Увеличение размера диска Hyper-V VM

Обновлено: 13 декабря 2019 г.

В этой статье рассказывается, как увеличить размер диска виртуальной машины Hyper-V без потери данных, а также 2 способа увеличения дискового пространства vm с помощью Hyper-V Manager и PowerShell.

Относится к: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Windows Server 2008 (R2), Windows Server 2003 (R2).

По сравнению с физическим сервером и персональными компьютерами, виртуальная машина имеет много преимуществ, например: гораздо дешевле построить несколько серверов с 1 копией оборудования, легко добавлять, редактировать и удалять компоненты. Когда физический жесткий диск заполняется, копирование или восстановление на другой большой диск занимает много времени, но на виртуальный жесткий диск вы можете расширить его, не теряя данных быстро и легко. Эта статья представляет подробные шаги для увеличить размер диска / пространство для Hyper-V виртуальная машина с 2 нативными утилитами.

Как увеличить размер виртуального диска с помощью Hyper-V Manager

Менеджер Hyper-V может помочь вам сжать, преобразовать, сжать и расширить виртуальный диск. Лучше, чем другой инструмент, он может динамически увеличивать размер диска VM без выключения или перезагрузки гостевая виртуальная машина. Это полезно для виртуального сервера.

Действия по увеличению размера / пространства виртуального диска с помощью диспетчера Hyper-V (для VHD и VHDX):

Шаг 1: Откройте диспетчер Hyper-V, нажмите Редактировать диск in Действия панель сверху справа.

Редактировать диск

Шаг 2: Нажмите Следующая во всплывающем окне Мастер редактирования виртуального жесткого диска окна.

Редактировать Мастер

Шаг 3: Нажмите просмотреть на вершине, чтобы найти свой VHD / VHDX виртуальный диск, а затем нажмите Следующая, Обратите внимание на предупреждение.

Locate disk

Шаг 4: Выбрать Расширять вариант и нажмите Следующая.

Select Expand

Шаг 5: Введите количество нового размера диска и затем нажмите Следующая.

Enter size

Шаг 6: Просмотрите операцию расширения и нажмите Конец продолжать.

Select Expand

Вскоре оригинальный виртуальный жесткий диск будет увеличен, а дополнительное дисковое пространство будет показано как Нераспределенный в конце.

Original size

New disk size

Если вы продолжаете Windows Управление дисками, Диспетчер серверов Службы хранения или NIUBI Partition Editor работает при расширении виртуального диска, вам нужно нажать обновление загрузить последние параметры раздела диска. В некоторых Windows версии, вам нужно заново открыть Управление дисками.

Как увеличить размер виртуального диска в Hyper-V с помощью PowerShell

Если вы считаете, что с помощью Hyper-V Manager сложно увеличить пространство на диске, есть более простой способ с PowerShell. Однако, прежде чем сделать это, вы должны закрывать Гостевая виртуальная машина Hyper-V и удалять Контрольные точки, связанные с диском, который вы хотите увеличить размер.

Чтобы увеличить размер виртуального диска Hyper-V с помощью PowerShell:

  1. Откройте PowerShell с правами администратора на панели быстрого запуска, в меню Пуск или в другом месте.
  2. Тип Resize-VHD -Path 'D: \ vm.vhdx' -SizeBytes 500 ГБ

Expand Hyper-V disk

Примечание:

  1. D: \ vm.vhdx означает абсолютный путь и имя виртуального диска с кавычками.
  2. 500 ГБ означает увеличение объема жесткого диска до 500 ГБ, а не добавление 500 ГБ.

Как увеличить размер виртуального раздела после расширения диска

После получения дополнительного нераспределенного пространства в конце, как добавить его в другие разделы? Вам нужно стороннее программное обеспечение для разделов диска, такое как NIUBI Partition Editor, который является самым безопасным и быстрым Windows менеджер разделов

Скачать NIUBI Partition Editor и следуйте инструкциям в видео:

Video guide

Примечание: Существует потенциальный риск повреждения системы и потери данных при перемещении и изменении размера раздела, поэтому вам лучше создать контрольную точку или сначала сделать независимое резервное копирование. Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет инновационные технологии Виртуальный режим, Отмена при скважине и откат в 1 секунду для защиты системы и данных Это намного быстрее из-за продвинутого алгоритма перемещения файла. Это также помогает выполнять многие другие операции по управлению дисками и разделами.

Increase Size of Hyper-V VM Disk

Updated on: December 13, 2019

This article introduces how to increase disk size of Hyper-V virtual machine without losing data, 2 ways to increase vm disk space with Hyper-V Manager and PowerShell.

Applies to: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Windows Server 2008 (R2), Windows Server 2003 (R2).

Comparing with physical server and personal computers, virtual machine has many advantages, for example: much cheaper to build several servers with 1 copy of hardware, easily add, edit and remove components. When a physical hard disk becomes full, it costs a long time to copy or restore to another larger disk, but to virtual hard disk, you can expand it without losing data fast and easily. This article introduces detailed steps to increase disk size/space for Hyper-V virtual machine with 2 native utilities.

How to increase size of virtual disk with Hyper-V Manager

Hyper-V Manager can help you compact, convert, shrink and expand virtual disk. Better than other tool, it is able to increase vm disk size dynamically without shutting down or rebooting guest virtual machine. It is helpful to a virtual server.

Steps to increase virtual disk size/space with Hyper-V Manager (for both .vhd and .vhdx):

Step 1: Open Hyper-V Manager, click Edit Disk in Actions panel on top right.

Edit disk

Step 2: Click Next in the pop-up Edit Virtual Hard Disk Wizard window.

Edit Wizard

Step 3: Click Browse on the top to locate your VHD/VHDX virtual disk and then click Next. Pay attention to the warning message.

Locate disk

Step 4: Select Expand option and click Next.

Select Expand

Step 5: Enter an amount of new disk size and then click Next.

Enter size

Step 6: Review the expanding operation and click Finish to proceed.

Select Expand

In a short while, original virtual hard disk will be increased and additional disk space will be shown as Unallocated on the end.

Original size

New disk size

If you keep Windows Disk Management, Server Manager Storage Services or NIUBI Partition Editor running while expanding virtual disk, you need to click Refresh to load the latest disk partition parameters. In some Windows versions, you need to re-open Disk Management.

How to increase virtual disk size in Hyper-V with PowerShell

If you think it's complicated to increase vm disk space with Hyper-V Manager, there's an easier way with PowerShell. However, before doing this, you must shut down Hyper-V guest virtual machine and delete the Checkpoints associated with the disk that you want to increase size.

To increase size of hyper-v virtual disk with PowerShell:

  1. Open PowerShell with Administrator privilege from Quick Launch bar, Start menu or other place.
  2. Type Resize-VHD -Path 'D:\vm.vhdx' -SizeBytes 500gb

Expand Hyper-V disk

Note:

  1. D:\vm.vhdx means absolute path and name of the virtual disk with quotes.
  2. 500gb means increasing vm hard disk to 500GB, not adding 500GB.

How to increase size of virtual partition after expanding disk

After getting the additional Unallocated space on the end, how to add it into other partitions? You need 3rd-party disk partition software such as NIUBI Partition Editor, which is the safest and fastest Windows partition manager.

Download NIUBI Partition Editor and follow the steps in the video:

Video guide

Note: there's potential system damage and data loss risk while moving and resizing partition, so you'd better create Checkpoint or make independent backup first. Better than other tools, NIUBI Partition Editor has innovative Virtual Mode, Cancel-at-well and 1-Second Rollback technologies to protect system and data. It is much faster because of the advanced file-moving algorithm. It also helps do many other disk and partition management operations.