Бесплатное/лучшее программное обеспечение для управления разделами Windows Server 2019

Джеймс, обновлено: 15 мая 2023 г.

Независимо от того, используете ли вы HDD, SSD или любые типы аппаратных RAID-массивов, вы должны создать и отформатировать разделы перед сохранением файлов. После запуска этого сервера в течение определенного периода времени вам необходимо сжать, расширить, переформатировать, преобразовать раздел и т. д. Для выполнения этих задач вам нужен надежный менеджер разделов диска для управления устройствами хранения сервера. В этой статье я расскажу о родном бесплатный менеджер разделов in Server 2019 лучшее программное обеспечение для разделов для Windows Server 2019/2022/2003/2008/2012/2016.

Родной менеджер бесплатных разделов в Windows Server 2019

То же самое с предыдущими версиями, в них есть встроенный бесплатный менеджер разделов. Windows Server 2019 - Управление дисками. Он может выполнять некоторые основные операции. Для одного раздела он может создавать, форматировать, удалять разделы, устанавливать активные, изменять букву диска и путь. Он также имеет расширенную возможность сжимать и расширять раздел. Однако он поддерживает только NTFS раздел. Кроме того, это не может увеличить объем путем сокращения другого. Одним словом, он может только сжимать раздел NTFS для создания нового тома и расширять том NTFS на удаление соседний раздел справа.

Press Windows + X ключи вместе, а затем вы увидите Управление дисками в списке.

Partition Manager Server 2019

На весь диск, Windows Server 2019 Управление дисками может инициализировать новый диск. У него есть возможность конвертировать диск между MBR и GPT, но вы должны удалять все тома на этом диске заранее. Если вам нужен мощный менеджер разделов диска для Windows 2019, вам лучше запустить стороннее программное обеспечение. Есть много менеджер разделов сервера в маркете интерфейс другой но функции похожие. Программное обеспечение для раздела диска для Windows 2019 сервер надежность это самое главное. Здесь я представлю самый безопасный и быстрый раздел программного обеспечения для Windows Server 2019/2022/2016/2012/2008/2003.

Первое впечатление

Скачать это программное обеспечение раздела в Windows 2019 (физическая или виртуальная машина), вы увидите главное окно с 5 разделами.

  1. Все отдельные разделы с подробными параметрами.
  2. Все физические, RAID-массивы и виртуальные диски с графической структурой.
  3. Доступные операции для выбранного диска или раздела. (Вы увидите те же параметры, щелкнув правой кнопкой мыши.)
  4. Ожидающие операции, все операции, которые вы выполняете, не будут выполнены немедленно, вместо этого они будут перечислены как ожидающие для предварительного просмотра.
  5. Отменить, повторить или apply незавершенные операции.

в отличие от других инструменты раздела диска в котором перечислены все варианты, NIUIBI Partition Editor только перечисляет доступные операции для поддержания чистоты интерфейса, недоступные опции автоматически скрываются. Щелкните правой кнопкой мыши раздел или переднюю часть диска, и вы увидите доступные параметры.

Что NIUBI Partition Editor делать в Windows server

NIUBI Partition Editor поддерживает Windows Server 2022, 2019, 2016, 2012, 2011, 2008 и 2003 (32- и 64-разрядные версии). Поддерживаются локальные/съемные жесткие диски или твердотельные накопители, все типы аппаратных RAID-массивов, виртуальные диски VMware/Hyper-V, USB-накопители и карты памяти. Это помогает выполнять большинство распространенных операций по управлению дисками и разделами, таких как:

  • Resize Volume - уменьшить и расширить разделенный диск без потери данных
  • Move Volume - перемещать разделы с соседним нераспределенным пространством
  • Merge Volume - объединить 2 раздела в один больший
  • Копирование раздела - клонирование всего раздела для резервного копирования или переноса данных.
  • Convert to GPT Disk - конвертировать MBR диск в GPT без потери данных.
  • Преобразовать в FAT32 - преобразовать раздел NTFS в FAT32 без потери данных.
  • Преобразовать в логический — преобразовать основной раздел в логический без потери данных.
  • Преобразовать в первичный — преобразовать логический раздел в первичный без потери данных.
  • Файловая система Optimzie для исправления ошибок и повышения производительности. 
  • Дефрагментация для повышения эффективности чтения и записи диска
  • Тест поверхности для сканирования поврежденных секторов
  • Протрите диск, раздел и нераспределенное пространство, чтобы стереть конфиденциальные данные
  • Create Volume - создать новые диски с незанятым пространством
  • Format Volume - перестроить файловую систему накопителя и повторно использовать как новый
  • Hide Volume - скрыть диск в проводнике, чтобы предотвратить доступ
  • Установить активный - пометить диск как активный для загрузки системы
  • Change Drive Letter - сбросить букву диска на C:D:E:и т.д.
  • Удалить том - удалить один или все диски с простым шагом.
  • Изменить ярлык - добавить или изменить имя раздела
  • Свойства - просмотр подробных параметров диска или отдельного диска (для опытных пользователей)
  • Проверить том - проверить целостность файловой системы и исправить ошибки, если они существуют
  • Explorer Volume - просмотр содержимого выбранного раздела
  • Изменить статус диска на онлайн и оффлайн
  • Установить атрибут «Только чтение» на жесткий диск
  • Инициализировать новый жесткий диск

Partition Editor

Partition tool

Самая безопасная программа для создания разделов Windows Server 2019

Безопасность данных наиболее важна для сервера, но существует потенциальный риск повреждения системы и потери данных при изменении размера разделов или выполнении других модификаций. Помимо резервного копирования, вам лучше запустить программное обеспечение для безопасных разделов. Восстановить все и проверить данные стоит долго, если этот сервер поврежден ненадежным программным обеспечением.

Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет передовые технологии для защиты системы и данных:

Еще один крупный БенefiNIUBI заключается в том, что он может клонировать раздел диска онлайн без перезагрузки сервера. Поэтому вы можете регулярно клонировать системный диск в качестве резервной копии. Всякий раз, когда системный диск не работает, вам просто нужно переключиться на диск-клон. Это можно сделать за несколько минут, так что это намного быстрее и лучше, чем восстановление из резервной копии образа.

Самый быстрый менеджер разделов для Windows Server 2019

В разделе сервера большое количество файлов, чем больше файлов в разделе, тем больше времени требуется для сжатия, перемещения или копирования раздела. Хороший алгоритм очень важен и помогает сэкономить время. Благодаря уникальному алгоритму перемещения файлов NUIBI Partition Editor is 30% до 300% быстрее, чем другие инструменты.

Благодаря мощной защите данных и возможности быстрого изменения размера, простоте использования с аккуратным интерфейсом, а также множеству функций управления дисками/разделами, NIUBI Partition Editor рекомендуется как лучший менеджер разделов для Windows Server 2019/ 2022 и Server 2016/ 2012/2011 / 2008/2003.

Скачать

Free/Best Partition Manager Software for Windows Server 2019

by James, Updated on: June 27, 2022

No matter you use HDD, SSD or any types of hardware RAID arrays, you must create and format partitions before saving files. After running this server for a period of time, you need to shrink, extend, reformat, convert partition, etc. To accomplish these tasks, you need a reliable disk partition manager to manage server storage devices. In this article, I'll introduce native free partition manager in Server 2019 and best partition software for Windows Server 2019/2022/2003/2008/2012/2016.

Native free partition manager in Windows Server 2019

The same with previous versions, there's native free partition manager in Windows Server 2019 - Disk Management. It is able to perform some basic operations. To a single partition, it is able to create, format, delete, set Active, change drive letter and path. It also has advanced ability to shrink and extend partition. However, it only supports NTFS partition. In addition, it cannot extend a volume by shrinking another one. In one word, it can only shrink NTFS partition to create new volume, and extend NTFS volume by deleting the adjacent partition on the right.

Press Windows + X keys together and then you'll see Disk Management in the list.

Partition Manager Server 2019

To a whole disk, Windows Server 2019 Disk Management is able to initialize brand new disk. It has ability to convert disk between MBR and GPT, but you must delete all volumes on this disk in advance. If you need a powerful disk partition manager for Windows 2019 server, you need to run third party software. There are many choices in the market, the interface are different but the functions are similar. To a disk partition software for Windows 2019 server, the reliability is most important. Here I'll introduce the safest and fastest partition software for Windows Server 2019/2022/2016/2012/2008/2003 (r2).

First Impression

Download this partition software in Windows 2019 server (physical or virtual machine), you'll see the main window with 5 sections.

  1. All single partitions with detailed parameters.
  2. All physical, RAID array and virtual disks with graphical structure.
  3. Available operations to a selected disk or partition. (You'll see the same options by right clicking.)
  4. Pending Operations, all operations you do won't be done immediately, instead, they'll be listed as pending for preview.
  5. Cancel, redo or apply the pending operations.

Unlike other disk partition tools that list all options, NIUIBI Partition Editor only lists the available operations to keep interface clean, unavailable options are hidden automatically. Right click a partition or the front of a disk, you'll see the available options.

What does NIUBI Partition Editor do in Windows server

NIUBI Partition Editor supports Windows Server 2022, 2019, 2016, 2012, 2011, 2008 and 2003 (32 & 64 bit). Local/removable HDD or SSD, all types of hardware RAID arrays, VMware/Hyper-V virtual disk, USB flash drives and memory cards are all supported. It helps do most of common disk and partition management operations such as:

  • Resize Volume - shrink and extend partitioned drive without data loss
  • Move Volume - move partitions location with adjacent Unallocated space
  • Merge Volume - combine 2 partitions into a larger one
  • Partition Copy - clone entire partition to back up or migrate data.
  • Convert to GPT Disk - convert MBR disk to GPT without data loss.
  • Convert to FAT32 - convert NTFS partition to FAT32 without data loss.
  • Convert to Logical - convert Primary partition to Logical without data loss.
  • Convert to Primary - convert Logical partition to Primary without data loss.
  • Optimzie File System to repair error and improve performance. 
  • Defrag to improve disk read and write efficiency
  • Surface test to scan bad sectors
  • Wipe disk, partition and Unallocated space to erase sensitive data
  • Create Volume - create new drives with Unallocated space
  • Format Volume - rebuild file system of a drive and reuse as new
  • Hide Volume - hide a drive in explorer to prevent accessing
  • Set Active - mark a drive as Active to boot system
  • Change Drive Letter - reset letter of a drive to C: D: E: etc.
  • Delete Volume - delete single or all drives with simple step.
  • Change Label - add or change name of a partition
  • Properties - view detailed parameters of a disk or single drive (for advanced users)
  • Check Volume - check file system integrity and fix errors if exists
  • Explorer Volume - view content of the selected partition
  • Change disk status to online and offline
  • Set Read-only attribute to hard disk
  • Initialize new hard disk

Partition Editor

Partition tool

The safest partitioning software for Windows Server 2019

Data safety is most important to a server, but there's potential system damage and data loss risk while resizing partitions or do other modification. Besides backing up, you'd better run safe partition software. It costs a long time to restore everything and verify data if this server is damaged by the unreliable software.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has advanced technologies to protect system and data:

Another major benefit of NIUBI is that it can clone disk partition online without rebooting server. Therefore, you can clone system disk regularly. Whenever the system disk is down, you just need to restart server and swap to the clone disk. It can be done within several minutes, so it's much faster and better than restoring from image backup.

The fastest partition manager for Windows Server 2019

There are large amount of files in server partition, the more files in a partition, the longer time to shrink, move or copy partition. A good algorithm is very important and helpful to save time. Thanks to the unique file-moving algorithm, NUIBI Partition Editor is 30% to 300% faster than other tools.

Because of its powerful data protection and fast resizing ability, easy to use with neat interface, as well as plenty of disk/partition management features, NIUBI Partition Editor is recommended as the best partition manager software for Windows Server 2019/2022 and Server 2016/2012/2011/2008/2003.

DOWNLOAD