Windows Server 2012 Предупреждение о нехватке места на диске и решение

Энди, обновлено: 11 июля 2022 г.

Windows Server 2012 по-прежнему популярная серверная операционная система, хотя Server 2022 был выпущен. Чем дольше вы используете сервер, тем выше риск того, что на диске C недостаточно места. Это распространенная, но раздражающая проблема. В этой статье представлено оповещение о нехватке места на диске в Windows Server 2012 (r2) и как легко решить эту проблему.

Почему на диске C мало места на диске Server 2012 R2

Разделы выделяются при установке операционной системы или создаются производителем сервера. Чем больше программ вы установили или больше файлов сохранили на раздел, тем меньше свободного места осталось на диске. По сравнению с объемами данных, на системном диске C, скорее всего, не хватает места на диске, потому что на нем постоянно сохраняются или генерируются множество типов и большое количество файлов.

Windows Обновления, программы и относительные выходные файлы очень быстро занимают свободное место на диске. Многие администраторы столкнулись с проблемой нехватки дискового пространства на своих серверах. Это раздражает, потому что Windows может появиться Предупреждение «Мало места на диске» опять и опять. Если вы не устраните эту проблему как можно быстрее, ваш сервер может неожиданно зависнуть или перезагрузиться.

О компании Server 2012 Оповещение/предупреждение о нехватке места на диске

Это очень опасно, если система C диск становится полным. В этом случае сервер может зависнуть, неожиданно перезагрузиться или даже выйти из строя. Чтобы избежать ущерба в будущем, Microsoft предоставляет "Недостаточно места на диске"уведомление, чтобы предупредить людей, когда не хватает места. Когда вы видите такое предупреждение о нехватке места на диске в правом нижнем углу, вам лучше начать что-то делать как можно быстрее.

Некоторые люди говорят, что Windows Server 2012 выскакивает предупреждение о нехватке места на диске по ошибке. Если действительно много свободного места, поиск в Google, как запрещать Оповещение «Недостаточно места на диске» в Server 2012.

В большинстве случаев на системном диске C на самом деле не хватает места. Вы можете открыть Проводник или Управление дисками, чтобы проверить оставшееся свободное место. диск C будет изменен на red в проводнике, когда он заполняется.

Как исправить проблему нехватки места на диске в Windows Server 2012 r2

Чтобы полностью решить эту проблему, есть 2 обязательных и 1 необязательный шаг. Я объясню причину и соответствующее решение.

1. Очистить, чтобы освободить место на диске

То же самое с другой версией, Windows Server 2012 имеет встроенный Очистка диска Утилита, которая поможет удалить ненужные и ненужные файлы, после чего вы сможете освободить место на диске. Эта утилита легко, быстро и может безопасно удалять ненужные файлы. Для серверов, которые никогда или нет освободить место на диске В течение длительного времени очистка диска может помочь вам получить более 10 ГБ дискового пространства.

Шаги, чтобы исправить Windows Server 2012 Проблема с нехваткой дискового пространства при очистке диска:

  1. Press Windows + R на клавиатуре введите cleanmgr и нажмите Enter.
  2. Выберите диск C: (или другой) в раскрывающемся списке и нажмите OK.
  3. Установите флажок напротив файлов, которые вы хотите удалить, и затем нажмите OK, чтобы выполнить.

Если вы получили сообщение об ошибке Windows не могу найти 'cleanmgr', тебе нужно установить или включить очистку диска on Server 2012 первый.

Select files

2. Добавьте больше свободного места на диск C

Даже если вы сможете восстановить более 10 ГБ свободного места, оно будет съедено за короткое время новыми сгенерированными ненужными файлами. Вот почему многие люди жалуются, что Server 2012 предупреждение о нехватке места на диске появляется снова и снова. Чтобы полностью решить эту проблему, вам лучше расширить диск C до большего размера, особенно к серверу, что диск C был создан маленьким.

Содержание программное обеспечение серверного раздела, вы можете получить свободное место с других разделов и перенести на диск C. Никаких других операций не требуется, даже если вы используете любые типы аппаратных RAID-массивов. Операционная система, программы и связанные с ними настройки, а также все остальное остаются прежними.

Скачать NIUBI Partition Editor и следуйте инструкциям, чтобы расширить диск C в Windows Server 2012 (р2):

Video guide

Как самый безопасный инструмент, NIUBI Partition Editor имеет уникальный 1 секунда отката, виртуальный режим   Отменить-на-воли технологии для обеспечения целостности системы и данных.

3. Ежемесячное обслуживание

Как я уже говорил несколько раз, новые ненужные файлы будут сгенерированы, так что вам лучше запустить Windows Ежемесячная очистка диска. Если вы устанавливали программы с настройками по умолчанию, вам лучше изменить выходной путь на другие большие разделы.

Когда у вас есть диск C большего размера и вы очищаете его чаще, меньше вероятность столкнуться с нехваткой места на диске C в Server 2012 (Р2).

How to fix Windows Server 2012 low disk space issue

by Andy, Updated on: December 10, 2020

This article shows how to remove Windows Server 2012 low disk space alert/warning/notification and how to fix system C drive low disk space issue on Server 2012 (R2) completely.

Why C drive running low disk space on Server 2012 R2

The partition volumes are allocated while installing Operating System, the more programs you installed or more files you save to a partition, of course fewer disk space left. Comparing with data volumes, system C drive is more likely running low on disk space, because many types and large amount of files are saved and generated in it continuously.

Windows Updates, programs and relative output files eat up free disk space very quickly. Many administrators encountered the low disk space issue in their servers. It is annoying, because Windows may pop up the warning message again and again.

Following the right step, Windows Server 2012 low disk space issue can be fixed fast and easily.

About Server 2012 Low Disk Space alert/warning

It is very dangerous if the system C drive is getting full, in that case server may stuck, reboot unexpectedly or even crash. To avoid future damage, Microsoft provides "Low Disk Space" notification to alert people when a drive is running out of space. When you see such low disk space balloon warning on bottom right task bar, you'd better begin doing something as fast as possible.

Some people feedback that Windows Server 2012 pops up the low disk space alert by mistake. If there's plenty of free space indeed, search by Google how to disable this warning notification.

In most cases, system C drive is running low on space in reality. You may open File Explorer or Disk Management to check the remaining free space. C drive (and other) will be changed to red in File Explorer when few free space left.

How to fix low disk space issue in Windows Server 2012 r2

To completely solve this problem, there are 2 necessary and 1 optional step. I'll explain the reason and show you detailed operations.

1. Clean up to reclaim disk space

The same with other version, Windows Server 2012 has built-in Disk Cleanup utility to help remove junk and unnecessary files, then you can reclaim free disk space. This utility is easy, fast and able to delete junk files safely. To the servers that never or have not free up disk space for a long time, Disk Cleanup may helps you get over 10GB disk space.

Steps to fix Windows Server 2012 Low Disk Space issue with Disk Cleanup:

  1. Press Windows and R on your keyboard, type cleanmgr and press Enter.
  2. Select C: (or other) drive in the drop-down list and click OK.
  3. Click the check-box in front of the files that you want to delete and then click OK to execute.

If you receive error with message Windows cannot find 'cleanmgr', you need to install or enable Disk Cleanup on Server 2012 first.

Select files

2. Add more free space to C drive

Even if you can reclaim more than 10GB free space, it will be eaten up in a short time by new generated junk files. This is the reason why many people complain that Windows 2012 low disk space alert pops up again and again. To solve this problem completely, you'd better expand C drive to larger size, especially to the server that C drive was created small.

With some server partition software, you can get free unused space from other partitions and transfer into C drive. No other operations are needed even if you use any types of hardware RAID arrays. Operating System, programs and associated settings, as well as anything else keep the same with before.

Download NIUBI Partition Editor and follow the steps to extend C drive on Windows Server 2012:

Video guide

As the safest tool, NIUBI Partition Editor provides unique 1 Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to ensure system and data intact.

3. Monthly maintenance

As I said above several times, new junk files will be generated, so you'd better run Windows Disk Cleanup every month.

In addition, if you installed programs with default settings, you'd better change the output path to other large partitions.

When you have a larger C drive and clean it up more frequently, there's less probability to encounter C drive low disk space on Server 2012 (R2).