Бесплатный/Лучший менеджер разделов для Windows Server 2012 R2

Джон, Обновлено: 22 марта 2022 г.

То же самое с другими Windows версии, Недостаточно места на диске это самая распространенная проблема в Windows Server 2012. На системный диск C: вы не можете решить проблему путем передачи файлов, вместо этого вам нужно будет продлить диск C с программным обеспечением менеджера разделов. Помимо изменения размера и расширения раздела, вам необходимо выполнять другие операции с разделами диска, такие как создание, удаление, форматирование, объединение, перемещение, копирование, преобразование. В отличие от программы, предназначенной только для чтения, программа диспетчера разделов изменяет раздел диска, поэтому вам нужно надежный менеджер разделов для Server 2012 для оптимизации жестких дисков и управления ими. В этой статье представлен собственный бесплатный менеджер разделов в Windows Server 2012 (R2) и самое безопасное программное обеспечение для разбиения диска.

Родной менеджер бесплатных разделов в Windows Server 2012 (R2)

То же самое с другими версиями, есть родной бесплатный менеджер разделов в Windows Server 2012 (R2) - Управление дисками и Diskpart. Diskpart работает в окне командной строки. Управление дисками имеет графический интерфейс и работает с диалоговым окном. С помощью этих встроенных менеджеров разделов вы можете создавать, удалять, форматировать разделы, change drive letter и установите раздел как активный. Windows Server 2012 унаследованные от Server 2008 функции Shrink и Extend Volume. Расширенные функции позволяют изменить размер раздела без потери данных (в большинстве случаев).

Как запустить собственный менеджер разделов в Windows Server 2012 (R2):

Основные недостатки Windows Server 2012 Управление дисками и diskpart:

  1. Они могут только сжиматься и расширяться NTFS разделы, другие типы разделов не поддерживаются.
  2. Они могут только уменьшить раздел влево и сделайте нераспределенное пространство справа.
  3. Они могут расширять раздел только тогда, когда есть смежный Незанятое пространство справа.
  4. Oни не могу двигаться раздел или нераспределенное пространство без потери данных.
  5. Отсутствие многих функций, таких как перемещение, копирование, преобразование, очистка раздела, оптимизация файловой системы, сканирование сбойных секторов и т. Д.

Для управления разделом диска в Windows Server 2012 (r2), стороннее программное обеспечение - лучший выбор.

Лучший менеджер разделов диска для Windows Server 2012 (R2)

Есть много диспетчера разделов диска для Windows Server 2012 в маркете GUI и функции похожи, как выбрать? Как я уже говорил в начале, существует потенциальный риск повреждения системы и потери данных при смене раздела диска. Лучше заранее сделать резервную копию и запустить самый безопасный программное обеспечение раздела. Благодаря мощным возможностям защиты данных, быстрому алгоритму перемещения файлов и множеству других преимуществ, NIUBI Partition Editor рекомендуется в качестве лучший менеджер разделов для Windows Server 2012, 2016, 2019, 2022, 2003 и 2008. Он имеет 90-дневную гарантию возврата денег и круглосуточную поддержку в чате.

Первое впечатление

Его очень просто и быстро загрузить и установить. После запуска этой программы вы увидите аккуратный интерфейс из 5 блоков:

NIUBI Partition Editor Server

  1. Все отдельные разделы с подробной информацией, такой как емкость, свободное место, файловая система, тип и статус.
  2. Все физические / виртуальные жесткие диски и USB-накопители с графической структурой разделов.
  3. Все доступные операции выбранного диска или раздела, недоступные операции скрываются автоматически.
  4. Чтобы избежать ошибки, все операции, которые вы делаете, будут перечислены как ожидающие предварительного просмотра.
  5. Отменить и повторить ожидающие операции или подтвердить изменение разделов реального диска.

Что Partition Editor Сервер делать?

Для одного раздела:

  • Изменить размер тома (уменьшить и расширить)
  • Переместить расположение раздела
  • Объединить два смежных тома на 1 шаг
  • Быстрый уровень файловой системы копия
  • Convert to Logical или основной раздел
  • Оптимизировать файловую систему
  • Конвертировать NTFS в FAT32
  • Change drive letter (например, D :)
  • Изменить ярлык (добавить имя или изменить)
  • Сделать активным
  • Проверьте целостность файловой системы
  • Дефрагментация для улучшения производительности
  • Скрыть из проводника
  • Удалить (файлы можно восстановить)
  • Формат тома для использования в качестве нового
  • Протрите (стереть данные навсегда)
  • Тест поверхности
  • Исследуйте (просмотр файлов / папок с каталогом)
  • Посмотреть недвижимость

На весь диск:

  • инициализировать
  • Изменить статус на оффлайн или онлайн
  • Установить атрибут только для чтения
  • Протрите диск (не может быть восстановлено)
  • Тест поверхности
  • Посмотреть недвижимость
  • Clone disk перенести данные и ОС
  • Конвертировать MBR диск в GPT
  • Удалите все разделы
  • Очистка диска

В нераспределенное пространство:

  • Создать один или несколько томов
  • Протрите данные в нем
  • Тест поверхности (сканирование поврежденных секторов)
  • Просмотр свойств (подробные параметры)

Самый безопасный менеджер разделов для Windows Server 2012

Существует потенциальный риск повреждения системы и данных при изменении раздела диска с помощью ненадежного программного обеспечения для создания разделов. Если это произойдет, вы не сможете загрузиться Windows и/или потерять данные, если у вас нет резервной копии. Восстановление всего и проверка данных стоит много времени, даже если у вас есть резервный образ.

Как самый безопасный раздел программного обеспечения для Windows Server 2012/2016/2019/2022/2003/2008, NIUBI Partition Editor обладает инновационными технологиями для защиты вашей системы и данных.

Video guide

1. Виртуальный режим

Это часто, если вы сделали что-то не так или изменили или ваше мнение, так NIUBI Partition Editor предназначен для работы в собственном виртуальном режиме.

Все операции, которые вы делаете, будут перечислены как ожидающие и реальный раздел диска не будет изменен, пока вы не нажмете Apply кнопка для подтверждения, До ApplyКроме того, вы можете отменить или повторить операции, не боясь потерять данные или повредить жесткий диск.

2. Отменить-на-хорошо

Если вы подтвердили и начали изменения, другое программное обеспечение серверных разделов не позволяет отменить текущие операции с самого начала или выполнить более 50%, даже если вы сделали что-то не так.

Потому что отмена приводит к тому, что часть параметров не может быть изменена, что приводит к сбою загрузки системы или повреждению раздела. Благодаря уникальной технологии Cancel-at-well, Вы можете отменить текущие операции при любом прогрессе с NIUBI Partition Editor, Все вернется к исходному состоянию в одно мгновение.

Video guide

Video guide

3. 1-секундный откат

Сталкивались ли вы с отключением питания или другой неожиданной ошибкой при изменении размера разделов диска сервера? В большинстве случаев жесткий диск повреждается, и вы теряете данные на одном или на всем жестком диске. Операционная система также может быть повреждена, поэтому вам придется восстановить или полностью переустановить.

Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет уникальную технологию отката за 1 секунду, которая позволяет автоматически откатить сервер до исходного состояния в одно мгновение. Таким образом, если во время модификаций возникнет какая-либо ошибка, ваш сервер может вскоре вернуться в онлайн без повреждений.

Самый быстрый менеджер разделов для Server 2012 R2

Иногда, когда вы меняете стартовая позиция Для такого тома, как перемещение, сжатие вправо или расширение влево, все файлы на этом томе должны быть перемещены в новые места. Чем больше файлов в разделе, тем дольше время до конца. Хороший алгоритм очень помогает сократить время.

Из-за продвинутого алгоритма перемещения файлов, NIUBI Partition Editor is 30% - 300% кроме другого программного обеспечения. Это очень важно для сервера, особенно когда такие операции требуют перезагрузки сервера для выполнения. Никто не любит видеть еще 1 секунду в автономном режиме на сервере.

File moving

Другой Бенefits этого диспетчера разделов сервера

Легко использовать

Вам просто нужно щелкнуть, перетащить карту на карте, чтобы изменить разделы диска, любой, кто не имеет помощи или опыта работы с подобным программным обеспечением, может хорошо использовать этот инструмент.

Горячее Resize

Технология Hot-Resize NIUBI помогает уменьшить и расширить большинство разделов без перезагрузки сервера. (Примечание: закройте запущенные приложения и откройте файлы / папки в разделе, который вы хотите сжать или переместить, прежде чем указывать NIUBI.

  • Ожидающие операции с отметка впереди можно сделать в Windows.
  • Те, помеченные как Перезагружать требует перезагрузки.

Pending operations

Поддержка нескольких ОС и хранилища

Этот менеджер разделов поддерживает Windows Server 2012, 2016, 2019, 2022 и предыдущие версии Server 2008, 2003. Поддерживаются любые локальные/съемные жесткие диски, VMware, Hyper-V, все типы аппаратных RAID-массивов, USB-накопители.

Создать загрузочный носитель

Вы также можете легко создать загрузочный носитель, используя этот менеджер разделов сервера. Вам просто нужно указать место, где вы хотите сохранить ISO-файл. Загрузочный ISO-файл вашей текущей операционной системы будет создан всего за несколько минут.

СКАЧАТЬ

Bootable media

Free/Best Windows Server 2012 Partition Manager Software

by John, Updated on: October 6, 2021

The same with other Windows versions, low disk space is the most common issue in Windows Server 2012. To the system C: drive, you cannot solve the problem by transferring files, instead, you'd need to extend C drive with partition manager software. Besides resizing and extending partition, you need to do other operations to the disk partitions, such as create, delete, format, merge, move, copy, convert. Unlike data read-only program, partition manager software will modify disk partition, so you need reliable partition manager for Server 2012 to optimize and manage hard disk drives. This article introduces native free partition manager in Windows Server 2012 (R2) and the safest disk partition software.

Native free partition manager in Windows Server 2012 (R2)

The same with other versions, Windows Server 2012 has its own native partition manager - Disk Management and Diskpart. Diskpart works in command prompt window. Disk Management has graphic interface and works with dialog box. With these native partition manager, you can create, delete, format partition, change drive letter and set partition as Active. Windows Server 2012 inherited Shrink and Extend Volume functions from Server 2008. With the advanced functions, you can change partition size without losing data (in most cases).

How to run native partition manager in Windows Server 2012 (R2):

Major disadvantages of Windows Server 2012 Disk Management and diskpart:

  1. They can only shrink and extend NTFS partition, other types of partitions are not supported.
  2. They can only shrink partition towards left and make Unallocated space on the right.
  3. They can only extend partition when there's contiguous Unallocated space on the right.
  4. They cannot move partition or Unallocated space without losing data.
  5. Lack of many functions such as move, copy, convert, wipe partition, optimize file system, scan bad sectors, etc.

To manage disk partition in Windows Server 2012 (r2), third party software is better choice.

Best partition manager for Windows 2012 server

There are many disk partition manager for Windows Server 2012, the GUI and functions are similar, how to select? As I said in the beginning, there's potential system damage and data loss risk while changing disk partition. You'd better make a backup in advance and run the safest partition software. Because of the powerful data protection ability, fast file-moving algorithm and many other advantages, NIUBI Partition Editor is recommended as the best partition manager for Windows Server 2012, 2016, 2019, 2003 and 2008. It has 90-days money back guarantee and provides 24/7 live chat support.

First Impression

It is is super easy and fast to download and install. After running this program, you'll see a neat interface with 5 blocks:

NIUBI Partition Editor Server

  1. All separate partitions with detailed information such as capacity, free space, file system, type and status.
  2. All physical/virtual hard disks and USB flash drive with graphical partition structure.
  3. All available operations of selected disk or partition, unavailable operations are hidden automatically.
  4. To avoid mistake, all operations you do will be listed as pending for preview.
  5. Undo and redo the pending operations, or confirm to modify real disk partitions.

What does Partition Editor Server do?

To single partition:

  • Resize volume (shrink and extend)
  • Move partition location
  • Merge two adjacent volumes by 1 step
  • Fast file system level copy
  • Convert to Logical or Primary partition
  • Optimize file system
  • Convert NTFS to FAT32
  • Change drive letter (such as D:)
  • Change label (add a name or modify)
  • Set as Active
  • Check file system integrity
  • Defrag to improve performance
  • Hide from File Explorer
  • Delete (files can be recovered)
  • Format volume to use as new
  • Wipe (erase data permanently)
  • Surface test
  • Explore (view files/folders with directory)
  • View properties

To whole disk:

  • Initialize
  • Change status to offline or online
  • Set read-only attribute
  • Wipe disk (cannot be recovered)
  • Surface test
  • View properties
  • Clone disk to migrate data and OS
  • Convert MBR disk to GPT
  • Delete all partitions
  • Cleanup disk

To Unallocated space:

  • Create one or more volumes
  • Wipe data in it
  • Surface test (scan bad sectors)
  • View properties (detailed parameters)

Safest partition manager for Windows Server 2012

There is potential system and data damage risk while modify disk partition with unreliable partitioning software, If it happens, you cannot boot Windows and/or lose data if you have no backup. It also costs a long time to restore everything and verify data if you have backup image.

As the safest partition software for Windows Server 2012/2016/2019/2003/2008, NIUBI Partition Editor has innovative technologies to protect your system and data.

Video guide

1. Virtual mode

It is common if you did something wrong or changed or your mind, so NIUBI Partition Editor is designed to work in its own virtual mode.

All operations you do will be listed as pending and real disk partition won't be changed until you click Apply button to confirm. Before Applying, you can undo or redo the operations without the fear of losing your data or corrupting your hard drive.

2. Cancel-at-well

If you confirmed and started the changes, other server partition software don't allow canceling the ongoing operations from the beginning or over 50% progress even if you did something wrong.

Because the cancellation causes part of parameters can't be modified, which leads to system boot failure or partition damage. Thanks to the unique Cancel-at-well technology, you can cancel the ongoing operations at any progress with NIUBI Partition Editor. Everything will back to original status in a flash.

Video guide

Video guide

3. 1-Second Rollback

Have you experienced power failure or other unexpected error while resizing server disk partitions? In most of cases, the hard drive gets corrupted and you'll lose data in single or entire hard drive. Operating System may be damaged, too, so you have to restore or completely reinstall.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has unique 1 Second Rollback technology which is able to automatically rollback server to original status in a flash. So, if any error occurs during the modifications, your server could back online without damage shortly.

Fastest partition manager for Server 2012 R2

Sometimes when you change the start position of a volume such as moving it, shrink it towards right, or extend it towards left, all files in this volume must be moved to new locations. The more files in the partition, the longer time to finish. A good algorithm is very helpful to reduce time.

Because of the advanced file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor is 30% - 300% other than other software. This is very important to a server especially when such operations require server rebooting to execute. Nobody likes to see even 1 more second offline to a server.

File moving

Other benefits of this server partition manager

Easy to use

You just need to click, drag and drop on the disk map to modify disk partitions, anyone without help or experience of running such kind of software can use this tool well.

Hot-Resize

The Hot-Resize technology of NIUBI helps you shrink and extend most of partitions without rebooting server. (Note: close the running applications and opening files/folders in the partition that you want to shrink or move before stating NIUBI.

  • The pending operations with tick mark in front can be done in Windows.
  • The ones marked as Reboot requires reboot.

Pending operations

Support multiple OS & Storage

This partition manager supports Windows Server 2012, 2016, 2019 and previous Server 2008, 2003. Any local/removable hard disk, VMware, Hyper-V, all types of hardware RAID arrays, USB flash drive are all supported.

Create bootable media

You can also create a Bootable Media using this server partition manager easily. You just need to specify the location where you want your ISO file to be saved. A bootable ISO file of your current Operating System will be created in just a few minutes.

DOWNLOAD

Bootable media