Продлить диск C

Как изменить размер раздела на Windows Server 2003

Изменить размер раздела означает изменить размер раздела существующих томов диска. Типичная проблема на Windows Server 2003 не хватает свободного дискового пространства в системном диске C: в то время как в других томах, таких как D., есть много свободного места. Многие люди задаются вопросом, можно ли изменить размер раздела на Windows Server 2003 напрямую, потому что это самый быстрый способ решить С диска из космоса вопрос.

Изменить размер существующих разделов, особенно на сервере, не так уж и просто. Небольшая ошибка может привести к сбою загрузки системы или потере данных. Безопасность и надежность данных являются наиболее важными для сервера, поэтому для изменения размера раздела Server 2003 вам следует выбрать надежное программное обеспечение для создания разделов. Но не беспокойтесь, если вы используете правильный инструмент и выполняете правильные шаги, задача по изменению размера тома Server 2003 может быть простой. В этой статье я покажу вам как изменить размер раздела в Windows Server 2003 (R2) без потери данных.

Изменение размера раздела

2 балла, которые вы должны знать перед изменением размера разделов

1. Никакое программное обеспечение не может изменить размер раздела, кроме двух физических жестких дисков. То есть, если диски C и D находятся на одном и том же жестком диске, вы можете расширить C, легко сжимая D. Но если D находится на другом жестком диске, вы не можете перенести свободное пространство с него на диск C. Чтобы проверить, находятся ли диски на одном диске или нет, просто щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер > Управление > Хранение > Управление диском.

2. Если вы используете аппаратные RAID-массивы, такие как RAID 0, 1, 5, 10, не нарушайте RAID-массив и не выполняйте никаких операций в RAID-контроллере. На самом деле шаги по изменению размера тома Server 2003 на RAID или VMware / Hyper-V совпадают с изменением размера разделов физического диска.

Обратите внимание на безопасность данных

Как я уже говорил в начале, безопасность данных наиболее важна для сервера, поэтому вам следует уделять больше внимания. Отличается от программы только для чтения. Чтобы изменить размер раздела на Windows Server 2003программное обеспечение для разбиения переместит все файлы тома в другие места, а также изменит параметры диска, раздела и файлов в MBR, DBR, файловой системе и других местах. Помимо возможности изменения размера раздела, проблемы с оборудованием, такие как: низкая оперативная память, высокая загрузка ЦП, особенно сбой питания, также вызывают повреждение. Если программное обеспечение для разделения не может справиться со всеми этими проблемами, существует риск потери данных.

Чтобы защитить систему и данные без изменений при изменении размера раздела, вы можете выполнить поиск NIUBI Partition Editor в Google, что настоятельно рекомендуется многими профессиональными редакторами. Потому что он интегрирован уникальный Технология защиты от отката, Это что? Встроенная технология отката может откатить сервер до состояния перед изменением размера, если во время изменения размера произошла какая-либо программная ошибка или проблема с оборудованием. Он автоматически возвращается к нужному состоянию и мгновенно, даже если происходит сбой питания. NIUBI Partition Editor is ТОЛЬКО раздел программного обеспечения, чем может обеспечить 100% безопасность данных.

Изменить размер раздела быстрее, чтобы сэкономить время

Помимо безопасности данных, время также важно. Никто не любит ждать несколько часов, просто наблюдайте за изменением размера, не делая ничего больше. Особенно, когда для изменения размера раздела требуется перезагрузка, чем больше время, тем меньше клиентов. Встроенный уникальный алгоритм перемещения файлов NIUBI Partition Editor помогает изменить размер раздела На 30% - на 300% быстрее чем любое другое программное обеспечение для разделения, которое строго проверено. Если вы не верите этому, просто сравните его с другими инструментами в том же состоянии.

Он также может расширять раздел NTFS без перезагрузки сервера, чем меньше время простоя, тем лучше.

Как изменить размер раздела на Windows Server 2003 R2?

Скачать NIUBI Partition Editor сервервы увидите все подключенные разделы диска, что то же самое с управлением дисками.

Главное окно

Проверьте, на каком томе достаточно свободного места на том же диске. Если на любых томах данных есть свободное место, вы можете передавать их на диск C. В большинстве случаев в соседнем томе D достаточно свободного места, так что это пример сжать D и расширить C.

Подробные шаги по изменению размера разделов на Windows Server 2003 (R2):

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши на диске D и выберите «Resize/Move Volume«. Во всплывающем окне перетащите оставил граница правота чтобы уменьшить это.

Перетащите, чтобы изменить размер

Усадка D

Уменьшить D

Нажмите OK и обратно в главное окно. 10GB Нераспределенное пространство, созданное за C

Диск D изменен

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши C и выберите «Resize/Move Volume" очередной раз. Во всплывающем окне перетащите правую границу вправо, чтобы удерживать нераспределенное пространство.

Перетащите, чтобы изменить размер

Расширить C

С диска изменен размер

Шаг 3: Нажмите OK и вернитесь в главное окно, 10 ГБ свободного места занято из D добавлено в C, нажмите Apply вверху слева выполнить, готово.

Размер раздела изменен

Если на соседнем диске D недостаточно свободного места, вы можете получить свободное место на других томах.

Посмотрите видео как изменить размер раздела на Windows Server 2003

Легко ли изменить размер разделов Server 2003?

Если у вас более 2 серверов, вы можете выбрать Partition Editor Издание предприятия, который может быть установлен на неограниченное количество компьютеров и серверов в вашей компании, независимо от местоположения.

Extend C drive

How to resize partition on Windows Server 2003

Resize partition means change the partition size of existing disk volumes. The typical issue on Windows Server 2003 is lacking of free disk space in the system C: drive, while there are plenty of free space in other volumes such as D. So many people wonder if it is possible to resize partition on Windows Server 2003 directly, because it is the fastest way to solve C drive out of space issue.

It is not a small thing to resize existing partitions especially on a server. A slight error may cause system boot failure or data loss. Data safety and reliability are most important to a server, so to resize Server 2003 partition, you should select a reliable partitioning software. But don’t be too nervous, if you use the right tool and follow the right steps, the task to resize Server 2003 volume could be easy. In this article, I’ll show you how to resize partition in Windows Server 2003 (R2) without losing data.

Resize partition

2 points you should know before resizing partitions

1. No partitioning software can resize partition beyond 2 physical hard disks. That is to say, if drive C and D are in the same hard disk, you can extend C by shrinking D easily. But if D is in another hard disk, you cannot transfer the free space from it to C drive. To verify whether the drives are in the same disk or not, simply right click My Computer > Manage > Storage > Disk Management.

2. If you use hardware RAID arrays, such as RAID 0, 1, 5, 10, do not break RAID array or do any operations in the RAID controller. Actually, the steps to resize Server 2003 volume on RAID or VMware/Hyper-V are the same with resizing physical disk partitions.

Pay attention to data safety

As I said in the beginning, data safety is most important to a server, so you should pay more attention. Different with the read-only program. To resize partition on Windows Server 2003, the partitioning software will move all files in a volume to other locations, it also modify the parameters of disk, partition and files in MBR, DBR, file system and other places. Besides the ability to resize partition, hardware issue such as: low RAM memory, high CPU usage, especially power failure also cause damage. If the partitioning software cannot handle all these issue, there is risk of losing data.

To protect system and data intact while resizing partition, you may search NIUBI Partition Editor in Google, which is highly recommended by many professional editors. Because, it is integrated unique Roll-Back Protection technology. What’s that? The built-in Roll-Back technology can roll back the server to the status before resizing if any software error or hardware issue occurred during resizing. It roll back to the right status automatically and in a flash even if power failure. NIUBI Partition Editor is ONLY partition software than can ensure 100% data safety.

Resize partition faster to save time

Besides data safety, time is also important. Nobody likes to wait several hours, just watch resizing without doing anything else. Especially when reboot is required to resize partition, the longer time means less customers. The unique file-moving algorithm built-in NIUBI Partition Editor helps resize partition 30% – 300% faster than any other partitioning software, which is strictly tested. If you don’t believe it, just compare it with other tools in the same condition.

It is also able to extend NTFS partition without rebooting server, the less down time the better.

How to resize partition on Windows Server 2003 R2?

Download NIUBI Partition Editor Server, you’ll see all connected disk partition, which is the same with Disk Management.

Main window

Check which volume has plenty of free space in the same disk. As long as there is free space in any data volumes, you can transfer into C drive. In most cases, there is enough free space in the adjacent volume D, so this is an example to shrink D and expand C.

Detailed steps to resize partitions on Windows Server 2003 (R2):

Step 1: Right click drive D and select “Resize/Move Volume“. In the pop-up window, drag the left border rightwards to shrink it.

Drag to resize

Shrink D

Shrank D

Click OK and back to the main window. 10GB Unallocated space generated behind C

Drive D resized

Step 2: Right click C and select “Resize/Move Volume” again. In the pop-up window, drag the right border rightwards to hold the Unallocated space.

Drag to resize

Extend C

C drive resized

Step 3: Click OK and back to the main window, 10GB free space took from D added into C, click Apply on top left to execute, done.

Partition resized

If there is not enough free space in adjacent D drive, you can get free space from other volumes.

Watch video how to resize partition on Windows Server 2003

Is it easy to resize Server 2003 partitions?

If you have more than 2 servers, you may select Partition Editor Enterprise edition, which can be installed on unlimited PCs and servers within your company, regardless of locations.

How to resize partition in Windows Server 2003?
4 (80%) 2 votes

Is this article helpful? Rate and share it.