Менеджер разделов сервера 2008

Windows Server 2008 программное обеспечение для управления разделами

Жесткий диск - незаменимый и более важный компонент сервера, независимо от того, используете ли вы традиционный механический диск, твердотельный накопитель (SSD) или RAID-массивы на основе этих дисков. Все ценные данные временно или постоянно хранятся на сервере, поэтому вам следует регулярно и тщательно обслуживать и оптимизировать диски. Чтобы выполнить эту задачу проще и лучше, вам понадобится менеджер разделов дисков для серверов.

Windows Server 2008 предоставляет вам собственный менеджер разделов - Управление дисками (diskmgmt.msc). Однако маленький менеджер разделов может только помочь вам создать, удалить, отформатировать раздел и change drive letter. Если вы хотите выполнять другие операции, такие как изменение размера, перемещение, объединение, преобразование, стирание, копирование, восстановление или сканирование разделов диска, вам все равно понадобится сторонний программное обеспечение серверного раздела.

В этой статье я представлю фантастический менеджер разделов для Windows Server 2008 (R2). Из-за уникальной технологии 1 Second Rollback и специального алгоритма, NIUBI Partition Editor самый безопасный и быстрый менеджер серверных разделов для Server 2008 и других Windows servers.

Менеджер разделов сервера 2008

Особые возможности этого сервера менеджера разделов

  • Защита данных и быстрое восстановление

Многие так называемые программы для безопасного разбиения диска не могут гарантировать 100% безопасность, особенно когда изменение размера раздела диска. Фактически, все операции по модификации накопителя имеют риск повреждения системы и потери данных. Часть модификаций очень проста и может быть выполнена быстро. Но для изменения размера и перемещения раздела требуется гораздо больше времени, и все параметры соответствующего диска, накопителя и всех файлов должны быть обновлены абсолютно правильно. Даже один неверный параметр или небольшая ошибка могут вызвать повреждение.

Помимо внутренней ошибки программного обеспечения, некоторые аппаратные проблемы, такие как сбой питания, чрезмерно высокая загрузка ЦП или низкая загрузка ОЗУ, также могут привести к повреждению. Если эта проблема возникает при обновлении системной информации, вы не можете загрузиться Windows, Если они происходят при обновлении параметров разделов, вы не можете открыть эти разделы или полностью потерять данные.

Чтобы полностью устранить эти риски, NIUBI Partition Editor оснащен инновационной технологией 1 Second Rollback. Он создает снимок и контролирует диск в течение всего процесса. Если что-то идет не так, он автоматически возвращается к исходному состоянию через 1 секунду. Если это произойдет, ничего не будет изменено или потеряно. Кроме того, сервер может немедленно вернуться в онлайн.

Технология отката

  • Лучший алгоритм и намного быстрее

При изменении размера, перемещении и копировании разделов требуется гораздо больше времени, поскольку все файлы в разделах должны быть перемещены или скопированы в новые места. Хороший алгоритм очень важен, особенно когда имеется большое количество файлов. Благодаря специальному алгоритму NIUBI работает на 30–300% быстрее, чем другие инструменты.

Если у вас есть тестовая среда с виртуальной машиной или физическим компьютером, просто протестируйте и сравните с другими инструментами.

  • Отмена по желанию

Благодаря уникальной технологии отката вы можете отменить текущие операции при любом прогрессе, не беспокоясь о потере данных. К тому же отмена будет произведена сразу, не дожидаясь долгого восстановления. Другой менеджер разделов сервера не позволит отменить, даже если вы сделали что-то не так. Если вы принудительно завершите работу этих менеджеров разделов или перезагрузите сервер, когда скорость выполнения превышает 50%, без сомнения, произойдет повреждение.

Отменить операцию

Полезные функции NIUBI

  • Виртуальный режим

В отличие от Windows Управление дисками, которые немедленно меняют тома дисков, NIUBI Partition Editor перечислит все ваши операции как ожидающие. Если вы обнаружите какие-либо неправильные операции, вы можете нажать Отменить, чтобы отменить. Ничего не изменится, пока вы не нажмете Apply кнопку для подтверждения. Как я сказал выше, если начались неправильные операции, вы можете отменить их в любой момент, чтобы не потерять контроль над программой и сервером.

Виртуальный режим

  • Горячее Resize

Важно обеспечить бесперебойную работу сервера, поскольку технология NIUBI в режиме Hot-Resize позволяет уменьшить объем (не перемещая) и увеличить объем без перезагрузки сервера. Операции с  может быть сделано в Windows Desktop.

NIUBI Partition Editor может выполнять самые распространенные операции по управлению дисками и разделами. По сравнению с некоторым диспетчером серверных разделов, он имеет меньше функциональных возможностей, но он самый безопасный и быстрый. Подробнее об этом менеджере разделов для Windows Server 2008 (R2).

Скачать, чтобы попробовать

Partition manager server 2008

Windows Server 2008 partition manager software

Hard disk drive is an indispensable and more important component of a server, no matter you use traditional mechanical disk, Solid-state drive (SSD) or RAID arrays based on these disks. All precious data are stored temporarily or permanently in the server, so you should maintain and optimize the disk drives regularly and carefully. To complete this task easier and better, you need disk partition manager for the servers.

Windows Server 2008 provides you a native partition manager – Disk Management (diskmgmt.msc). However, the puny partition manager can only help you create, delete, format partition and change drive letter. If you want to do other operations such as resize, move, merge, convert, wipe, copy, repair or scan disk partitions, you still need third-party server partition software.

In this article, I’ll introduce a fantastic partition manager for Windows Server 2008 (R2). Because of the unique 1 Second Rollback technology and special algorithm, NIUBI Partition Editor is the safest and fastest server partition manager for Server 2008 and other Windows servers.

Partition manager server 2008

Special ability of this partition manager server

  • Data protection and fast recovering

Many so-called safe disk partition software cannot guarantee 100% safe, especially when resizing disk partition. Actually, all disk drive modification operations have system damage and data loss risk. Part of the modifications are very simple and can be done quickly. But to resize and move partition, it requires much more time and all parameters of related disk, drive and all files should be updated absolutely correct. Even one incorrect parameter or slight error could cause damage.

Besides software internal error, some hardware issue such as power failure, extremely high CPU or low RAM usage rate could cause damage, too. If these issue happens while updating system information, you cannot boot Windows. If they happens while updating parameters of partitions, you cannot open these partitions or completely lose data.

To completely eradicate these risks, NIUBI Partition Editor is equipped with innovative 1 Second Rollback technology. It creates snapshot and monitors disk during the whole process. If anything goes wrong, it automatically roll back to original state in 1 second. If it happens, nothing will be changed or lost. In addition, the server could back online immediately.

Rollback technology

  • Better algorithm and much faster

When resizing, moving and copying partitions, it requires much more time, because all files in the partitions should be moved or copies to new locations. A good algorithm is very important especially when there are large amount of files. Because of the special algorithm, NIUBI is 30% to 300% faster than other tools.

If you have test environment with virtual machine or physical computer, simply test and compare with other tools.

  • Cancel at will

Thanks to the unique rollback technology, you can cancel the ongoing operations at any progress without worrying about losing data. In addition, the cancellation will be done immediately without waiting a long time for recovering. Other server partition manager won’t allow cancelling even if you did something wrong. If you forcely terminate these partition managers or reboot the server when the rate of progress is over 50%, damage occur with no doubt.

Cancel operation

Useful features of NIUBI

  • Virtual mode

Unlike Windows Disk Management that change disk volumes immediately, NIUBI Partition Editor will list all your operations as pending. If you find any incorrect operations, you can click Undo to cancel. Nothing will be changed until you click Apply button to confirm. As I said above, if the incorrect operations have begun, you can cancel at any time, so you won’t lose control of the program and the server.

Virtual mode

  • Hot-Resize

It is important to keep server online without interruption, the Hot-Resize technology of NIUBI can shrink volume (without moving) and extend volume without rebooting server. The operations with  can be done in Windows Desktop.

NIUBI Partition Editor can do most common disk and partition management operations. Comparing with some server partition manager, it has less functionalities, but it is the safest and fastest one. More about this partition manager for Windows Server 2008 (R2).

Download to try

Best server partition manager for Windows Server 2008 R2.
5 (100%) 2 votes

Is this article helpful? Rate and share it.