Windows Server Менеджер разделов скачать бесплатно

автор: Джон, Обновлено: 21 августа 2023 г.

Ищете менеджер разделов сервера упростить управление разделами диска? Нужен надежный программное обеспечение серверного раздела безопасно управлять жестким диском и перераспределять его? Вы достигаете нужного места.

Сервер менеджера разделов

NIUBI Partition Editor Server Edition — это самое безопасное и быстрое программное обеспечение для управления серверными разделами. Windows Server 2022, 2019, 2016, 2012, 2011, 2008, 2003 (32 и 64 бит). Поддерживаются SSD, локальные/съемные жесткие диски с любым интерфейсом, все типы аппаратных RAID-массивов, виртуальные машины, USB-накопители и карты памяти.

В отличие от другого инструмента с одной лицензией, этот менеджер разделов сервера может быть зарегистрирован на 2 Windows servers для экономии средств для небольших организаций.

Скачать

Что внутри этого менеджера разделов сервера

Изменить размер раздела диска

Сокращение, расширение, перемещение и объединение разделов для оптимизации использования пространства без потери данных.

Управление разделами

Создать, удалить, отформатировать, раздел Explorer, изменить метку раздела и букву диска, установить активный раздел и т. Д.

Преобразовать раздел диска

Преобразование диска MBR в GPT, преобразование динамического диска в базовый, преобразование логического раздела между основным, преобразование NTFS в FAT32.

Клон и миграция

Перенос ОС на новый диск, клонирование всего диска или отдельного раздела без перезагрузки сервера для резервного копирования или переноса данных.

Оптимизация системы

Дефрагментация раздела, исправление ошибки файловой системы, сканирование поврежденных секторов, инициализация диска, просмотр свойств диска / раздела и т. Д.

Безопасность данных

Скрыть раздел, Установить атрибут диска только для чтения, стереть данные на диске / разделе / ​​нераспределенном пространстве.

Safest Windows server менеджер разделов

Что касается программного обеспечения для управления разделами диска, какой аспект наиболее важен? Мощные функции, красивый интерфейс? Нет, это возможность защиты данных. Некоторые люди думают, что это не имеет значения, потому что есть резервная копия, которую можно просто восстановить, если что-то пойдет не так. На самом деле, многие администраторы серверов жалуются, что какой-то инструмент для работы с разделами вызывает сбои, и они потратили почти целый день, чтобы все восстановить, проверить данные и вернуть сервер в нормальное состояние.

Чтобы избежать ужасной катастрофы, вам лучше выбрать надежный менеджер разделов для сервера, кроме резервного копирования. Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor продвинулся Виртуальный режим, Отменить-на-воли 1-секундный откат технологии для защиты системы и данных.

Виртуальный режим

Очень часто вы сделали что-то не так или передумали после выполнения операции. Чтобы избежать ошибки, NIUBI Partition Editor предназначен для работы в виртуальном режиме, все операции будут перечислены в ожидании предварительного просмотра в левом нижнем углу.

Если вы обнаружите какие-либо неправильные операции, просто нажмите Отменить, чтобы отменить. Раздел реального диска не будет изменен, пока вы не нажмете Apply , чтобы подтвердить действие.

1-секундный откат

При изменении раздела диска существует риск повреждения системы и потери данных, поскольку любая программная ошибка или проблема с оборудованием приводят к тому, что часть параметров соответствующего диска, раздела и файлов не может быть изменена. Если это произойдет, повреждение произойдет.

Благодаря уникальной технологии отката, при обнаружении какой-либо ошибки сервер мгновенно возвращается к исходному состоянию.

Отменить-на-воли

При изменении размера раздела диска другое программное обеспечение раздела не позволяет отменить текущую операцию, даже если вы сделали что-то не так. Поскольку это приводит к тому, что часть параметров не может быть изменена, происходит повреждение.

Благодаря уникальной технологии «Отмена по желанию» во время работы NIUBI вы можете отменить текущие операции в любой момент без потери данных.

Так как NIUBI Partition Editor можно клонировать раздел диска онлайн без перезагрузки сервера, вы можете регулярно клонировать системный диск в качестве резервной копии. Если системный диск по какой-либо причине вышел из строя, вы можете загрузиться напрямую с клонированного диска. Это можно сделать в течение нескольких минут, поэтому вам не придется тратить много времени на восстановление.

Самый быстрый Windows server раздел программного обеспечения

Features

Помимо защиты данных, также важно сократить время работы на сервере. Благодаря уникальному алгоритм перемещения файлов, NIUBI Partition Editor Сервер помогает изменять размер / перемещать / копировать раздел диска На 30% до 300% быстрее чем другие инструменты.

В некоторых ситуациях, таких как большое количество файлов в томе, размер которого вы хотите изменить, или очень высокая загрузка ЦП, NIUBI может быть 5 раз быстрее. Если у вас есть виртуальная машина или среда физического тестирования, просто сравните ее с другими инструментами в том же состоянии с таймером.

Скачать

Windows Server Partition Manager Free Download

Updated on: October 12, 2022

Looking for a server partition manager to manage disk partition with ease? Need a reliable server partition software to manage and repartition hard disk drive safely? You reach the right place.

Partition manager server

NIUBI Partition Editor Server Edition is the safest and fastest server partition manager software for Windows Server 2022, 2019, 2016, 2012, 2011, 2008, 2003 (32 & 64 bit). SSD, Local/removable HDD with any interface, all types of hardware RAID arrays, virtual machines, USB flash drive and memory cards are all supported.

Unlike other single license tool, this server partition manager can be registered on 2 Windows servers to save cost for small organizations.

Download

What's inside of NIUBI Partition Editor Server

Re-size Disk Partition

Shrink, extend, move and merge partitions to optimize space usage without losing data.

Partition Management

Create, Delete, Format, Explorer partition, Change partition label and drive letter, Set Active partition, etc.

Convert Disk Partition

Convert MBR disk to GPT, Convert Dynamic disk to Basic, convert Logical partition between Primary, convert NTFS to FAT32.

Clone & Migration

Migrate OS to new disk, clone entire disk or single partition without server rebooting to back up or migrate data.

System Optimization

Partition defragment, Fix file system error, Scan bad sectors, Initialize disk, view disk/partition properties, etc.

Data Security

Hide partition, Set disk read-only attribute, erase data in disk/partition/Unallocated space.

Safest server partition manager for Windows server

About disk partition manager software, which aspect is most important? Powerful features, beautiful interface? No, it's the data protection ability. Some people think it doesn't matter because there is backup image, simply restore if anything goes wrong. In fact, many server administrators complain that some partition tool cause disaster and they spent almost a whole day to restore everything, verify data and back the server to normal state.

To avoid the terrible disaster, you'd better select reliable partition manager for server besides backing up. Better than other tools, NIUBI Partition Editor has advanced Virtual Mode, Cancel-at-well and 1-Second Rollback technologies to protect system and data.

Virtual Mode

It is very common that you did something wrong, or change your mind after did an operation. To avoid mistake, NIUBI Partition Editor is designed to work in virtual mode, all operations will be listed as pending for preview on bottom left.

If you find any incorrect operations, simply click Undo to cancel. Real disk partition won't be modified until you click Apply to confirm.

1-Second Rollback

There is system damage and data loss risk when modify disk partition, because any software error or hardware issue causes part of the parameters of associated disk, partition and files failed to be modified. If it happens, damage occur.

Thanks to the unique rollback technology, if it detects any error, it automatically reverts the server to original status in a flash.

Cancel-at-well

When you resizing disk partition, other partition software don't allow you canceling the ongoing operation even if you did something wrong. Because it causes part of the parameters unable to be modified, then damage occur.

Thanks to the unique Cancel-at-well technology, while running NIUBI you can cancel the ongoing operations at any progress without losing data.

Because NIUBI Partition Editor can clone disk partition online without rebooting server, you can clone system disk regularly. If the system disk is down due to any reason, you can boot from the clone disk directly. It can be done within several minutes. You don't have to waste a long time to restore.

Fastest Windows server partition software

Features

Besides data protection, it is also important to reduce operating time on a server. Thanks to the unique file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor Server helps resize/move/copy disk partition 30% to 300% faster than other tools.

In some situations such as large amount of files in the volume that you want to resize, or very high CPU usage, NIUBI could be 5 times faster. If you have virtual machine or physical testing environment, simply compare it with other tools in same condition with a timer.

Download