Инструмент Разделения для Windows Server 2012

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

Эта статья представляет лучший инструмент для создания разделов диска Windows Server 2012 R2, самый безопасный и быстрый инструмент для работы с разделами для сервера 2012/2016/2019.

Жесткий диск является обязательным компонентом для сервера, независимо от того, используете ли вы традиционные механические диски, твердотельные накопители или аппаратные RAID-массивы. Вам нужен надежный инструмент для разбиения диска для сервера для оптимизации и управления жесткими дисками, например:

Server 2012 инструмент для создания разделов собственного диска

То же самое с клиентской ОС и предыдущими версиями сервера, Windows Server 2012 (R2) имеет встроенный Управление диском инструмент. Если вам просто необходимы базовые операции для создания, удаления, форматирования раздела или изменения буквы диска, этот инструмент для родного раздела поможет вам легко. Кроме того, он имеет ограниченные возможности сокращаться и продлить выделенные разделы.

Щелкните правой кнопкой мыши на любом разделе, и вы увидите доступные операции.

Управление диском

Этот собственный инструмент управления дисками прост в использовании, но если вы хотите сделать другие продвинутый операции, нужно стороннее программное обеспечение для разделения дисков.

Лучший инструмент для разделов Windows Server 2012

Существует много программного обеспечения для разделов диска, GUI и функции похожи, тогда как выбрать правильный инструмент для раздела для вашего сервера?

В отличие от программного обеспечения для восстановления данных, которое считывает информацию только с томов жесткого диска, программное обеспечение для управления разделами диска изменять параметры связанного диска, раздела и файлов, поэтому существует потенциальный риск повреждения системы и данных. Возможность защиты данных наиболее важна для программного обеспечения для разделения.

Благодаря мощной защите данных, быстрому алгоритму перемещения файлов и многим другим преимуществам, NIUBI Partition Editor рекомендуется как лучший инструмент для Windows Server 2012, 2008, 2016 и 2019.

Скачать NIUBI Partition Editor Сервер, и вы увидите 5 блоков в главном окне.

NIUBI Partition Editor сервер

  1. Все отдельные разделы с подробной информацией, такой как емкость, свободное место, файловая система, тип и статус.
  2. Все физические / виртуальные / RAID жесткие диски и USB-флешки с графической структурой разделов.
  3. Все доступные операции выбранного диска или раздела, недоступные операции скрываются автоматически.
  4. Чтобы избежать ошибки, все операции, которые вы делаете, будут перечислены как ожидающие предварительного просмотра.
  5. Отменить и повторить ожидающие операции или подтвердить изменение разделов реального диска.

Что Partition Editor Сервер делать?

В нераспределенное пространство:

  • Создать один или несколько томов
  • Протрите данные в нем
  • Тест поверхности (сканирование поврежденных секторов)
  • Просмотр свойств (подробные параметры)

На весь диск:

  • инициализировать
  • Изменить статус на оффлайн или онлайн
  • Установить атрибут только для чтения
  • Протрите диск (не может быть восстановлено)
  • Тест поверхности
  • Посмотреть недвижимость
  • Клонировать диск для переноса данных и ОС
  • Конвертировать MBR диск в GPT
  • Удалите все разделы
  • Очистка диска

Для одного раздела:

  • Изменить размер тома (уменьшить и расширить)
  • Переместить местоположение
  • Объединить два смежных тома за 1 шаг
  • Копировать в нераспределенное пространство
  • Convert to Logical или основной раздел
  • Конвертировать NTFS в FAT32
  • Изменить букву диска (например, D :)
  • Изменить ярлык (добавить имя или изменить)
  • Сделать активным
  • Проверьте целостность файловой системы
  • Дефрагментация для улучшения производительности
  • Скрыть из проводника
  • Удалить (файлы можно восстановить)
  • Формат тома для использования в качестве нового
  • Протрите (стереть данные навсегда)
  • Тест поверхности
  • Исследуйте (просмотр файлов / папок с каталогом)
  • Посмотреть недвижимость

Самый безопасный инструмент для создания разделов диска для Server 2012

Наиболее распространенная причина, почему использование программного обеспечения для раздела Windows Server потому, что мало свободного места на диске, Разделы для операционной системы, базы данных, резервного копирования и проектов очень вероятны не хватает места, Вы можете изменить размер этих разделов без начала заново.

Тем не менее, существует потенциальная опасность повреждения системы и данных при перераспределении жесткого диска с ненадежным программным обеспечением раздела. Если это произойдет, вы не сможете загрузиться Windows и / или потерять данные, если у вас нет резервной копии. Кроме того, потребуется много времени, чтобы восстановить все, если у вас есть резервная копия.

Чтобы защитить систему и данные, NIUBI Partition Editor предоставляет 3 инновационные технологии.

Видеогиды

1. Виртуальный режим

Как вы видите блок 4 в главном окне, все операции перечислены как ожидающие для предварительного просмотра. Вы можете нажать «Отменить», чтобы отменить нежелательную операцию, или «Повторить», чтобы восстановить отмененные операции. разделы реального диска не будут изменены, пока вы не нажмете Apply кнопка для подтверждения.

2. Технология отмены на скважине

Если вы подтвердили и начали изменения, другие программное обеспечение серверного раздела не позволяйте отменять текущие операции с самого начала или более 50% прогресса, даже если вы сделали что-то не так.

Потому что отмена приводит к тому, что часть параметров не может быть изменена, что приводит к сбою загрузки системы или повреждению раздела. Благодаря уникальной технологии Cancel-at-well, Вы можете отменить текущие операции при любом прогрессе с NIUBI Partition Editor, Все вернется к исходному состоянию в одно мгновение.

Видеогиды

Видеогиды

3. 1-секундный откат

Лучше, чем другие менеджер разделов сервера, NIUBI Partition Editor предоставляет еще один уникальный Технология 1 второго отката обеспечить целостность системы и данных. Если произойдет какая-либо программная внутренняя ошибка или проблема с оборудованием, например, сбой питания, автоматически и быстро откатить сервер до исходного состояния, Если это произойдет, ничего не изменится.

При использовании другого программного обеспечения для создания разделов в случае повреждения вам придется тратить много времени на восстановление. Если у вас нет резервной копии, все ценные данные на сервере будут потеряны.

Самый быстрый Windows инструмент для разбиения диска на сервер

При перемещении раздела, уменьшении раздела вправо или расширении тома влево все файлы на этих томах следует перемещать в новые места. Чем больше файлов в разделе, тем дольше время до конца. Хороший алгоритм очень помогает сократить время.

Благодаря продвинутому алгоритму перемещения файлов вы получите 30% - 300% увеличение скорости при изменении размера и перемещении раздела с NIUBI Partition Editor, Это очень важно для сервера, особенно когда такие операции требуют перезагрузки сервера. Никто не любит видеть даже 1 секунду дольше в автономном режиме на сервере.

Вы не заметите разницу в производительности, если не сравните ее с другими инструментами. Если вы тестируете физический компьютер или виртуальную машину, просто сравните их с другими инструментами в той же среде.

Перемещение файлов

Другие преимущества этого инструмента раздела сервера

Легко использовать

Вам просто нужно щелкнуть, перетащить карту на карте, чтобы изменить разделы диска, любой, кто не имеет помощи или опыта работы с подобным программным обеспечением, может хорошо использовать этот инструмент.

Горячее Resize

Технология Hot-Resize NIUBI помогает уменьшить и расширить большинство разделов без перезагрузки сервера. (Примечание: закройте запущенные приложения и откройте файлы / папки в разделе, который вы хотите сжать или переместить, прежде чем указывать NIUBI.

  • Ожидающие операции с отметка впереди можно сделать в Windows.
  • Те, помеченные как Перезагружать требует перезагрузки.

Ожидающие операции

Поддержка нескольких ОС и хранилища

Этот раздел поддерживает Windows Server 2012, 2016, 2019 и предыдущие Server 2008, 2003. Любой локальный / съемный жесткий диск, VMware, Hyper-V, все типы аппаратных RAID-массивов, флэш-накопитель USB - все это поддерживается.

Все-в-одном инструментарий

Большинство ваших требований к управлению дисками и разделами могут быть выполнены. NIUBI Partition Editor это не тот, который имеет большинство функций, но из-за его мощной способности защиты данных, быстрого алгоритма перемещения файлов и многих других преимуществ, он рекомендуется как лучший инструмент для раздела диска Windows Server 2012 и другие версии.

СКАЧАТЬ

Partition Tool for Windows Server 2012

Updated on: October 5, 2019

This article introduces the best disk partition tool for Windows Server 2012 R2, the safest & fastest partition tool for Server 2012/2016/2019.

Hard disk is the indispensable component to a server, no matter you use traditional mechanical disk, SSD or hardware RAID arrays. You need reliable disk partition tool for the server to optimize and manage hard disk drives, for example:

Server 2012 native disk partition tool

The same with client OS and previous server versions, Windows Server 2012 (R2) has built-in Disk Management tool. If you just need basic operations to create, delete, format partition or change drive letter, this native partition tool can help you easily. In addition, it has limited ability to shrink and extend allocated partitions.

Right click any partition and you'll see available operations.

Disk Management

This native Disk Management tool is easy to use, but if you want to do other advanced operations, you need 3rd-party disk partition software.

Best partition tool for Windows Server 2012

There are many disk partition software, the GUI and functions are all similar, then how to select the right partition tool for your server?

Unlike data recovery software that only read information from hard drive volumes, disk partition management software will modify the parameters of associated disk, partition and files, therefore, there's potential system and data damage risk. Data protection ability is most important to a partitioning software.

Because of the powerful data protection ability, fast file-moving algorithm and many other advantages, NIUBI Partition Editor is recommended as the best partition tool for Windows Server 2012, 2008, 2016 and 2019.

Download NIUBI Partition Editor Server and you'll see 5 blocks in the main window.

NIUBI Partition Editor Server

  1. All separate partitions with detailed information such as capacity, free space, file system, type and status.
  2. All physical/virtual/RAID hard disks and USB flash drive with graphical partition structure.
  3. All available operations of selected disk or partition, unavailable operations are hidden automatically.
  4. To avoid mistake, all operations you do will be listed as pending for preview.
  5. Undo and redo the pending operations, or confirm to modify real disk partitions.

What does Partition Editor Server do?

To Unallocated space:

  • Create one or more volumes
  • Wipe data in it
  • Surface test (scan bad sectors)
  • View properties (detailed parameters)

To whole disk:

  • Initialize
  • Change status to offline or online
  • Set read-only attribute
  • Wipe disk (cannot be recovered)
  • Surface test
  • View properties
  • Clone disk to migrate data and OS
  • Convert MBR disk to GPT
  • Delete all partitions
  • Cleanup disk

To single partition:

  • Resize volume (shrink and extend)
  • Move location
  • Merge two adjacent volumes by 1 step
  • Copy to Unallocated space
  • Convert to Logical or Primary partition
  • Convert NTFS to FAT32
  • Change drive letter (such as D:)
  • Change label (add a name or modify)
  • Set as Active
  • Check file system integrity
  • Defrag to improve performance
  • Hide from File Explorer
  • Delete (files can be recovered)
  • Format volume to use as new
  • Wipe (erase data permanently)
  • Surface test
  • Explore (view files/folders with directory)
  • View properties

The safest disk partition tool for Server 2012

The most common reason why using partition software for Windows Server is because low free disk space. The partitions for Operating System, database, backup and projects are very likely running out of space, you can resize these partitions without starting over.

However, there is potential system and data damage risk while repartition hard drive with unreliable partition software, If it happens, you cannot boot Windows and/or lose data if you have no backup. It also costs a long time to restore everything if you have backup.

To protect system and data, NIUBI Partition Editor provides 3 innovative technologies.

Video guide

1. Virtual mode

As you see the block 4 in the main window, all operations are listed as pending for preview. You can click Undo to cancel the unwanted operation or click Redo to recover the cancelled operations. The real disk partitions won't be changed until you click Apply button to confirm.

2. Cancel-at-well technology

If you confirmed and started the changes, other server partition software don't allow cancelling the ongoing operations from the beginning or over 50% progress even if you did something wrong.

Because the cancellation causes part of parameters can't be modified, which leads to system boot failure or partition damage. Thanks to the unique Cancel-at-well technology, you can cancel the ongoing operations at any progress with NIUBI Partition Editor. Everything will back to original status in a flash.

Video guide

Video guide

3. 1-Second Rollback

Better than other server partition manager, NIUBI Partition Editor provides another unique 1 Second Rollback technology to ensure system and data intact. If any software internal error or hardware issue such as power outage occur, it rollback the server to original status automatically and rapidly. If it happens, nothing will be changed.

With other partitioning software, if damage occur, you have to waste a long time to restore. If you have no backup, all precious data in the server will be lost.

The fastest Windows server disk partition tool

When you moving a partition, shrink a partition towards right, or extend a volume towards left, all files in these volumes should be moved to new locations. The more files in the partition, the longer time to finish. A good algorithm is very helpful to reduce time.

Because of the advanced file-moving algorithm, you will experience 30% - 300% increase in speed while resizing and moving partition with NIUBI Partition Editor. This is very important to a server especially when such operations require server reboot. Nobody likes to see even 1 second longer offline to a server.

You won't notice the performance difference if you don't compare it with other tools. If you have testing physical computer or virtual machine, simply compare it with other tools in same environment.

File moving

Other benefits of this server partition tool

Easy to use

You just need to click, drag and drop on the disk map to modify disk partitions, anyone without help or experience of running such kind of software can use this tool well.

Hot-Resize

The Hot-Resize technology of NIUBI helps you shrink and extend most of partitions without rebooting server. (Note: close the running applications and opening files/folders in the partition that you want to shrink or move before stating NIUBI.

  • The pending operations with tick mark in front can be done in Windows.
  • The ones marked as Reboot requires reboot.

Pending operations

Support multiple OS & Storage

This partition tool supports Windows Server 2012, 2016, 2019 and previous Server 2008, 2003. Any local/removable hard disk, VMware, Hyper-V, all types of hardware RAID arrays, USB flash drive are all supported.

All-in-One toolkit

Most of your disk and partition management requirements can be fulfilled. NIUBI Partition Editor is not the one that has most amount of functions, but because of its powerful data protection ability, fast file-moving algorithm and many other advantages, it is recommended as the best disk partition tool for Windows Server 2012 and other versions.

DOWNLOAD