Лучшее программное обеспечение для создания разделов диска Windows Server 2012 R2

от Lance, Обновлено: 6 февраля 2022 г.

Жесткий диск является незаменимым компонентом сервера, для управления разделами диска полезно использовать надежное программное обеспечение для создания разделов. есть родной бесплатный менеджер разделов in Windows Server 2012 и R2, но это не идеально. Помимо основных операций по созданию, удалению и форматированию разделов, администраторам серверов необходимо сжимать, расширять, объединять, копировать, преобразовывать разделы диска и т. д. Надежный программное обеспечение серверного раздела может помочь вам выполнить эти задачи легко и безопасно. В этой статье я расскажу о лучшем программном обеспечении для Windows Server 2012 (Р2).

Что находится внутри программного обеспечения серверного раздела

Изменить размер раздела диска

Сокращение, расширение, перемещение и объединение разделов для оптимизации использования пространства без потери данных.

Управление разделами

Создать, удалить, отформатировать, раздел Explorer, изменить метку раздела и букву диска, установить активный раздел и т. Д.

Преобразовать раздел диска

Конвертировать MBR диск в GPT, Преобразовать логический раздел из / в Первичный, Преобразовать NTFS раздел в FAT32.

внутри

Клон и миграция

Перенос ОС на новый диск, клонирование всего диска или отдельного раздела для резервного копирования или переноса данных.

Оптимизация системы

Дефрагментация раздела, исправление ошибки файловой системы, сканирование поврежденных секторов, инициализация диска, просмотр свойств диска / раздела и т. Д.

Безопасность данных

Скрыть раздел, Установить атрибут диска только для чтения, стереть данные на диске / разделе / ​​нераспределенном пространстве.

Скачать NIUBI Partition EditorВы увидите главное окно с 5 разделами.

  1. Все отдельные разделы с подробными параметрами.
  2. Все физические и виртуальные диски (RAID-массив) с графической структурой.
  3. Доступные операции для выбранного диска или раздела. (Вы увидите те же параметры, щелкнув правой кнопкой мыши.)
  4. Ожидающие операции, все выполняемые вами операции не будут выполнены немедленно, вместо этого они будут перечислены там как ожидающие.
  5. Отменить, повторить или apply незавершенные операции.

в отличие от других инструменты раздела диска в этом списке перечислены все опции, NIUIBI только перечисляет доступные операции для поддержания чистоты интерфейса, недоступные опции скрываются автоматически.

Самое безопасное программное обеспечение для дисковых разделов Windows Server 2012 R2

Данные наиболее важны для сервера, но существует потенциальная опасность потери данных при изменении размера разделов или других модификациях, поскольку параметры всех связанных дисков, томов и файлов должны быть изменены абсолютно корректно. Любой неверный параметр может привести к сбою загрузки системы, повреждению раздела или потере данных. Помимо ошибки программного обеспечения, некоторые проблемы с оборудованием, такие как сбой питания, также приводят к повреждению. Поэтому вам лучше работать надежно и безопасное программное обеспечение для разделения Windows Server 2012.

Некоторые администраторы серверов не уделяют достаточного внимания и считают, что уже слишком поздно, когда происходит повреждение. Каждый сервер защищен какой-либо программой резервного копирования, но он не может делать все, например: если система или диск повреждены, он может потратить несколько часов или даже целый день на восстановление, проверку целостности данных и выполнение других операций. Это, без сомнения, катастрофа, если сервер отключен в течение такого длительного времени. Кроме того, если резервное копирование выполняется не в реальном времени, некоторые данные будут потеряны.

Лучше, чем другое программное обеспечение для создания разделов для Server 2012, NIUBI Partition Editor имеет передовые технологии для защиты системы и данных:

Самый быстрый менеджер разделов для Windows Server 2012 R2

File moving

Также важно, чтобы сервер работал в сети, но при копировании диска, сжатии раздела вправо или перемещении раздела требуется сервер перезагрузка продолжать. Чем больше файлов в этом разделе или на диске, тем больше времени на завершение. Хороший алгоритм очень важен и помогает сэкономить время.

Благодаря уникальному алгоритму перемещения файлов, NUIBI Partition Editor is На 30% до 300% быстрее чем другое программное обеспечение для раздела диска для Windows Server 2012, В некоторых условиях, таких как очень низкий RAW, очень высокая загрузка ЦП или большое количество файлов, это может быть в 5 раз быстрее. Это строго проверено. Если возможно, вы можете сравнить его с другими инструментами в том же состоянии с таймером.

Другой Бенefits из NIUBI partition editor для Windows 2012 сервер

Расширить раздел NTFS онлайн

Встроенная технология Hot Resize может расширить раздел NTFS в Windows без перезагрузки. В настоящее время большинство разделов локального жесткого диска отформатированы как NTFS, поэтому закрывайте другие запущенные приложения и открывая файлы / папки в разделе, NIUBI может расширить этот раздел на лету.

Ожидающие операции, помеченные как Галочка может быть сделано в Windowsи другие, помеченные как требует перезагрузки сервера.

Поддержка нескольких хранилищ

NIUBI Partition Editor совместим с Windows Server 2022, 2019, 2016, 2012, 2008, 2003 и Small Business Server/Home Server. Этот менеджер разделов сервера поддерживает все типы локальных и съемных жестких дисков, все типы аппаратного RAID, виртуальные машины VMware / Hyper-V, флэш-накопитель USB и карты памяти.

Как управлять разделом диска Server 2012

Благодаря защите данных и возможности быстрого изменения размера, простоте использования с аккуратным интерфейсом, а также множеству функций управления дисками / разделами, NIUBI Partition Editor рекомендуется как лучшее программное обеспечение для дисковых разделов Windows Server 2012/2016/2019/2022/2011/2008/2003.

СКАЧАТЬ

Disk Partition software for Windows Server 2012 (R2)

by Lance, Updated on: March 29, 2020

The same with other Windows client and Server, the most common issue in Windows Server 2012 is low disk space of C drive. It is easy to understand, Windows Updates, programs and many other types of files write into C drive continuously, so C drive will become full sooner or later. Many people ask whether it's possible to expand C drive without losing data. The answer is yes, but you'd better backup first and run safe disk partition software for Windows Server 2012 (and R2).

What's inside of the server partition software

Re-size Disk Partition

Shrink, extend, move and merge partitions to optimize space usage without losing data.

Partition Management

Create, Delete, Format, Explorer partition, Change partition label and drive letter, Set Active partition, etc.

Convert Disk Partition

Convert MBR disk to GPT, Convert Logical partition from/to Primary, Convert NTFS partition to FAT32.

Inside

Clone & Migration

Migrate OS to new disk, clone entire disk or single partition to back up or migrate data.

System Optimization

Partition defragment, Fix file system error, Scan bad sectors, Initialize disk, view disk/partition properties, etc.

Data Security

Hide partition, Set disk read-only attribute, erase data in disk/partition/Unallocated space.

Download NIUBI Partition Editor, you'll see the main window with 5 sections.

  1. All single partitions with detailed parameters.
  2. All physical and virtual disks (RAID array) with graphical structure.
  3. Available operations to a selected disk or partition. (You'll see the same options by right clicking.)
  4. Pending Operations, all operations you do won't be done immediately, instead, they'll be listed there as pending.
  5. Cancel, redo or apply the pending operations.

Unlike other disk partition tools that list all options, NIUIBI only lists the available operations to keep interface clean, unavailable options are hidden automatically.

Safest partitioning software for Windows Server 2012

Data is most important to a server, but there is potential data loss risk while resizing partitions or do other modification, because the parameters of all associated disk, volume and files must be modified absolutely correct. Any one incorrect parameter could cause system boot failure, partition corruption or data loss. Besides software error, some hardware issue such as power failure cause damage, too. Therefore, you'd better run reliable and safe partitioning software for Windows Server 2012.

Some server administrators do not pay enough attention and found it is too late when damage occur. Every server is protected by some backup program, but it cannot do everything, for example: when system or a drive was damaged, it would spend several hours or even a whole day to restore, check data integrity and finish other operations. It is no doubt a disaster if a server offline for such as long time. In addition, if the backing up is not in real time, some data will be lost.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has advanced technologies to protect system and data:

Fastest partition manager for Windows Server 2012

File moving

It is also important to keep server running online, but when you copying disk, shrinking a partition towards right or moving a partition, it requires server rebooting to proceed. The more files in this partition or disk, the longer time to finish. A good algorithm is very important and helpful to save time.

Thanks to the unique file-moving algorithm, NUIBI Partition Editor is 30% to 300% faster than other disk partition software for Windows Server 2012. In some conditions such as very low RAW, very high CPU usage or large amount of files, it could be 5 times faster. This is strictly tested. If possible, you may compare it with other tools in same condition with a timer.

Other benefits of this partition editor for Server 2012

Extend NTFS partition online

The built-in Hot Resize technology can extend NTFS partition in Windows without rebooting. Nowadays, most partitions of local hard disk is formatted as NTFS, so close other running applications and opening files/folders in a partition, NIUBI can extend this partition on the fly.

The pending operations that marked as Check mark can be done in Windows, and the others that marked as requires server rebooting.

Multiple Storage supported

NIUBI Partition Editor is compatible with Windows Server 2019, 2016, 2012, 2008, 2003 and Small Business Server/Home Server. This server partition manager supports all types of local and removable hard disk, all types of hardware RAID, VMware/Hyper-V virtual machines, USB flash drive and memory cards.

How to resize and manage Server 2012 partition

Because of its data protection and fast resizing ability, easy to use with neat interface, as well as plenty of disk/partition management features, NIUBI Partition Editor is recommended as the best disk partition software for Windows Server 2012/2016/2019/2011/2008/2003.

DOWNLOAD