Сжать D, чтобы расширить диск System C

Иордания, Обновлено: 19 февраля 2020 г.

В этой статье рассказывается, как сжать D, чтобы расширить диск C на Windows ПК и сервер, подробные инструкции по сокращению D и расширению системного диска C без потери данных.

Относится к: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Виста, Windows XP, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2) и Windows Server 2003 (R2).

В большинстве Windows компьютеров, если вы не создали большой диск C: и не оптимизировали его регулярно, вы столкнетесь с проблемой, связанной с системой C: на диске не хватает места рано или поздно. Что делать, когда это происходит? Никто не любит начинать с нуля. В другом диске D много свободного места, поэтому многие задаются вопросом, возможно ли сжать D, чтобы расширить диск системы C без потери данных. Ответ - да, однако лучше сначала сделать резервную копию и запустить программное обеспечение безопасного раздела, потому что есть потенциальный ущерб системе и риск потери данных в то время как передел жесткого диска с ненадежным программным обеспечением.

Не удается сжать D и расширить C в управлении дисками

In Windows Консоль управления дисками XP и Server 2003 позволяет выполнять только базовые операции, такие как создание, удаление и форматирование раздела. не могу сожмите D и вытяните диск C вместе с ним. В Windows 10/8/7/ Vista и Server 2019/2016/2012/2008, в Управление дисками встроены расширенные функции «Уменьшить объем» и «Расширить объем». Но это может только помочь вам сжать раздел NTFS для создания нового тома, это не может продлить диск C сжимая D или любые другие объемы.

Расширить объем серым цветом

Как видишь, Расширить объем серым цветом для диска C после сжатия D, почему? Из объяснения Microsoft, чтобы увеличить диск с функцией расширения объема, должно быть примыкающий Нераспределенное пространство на правильно стороны.

Нераспределенное пространство сократилось с диска D несмежно до С, конечно Расширить громкость не работает.

Windows имеет другой Diskpart Командный инструмент, который может уменьшить и расширить раздел тоже. К сожалению, то же самое с GUI Disk Management, он не может сжать D для расширения диска C. Таким образом, вам нужна сторонняя программа для выполнения этой задачи. За Windows 10/8/7/Vista/XP пользователи, есть бесплатное программное обеспечение для раздела такой как NIUBI Partition Editor Бесплатно, что на 100% чисто без каких-либо связок.

Как сжать D, чтобы расширить диск C с помощью бесплатного редактора разделов

Скачать и установить NIUBI Partition Editor В бесплатной версии вы увидите главное окно с информацией о разделе диска и доступными операциями.

Главное окно

Вам просто нужно перетащить на карту диска, следуйте инструкциям, чтобы сжать D и продлить диск C на Windows ПК и сервер:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume", тянуть оставил граница к правильно во всплывающем окне или введите сумму в поле Ранее не размеченное пространство, Диск D будет сжат, а часть свободного неиспользуемого пространства будет заменена на Нераспределенная слева.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск C и выберите "Resize/Move Volumeснова перетащите правильно граница к правильно во всплывающем окне нераспределенное пространство будет объединено с диском C.
  3. Нажмите Apply вверху слева выполнить, готово.

Это программное обеспечение предназначено для работы в виртуальном режиме, операции, которые вы выполняете, будут перечислены как ожидающие внизу слева, а разделы реального диска не будут изменены до щелчка. Apply подтвердить.

Видеогиды

Как сжать D, чтобы расширить системный диск на разных дисках

В некоторых компьютерах диск D находится на другом жестком диске. В этом случае никакое программное обеспечение не может сжать D для расширения диска системы C, поскольку физический диск объемом 256 ГБ не может быть уменьшен до 200 ГБ или увеличен до 300 ГБ.

Чтобы расширить диск C в этой ситуации, вам необходимо скопировать системный диск на другой больший. Следуйте инструкциям в видео:

Видеогиды

Если вы хотите расширить диск C для виртуальной машины в VMware или Hyper-VПросто выполните действия, описанные выше, чтобы сжать диск D и расширить диск C, когда на диске D достаточно свободного места. Если на диске нет свободного места в D и другом томе, вы можете увеличить размер виртуального диска в VMware и Hyper-V,, После этого можно добавить дополнительное место на диске C без копирования на другой диск.

Помимо сжатия, перемещения, расширения и копирования раздела диска, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции, такие как преобразование, дефрагментация, скрытие, стирание раздела и сканирование поврежденных секторов. Лучше, чем другое программное обеспечение, оно имеет передовые технологии для защиты системы и данных, такие как:

СКАЧАТЬ

Shrink D to Expand System C Drive

By Jordan, Updated on: February 19, 2020

This article introduces how to shrink D to expand C drive on Windows PC & Server, detailed steps to shrink D and extend system C drive without data loss.

Applies to: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2) and Windows Server 2003 (R2).

In most of Windows computers, if you did not create a large C: drive and optimize it regularly, you'll encounter the problem that system C: drive is running out of space sooner or later. What to do when it happens? Nobody likes to start from scratch. There's plenty of free space in another D drive, so many people wonder if it is possible to shrink D to expand system C drive without losing data. The answer is yes, however, you'd better back up first and run safe partition software, because there's potential system damage and data loss risk while repartition hard drive with unreliable software.

Cannot shrink D and extend C in Disk Management

In Windows XP and Server 2003 Disk Management console, you can only do basic operations such as create, delete and format partition, so you cannot shrink D and extend C drive with it. In Windows 10/8/7/Vista and Server 2019/2016/2012/2008, there are advanced Shrink Volume and Extend Volume functions built in Disk Management. But, it can only help you shrink NTFS partition to create new volume(s), it cannot extend C drive by shrinking D or any other volumes.

Extend Volume greyed out

As you see, Extend Volume greyed out for C drive after shrinking D, why? From Microsoft explanation, to enlarge a drive with Extend Volume function, there should be adjacent Unallocated space on the right side.

Unallocated space shrank from D drive is nonadjacent to C, of course Extend Volume doesn't work.

Windows has another Diskpart command tool that is able to shrink and extend partition, too. Unfortunately, the same with GUI Disk Management, it cannot shrink D to expand C drive. So you need 3rd-party program to complete this task. For Windows 10/8/7/Vista/XP users, there is free partition software such as NIUBI Partition Editor Free, which is 100% clean without any bundles.

How to shrink D to expand C drive with free partition editor

Download and install NIUBI Partition Editor Free edition, you'll see the main window with disk partition information and available operations.

Main window

You just need to drag and drop on the disk map, follow the steps to shrink D and extend C drive on Windows PC & Server:

  1. Right click drive D and select "Resize/Move Volume", drag left border towards right in the pop-up window, or enter an amount in the box of Unallocated space before. The drive D will be shrunk and part of free unused space will be changed to Unallocated on the left.
  2. Right click drive C and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window, then Unallocated space will be combined to C drive.
  3. Click Apply on top left to execute, done.

This software is designed to work in its virtual mode, the operations you do will be listed as pending on bottom left, and real disk partitions won't be modified until click Apply to confirm.

Video guide

How to shrink D to extend system drive on different disks

In some computers, drive D is on another hard disk. In that case, no software can shrink D to expand system C drive, because a 256GB physical disk can't be decreased to 200GB or increased to 300GB.

To expand C drive under this situation, you need to copy system disk to another larger one. Follow the steps in the video:

Video guide

If you want to extend C drive for a virtual machine in VMware or Hyper-V, simply follow the steps above to shrink D and expand C drive when there's plenty of free space in D drive. If there's no available free space in D and other volume on the same disk, you can increase virtual disk size in VMware and Hyper-V. After that, additional disk space can be added into C drive without copying to other disk.

Besides shrinking, moving, extending and copying disk partition, NIUBI Partition Editor helps do many other operations such as convert, defrag, hide, wipe partition and scan bad sectors. Better than other software, it has advanced technologies to protect system and data such as:

DOWNLOAD