Программное обеспечение для перегородок Windows  10

Лучшее программное обеспечение для разделов Windows 10

Если вы просто хотите выполнить некоторые основные операции по управлению разделами диска, такие как создание, удаление и форматирование раздела, вы можете выполнить Windows 10 родных Управление дисками. Но если вы хотите выполнять расширенные операции, такие как изменение размера, объединение, преобразование, копирование, дефрагментация, стирание или сканирование разделов, вам потребуется стороннее программное обеспечение для разделов дисков для Windows 10. В этой статье я представлю лучшее программное обеспечение для разметки Windows 10 (32 бит и 64 бит) - NIUBI Partition Editor.

Программное обеспечение для перегородок Windows  10

Первое впечатление

Скачать и установить NIUBI Partition Editor Профессионал, вы увидите главное окно с 5 блоками:

  • Блок 1: перечисляет все разделы с подробной информацией, такой как емкость, свободное место, файловая система и тип.
  • Блок 2: отображает все устройства хранения с разметкой разделов.
  • Блок 3: все доступные операции с нажатыми дисками или разделами, недоступные операции скрыты хитро.
  • Блок 4: все операции, которые вы делаете, не будут выполнены немедленно, вместо этого они будут перечислены там как ожидающие.
  • Блок 5: вы можете отменить, повторить или применить ожидающие операции. Разделы физического диска не будут изменены до щелчка Apply выполнить.

Как видите, интерфейс NIUBI очень аккуратный и чистый. Там нет дополнительных плагинов в комплекте или рекламы. В отличие от других инструментов, которые бросают все в глаза, все недоступные операции на выбранном диске или разделе скрыты. В правом нижнем углу вы увидите свою операционную систему с версией.

Самое безопасное программное обеспечение для разделов

Многие люди обращают все внимание на интерфейс и функциональность программного обеспечения дисковых разделов, мало кто заботится о безопасности системы и данных. Фактически существует риск повреждения системы и потери данных при внесении изменений в дисководы, особенно при изменении размера и перемещении разделов. По этой причине некоторые люди, которые сталкивались с компьютерной катастрофой, называют программное обеспечение для работы с разделами «убийцей данных».

Почему существует риск потери данных

Дисковод

В качестве примера возьмем диск в стиле MBR. MBR (Master Boot Record) в начале жесткого диска. Из параметров в MBR, Windows Можно найти положение всех дисков на этом диске. Есть DBR (DOS Boot Record) и таблица / список всех файлов. Из параметров в DBR и списке, Windows Можно найти положение всех файлов на этом диске.

Чтобы изменить размер или внести какие-либо изменения в привод, все соответствующие параметры должны быть изменены правильно. Если во время этого процесса возникает внутренняя ошибка программного обеспечения или проблемы с оборудованием, например, сбой питания, это приводит к тому, что часть параметров не может быть изменена, и возникает повреждение. В этом случае вы не можете загрузиться Windows с каким-либо сообщением об ошибке, или раздел поврежден и попросите переформатировать, когда вы открываете его, или файлы повреждены или потеряны.

Чтобы полностью искоренить эти риски, NIUBI Partition Editor приносит инновационную технологию 1 секунды отката. Он создает снимок диска после запуска и контролирует весь процесс. Если возникает какая-либо внутренняя ошибка программного обеспечения или проблема с оборудованием, он автоматически возвращается к исходному состоянию через ОДНУ секунду. В этом случае ничего не будет изменено или потеряно, кроме того, компьютер может восстановиться без повреждений в одно мгновение. Из-за уникальной технологии Rollback, NIUBI Partition Editor Professional - самое безопасное программное обеспечение для разделов Windows 10 и Windows 8, 7, Vista и XP.

Самый быстрый раздел программного обеспечения

При изменении размера дисков, помимо обновления всех связанных параметров, программное обеспечение для разбиения диска в некоторых ситуациях должно перемещать все файлы на диске. Благодаря специальному алгоритму перемещения файлов, NIUBI Partition Editor is На 30% до 300% быстрее чем любые другие инструменты. Это экономит много времени при большом количестве файлов, которые необходимо переместить. Так что NIUBI - самое быстрое программное обеспечение для Windows 10/8/7/Vista/XP.

Другие преимущества этого раздела программного обеспечения

Виртуальный режим

Не каждый пользователь компьютера может корректно изменить разделы диска за один раз, поэтому NIUBI Partition Editor обеспечивает виртуальный режим. Все операции модификации не будут выполнены немедленно, вместо этого они будут перечислены в очереди как ожидающие. Так что просто нажмите Отменить в левом верхнем углу, чтобы отменить операцию, если вы считаете, что это неправильно. Вы также можете нажать Повторить, чтобы повторить предыдущую операцию, не начав заново. Разделы физического диска не будут изменены, пока вы не нажмете Apply выполнить.

Отмена по желанию

Иногда вы можете осознать, что совершили ошибку, но вы начали эту операцию, что вы будете делать в этой ситуации? Если вы вручную завершите работу этого программного обеспечения раздела или принудительно перезагрузите компьютер, система и / или данные будут повреждены. Таким образом, другие программы для дисковых разделов не позволяют отменять текущие операции, особенно если они прошли 50%. С помощью своей уникальной технологии отката, NIUBI Partition Editor может отменить любые текущие операции в одно мгновение, не беспокоясь о потере данных.

Горячее изменение размера

Благодаря встроенной технологии Hot-Resize, NIUBI Partition Editor Можно расширить раздел без перезагрузки компьютера, поэтому вы можете продолжать использовать этот компьютер без перерыва.

Оптимизация системы

Помимо изменения размера раздела для оптимизации использования дискового пространства, NIUBI Partition Editor может оптимизировать дисковод для повышения производительности компьютера, например, исправить ошибку файловой системы, сканировать поврежденные сектора, дефрагментировать разделы и просматривать подробные свойства диска / раздела (для расширенного использования).

Создать загрузочный носитель

NIUBI Partition Editor Professional предоставляет возможность создания загрузочного CD, DVD или USB-диска. Вы можете создать загрузочный носитель в среде вашей операционной системы, щелкнув несколько раз, чтобы изменить размер и управлять разделами диска без загрузки Windows в некоторых ситуациях.

Благодаря уникальной технологии защиты от отката, более эффективному алгоритму, простоте использования с аккуратным интерфейсом, множеству функций управления разделами диска, NIUBI Partition Editor КОМПАНИЯ самое безопасное, быстрое и лучшее программное обеспечение для Windows 10, 8, 7, Vista и XP (32-битные и 64-битные).

Скачать, чтобы попробовать

Partition software Windows 10

Best partition software for Windows 10

If you just want to do some basic disk partition management operations such as create, delete and format partition, you can¬†accomplish in Windows 10 native Disk Management. But if you want to do advanced operations such as resize, merge, convert, copy, defrag, wipe or scan partition, you need 3rd-party disk partition software for Windows 10. In this article, I’ll introduce the best partitioning software for Windows 10 (32 bit and 64 bit) – NIUBI Partition Editor.

Partition software Windows 10

First impression

Download and install NIUBI Partition Editor Professional, you’ll see the main window with 5 blocks:

  • Block 1: lists all partitions with detailed info such as capacity, free space, file system and type.
  • Block 2: displays all storage devices with partition layout.
  • Block 3: all available operations to the clicked disk or partition, unavailable operations are hidden cleverly.
  • Block 4: all operations you do won’t be done immediately, instead, they’ll be listed there as pending.
  • Block 5: you can undo, redo or apply the pending operations. Physical disk partitions won’t be changed until click Apply to execute.

As you see, the interface of NIUBI is very neat and clean. There is no extra bundled plugins or advertisements. Unlike other tools that throw everything to your face, all unavailable operations to the clicked disk or partition are hidden cleverly. On the bottom right corner, you’ll see your Operating System with version.

The safest partition software

Many people pay all attention to the interface and functionalities of the disk partition software, few people take care about system and data safety. In fact, there is system damage and data loss risk when making modification to disk drives, especially when resizing and move partitions. This is the reason why partition software is called data killer by some people that have experience of computer disaster.

Why there is data loss risk

Disk drive

Take MBR style disk as example, there is MBR (Master Boot Record) at the beginning of a hard disk. From the parameters in MBR, Windows can locate the position of all drives in this disk. There is DBR (DOS Boot Record) and a table/list of all files. From the parameters in DBR and the list, Windows can locate the position of all files in this drive.

To resize or make any modification to a drive, all related parameters should be changed correctly. If some software internal error or hardware issue such as power failure occur during this process, it causes part of the parameters failed to be modified, then damage occurs. In this case, you cannot boot Windows with some error message, or partition corrupted and ask for reformat when you open it, or files damaged or lost.

To completely eradicate these risks, NIUBI Partition Editor brings innovative 1 Second Rollback technology. It creates snapshot of the disk drive after starting and monitors the whole process. If any software internal error or hardware issue occur, it automatically roll back to original status in ONE second. In this case, nothing will be changed or lost, in addition, computer could recover without damage in a flash. Because of the unique Rollback technology, NIUBI Partition Editor Professional is the safest partition software for Windows 10 and Windows 8, 7, Vista and XP.

The fastest partition software

When resizing disk drives, besides updating all related parameters, the partitioning software should move all files in the drive in some situations. Thanks to the special file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor is 30% to 300% faster than any other tools. It saves much time when there are large amount of files that should be moved. So NIUBI is the fastest partition software for Windows 10/8/7/Vista/XP.

Other benefits of this partition software

Virtual mode

Not every computer users can make modification to disk partitions correctly in one time, so NIUBI Partition Editor provides virtual mode. All modification operations won’t be executed immediately, instead, they’ll be listed in a queue as pending. So simply click Undo on top left to cancel the operation if you think it is wrong. You can also click Redo to repeat a previous operation without starting over. The physical disk partitions won’t be changed until you click Apply to execute.

Cancel at will

Sometimes, you may realize that you made a mistake but you have initiated this operation, what will you do in this situation? If you manually terminate this partition software or reboot the computer forcely, system and/or data will be damaged. So other disk partition software do not allow cancelling the ongoing operations especially when it passed 50%. With the help of its unique rollback technology, NIUBI Partition Editor can cancel any ongoing operations in a flash without worrying about losing data.

Hot resize

With the built-in Hot-Resize technology, NIUBI Partition Editor can extend partition without rebooting computer, so you can continue using this computer without interruption.

System optimization

Besides changing partition size to optimize disk space usage, NIUBI Partition Editor can optimize disk drive to improve computer performance, such as fix File System error, scan bad sectors, defrage partitions and view disk/partition detailed properties (for advanced usage).

Create bootable media

NIUBI Partition Editor Professional provides the option to create bootable CD, DVD or USB disc. You can create bootable media with your Operating System environment by several clicking, so you can resize and manage disk partitions without booting Windows in some situations.

Because of the unique rollback protection technology, better algorithm, easy to use with neat interface, plenty of disk partition management functionalities, NIUBI Partition Editor Professional is the safest, fastest and best partition software for Windows 10, 8, 7, Vista and XP (32 bit and 64 bit).

Download to try

Best disk partition software for Windows 10 (32 and 64 bit).
4.6 (92%) 10 votes

Is this article helpful? Rate and share it.