Увеличение дискового пространства System C в виртуальной машине Hyper-V

Обновлено: 13 декабря 2019 г.

В этой статье рассказывается, как увеличить пространство / размер диска C в виртуальной машине Hyper-V, уменьшить и увеличить размер раздела для Hyper-V vm без потери данных.

Относится к: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Windows Server 2008 (R2), Windows Server 2003 (R2).

То же самое с физическим сервером, когда на диске System C не хватает места на виртуальной машине Hyper-V, вы можете продлить диск C без потери данных. В этой статье представлены 3 способа увеличения пространства / размера диска C: в Hyper-V vm, выберите соответствующий метод в соответствии с собственной конфигурацией раздела диска.

Как увеличить место на диске C, уменьшив D в Hyper-V

На большинстве виртуальных серверов Hyper-V на том же виртуальном диске есть еще один раздел D. В этом случае вы можете сжать D, чтобы расширить C. Если вы запустите Windows встроенная консоль управления дисками или инструмент командной строки diskpart. Нераспределенное пространство можно создать только с правой стороны после сжатия диска D, это пространство нельзя расширить до диска C ни с помощью собственного инструмента.

Для выполнения этой задачи вам лучше запустить сторонний инструмент, часть свободного неиспользуемого пространства диска D может быть преобразована в Нераспределенный за диском C, а затем диск C может быть легко расширен. На рынке есть много инструментов для создания разделов, среди которых NIUBI Partition Editor самый безопасный и быстрый из-за его уникального 1-секундный откат, Виртуальный режим, Отменить-на-хорошо технологии и продвинутый алгоритм перемещения файлов.

Скачать NIUBI Partition Editor и вы увидите все виртуальные диски со структурой разделов справа, доступные операции для выбранного диска или раздела перечислены слева и при щелчке правой кнопкой мыши.

NIUBI Partition Editor

Действия по увеличению / расширению диска C: в Hyper-V путем сжатия раздела D:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши правый непрерывный раздел D: и выберите "Resize/Move Volume", во всплывающем окне перетащите оставил граница к правильноили введите сумму в поле "Ранее не размеченное пространствоMsgstr ". Затем за системным диском C: создается нераспределенное пространство.
    Усадка D
    Усадка D
  2. Щелкните правой кнопкой мыши C: езжай и выбирайResize/Move Volumeснова перетащите правильно границы в направлении вправо, чтобы объединить это смежное нераспределенное пространство. Затем диск C увеличивается с 40 до 60 ГБ.
    Расширить C
    Объем системы увеличен
  3. Нажмите Apply вверху слева выполнить, готово. Если вы сделали что-то не так, просто нажмите расстегивать чтобы отменить отложенные операции, разделы не будут изменены до щелчка Apply подтвердить.

Как расширить диск C в Hyper-V из несмежного раздела

Если в непрерывном разделе D недостаточно свободного места, но на том же виртуальном диске есть другой диск E, вы можете сжать E, чтобы расширить диск C. В этом случае есть дополнительный шаг для перемещения нераспределенного пространства перед добавлением в диск C. Следовать шаги в видео, чтобы увеличить место на диске C в виртуальной машине Hyper-V:

Видеогиды

Как увеличить размер диска C после расширения виртуального диска

Если на том же диске нет другого раздела или нет свободного места, никакое программное обеспечение не может расширить диск C, перемещая свободное пространство с другого разделенного виртуального диска. Но проще, чем на физическом компьютере скопировать диск, можно расширить виртуальный диск в Hyper-V непосредственно.

Например, если исходный виртуальный системный диск равен 120 ГБ, после расширения его до 160 ГБ на нераспределенном пространстве будет 40 ГБ. конец оригинального диска. Если другого раздела нет, вы можете напрямую объединить это нераспределенное пространство с диском C. Если есть другой диск D, переместите нераспределенное пространство рядом с диском C, а затем объедините.

Видеогиды

Помимо изменения размера раздела и увеличения размера диска C в Hyper-V VM, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции по управлению дисками и разделами.

СКАЧАТЬ

Increase System C drive Space in Hyper-V VM

Updated on: December 13, 2019

This article introduces how to increase C drive space/size in Hyper-V virtual machine, decrease and increase partition size for Hyper-V vm without losing data.

Applies to: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Windows Server 2008 (R2), Windows Server 2003 (R2).

The same with physical server, when system C drive is running out of space in Hyper-V virtual machine, you can extend C drive without losing data. This article introduces 3 ways to increase C: drive space/size in Hyper-V vm, select the corresponding method according to your own disk partition configuration.

How to increase C drive space by shrinking D in Hyper-V

In most of Hyper-V virtual server, there's another partition D on the same virtual disk. In that case, you can shrink D to expand C. If you run Windows built-in Disk Management console or diskpart command tool, Unallocated space can only be made on the right side after shrinking drive D, this space cannot be extended to C drive with either native tool.

To accomplish this task, you'd better run 3rd-party tool, part of free unused space of drive D can be converted to Unallocated behind C drive, then C drive can be extended easily. There are many disk partition tools in the market, among them all, NIUBI Partition Editor is the safest and fastest because of its unique 1-Second Rollback, Virtual Mode, Cancel-at-well technologies and advanced file-moving algorithm.

Download NIUBI Partition Editor and you'll see all virtual disk with partition structure on the right, available operations to selected disk or partition are listed on the left and by right clicking.

NIUBI Partition Editor

Steps to increase/extend C: drive in Hyper-V by shrinking partition D:

  1. Right click the right contiguous partition D: and select "Resize/Move Volume", in the pop-up window, drag the left border towards right, or enter an amount in the box of "Unallocated space before". Then Unallocated space is made behind system C: drive.
    Shrink D
    Shrink D
  2. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border to towards right to combine this adjacent Unallocated space. Then C drive is increased from 40GB to 60GB.
    Extend C
    System volume extended
  3. Click Apply on top left to execute, done. If you did something wrong, simply click Undo to cancel the pending operations, partitions won't be changed until click Apply to confirm.

How to extend C drive in Hyper-V from non-adjacent partition

If there's not enough free space in the contiguous partition D but there's another E drive on the same virtual disk, you can shrink E to expand C drive. In that case, there's an additional step to move Unallocated space before adding into C drive. Follow the steps in the video to increase C drive space in Hyper-V virtual machine:

Video guide

How to increase C drive size after expanding virtual disk

If there's no other partition or no available free space on the same disk, no software can extend C drive by moving free space from another separated virtual disk. But easier than physical computer to copy disk, you can expand virtual disk in Hyper-V directly.

For example, if original virtual system disk is 120GB, after expanding it to 160GB, there will be 40GB Unallocated space on the end of original disk. If there's no other partition, you can combine this Unallocated space to C drive directly. If there's another drive D, move Unallocated space next to C drive and then combine.

Video guide

Besides resizing partition and increase C drive size in Hyper-V vm, NIUBI Partition Editor helps do many other disk and partition management operations.

DOWNLOAD