Windows Server 2008 Функция сжатия объема

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как уменьшить объем в Windows Server 2008 Управление дисками R2 без потери данных и ограничений функции Shrink Volume.

Как уменьшить объем в Server 2008

Лучше, чем предыдущая версия, Windows Server 2008 и Сжать том встроенная функция Управление диском, Это в состоянии системный раздел и объемы данных без потери данных на лету. Лучше чем Команда Diskpart, Управление дисками отображает структуру разделов диска и другую информацию с графическим интерфейсом. Вы увидите результат визуально после уменьшения объема. Если какой-либо раздел не может быть сжат, опция «Уменьшить объем» отключена.

Шаги, чтобы уменьшить объем в Windows Server 2008 Управление диском:

Шаг 1: Press Windows и Rтип diskmgmt.msc и нажмите вводить, затем откроется Управление дисками.

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши раздел, который вы хотите уменьшить, и выберите Сжать том из списка.

Сжать том

Шаг 3: Максимально доступное пространство указано по умолчанию, нажмите Сжиматься или сначала введите меньшее количество. Здесь я ввел 20480.

Введите сумму

В скором времени раздел D сокращается с 50 ГБ до 30 ГБ, а справа от D. выделяется 20 ГБ незанятого пространства.

Объем сократился

Несмотря на то, что раздел управления дисками в Server 2008 очень легко сжать, в некоторых ситуациях вы можете столкнуться с проблемами, поскольку этот нативный инструмент имеет некоторые ограничения.

Ограничения функции сжатия объема

1. Только NTFS раздел может быть сокращен

Shrink Volume может сжать только разделы, отформатированные как NTFS или без какой-либо файловой системы (RAW). Когда вы щелкните правой кнопкой мыши FAT32 или любые другие типы разделов, параметр «Уменьшить объем» недоступен.

2. Невозможно сжать за пределы неподвижных файлов

В сжимающемся окне есть подсказка - Вы не можете сжать том за пределы места, где находятся неподвижные файлы.

Эти неподвижные файлы включают файл подкачки, спящий режим и другие большие файлы. Если такие файлы есть, в разделе «Управление дисками» в окне сокращения отображается 0 или даже XNUMX, хотя в этом разделе достаточно свободного места.

Эти неподвижные файлы необычно находятся в системном разделе C, поэтому вы, скорее всего, столкнетесь с этой проблемой, пока сжимающийся диск C.

3. Нераспределенное пространство не может быть сделано слева

Сокращая объем с помощью Server 2008 Disk Management, у вас есть только одна возможность ввести объем пространства. После этого этот раздел будет сокращен влево, а нераспределенное пространство будет правильно.

Это не проблема, если вы хотите создать новый том с этим нераспределенным пространством, но если вы хотите расширить другие разделы с этим пространством, это невозможное с управлением дисками. Расширить том функция может только объединить нераспределенное пространство помола и результатом этой настройки левый смежный раздел. Следовательно, Расширить громкость серым цветом для C: и E: диск после сжатия D.

Команда Diskpart имеет те же ограничения.

Лучший способ сжать раздел диска

Сравнение с родным инструментом Diskpart и Disk Management, NIUBI Partition Editor гораздо более мощный, он способен:

Скачать NIUBI Partition Editor сервер и следуйте шаги в видео, чтобы уменьшить громкость в Windows Server 2008 R2:

Видеогиды

Щелкните правой кнопкой мыши любой раздел NTFS или FAT32 и выберите «Resize/Move Volumeперетащите либо граница к другой стороне во всплывающем окне, затем вы можете уменьшить этот том или объединить нераспределенное пространство с этим томом. Перетащите средний положение в другую сторону, то вы можете поменять положение этого раздела и смежного нераспределенного пространства.

Windows Server 2008 Shrink Volume function

Updated on: July 11, 2019

This article introduces how to shrink volume in Windows Server 2008 R2 Disk Management without losing data and the limitations of Shrink Volume function.

How to shrink volume in Server 2008

Better than previous version, Windows Server 2008 has Shrink Volume function built in Disk Management. It is able to shrink system partition and data volumes without losing data on the fly. Better than Diskpart command, Disk Management displays disk partition structure and other information with graphical interface. You'll see the result visually after shrinking a volume. If any partition cannot be shrunk, Shrink Volume option is disabled.

Steps to shrink volume in Windows Server 2008 Disk Management:

Step 1: Press Windows and R, type diskmgmt.msc and press Enter, then Disk Management will be opened.

Step 2: Right click the partition that you want to decrease and select Shrink Volume from the list.

Shrink Volume

Step 3: Maximum available space is given by default, click Shrink or enter an smaller amount first. Here I entered 20480.

Enter amount

In a short while, partition D is shrunk from 50GB to 30GB and 20GB Unallocated space is made on the right of D.

Volume shrunk

Although it is very easy to shrink partition with Server 2008 Disk Management, you may encounter trouble in some situations, because this native tool has some restrictions.

Limitations of Shrink Volume function

1. Only NTFS partition can be shrunk

Shrink Volume can only shrink the partitions that are formatted as NTFS or without any file system (RAW). When you right click FAT32 or any other types of partitions, Shrink Volume option is grayed out.

2. Cannot shrink beyond unmovable files

In the shrinking window, there is a tip - You cannot shrink a volume beyond the point where any unmovable files are located.

These unmovable files include Paging File, Hibernation and other large files. If there are such files, Disk Management gives little or even 0 in the shrinking window, although there is plenty of free space in this partition.

These unmovable files are unusually in system partition C, so you are very likely encounter this issue while shrinking C drive.

3. Unallocated space can't be made on the left

While shrinking volume with Server 2008 Disk Management, there's only one option for you to enter an amount of space. After that, this partition will be shrunk towards left and Unallocated space will be made on the right.

It is not an issue if you want to create new volume with this Unallocated space, but if you want to extend other partitions with this space, it is impossible with Disk Management. Extend Volume function can only combine Unallocated space to the left contiguous partition. Therefore, Extend Volume is grayed out for C: and E: drive after shrinking D.

Diskpart command has the same restrictions.

Better way to shrink disk partition

Comparing with native Diskpart and Disk Management tool, NIUBI Partition Editor is much more powerful, it is able to:

Download NIUBI Partition Editor Server and follow the steps in the video to shrink volume in Windows Server 2008 R2:

Video guide

Right click any NTFS or FAT32 partition and select "Resize/Move Volume", drag either border towards the other side in the pop-up window, then you can shrink this volume or combine Unallocated space to this volume. Drag the middle position towards other side, then you can exchange the position of this partition and contiguous Unallocated space.