Разверните раздел виртуального диска в Hyper-V Windows Server 2016

Опубликовано: 13 декабря 2019 г.

В этой статье рассказывается, как расширить раздел в запущенной виртуальной машине Hyper-V. Windows Server 2016 и как расширить виртуальный жесткий диск для Hyper-V VM.

Вы можете создать много виртуальных серверов с помощью VMware или Hyper-V, таким образом, вы сможете сэкономить много средств, поскольку вам просто нужна 1 копия оборудования. Кроме того, вы можете легко добавлять, редактировать и удалять компоненты с виртуальных машин. Поэтому многие серверы работают в качестве гостевого виртуального сервера. Однако, как и в случае с физическим серверным компьютером, в разделе виртуального диска также не хватает места. Эта статья представляет подробные шаги для расширить виртуальный диск и раздел в Hyper-V работает Windows Server 2016 в качестве гостевой виртуальной машины.

Как расширить раздел VM в гостевой Hyper-V Windows Server 2016

Windows Server 2016 имеет 2 родных инструмента - Управление диском и Diskpartоба имеют возможность расширять раздел без потери данных. Disk Management имеет мастер расширения тома с графическим интерфейсом, diskpart имеет команду расширения, запускаемую из командной строки.

Тем не менее, оба инструмента бесполезны в большинстве случаев, потому что они могут только расширять NTFS разделить на удаление правильный непрерывный объем. Другими словами, если вы хотите продлить FAT32 раздел или есть нет смежных раздел на правильно сторона, ни один инструмент не может помочь вам. Итак, расширить виртуальный раздел в Hyper-V Windows Server 2016лучше запустить стороннее программное обеспечение для редактирования разделов.

На рынке есть много вариантов, но это не значит, что кто-то может хорошо выполнить эту задачу. Перед расширением раздела лучше создать Контрольно-пропускной пункт или сделать независимую резервную копию. когда изменение размера виртуального раздела в hyper-v все параметры связанного диска, раздела и файлов должны быть изменены, файлы в некотором разделе должны быть перемещены в новые места. если ты расширить системный раздел, Windows Файлы, связанные с загрузкой, также должны быть обновлены. Следовательно, существует риск повреждения системы и данных с помощью ненадежного программного обеспечения для работы с разделами.

Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет инновационные технологии Виртуальный режим, Отмена при скважине и 1-секундный откат для защиты системы и данных. Кроме того, это на 30–300% быстрее благодаря уникальному алгоритму перемещения файлов.

Скачать и установить NIUBI Partition Editor в Hyper-V vm вы увидите все виртуальные диски со структурой разделов справа, доступные операции для выбранного диска или раздела перечислены слева и при щелчке правой кнопкой мыши.

NIUBI Partition Editor

Во-первых, проверьте, есть ли свободное свободное место в другом разделе на том же виртуальном диске. Если да, вы можете перенести свободное пространство с него на системный диск C или другой раздел, который вы хотите расширить.

Как вы видите в моем Hyper-V Windows Server 2016на одном и том же диске 0 находятся диски C, E и E. Оба раздела пусты, поэтому я могу сжать любой из них, чтобы развернуть системный раздел C. После сжатия любого раздела часть свободного неиспользуемого пространства будет преобразована в Нераспределенное, а затем Мне просто нужно объединить это пространство на диске C.

Действия по расширению раздела C в Hyper-V Windows Server 2016:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на правильном непрерывном диске D: и выберите "Resize/Move Volumeперетащите оставил граница к правильно во всплывающем окне или введите сумму в поле «Ранее не размеченное пространствоMsgstr ". Тогда будет выделено нераспределенное пространство на левой стороне.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши C: езжай и выбирайResize/Move Volumeснова перетащите правильно границы в направлении вправо, чтобы объединить это смежное нераспределенное пространство.
  3. Нажмите Apply вверху слева выполнить, готово. (Вы можете нажать расстегивать чтобы отменить отложенные операции, если вы передумали, размер разделов не будет изменен до щелчка Apply подтвердить.

Примечание: Если вы хотите уменьшить несмежных диск E, есть дополнительный шаг, чтобы переместить нераспределенное пространство рядом с диском C перед объединением.

Как расширить системный раздел C в виртуальной машине Hyper-V:

Видеогиды

Как расширить виртуальный жесткий диск в Hyper-V Windows 2016 сервер

Если на том же диске нет другого раздела или нет свободного места, вам нужно расширить виртуальный жесткий диск, чтобы получить дополнительное пространство.

  1. Следуйте инструкциям, чтобы расширить виртуальный жесткий диск для Hyper-V VM, После этого дополнительное пространство будет показано как Нераспределенный в конце.
  2. Следуйте инструкциям в видео, чтобы объединить дополнительное нераспределенное пространство на диске C (или другом разделе).

Видеогиды

Помимо сокращения и расширения раздела для виртуальной машины Hyper-V и физического компьютера, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции с разделами диска.

СКАЧАТЬ

Expand Virtual Disk Partition in Hyper-V Windows Server 2016

Published on: December 13, 2019

This article introduces how to extend partition in Hyper-V virtual machine running Windows Server 2016 and how to expand virtual hard disk for hyper-v vm.

You can build many virtual servers with VMware or Hyper-V, in this way you can save much cost, because you just need 1 copy of hardware. In additional, you can easily add, edit and remove component from virtual machines. Therefore, many servers are running as guest virtual server. However, the same with physical server computer, virtual disk partition also runs out of space. This article introduces detailed steps to extend virtual disk and partition in Hyper-V running Windows Server 2016 as guest virtual machine.

How to extend vm partition in Hyper-V guest Windows Server 2016

Windows Server 2016 has 2 native tools - Disk Management and Diskpart, both have the ability to extend partition without losing data. Disk Management has Extend Volume Wizard with graphical interface, diskpart has extend command running via command prompt.

However, both tools are useless in most cases, because they can only extend NTFS partition by deleting the right contiguous volume. In other words, if you want to extend a FAT32 partition, or there's no contiguous partition on the right side, neither tool can help you. So, to extend virtual partition in Hyper-V Windows Server 2016, you'd better run 3rd party partition editor software.

There are many choices in the market but it doesn't mean any one can accomplish this task well. Before extending partition, you'd better create Checkpoint or make independent backup. When resizing virtual partition in hyper-v, all parameters of associated disk, partition and files must be modified, files in some partition must be moved to new locations. If you extend system partition, Windows boot related files must be updated, too. Therefore, there's potential system and data damage risk with unreliable partition software.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has innovative Virtual Mode, Cancel-at-well and 1-Second Rollback technologies to protect system and data. Furthermore, it is 30% to 300% faster because of the unique file-moving algorithm.

Download and install NIUBI Partition Editor in Hyper-V vm, you'll see all virtual disk with partition structure on the right, available operations to selected disk or partition are listed on the left and by right clicking.

NIUBI Partition Editor

Firstly, check if there's free unused space in other partition on the same virtual disk. If yes, you can transfer free space from it to system C drive or other partition that you want to expand.

As you see in my Hyper-V Windows Server 2016, there are drive C, E and E on the same Disk 0. Both partitions are empty, so I can shrink either one to expand system partition C. After shrinking either partition, part of free unused space will be converted to Unallocated, and then I just need to combine this space to C drive.

Steps to extend partition C in Hyper-V Windows Server 2016:

  1. Right click the right contiguous drive D: and select "Resize/Move Volume", drag the left border towards right in the pop-up window, or enter an amount in the box of "Unallocated space before". Then Unallocated space will be made on the left side.
  2. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border to towards right to merge this adjacent Unallocated space.
  3. Click Apply on top left to execute, done. (You can click Undo to cancel the pending operations if you changed your mind, partitions won't be resized until click Apply to confirm.

Note: If you want to shrink the non-adjacent drive E, there's an additional step to move Unallocated space next to C drive before merging.

How to extend system partition C in Hyper-V virtual machine:

Video guide

How to expand virtual hard disk in Hyper-V Windows 2016 server

If there's no other partition or no available free space on the same disk, you need to expand the virtual hard disk to get additional space.

  1. Follow the steps to expand virtual hard disk for Hyper-V vm. After that, additional space will be shown as Unallocated on the end.
  2. Follow the steps in the video to merge additional Unallocated space to C drive (or other partition).

Video guide

Besides shrinking and extending partition for Hyper-V virtual machine and physical computer, NIUBI Partition Editor helps do many other disk partition operations.

DOWNLOAD