Как переместить нераспределенное пространство / раздел

Джон, Обновлено: 2 июля 2020 г.

В этой статье рассказывается, как переместить нераспределенное пространство на диск C и как переместить нераспределенное пространство влево / вправо или в конец диска.

Относится к: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Виста, Windows XP, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2) и Windows Server 2003 (R2).

Незанятое пространство является частью дискового пространства, которое не принадлежит ни одному из томов. Помимо создания нового тома, его можно перемещать и объединять в другие разделы. Windows родной инструмент управления дисками и diskpart не может перемещать нераспределенное пространство or переместить любой раздел, Поэтому для выполнения этой задачи вам понадобится стороннее программное обеспечение.

При перемещении нераспределенного пространства все файлы в связанном смежном разделе также должны быть перемещены в новые места, так что есть потенциал риск потери данных если случится какая-то ошибка Лучше сначала сделай резервную копию и беги программное обеспечение безопасного раздела, Среди этих программ NIUBI Partition Editor имеет уникальный 1-секундный откат, Виртуальный режим а так же Отменить-на-хорошо технологии для защиты вашей системы и данных. Кроме того, это намного быстрее из-за уникального алгоритма перемещения файлов. Имеется бесплатное издание для Windows 10/8/7/Vista/XP пользователи домашних компьютеров.

В этой статье я покажу вам подробные шаги, как переместить нераспределенное пространство влево / вправо или в конец диска, и что делать, если вы хотите переместить нераспределенное пространство с одного диска на другой.

1. Как переместить незанятое пространство влево

Windows Управление дисками и команда diskpart могут объединять только нераспределенное пространство с левый смежный NTFS раздел. Нераспределенное пространство не может быть добавлено в правый непрерывный или любой несмежный раздел. Типичным примером является то, что Расширить объем серым цветом в управлении дисками после сжатия D. Если есть инструмент, который может переместить нераспределенное пространство на левую сторону из D, то расширение тома будет включено для диска C.

Скачать NIUBI Partition Editor и вы увидите все диски со структурой разделов и другую информацию. На правой стороне диска D есть 20 ГБ незанятого пространства:

NPE

Выполните шаг, чтобы переместить нераспределенное пространство на левую сторону диска D:

Щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите "Resize/Move Volume", тянуть средняя позиция вправо во всплывающем окне.

Move drive D

Затем нераспределенное пространство перемещается рядом с диском C.

Move Unallocated

Не забудьте нажать Apply вверху слева для подтверждения и выполнения, в противном случае эта операция работает только в виртуальном режиме. Ожидающие операции, помеченные как клещ может быть сделано в Windows без перезагрузки.

2. Как переместить нераспределенное пространство на диск C:

Переместив нераспределенное пространство в левую часть D, его можно объединить в C: drive easy, выполнив шаг:

Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница вправо во всплывающем окне.

Extend C drive

Затем нераспределенное пространство перемещается на диск C.

Extend volume C

3. Как переместить незанятое пространство вправо или в конец диска

Если ты не хочешь добавить нераспределенное пространство на диск C: но хотите объединить с другим объемом данных, это похоже. Следуйте инструкциям ниже.

Как переместить незанятое пространство справа от E:

Щелкните правой кнопкой мыши E: и выберите "Resize/Move Volume", тянуть средняя позиция влево во всплывающем окне.

Drag to extend

Как расширить E: диск с нераспределенным пространством:

Щелкните правой кнопкой мыши E: и выберите "Resize/Move Volume", тянуть левая граница влево во всплывающем окне.

Extend drive E

Одним словом, когда есть непрерывное Нераспределенное пространство слева или справа от раздела, щелкните этот раздел правой кнопкой мыши и запустите "Resize/Move Volume", перетащите границу к другой стороне, затем вы можете объединить непрерывное Нераспределенное пространство. Перетащите середину к другой стороне, затем вы можете переместить и поменять позицию с Нераспределенным пространством.

Посмотрите видео как перемещать и комбинировать нераспределенное пространство:

Video guide

4. Переместить нераспределенное пространство с одного диска на другой

На некоторых компьютерах диск C переполнен, но нет другого тома или недостаточно свободного места на том же диске, Некоторые люди хотят переместить нераспределенное пространство на диск C с другого отдельного диска. Никакое программное обеспечение не может сделать это, потому что физический жесткий диск объемом 256 ГБ нельзя уменьшить до 200 ГБ или увеличить до 300 ГБ.

В этом случае вы должны скопировать этот диск на другой, более большой, с помощью NIUBI. Дополнительное пространство на большем диске будет показано как Нераспределенное, затем вы можете объединить диск C и другие разделы, следуя инструкциям в видео:

Video guide

Заключение: Windows родные инструменты не может перемещать нераспределенное пространствоВам необходимо запустить стороннее программное обеспечение для безопасного разбиения. Следуйте вышеописанному методу в соответствии с вашей структурой разделов вниз. Помимо перемещения и расширения перегородки, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции с дисками и разделами.

СКАЧАТЬ

How to Move Unallocated Space/Partition

By John, Updated on: July 2, 2020

This article introduces how to move Unallocated space to C drive, and how to move Unallocated space to the left/right or end of disk.

Applies to: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2) and Windows Server 2003 (R2).

Unallocated space is part of disk space that is not belong to any volume. Beside creating new volume, it can be moved and combine to other partitions. Windows native Disk Management and diskpart command tool cannot move Unallocated space or move any partition. Therefore, to accomplish this task, you need third party software.

While moving Unallocated space, all files in associated contiguous partition must be moved to new locations, too, so there's potential data loss risk if some error happens. You'd better back up first and run safe partition software. Among these software, NIUBI Partition Editor has unique 1-Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect your system and data. In addition, it is much faster because of the unique file-moving algorithm. It has free edition for Windows 10/8/7/Vista/XP home computer users.

In this article, I'll show you detailed steps how to move Unallocated space to the left/right or end of a disk, and what to do if you want to move Unallocated space from one disk to another.

1. How to move Unallocated space to the left

Windows Disk Management and diskpart command can only merge Unallocated space to the left contiguous NTFS partition. Unallocated space can't be added into the right contiguous or any non-adjacent partition. The typical example is that Extend Volume greyed out in Disk Management after shrinking D. If there's a tool that is able to move Unallocated space to the left side of D, then Extend Volume will be enabled for C drive.

Download NIUBI Partition Editor and you'll see all disks with partition structure and other information. There's 20GB Unallocated space on the right side of drive D:

NPE

Follow the step to move Unallocated space to the left side of D drive:

Right click D: drive and select "Resize/Move Volume", drag middle position towards right in the pop-up window.

Move drive D

Then Unallocated space is moved next to C drive.

Move Unallocated

Remember to click Apply on top left to confirm and execute, otherwise, this operation only work in virtual mode. The pending operations that are marked as Tick can be done in Windows without reboot.

2. How to move Unallocated space to C drive:

After moving Unallocated space to the left side of D, it can be combined into C: drive easy, follow the step:

Right click drive C: and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window.

Extend C drive

Then Unallocated space is moved into C drive.

Extend volume C

3. How to move Unallocated space to the right or end of disk

If you don't want to add Unallocated space to C: drive but want to merge with another data volume, it is similar. Follow the steps below.

How to move Unallocated space to the right of E:

Right click E: and select "Resize/Move Volume", drag middle position towards left in the pop-up window.

Drag to extend

How to extend E: drive with Unallocated space:

Right click E: and select "Resize/Move Volume", drag left border towards left in the pop-up window.

Extend drive E

In a word, when there's contiguous Unallocated space on either left or right side of a partition, right click this partition and run "Resize/Move Volume", drag the border towards the other side, then you can combine the contiguous Unallocated space. Drag the middle towards the other side, then you can move and exchange the position with Unallocated space.

Watch the video how to move and combine Unallocated space:

Video guide

4. Move Unallocated space from one disk to another

In some computers, C drive is full but there is no other volume or not enough free space on the same disk. Some people want to move Unallocated space to C drive from another separate disk. No software can do this, because a 256GB physical hard disk can't be decreased to 200GB or increased to 300GB.

In that case, you have to copy this disk to another larger one with NIUBI. Extra space in the larger disk will be shown as Unallocated, then you can combine to C drive and other partitions, follow the steps in the video:

Video guide

Conclusion: Windows native tools cannot move Unallocated space, you need to run 3rd-party safe partitioning software. Follow corresponding method above according to your down disk partition structure. Besides moving and extending partition, NIUBI Partition Editor helps do many other disk and partition operations.

DOWNLOAD