Решение - невозможно продлить диск C в Windows 10/8/7

Джеймсом, Обновлено: 26 марта 2021 г.

C диск мало места на диске это общая проблема в Windows Ноутбук и настольный компьютер, чтобы решить эту проблему, многие люди хотят расширить диск C без установки операционной системы и всех программ. Из Windows 7, Microsoft добавила новые функции сжатия тома и расширения тома в управлении дисками, чтобы помочь изменить размер раздела без потери данных. Однако обе функции имеют недостатки. Windows 8/10 унаследовал те же функции без каких-либо улучшений, поэтому вы столкнетесь со многими проблемами, если захотите увеличить место на диске C с помощью этого собственного инструмента. В этой статье рассказывается, почему вы не можете увеличить объем диска C в Windows 10/8/7 Управление дисками и как легко решить эту проблему.

Почему не удается расширить диск C в Windows 10/8/7 Управление диском

Причина 1: справа нет непрерывного незанятого пространства

Во-первых, вы должны знать, что размер физического жесткого диска фиксирован, поэтому перед расширение объема, должно быть Нераспределенный космос. Чтобы получить такое пространство, вы можете удалить или сжать другой том на том же диске. То же со скриншотом, Расширить объем серым цветом для каждого диска, если на нем нет незанятого места.

Лучше, чем удаление тома, вы можете получить незанятое пространство с помощью функции сжатия тома без потери данных. Многие люди делали это в управлении дисками, но обнаружили, что они все еще не могут расширить диск C: Windows 10 Управление дисками после сжатия раздела D, почему?

No adjacent space

Если вы пытались сжать диск D, вы знаете, что функция Shrink Volume дает вам только возможность ввести количество места, а затем будет создано Нераспределенное пространство справа. Вы не можете указать место, которое нужно сделать слева.

Еще один серьезный недостаток управления дисками заключается в том, что функция расширения тома может расширять нераспределенное пространство только на смежный раздел налево. Как вы видите на снимке экрана, после сжатия диска D диск E находится справа, а диск C не примыкает к нераспределенному пространству, поэтому Расширение громкости отключено для обоих разделов.

Это наиболее частая причина, по которой Управление дисками невозможно продлить диск C в Windows 10/8/7.

Extend Volume greyed out

Причина 2: непрерывный раздел является логическим

Если ваш системный диск инициализирован как MBR, на этом диске может быть основной и логический раздел. Если непрерывное разбиение D является логический, Windows Управление диском не может продлить диск C сжав или удалив D. После удаления логического диска в управлении дисками вы получите свободное пространство вместо незанятого. Хотя это пространство непрерывно и находится справа от диска C, расширение тома по-прежнему отключено.

Extend volume disabled

Такой проблемы не возникает, если непрерывный раздел D является основным, однако если вы установили программы или Windows служб в нем, не удаляйте его, чтобы расширить диск C.

Что делать, если невозможно продлить диск C Windows 10/8/7

Если вы не можете расширить диск C в Windows 10/8/7 Управление дисками, поскольку незанятое пространство не является смежным. тебе просто нужно переместить незанятое пространство рядом с диском C, тогда расширение объема будет включено.

Как решить проблему, когда не удается увеличить объем диска C в Windows 10/8/7:

  1. Скачать NIUBI Partition Editor, Щелкните правой кнопкой мыши D: диск (непрерывный раздел) и выберите "Resize/Move Volume", тянуть середина направо во всплывающем окне, затем незанятое пространство перемещается налево.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши C: ехать и бегать "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница вправо, чтобы объединить это нераспределенное пространство.
  3. Нажмите на Apply вверху слева, чтобы вступить в силу, готово.

Следуйте инструкциям в видео.

Video guide

Если диск D является логическим и вы удалили его в управлении дисками, выполните следующие действия, чтобы расширить диск C:

  1. Создайте новый том со свободным пространством, удаленным из D в управлении дисками.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши этот новый том в NIUBI Partition Editor и беги "Resize/Move Volume", тянуть левая граница направо во всплывающем окне, чтобы освободить незанятое пространство налево.
  3. Выполните шаг 2 выше, чтобы добавить нераспределенное пространство на диск C.

Другие причины, по которым невозможно увеличить объем данных в Windows 10/8/7

Фактически, функции сжатия и увеличения объема поддерживают NTFS только раздел, FAT32 и любые другие типы разделов не могут быть уменьшены или расширены. По правде говоря, я отформатировал диск D из NTFS в FAT32. Как вы видите, Расширение громкости отключено для диска D, хотя справа есть непрерывное Незанятое пространство.

Cannot extend partition

Решение 1: Пробег "Resize/Move Volume"для диска D в NIUBI просто перетащите правую границу вправо, чтобы объединить это Нераспределенное пространство. Нет никакой разницы в изменении размера раздела NTFS или FAT32.

Если вы используете 2 ТБ + MBR диска, есть еще одна возможная причина, по которой Управление дисками не может расширить том в Windows 10/8/7. Если вы инициализируете жесткий диск емкостью 4 ТБ как MBR, вы можете использовать только 2 ТБ пространства, оставшееся пространство будет отображаться как Незанятое. Если щелкнуть правой кнопкой мыши это Незанятое пространство, все параметры будут недоступны.

Как вы видите на скриншоте, диск F - это NTFS, и справа есть непрерывное Нераспределенное пространство, но Увеличить громкость по-прежнему не работает. Чтобы расширить диск F, вы должны конвертировать MBR диск в GPT первый.

Extend Volume disabled

Решение 2: Щелкните правой кнопкой мыши фронт этого диска и выберите «Преобразовать в GPT-диск». После преобразования MBR-диска в GPT ограничение в 2 ТБ больше не существует. Вам просто нужно следовать описанному выше методу, чтобы расширить раздел с помощью Нераспределенного пространства.

В итоге

Когда вы не можете продлить диск C Windows 10/8/7 Управление дисками, выясните причину и следуйте соответствующему решению выше. Помимо изменения размера и перемещения раздела, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции, такие как слияние, преобразование, копирование, дефрагментация, очистка, скрытие, сканирование разделов и т. д. Лучше, чем другие инструменты, он имеет уникальные 1 второй откат, Виртуальный режим и Отменить-на-хорошо технологии для защиты системы и данных.

Скачать

Solution - unable to extend C drive in Windows 10/8/7

by James, Updated on: March 26, 2021

C drive low disk space is common issue in Windows laptop and desktop, to solve this problem, many people want to expand C drive without installing operating system and all programs. From Windows 7, Microsoft added new Shrink Volume and Extend Volume functions in Disk Management to help change partition size without losing data. However, both functions have shortages. Windows 8/10 inherited the same functions without any improvement, so you'll encounter many issue if you want to increase C drive space with this native tool. This article introduces why you are unable to extend C drive volume in Windows 10/8/7 Disk Management and how to solve this problem easily.

Why unable to extend C drive in Windows 10/8/7 Disk Management

Reason 1: There's no contiguous Unallocated space on the right

Firstly, you should know that the size of a physical hard disk is fixed, so before extending a volume, there must be Unallocated space. To get such kind of space, you may either delete or shrink another volume on the same disk. The same with the screenshot, Extend Volume is greyed out for every drive if there's no Unallocated space on this disk.

Better than deleting a volume, you can get Unallocated space by Shrink Volume function without losing data. Many people did this in Disk Management but found that they are still unable to extend C: drive in Windows 10 Disk Management after shrinking partition D, why?

No adjacent space

If you have tried to shrink D drive, you'll know that Shrink Volume function only gives you an option to enter an amount of space, and then Unallocated space is made on the right. You cannot specify the location to make on the left.

Another major shortage of Disk Management is that Extend Volume function can only extend Unallocated space to the contiguous partition on the left. As you see in the screenshot, after shrinking D drive, E drive is on the right and C is non adjacent to the Unallocated space, therefore, Extend Volume is disabled for both partitions.

This is the most common reason why Disk Management is unable to extend C drive in Windows 10/8/7.

Extend Volume greyed out

Reason 2: The contiguous partition is Logical

If your system disk is initialized as MBR, there could be Primary and Logical partition on this disk. If the contiguous partition D is Logical, Windows Disk Management cannot extend C drive by either shrinking or deleting D. After deleting a Logical drive in Disk Management, you'll get Free space instead of Unallocated. Although this space is contiguous and on the right of C drive, Extend Volume is still disabled.

Extend volume disabled

There's no such issue if the contiguous partition D is Primary, however, you if you installed programs or Windows services in it, do not delete it to extend C drive.

What to do when unable to extend C drive in Windows 10/8/7

If you are unable to extend C drive in Windows 10/8/7 Disk Management because Unallocated space is non-adjacent. you just need to move Unallocated space next to C drive, then Extend Volume will be enabled.

How to fix the issue when unable to extend C drive volume in Windows 10/8/7:

  1. Download NIUBI Partition Editor, right click D: drive (the contiguous partition) and select "Resize/Move Volume", drag the middle towards right in the pop-up window, then Unallocated space is moved to the left.
  2. Right click C: drive and run "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right to combine this Unallocated space.
  3. Click Apply on top left to take effect, done.

Follow the steps in the video.

Video guide

If D drive is Logical and you've deleted it in Disk Management, follow the steps to extend C drive:

  1. Create a new volume with the Free space that deleted from D in Disk Management.
  2. Right click this new volume in NIUBI Partition Editor and run "Resize/Move Volume", drag left border towards right in the pop-up window to make Unallocated space on the left.
  3. Follow step 2 above to add Unallocated space to C drive.

Other reasons why unable to extend data volume in Windows 10/8/7

In fact, both Shrink and Extend Volume functions support NTFS partition only, FAT32 and any other types of partitions cannot be shrunk or extended. To show you the truth, I formatted D drive from NTFS to FAT32. As you see, Extend Volume is disabled for D drive, although there's contiguous Unallocated space on the right.

Cannot extend partition

Solution 1: Run "Resize/Move Volume" for D drive in NIUBI, simply drag right border towards right to merge this Unallocated space. There's no difference to resize NTFS or FAT32 partition.

If you use a 2TB+ MBR disk, there's another possible reason why Disk Management is unable to extend volume in Windows 10/8/7. If you initialize a 4TB hard disk as MBR, you can only use 2TB space, the remaining space will be shown as Unallocated. When you right click this Unallocated space, all options are grayed out.

As you see in the screenshot, drive F is NTFS and there's contiguous Unallocated space on the right, but Extend Volume still doesn't work. To extend F drive, you must convert MBR disk to GPT first.

Extend Volume disabled

Solution 2: Right click the front of this disk and select "Convert to GPT Disk". After converting MBR disk to GPT, there's no longer 2TB restriction. You just need to follow the method above to extend partition with Unallocated space.

In Summary

When you are unable to extend C drive in Windows 10/8/7 Disk Management, find out the reason and follow the corresponding solution above. Besides resizing and moving partition, NIUBI Partition Editor helps you do many other operations such as merge, convert, copy, defrag, wipe, hide, scan partitions, etc. Better than other tools, it has unique 1 Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect system and data.

Download