Нортон Partition Magic для Windows 10?

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

Нортон Partition Magic не поддерживает Windows 10 (32 и 64 бит). Эта статья представляет бесплатную альтернативу Partition Magic для Windows 10).

Забывать Partition Magic для Windows 10

Нортон Partition Magicизначально назывался как PowerQuest Partition Magic это очень известное программное обеспечение для управления разделами диска. До приобретения компанией Symantec производитель PowerQuest являлся компанией Fortune 500. Это показывает, что очень многие люди используют это программное обеспечение в возрасте Windows 2000 и XP.

Может Partition Magic быть установленным на Windows 10? Да, я пытался установить на мой Windows 10 рабочих столов успешно.

устанавливать Partition Magic

Но после запуска я получил ошибку:

Он сообщает об ошибке 110 и говорит, что длина таблицы разделов неверна. После нажатия Да, он сообщает о более похожих ошибках.

Partition Magic ошибка

Наконец, он сообщает об ошибке 117 о том, что буква диска раздела не может быть идентифицирована. После нажатия ОК он исчез. При перезагрузке выдает ту же ошибку.

Partition Magic ошибка

Я попытался изменить букву диска и предпринял другие усилия без успеха. На самом деле, это не настоящая проблема буквы диска, это потому, что Partition Magic не могу прочитать параметры раздела диска с тем же способом в Windows 2000 и XP.

PartitionMagic 8.0.5 - последняя версия, выпущенная под Symantec. 8 декабря 2009 г. на сайте Symantec говорится: «Извините, мы больше не предлагаем Нортон Partition Magic."

заявление

Symantec прекратила обновление и продажу Partition Magic на такое долгое время, значит, действительно пора прощаться.

Partition Magic портативный для Windows 10?

Я не могу поверить, что так много людей все еще находят способ бежать Partition Magic on Windows 10. В настоящее время многим людям нравится использовать портативные носители, такие как USB-диск. Тогда возможно ли создать USB портативную версию Partition Magic для Windows 10?

Я перепробовал много методов, но не смог. Поиск по Google полностью, и я не нашел успешного случая.

Даже если кто-то может создать Partition Magic портативный USB, я не рекомендую работать на Windows 10 комп. Да, портативный метод не зависит от операционной системы, но, как я пытался Partition Magic даже не могу прочитать букву диска. Может ли это гарантировать систему, раздел, файлы и все в целости и сохранности?

Менеджер загрузки изменен, новый диск и тип раздела добавлены в Windows 10, 8, 7, так очевидно, Partition Magic не может справиться со всем на Windows 10. Вам лучше узнать некоторые альтернативы.

Бесплатно Windows 10 Partition Magic альтернатива

На самом деле, есть много Partition Magic альтернативы для Windows 10 на рынке, в том числе бесплатный и коммерческий. Среди этих инструментов NIUBI Partition Editor рекомендуется многими, потому что он имеет некоторые преимущества, такие как:

Скачать это и вы увидите главное окно.

Partition Editor Бесплатно

Отдельные разделы перечислены в правом верхнем углу с подробными параметрами. Все жесткие диски перечислены в правом нижнем углу с разметкой разделов. Доступные операции для выбранного диска или раздела перечислены слева. (Недоступные операции будут скрыты автоматически.)

NIUBI Partition Editor помогает сокращать, расширять, перемещать, объединять, копировать, преобразовывать, дефрагментировать, проверять, скрывать, стирать, создавать, удалять, форматировать разделы и т. д. Ограничение бесплатной версии заключается в том, что она допускает только домашнее использование и не может создавать загрузочные CD / DVD / USB диск.

Он на 100% чист и имеет размер всего 12 МБ, почему бы не скачать его, чтобы попробовать.

СКАЧАТЬ

Norton Partition Magic for Windows 10?

Published on: May 17, 2019

Norton Partition Magic does not support Windows 10 (32 and 64 bit). This article introduces free alternative of Partition Magic for Windows 10.

Forget Partition Magic for Windows 10

Norton Partition Magic, originally called as PowerQuest Partition Magic is a very famous disk partition management software. Before acquired by Symantec, the manufacturer PowerQuest is a Fortune 500 company. This shows that, so many people use this software in the age of Windows 2000 and XP.

Can Partition Magic be installed on Windows 10? Yes, I've tried installing to my Windows 10 desktop successfully.

Install Partition Magic

But after starting it, I received error:

It reports error 110 and saying that the length of the partition table is incorrect. After clicking Yes, it reports more similar errors.

Partition Magic error

Finally it reports error 117 saying that Partition's drive letter cannot be identified. After clicking OK, it disappeared. If restart, it reports same error.

Partition Magic error

I've tried to change drive letter and made other efforts without success. In fact, it is not a real issue of drive letter, it is because Partition Magic cannot read the parameters of disk partition with the same way in Windows 2000 and XP.

PartitionMagic 8.0.5 is the last version released under Symantec. On December 8, 2009 the Symantec website states: "Sorry, we no longer offer Norton Partition Magic."

Statement

Symantec has stopped updating and selling Partition Magic for such as long time, so, it's really time to say goodbye.

Partition Magic portable for Windows 10?

I can't believe so many people still finding a way to run Partition Magic on Windows 10. Nowadays, many people like to use portable media such as USB disc. Then is it possible to create USB portable version of Partition Magic for Windows 10?

I've tried many methods but failed. Searching by Google completely and I found no successful case.

Even if anyone can create Partition Magic portable USB, I don't suggest running on Windows 10 computer. Yes, portable method does not rely on Operating System, but as I tried Partition Magic even cannot read drive letter. Can it guarantee system, partition, files and everything intact?

Boot manager is changed, new disk and partition type are added in Windows 10, 8, 7, so obviously, Partition Magic cannot handle everything on Windows 10. You'd better find out some alternatives.

Free Windows 10 Partition Magic alternative

In fact, there are many Partition Magic alternatives for Windows 10 in the market, including free and commercial. Among these tools, NIUBI Partition Editor is recommended by many people, because it has some advantages such as:

Download it and you'll see the main window.

Partition Editor Free

Single partitions are listed on top right with detailed parameters. All hard disks are listed on bottom right with partition layout. Available operations to selected disk or partition are listed on the left. (Unavailable operations will be hidden automatically.)

NIUBI Partition Editor helps you shrink, extend, move, merge, copy, convert, defrag, check, hide, wipe, create, delete, format partition, etc. The limitation of free edition is that it allows home usage only and cannot build bootable CD/DVD/USB disc.

It is 100% clean and only 12MB in size, why not download to try.

DOWNLOAD