Невозможно расширить объем до незанятого пространства

Ланс, Обновлено: 25 декабря 2019 г.

В этой статье рассказывается, почему нельзя расширить том на нераспределенное пространство и что делать, если компоненту «Управление дисками» не удается расширить раздел на нераспределенное пространство.

Относится к: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2)

От Windows XP и Server 2003 можно расширить раздел диска через командную строку DiskPart без потери данных. Тем не менее, некоторым пользователям персональных компьютеров кажется, что это немного сложно. От Windows 7 и сервер 2008, Microsoft предоставила функцию расширения тома с графическим интерфейсом в управлении дисками. Лучше, чем Diskpart, Disk Management отображает все нераспределенное пространство и разделы с графической структурой на диске.

Тем не менее, оба нативных инструмента имеют много ограничений, которые вызывают у вас невозможно расширить раздел до нераспределенного пространства в большинстве случаев. За 10 лет улучшения не произойдет, поэтому вы столкнетесь с той же проблемой, даже если используете последнюю версию Windows 10 or Windows Server 2019, Эта статья представляет все возможные причины и соответствующий метод если вы не можете расширить том до нераспределенного пространства с помощью управления дисками.

Невозможно расширить том на несмежное нераспределенное пространство

Физический жесткий диск объемом 256 ГБ не может быть увеличен до 512 ГБ, поэтому перед расширением раздела жесткого диска необходимо получить нераспределенное пространство путем удаления или сокращения другого раздела. Никто не любит удалять раздел с файлами в нем. Сжать том может помочь вам получить нераспределенное пространство без потери данных, но эта функция может только уменьшить раздел влево и сделать нераспределенное пространство на правильно.

Как вы видите на скриншоте, я получаю 20 ГБ нераспределенного пространства после сжатия диска D, но не могу расширить диск C до нераспределенного пространства, потому что Расширить громкость серым цветом.

Расширить объем серым цветом

Это связано с тем, что функция «Расширить том» может объединять только нераспределенное пространство с левый смежный раздел. Нераспределенное пространство, сокращенное от диска D, не является смежным с диском C, поэтому Управление дисками не может расширить диск C в это нераспределенное пространство.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно запустить стороннее программное обеспечение, чтобы переместить незанятое пространство рядом с диском C, выполните следующие действия:

  1. Скачать NIUBI Partition Editorщелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите "Resize/Move Volume", тянуть средняя позиция во всплывающем окне вправо, затем нераспределенное пространство будет перемещено в левую сторону.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите "Resize/Move Volumeснова перетащите правая граница вправо во всплывающем окне, затем нераспределенное пространство будет объединено с диском C.
  3. Нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу. (Все операции до этого шага работают только в виртуальном режиме.)

Посмотрите видео, как расширить несмежное нераспределенное пространство на диске C:

Видеогиды

Если вы хотите расширить диск E, оставив незанятое пространство слева, щелкните его правой кнопкой мыши в NIUBI Partition Editor и выберите "Resize/Move Volume", затем перетащите левая граница к оставил во всплывающем окне.

Невозможно расширить раздел FAT32 до нераспределенного пространства

Windows Управление дисками может только уменьшаться и расширяться NTFS раздел, FAT32 и любые другие типы разделов не поддерживаются. Это означает, что вы не можете расширить раздел FAT32 до нераспределенного пространства, даже если он является смежным и находится справа.

В этом случае вам нужно запустить NIUBI Partition Editor объединить нераспределенное пространство для этого раздела.

Не могу расширить FAT32

Невозможно расширить логический диск на нераспределенное пространство

В управлении дисками нераспределенное пространство удаляется из первичная раздел не может быть расширен на любые логические диски, Бесплатно пространство, удаленное с логического диска, не может быть расширено до каких-либо первичных разделов. Как видно на скриншоте, за диском D находится 49.43 ГБ нераспределенного пространства, но расширение тома по-прежнему отключено, потому что D логический раздел.

В этом случае просто объедините нераспределенное пространство для диска D с NIUBI Partition Editorследуйте инструкциям в видео.

Расширить логический диск

Видеогиды

Невозможно расширить раздел в нераспределенное пространство на диске 2 ТБ + MBR

Если вы используете диск 2TB +, но это MBR Стиль, Управление дисками может использовать только 2 ТБ дискового пространства, остальные будут показаны как Нераспределенные Вы не можете создать новый или расширить другой раздел с этим Нераспределенным пространством. В этом случае следуйте инструкциям в видео, чтобы конвертировать MBR диск в GPT а затем объединить нераспределенное пространство с другими разделами.

Видеогиды

Помимо сокращения, перемещения и расширения перегородок, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции с дисками и разделами. Лучше, чем другие инструменты, он обладает инновационными технологиями отката в 1 секунду, виртуального режима, технологии «отбой в скважине» для защиты системы и данных. Кроме того, это намного быстрее из-за уникального алгоритма перемещения файлов. к Windows 10, 8, 7, Vista и XP домашние компьютеры, есть бесплатная версия (100% чистота без каких-либо пачек).

СКАЧАТЬ

Cannot extend volume to Unallocated space

By Lance, Updated on: December 25, 2019

This article introduces why cannot extend volume to Unallocated space and what to do when Disk Management is unable to extend partition into Unallocated space.

Applies to: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2)

From Windows XP and Server 2003, you can extend disk partition via DiskPart command prompt without losing data. However, it seems to be a bit difficult to some personal computer users. From Windows 7 and Server 2008, Microsoft provided Extend Volume function with graphical interface in Disk Management. Better than Diskpart, Disk Management displays all Unallocated space and partitions with graphical structure in the disk.

However, both native tools have many limitations which cause you cannot extend partition to Unallocated space in most cases. There's no improvement over 10 years, so you'll encounter the same issue even if you use the latest Windows 10 or Windows Server 2019. This article introduces all possible reasons and corresponding method if you cannot extend volume to Unallocated space with Disk Management.

Cannot extend volume to non-adjacent Unallocated space

A 256GB physical hard disk can't be increased to 512GB, so before extending a hard drive partition, you must get Unallocated space by deleting or shrinking another partition. Nobody likes to delete a partition with files in it. Shrink Volume can help you get Unallocated space without losing data, but this function can only shrink partition towards left and make Unallocated space on the right.

As you see in the screenshot, I get 20GB Unallocated space after shrinking D drive, but I cannot extend C drive to Unallocated space, because Extend Volume is grayed out.

Extend Volume greyed out

This is because Extend Volume function can only merge Unallocated space to the left contiguous partition. Unallocated space shrunk from D drive is non adjacent to C drive, so Disk Management cannot extend C drive into this Unallocated space.

To solve this problem, you need to run 3rd-party software to move Unallocated space next to C drive, follow the steps below:

  1. Download NIUBI Partition Editor, right click drive D and select "Resize/Move Volume", drag middle position towards right in the pop-up window, then Unallocated space will be moved to the left side.
  2. Right click drive C: and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window, then Unallocated space will be merged into C drive.
  3. Click Apply on top left to take effect. (All operations before this step only work in virtual mode.)

Watch the video how to extend non-adjacent Unallocated space to C drive:

Video guide

If you want to extend drive E with the left contiguous Unallocated space, right click it in NIUBI Partition Editor and select "Resize/Move Volume", then drag left border towards left in the pop-up window.

Cannot extend FAT32 partition to Unallocated space

Windows Disk Management can only shrink and extend NTFS partition, FAT32 and any other types of partitions are not supported. That means you cannot extend FAT32 partition to Unallocated space even if it is contiguous and on the right side.

In this case, you need to run NIUBI Partition Editor to combine Unallocated space to this partition.

Cant extend FAT32

Cannot extend Logical drive to Unallocated space

In Disk Management, Unallocated space deleted from Primary partition can't be extended to any Logical drives, Free space deleted from Logical drive can't be extended to any Primary partitions. As you see in the screenshot, there's 49.43GB Unallocated space behind drive D but Extend Volume is still disabled, this is because D is a Logical partition.

In this case, simply combine Unallocated space to drive D with NIUBI Partition Editor, follow the steps in the video.

Extend logical drive

Video guide

Cannot extend partition into Unallocated space in 2TB+ MBR disk

If you use a 2TB+ disk but it is MBR style, Disk Management can only use 2TB disk space, the remaining will be shows as Unallocated. You cannot create new or extend other partition with this Unallocated space. In that case, follow the steps in the video to convert MBR disk to GPT and then merge Unallocated space to other partition(s).

Video guide

Besides shrinking, moving and extending partitions, NIUBI Partition Editor helps do many other disk and partition operations. Better than other tools, it has innovative 1-Second Rollback, Virtual Mode, Cancel-at-well technologies to protect system and data. Furthermore, it is much faster because of the unique file-moving algorithm. To Windows 10, 8, 7, Vista and XP home computers, there's free edition (100% clean without any bundles)..

DOWNLOAD