management software. Windows 10 has its own partition manager – Disk Management snap-in, but it can only create, delete, format partition, set partition Active and change drive letter. If you want to do other operations, professional disk partition manager software is needed. In this article, I’ll introduces the best partition manager for Windows 10.

Partition manager Overview

NIUBI Partition Editor is a neat and light partition manager software for Windows 10, 8, 7, Vista and XP (32 & 64 bit). It helps re-size allocated partition to optimize disk space, fix file system error and defrag partition to improve performance, copy disk partition to migrate system and data, scan disk to check bad sectors. It provides full set of functionalities to manage disk partitions.

DownloadNIUBI Partition Editor and you’ll see 5 blocks in the main window.

Partition Editor Windows 7

  • Block 1: All separate partitions with detailed properties.
  • Block 2: All disks with graphical partition configuration.
  • Block 3: All available operations to the selected disk or partition.
  • Block 4: Pending Operations, the tasks you do will be listed there.
  • Block 5: The buttons to undo, redo or apply the pending operations.

Functionalities of this partition manager

Resize Resize Volume

Shrink, extend and merge partitions to optimize disk space usage without reinstalling Windows or losing data.

Management Manage Partition

Set partition Active. Copy, Create, Format, Delete, Explorer partition. Change partition label and drive letter, etc.

Optimization Optimize System

Fix file system error. Scan bad sectors. Partition defragment. Initialize new disk, view disk/partition properties.

Convert Convert Disk/drive

Convert Logical partition from/to Primary. Convert MBR disk to GPT. Convert NTFS partition to FAT32.

Secure Secure Data

Hide partition. Set disk read-only attribute. Wipe disk, partition, Unallocated to erase sensitive data.

Bootable Bootable Media

Create bootable CD/DVD/USB disc to do disk partition management without Operating System.

Unique technologies & advantages

There are many disk partition manager for Windows 10 in the market including free and commercial by installing in Windows or boot from Linux kernel based disc. Furthermore, the graphical interface and functionalities of these partition manager are similar, why NIUBI Partition Editor is recommended by many people and editors? Because it has special ability with unique technologies.

1 Second Rollback

There are many precious files such as family photos and work documents in your computer, but there is risk of losing these files when modify disk partitions. Because parameters of all related disk, partition and files should be changed absolutely correct. However, some software internal error or hardware issue (such as power outage) could cause part of the parameters failed to be modified. In that case, system and/or data will be damaged. So it is very important to back up and use safe partition manager.

Rollback

To eradicate these risks, NIUBI Partition Editor brings innovative 1 Second Rollback technology to protect system and data. If anything goes wrong, it automatically reverts the computer to original status in a flash, so nothing will be changed or lost.

Much faster

File-moving

Sometimes when you shrinking or moving disk partition, the start position of this partition is changed, so all files in this partition will be moved to new locations. It is a heavy work and costs much time especially when there are large amount of files in this partition. A good algorithm is very important to reduce time. Thanks to the unique file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor is 30% to 300% faster than ANY other partition manager software.

Cancel at will

As I said above, if anything causes part of the parameters unable to be modified, system and/or data will be damaged. So, when you resizing or moving partition, other disk partition manager don’t allow you cancelling the ongoing operations even if you did something wrong.

Cancellation

Similarly, you can’t forcely terminate the partition manager with ongoing operations or reboot the computer manually even if the computer is running slowly because of low CPU/RAM, or because of some other reasons.

Thanks to another innovative Cancel-at-will technology, while running NIUBI you can cancel the ongoing operations at any progress without worrying about losing data. In addition, this can be done in a flash after you click Cancel.

Other benefits of NIUBI Partition Editor

Virtual mode

Virtual mode

It is very common that you changed your mind after did an operation. To avoid mistake or wasting time to cancel and repeat, NIUBI Partition Editor is designed to work in virtual mode. The operations you do won’t take effect immediately. Instead, they’ll be listed as pending on bottom left for preview. If you find any unwanted operations, simply click Undo to cancel. Real disk partition won’t be modified until you click Apply button to confirm.

Hot-Resize

When you modify hard disk drive, some modification require computer rebooting to execute. With the help of Hot-Resize technology, NIUBI Partition Editor has less probability to reboot computer. It is helpful if you have urgent work to do without interruption, right?

Tips The pending operations with  can be done in Windows, and the ones with  requires reboot.

Hot-Resize

Easy to use

You just need to click the disk or partition and then select the corresponding operation. When you resize disk partition, you just need to drag and drop on the disk map, so this Windows 10 partition manager is very easy to most of the computer users. For example: how to shrink and extend partition on Windows 10:

Download partition manager for Windows 10

The setup file of NIUBI Editor is very small (about 12MB) and you can finish installation within several seconds. As the screenshot you see above, this partition manager is clean without any bundles.

Download

Best partition manager for Windows 10.
4.7 (93.33%) 6 votes

Is this article helpful? Rate and share it.