Бесплатное программное обеспечение для раздела Windows 10

Иордания Обновлено: 30 марта 2020 г.

Жесткий диск является незаменимым компонентом ноутбука и настольного компьютера, независимо от того, используете ли вы SSD, традиционный жесткий диск или даже аппаратный RAID-массив. Ваши личные или рабочие файлы сохраняются в нем, поэтому вам следует уделять больше внимания этому устройству. Программное обеспечение для управления разделами диска очень важно и полезно. Хороший раздел программного обеспечения могу помочь тебе:

  1. Сканирование диска, чтобы проверить, есть ли поврежденные сектора.
  2. Исправьте ошибку файловой системы и дефрагментируйте раздел, чтобы улучшить производительность компьютера.
  3. Изменение размера жесткого диска для оптимизации использования дискового пространства без переустановки Windows.
  4. Перенесите операционную систему на SSD или больший диск, если вы хотите обновить компьютер.
  5. Преобразование типа диска / раздела при необходимости.

Это дорого, чтобы получить такой мощный раздел программного обеспечения для вашего Windows 10 компьютер? Нет, в этой статье я представлю бесплатное программное обеспечение для раздела Windows 10 32/64 бит. 100% бесплатно и чисто.

Родной бесплатный менеджер разделов для Windows 10

То же самое с предыдущими версиями, Windows 10 имеет свой собственный менеджер разделов - Управление дисками. Он может инициализировать новый жесткий диск, создать и отформатировать раздел для сохранения файлов, удалить раздел, изменить букву диска и путь. Помимо базовой возможности управления разделами диска, у него есть некоторые расширенные функции, такие как:

  1. Сжать и расширить раздел без потери данных (в большинстве случаев). Однако не все разделы могут быть изменены. Он может только сжать раздел NTFS влево или расширить раздел NTFS, удалив непрерывный том справа.
  2. Конвертируйте диск между MBR и GPT, между базовым и динамическим, но это губительно, вы должны сначала удалить все разделы на диске.
  3. Создание и управление динамическими томами дисков. Однако динамический диск потребляет много ресурсов сервера (ЦП, ОЗУ и т. Д.). В настоящее время аппаратное обеспечение, такое как RAID-контроллер и жесткие диски, намного дешевле, лучше выбрать аппаратный RAID-массив.

Подробнее о Windows 10 Управление.

Управление дисками и свободное программное обеспечение для разделов

Динамическое управление томами дисков и деструктивное преобразование дисков бесполезно для большинства пользователей персональных компьютеров, здесь мы сравниваем только те функции, которые мы можем использовать.

Особенности NIUBI Partition Editor Бесплатно Windows 10 Управление дисками
Создать, удалить, отформатировать раздел Да Да
Изменить букву диска, установить Актив Да Да
Сократите NTFS раздел и сделайте Unallocated справа Да Да
Сократите NTFS раздел и сделайте Unallocated слева Да No
Расширить раздел NTFS с соседними незанятыми справа Да Да
Расширить раздел NTFS с соседними незанятыми слева Да No
Расширить / сжать раздел FAT32 Да No
Изменить размер, переместить, объединить раздел Да No
Копировать, конвертировать, дефрагментировать, стереть, скрыть раздел Да No
Проверьте объем, тест поверхности, измените статус, установите атрибут только для чтения ... Да No

Лучшее бесплатное программное обеспечение для раздела диска Windows 10

Здесь очень много бесплатное программное обеспечение для раздела Windows 10 на рынке, GUI и функциональные возможности похожи, то почему NIUBI Partition Editor Бесплатно рекомендуется как лучшее? в отличие от других Windows 10 бесплатных программ для работы с разделами, которые создают ловушку, отключая некоторые функции или связывая плагины и рекламу, NIUBI Partition Editor Бесплатная версия на 100% бесплатна для всех домашних пользователей и на 100% чиста без каких-либо пакетов. Кроме того, он имеет много передовых технологий.

1. Специальный алгоритм перемещения

Иногда, когда вы сжимаете раздел вправо или перемещаете раздел, все файлы в этом разделе должны быть перемещены в новые места. Это тяжелая работа и стоит много времени, если есть большое количество файлов. Хороший алгоритм очень важен для сокращения времени. Из-за своего уникального алгоритма перемещения файлов, NIUBI Partition Editor Бесплатно 30% до 300% быстрее, чем другие бесплатные и коммерческие разделы программного обеспечения.

2. Отмена при скважине

При изменении размера или перемещении раздела другое программное обеспечение дискового раздела, включая коммерческую версию, не позволяет отменить, даже если вы сделали что-то не так. Поскольку отмена приводит к тому, что часть параметров не может быть изменена, тогда система и / или данные будут повреждены. Точно так же вы не можете принудительно завершить программы с текущими операциями или перезагрузить компьютер вручную, даже если компьютер работает медленно из-за низкой загрузки ЦП / ОЗУ.

Благодаря уникальной технологии Cancel-at-well при запуске NIUBI вы можете в любой момент отменить текущие операции без потери данных. Кроме того, отмена будет сделана в мгновение ока, не ожидая долгое время, чтобы вернуться.

3. Виртуальный режим

Windows Управление дисками немедленно вступает в силу изменений, но что делать, если вы сделали что-то не так? Чтобы избежать ошибки, NIUBI Partition Editor предназначен для работы в виртуальном режиме, и все ваши операции будут перечислены в ожидании предварительного просмотра. Если вы обнаружите какие-либо неправильные операции, просто нажмите Отменить в левом верхнем углу, чтобы отменить. Ничто не будет изменено, пока вы не нажмете Apply Кнопка для подтверждения.

4. Горячее изменение размера

Многие опытные пользователи компьютеров слышали об аппаратном горячем обмене, который должен предотвращать прерывание работы сервера. Для персонального компьютера не так важно, как для сервера, оставаться в сети, но почему бы не выполнить полное изменение размера раздела без перезагрузки, особенно если у вас есть другие задачи? С помощью технологии Hot-Resize, NIUBI Partition Editor имеет меньше возможностей перезагрузить компьютер. (Закройте другие запущенные приложения и откройте файлы / папки в разделе, который вы хотите изменить, перед запуском NIUBI.)

5. Простота в использовании

Вам просто нужно щелкнуть, перетащить карту на карте, чтобы изменить разделы диска, любой может использовать это бесплатное программное обеспечение для разделов хорошо для вашего Windows 10 ноутбуков или настольных. Смотри видео руководство как работать.

6. 1-секундный откат

На вашем компьютере много ценных файлов, таких как семейные фото / видео, рабочие документы / проекты, но существует потенциальный риск повреждения системы и потери данных, когда изменение размера разделов диска или сделай другую операцию. NIUBI Partition Editor имеет уникальный 1 второй откат технология защиты системы и данных. Он автоматически и быстро возвращает компьютер в исходное состояние, если что-то пойдет не так. (По-прежнему предлагается сначала сделать резервную копию.)

Эта технология и конструктор загрузочных носителей не включены в бесплатную версию, это единственное отличие от платной версии.

Скачать бесплатную программу для Win10

Скачать это бесплатное программное обеспечение раздела в вашем Windows 10 компьютеров, вы увидите главное окно с 5 разделами.

Менеджер разделов Windows  10

  1. Все отдельные разделы с подробными параметрами.
  2. Все физические и виртуальные диски (RAID-массив) с графической структурой.
  3. Доступные операции для выбранного диска или раздела. (Вы увидите те же параметры, щелкнув правой кнопкой мыши.)
  4. Ожидающие операции, все выполняемые вами операции не будут выполнены немедленно, вместо этого они будут перечислены там как ожидающие.
  5. Отмените, повторите или примените ожидающие операции.

В отличие от других инструментов, НИУИБИ Partition Editor только перечисляет доступные операции для поддержания чистоты интерфейса, недоступные опции скрываются автоматически.

Free Partition Software for Windows 10

by Jordan Updated on: March 30, 2020

Hard disk drive is an indispensable component of a laptop and desktop, no matter you use SSD, traditional HDD or even hardware RAID array. Your personal or work files are saved to it, so you should pay more attention to this device. Disk partition management software is very important and helpful. A good partition software can help you:

  1. Scan disk to check if there are bad sectors.
  2. Fix file system error and defrag partition to improve computer performance.
  3. Resize hard drive to optimize disk space usage without reinstalling Windows.
  4. Migrate Operating System to SSD or larger disk if you want to upgrade computer.
  5. Convert disk/partition type when needed.

Is it expensive to get such powerful partition software for your Windows 10 computer? No, in this article, I'll introduce free partition software for Windows 10 32/64 bit. 100% free and clean.

Native free partition manager for Windows 10

The same with previous versions, Windows 10 has its native partition manager - Disk Management. It is able to initialize a brand new hard disk, create and format partition to save files, delete partition, change drive letter and path. Besides the basic ability to manage disk partition, it has some advanced features such as:

  1. Shrink and extend partition without losing data (in most cases). However, not all partitions can be resized. It can only shrink a NTFS partition towards left or extend NTFS partition by deleting the contiguous volume on the right.
  2. Convert disk between MBR and GPT, between basic and dynamic, but, it's destructive, you must firstly delete all partitions in the disk.
  3. Create and manage dynamic disk volumes. However, dynamic disk consumes much server resource (CPU, RAM, etc.). Nowadays, hardware such RAID controller and hard disk drives are much cheaper, hardware RAID array is better choice.

More about Windows 10 Management.

Disk Management vs free partition software

Dynamic disk volume management and destructive disk conversion is useless to most of personal computer users, here we only compare the functions that we may use.

FeaturesNIUBI Partition Editor FreeWindows 10 Disk Management
Create, delete, format partitionYesYes
Change drive letter, set ActiveYesYes
Shrink NTFS partition and make Unallocated on the rightYesYes
Shrink NTFS partition and make Unallocated on the leftYesNo
Extend NTFS partition with adjacent Unallocated on the rightYesYes
Extend NTFS partition with adjacent Unallocated on the leftYesNo
Extend/Shrink FAT32 partitionYesNo
Resize, move, merge partitionYesNo
Copy, convert, defrag, wipe, hide partitionYesNo
Check volume, surface test, change status, set read-only attribute...YesNo

Best free disk partition software for Windows 10

There are many free partition software for Windows 10 in the market, the GUI and functionalities are similar, then why NIUBI Partition Editor Free is recommended as the best? Unlike other Windows 10 free partition software that design trap by disabling some functions or bundles plugins and advertisements, NIUBI Partition Editor free edition is 100% free for all home users and 100% clean without any bundles. Furthermore, it has many advanced technologies.

1. Special moving algorithm

Sometimes when you shrinking a partition towards right or moving a partition, all files in this partition must be moved to new locations. It is a heavy work and costs much time if there are large amount of files. A good algorithm is very important to reduce time. Because of its unique file-moving algorithm, NIUBI Partition Editor Free is 30% to 300% faster than other free and commercial partition software.

2. Cancel-at-well

When you resizing or moving partition, other disk partition software including commercial version doesn't allow canceling even if you did something wrong. Because the cancellation causes part of the parameters unable to be modified, then system and/or data will be damaged. Similarly, you cannot forcedly terminate the programs with ongoing operations or reboot the computer manually even if the computer is running slowly because of low CPU/RAM.

Thanks to the unique Cancel-at-well technology, while running NIUBI you can cancel the ongoing operations at any progress without losing data. In addition, cancellation will be done in a flash without waiting a long time to revert.

3. Virtual mode

Windows Disk Management take effect of the modifications immediately, but, what to do if you did something wrong? To avoid mistake, NIUBI Partition Editor is designed to work in virtual mode and all your operations will be listed as pending for preview. If you find any incorrect operations, simply click Undo on top left to cancel. Nothing will be modified until you click Apply button to confirm.

4. Hot resize

Many skilled computer users heard about hardware hot-exchange that is to prevent server interruption. To a personal computer, it is not as important as a server to keep online, but why not complete partition resizing without rebooting, especially when you have other tasks to do? With the help of Hot-Resize technology, NIUBI Partition Editor has less possibility to reboot computer. (Close other running applications and opening files/folders in the partition that you want to modify before starting NIUBI.)

5. Easy to use

You just need to click, drag and drop on the disk map to modify disk partitions, anyone can use this free partition software well for your Windows 10 laptop or desktop. Watch the video guide how to operate.

6. 1-Second Rollback

There are many precious files in your computer such as family photos/videos, work documents/projects, but there is potential system damage and data loss risk when resizing disk partitions or do other operation. NIUBI Partition Editor has unique 1 Second Rollback technology to protect system and data. It reverts the computer to original status automatically and rapidly if anything goes wrong. (It is still suggested to make a backup first.)

This technology and bootable media builder is not included in the free edition, this is the only difference with paid edition.

Download free partition software for Win10

Download this free partition software in your Windows 10 computer, you'll see the main window with 5 sections.

Partition manager Windows 10

  1. All single partitions with detailed parameters.
  2. All physical and virtual disks (RAID array) with graphical structure.
  3. Available operations to a selected disk or partition. (You'll see the same options by right clicking.)
  4. Pending Operations, all operations you do won't be done immediately, instead, they'll be listed there as pending.
  5. Cancel, redo or apply the pending operations.

Unlike other tools, NIUIBI Partition Editor only lists the available operations to keep interface clean, unavailable options are hidden automatically.