Преобразовать основной раздел в логический

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как преобразовать основной раздел в логический без потери данных. 1 шаг, чтобы изменить основной раздел на логический с бесплатным конвертером.

Относится к: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Виста, Windows XP, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012, Windows Server 2008, Windows Server 2003Сервер малого бизнеса (SBS) 2011/2008/2003.

По сравнению с GPT-диском MBR-диск имеет некоторые ограничения и недостатки, среди которых наиболее распространенная проблема, связанная с ограничением MBR-диска, - то, что вы не можете создать больше разделов, если вы уже создали 4 основных раздела. В этом случае вам нужно изменить один или несколько первичных разделов на логический.

Сделать это, Windows Родное управление дисками не может вам помочь, поэтому вам нужна третья сторона программное обеспечение для разделения дисков. В этой статье подробно описан процесс преобразования основного раздела в логический без потери данных..

О Первичном & 邏輯 磁碟 機

MBR против GPT диска

Основной раздел может быть создан как на MBR, так и на диске в стиле GPT, который работает как независимый блок.

На диске MBR каждый первичный раздел имеет запись в основной загрузочной записи, и в ней максимум 4 записи. Таким образом, вы можете создать максимум 4 Первичные разделы на жестком диске MBR. Лучше, чем диск в стиле MBR, диск GPT может иметь до 128 Первичные перегородки.

Логический раздел может быть создан только на диске MBR, кроме того, он может быть создан только в расширенный раздел. Если вы хотите создать более 4 разделов, одна из записей в основной загрузочной записи должна быть назначена расширенному разделу. Это означает, на MBR-диске вы можете создать максимум 4 основных раздела или 3 основных раздела плюс расширенный раздел, Расширенный раздел работает как контейнер, и вы можете создать в нем много логических дисков.

Основной и расширенный разделы являются независимыми единицами, их дисковое пространство будет преобразовано в Нераспределенный после удаления. Логические диски являются частью расширенного раздела, их дисковое пространство будет преобразовано в Бесплатно после удаления. В Windows Управление дисками, Нераспределенное пространство не может быть расширено ни на один логический диск, Свободное пространство не может быть расширено ни на один основной раздел.

Советы перед преобразованием основного раздела в логический

  1. Нет разницы в том, чтобы изменить основной раздел на логический, независимо от того, используете ли вы физический жесткий диск, твердотельный накопитель, аппаратные RAID-массивы или виртуальный диск VMware / Hyper-V.
  2. Раздел зарезервированный системой, диск системы C: и небольшие OEM-разделы являются основными в общем случае, эти типы разделов не может быть преобразован в логический диск.
  3. К домашним компьютерам работает Windows 10, 8, 7, Vista, XP (32 и 64 бит), есть бесплатный конвертер для изменения основного раздела на логический без потери данных, но для Windows сервера, вам нужна коммерческая версия.

Как конвертировать / изменить основной раздел в логический

Скачать NIUBI Partition Editor и вы увидите все диски со структурой разделов и другую информацию справа. Доступные операции для выбранного диска или раздела перечислены слева и при щелчке правой кнопкой мыши.

Как вы видите на моем тестовом компьютере, на диске 4 есть 0 основных раздела, щелкните правой кнопкой мыши основной раздел, который вы хотите преобразовать, и выберите «Convert to Logical".

Convert to Logical

Нажмите OK подтвердить.

подтвердить

Затем в левом нижнем углу будет создана отложенная операция, нажмите Apply вверху слева, чтобы подтвердить и выполнить. В течение нескольких секунд этот основной раздел будет преобразован в логический.

Преобразованный основной раздел

Чтобы избежать некорректной работы, NIUBI спроектирован для работы в собственном виртуальном режиме, раздел реальных дисков не будет изменен до щелчка. Apply чтобы подтвердить. Если вы сделали что-то не так, просто нажмите Отменить, чтобы отменить ожидающие операции.

Посмотрите видео о том, как преобразовать основной раздел в логический без потери данных:

Видеогиды

Помимо преобразования жесткого диска из основного в логический, NIUBI Partition Editor помогает конвертировать диск из MBR в GPT, конвертировать раздел NTFS в FAT32 без потери данных. Это также помогает сжимать, расширять, перемещать, объединять, дефрагментировать, копировать, скрывать, стирать, сканировать разделы и многое другое.

СКАЧАТЬ

Convert Primary partition to Logical

Updated on: September 23, 2019

This article introduces how to convert Primary partition to Logical without losing data. 1 step to change Primary partition to Logical with free converter.

Applies to: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012, Windows Server 2008, Windows Server 2003, Small Business Server (SBS) 2011/2008/2003.

Comparing with GPT disk, MBR disk has some limitations and disadvantages, among them all, the most common issue caused by MBR disk limitation is that you can't create more partitions if you have already created 4 Primary partitions. In that case, you need to change 1 or more Primary partition to Logical.

To do this, Windows native Disk Management cannot help you, so you need 3rd party disk partition softwareThis article gives detailed step how to convert Primary partition to Logical without losing data.

About Primary & Logical partition

MBR vs GPT disk

Primary Partition can be created on both MBR and GPT style disk, which works as independent unit.

In MBR disk, every Primary partition has an entry in the Master Boot Record and there are maximum 4 entries. Thus, you can create maximum 4 Primary partitions on a MBR hard disk. Better than MBR style disk, GPT disk can have up to 128 Primary partitions.

Logical Partition can only be created on MBR disk, in addition, it can only be created in the Extended partition. If you want to create more than 4 partitions, one of the entry in Master Boot Record must be assigned to the Extended partition. That means, in a MBR disk you can create maximum 4 Primary partitions, or 3 Primary partitions plus an Extended partition. Extended partition works like a container and you can create many Logical drives in it.

Primary and Extended partition are independent unit, their disk space will be converted to Unallocated after deleting. Logical drives are part of the Extended partition, their disk space will be converted to Free after deleting. In Windows Disk Management, Unallocated space can't be extended to any Logical drive, Free space can't be extended to any Primary partition.

Tips before converting Primary partition to Logical

  1. There's no difference to change Primary partition to Logical no matter you use any types of physical hard disk, SSD, any types of hardware RAID arrays or VMware/Hyper-V virtual disk.
  2. System Reserved partition, system C: drive and small OEM partitions are Primary in general, these types of partitions can't be converted to Logical drive.
  3. To home computers running Windows 10, 8, 7, Vista, XP (32 and 64 bit), there's free converter to change Primary partition to Logical without losing data, but to Windows servers, you need the commercial version.

How to convert/change Primary partition to Logical

Download NIUBI Partition Editor and you'll see all disks with partition structure and other information on the right. Available operations to selected disk or partition are listed on the left and by right clicking.

As you see in my test computer, there are 4 Primary partitions in Disk 0, right click the Primary partition that you want to convert and select "Convert to Logical".

Convert to Logical

Click OK to confirm.

Confirm

Then there will be a pending operation created on bottom left, click Apply on top left to confirm and execute. Within several seconds, this Primary partition will be converted to Logical.

Primary partition converted

To avoid incorrect operation, NIUBI is designed to work in its own virtual mode, real disk partition won't be modified until click Apply to confirm. If you did something wrong, simply click Undo to cancel the pending operations.

Watch the video how to convert Primary partition to Logical without losing data:

Video guide

Besides converting hard disk from Primary to Logical, NIUBI Partition Editor helps convert disk from MBR to GPTconvert NTFS partition to FAT32 without losing data. It also helps shrink, extend, move, merge, defrag, copy, hide, wipe, scan partition and much more.

DOWNLOAD