Бесплатное программное обеспечение Partition Manager для Windows 11 компьютер

Джон, Обновлено: 8 апреля 2022

Жесткий диск является незаменимым компонентом компьютера, независимо от того, используете ли вы SSD, механический жесткий диск или даже аппаратный RAID-массив. Прежде чем сохранять файлы на новый жесткий диск, вам необходимо инициализировать этот диск, создать на нем разделы, а затем отформатировать разделы с файловой системой. После запуска компьютера в течение определенного периода времени вы можете обнаружить, что запланированный размер раздела не подходит. Например: 1, системный раздел C слишком мал. 2, на диске только один раздел, но вам нужно больше для сохранения различных типов файлов. 3, жесткий диск слишком мал или переполнен, поэтому вам необходимо перейти на диск большего размера. Чтобы решить эту проблему и лучше управлять разделами диска, вам нужно надежный менеджер разделов диска для Windows 11 комп. В этой статье я расскажу о родном  бесплатный менеджер разделов in Windows 11 и лучшее бесплатное программное обеспечение для разделов для Windows 11 ноутбук / настольный / планшетный компьютер.

Родной менеджер бесплатных разделов в Windows 11

То же самое с предыдущим Windows 10есть родной бесплатный менеджер разделов in Windows 11. Нажмите Windows + X вместе на клавиатуре, а затем вы увидите Управление дисками в списке. После открытия этого менеджера разделов в Windows 11, щелкните правой кнопкой мыши каждый раздел или переднюю часть диска, после чего вы увидите все операции, недоступные операции выделены серым цветом.

Disk Management

In Windows 11 Управление дисками, вы можете инициализировать новый жесткий диск, создать новый том с нераспределенным пространством. Удалить, отформатировать и change drive letter выделенного раздела.

Этот собственный бесплатный менеджер разделов в Windows 11 можно изменить размер NTFS раздел без потери данных (не 100%). Точнее, он может сжимать раздел NTFS для создания нового тома и расширять раздел NTFS, удаляя прямо смежный объем. Если хотите расширить раздел уменьшая еще один, Управление дисками не может вам помочь.

На весь жесткий диск, Windows 11 Управление дисками может преобразовать диск между MBR и GPT, но вы должны заранее удалить все тома на этом диске. Он может преобразовать базовый диск в динамический, но не может преобразовать динамический диск обратно в базовый без потери данных.

По сравнению с Управлением дисками стороннее программное обеспечение для создания разделов диска намного мощнее. есть бесплатное программное обеспечение для раздела Windows 11 ноутбук, настольный компьютер, планшетный компьютер.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для разделов Windows 11 компьютер

Есть много свободного программного обеспечения для разделов Windows 11/10/8/7 / Vista / XP, тогда какой из них лучше? Графический интерфейс Windows Программное обеспечение разделов диска отличается, но функции аналогичны. По сравнению с другими инструментами, NIUBI Partition Editor имеет больше преимуществ и уникальных технологий.

1. 100% чистый и безопасный

NIUBI Partition Editor бесплатная версия на 100% чиста без какой-либо связанной рекламы или плагинов. В отличие от другого бесплатного программного обеспечения для управления разделами, которое отключает многие возможности, бесплатная версия NIUBI аналогична коммерческой версии Professional, за исключением отсутствия технологии 1-Second Rollback и средства создания загрузочных носителей.

2. Виртуальный режим

В отличие от управления дисками, которое apply немедленно меняется, NIUBI Partition Editor предназначен для работы в первую очередь в виртуальном режиме. Вы можете предварительно просмотреть, отменить и повторить отложенные операции. Реальные разделы диска не будут изменены, пока вы не нажмете Apply , чтобы подтвердить.

3. Отмена при скважине

Это уникальная технология NIUBI. Если вы применили изменения с другим программным обеспечением, вы не сможете отменить текущие операции, даже если вы сделали неправильно. NIUBI может отменить операции при любом прогрессе быстро и безопасно.

4. 1-секундный откат

Это еще одна уникальная технология NIUBI Partition Editor. Если он обнаружит какую-либо аппаратную проблему или известную программную ошибку, он сможет автоматически и мгновенно вернуть ваш компьютер в исходное состояние.

5. Гораздо быстрее

Когда вы выполняете некоторые операции, такие как сжатие раздела вправо или перемещение раздела, все файлы в этом разделе должны быть перемещены в новые места. При большом количестве файлов на это уходит много времени. Благодаря специальному алгоритму перемещения файлов NIUBI на 30–300% быстрее других инструментов.

6. Универсальный набор инструментов

Это бесплатное программное обеспечение для разделов поддерживает Windows 11/10/8/7 / Vista / XP 32/64 бит, он может управлять локальным / съемным жестким диском с любым интерфейсом, всеми типами аппаратного RAID-массива, виртуальным диском VMware / Hyper-V / Virtualbox, флэш-накопителем USB и памятью открытки. Может быть выполнено большинство требований к управлению дисками и разделами.

Скачать это бесплатное программное обеспечение для разделов в Windows 11 ноутбук/настольный компьютер/планшет, вы увидите все устройства хранения со структурой разделов и другой информацией справа. Щелкните правой кнопкой мыши каждый раздел или переднюю часть диска, и вы увидите доступные операции.

NIUBI Partition Editor

Для одного раздела:

  • Изменить размер тома (уменьшить и расширить)
  • Переместить расположение раздела
  • Объединить два смежных тома за 1 шаг
  • Копировать в нераспределенное пространство
  • Convert to Logical или основной раздел
  • Конвертировать NTFS в FAT32
  • Оптимизировать файловую систему
  • Change drive letter (например, D :)
  • Изменить ярлык (добавить имя или изменить)
  • Установить активный раздел
  • Проверьте целостность файловой системы
  • Дефрагментация для улучшения производительности
  • Скрыть из проводника
  • Удалить (файлы можно восстановить)
  • Формат тома для использования в качестве нового
  • Протрите (стереть данные навсегда)
  • Тест поверхности
  • Исследуйте (просмотр файлов / папок с каталогом)
  • Посмотреть недвижимость

На весь диск:

  • инициализировать
  • Изменить статус на оффлайн или онлайн
  • Установить атрибут только для чтения
  • Протрите диск (не может быть восстановлено)
  • Тест поверхности
  • Посмотреть недвижимость
  • Clone disk перенести данные и ОС
  • Конвертировать MBR диск в GPT
  • Удалите все разделы
  • Очистка диска

В нераспределенное пространство:

  • Создать один или несколько томов
  • Протрите данные в нем
  • Тест поверхности (сканирование поврежденных секторов)
  • Просмотр свойств (подробные параметры)

Почему бы не загрузить, чтобы попробовать это бесплатное программное обеспечение для разделов в Windows 11/10/8/7 ноутбук, настольный компьютер или планшет? Смотри видео как использовать этот бесплатный менеджер разделов.

Скачать

Free Partition Manager Software for Windows 11 computer

by John, Updated on: September 23, 2021

Hard disk drive is an indispensable component in a computer, no matter you use SSD, mechanical disk or even hardware RAID array. Before saving files to a hard disk, you need to initialize a brand new disk, create partition and then format it with a file system. After running the computer for a period of time, you may find that the scheduled partition size is not good. For example: 1, system partition C is too small. 2, there's only one partition on a disk but you need more to save different kinds of files. 3, a hard disk is too small or getting full, so you need to migrate to a larger disk. To solve these problem and manage disk partitions in a Windows computer, you need a reliable disk partition manager. In this article, I'll introduce 2 kinds of free partition manager for Windows 11 laptop/desktop/tablet computer.

Native free partition manager in Windows 11

The same with previous Windows 10, Windows 11 has native free partition manager. Press Windows + X together on your keyboard and then you'll see Disk Management in the list. After opening this free partition manager, right click each partition or front of disk you'll see all operations, unavailable operations are grayed out.

Disk Management

In Windows 11 Disk Management, you can initialize a brand new hard disk, create new volume with Unallocated space. Delete, format and change drive letter to an allocated partition.

This native free partition manager in Windows 11 can resize NTFS partition without losing data (not 100%). More precisely, it can shrink NTFS partition to create new volume, and extend NTFS partition by deleting the right contiguous volume. If you want to extend a partition by shrinking another one, Disk Management cannot help you.

To whole hard disk, Windows 11 Disk Management can convert disk between MBR and GPT, but you must delete all volumes in advance. It can convert a basic disk to dynamic, but it cannot convert dynamic disk back to basic without losing data.

Comparing with Disk Management, third party disk partition software is much more powerful. There's free partition software for Windows 11 laptop, desktop, tablet computer.

Best free partition software for Windows 11 computer

There are many free partition software for Windows 11/10/8/7/Vista/XP, then which one is the best? The GUI of the Windows disk partition software are different but the functions are similar. Comparing with other tools, NIUBI Partition Editor has advantages and unique technologies.

1. 100% clean and safe

NIUBI Partition Editor free edition is 100% clean without any bundled ads or plugins. Unlike other free partition manager software that disable many abilities, NIUBI free edition is the same with paid edition except locking of 1-Second Rollback technology and bootable media builder.

2. Virtual Mode

Unlike Disk Management that apply changes immediately, NIUBI Partition Editor is designed to work in virtual mode first. You can preview, cancel and redo the pending operations. Real disk partitions won't be changed until you click Apply to confirm.

3. Cancel-at-well

This is an unique technology of NIUBI. If you have applied changes with other software, you cannot cancel the ongoing operations even if you did wrong. NIUBI can cancel the operations at any progress fast and safely.

4. 1-Second Rollback

This is another unique technology of NIUBI Partition Editor, it is able to roll back your computer to original status automatically and in a flash if it detects any hardware issue or any known software error.

5. Much faster

When you do some operations such as shrinking a partition towards right or moving a partition, all files in this partition must be moved to new locations. It costs much time if there are large amount of files. Thanks to the special file-moving algorithm, NIUBI is 30% to 300% faster than other tools.

6. All-in-one toolkit

This free partition software supports Windows 11/10/8/7/Vista/XP 32/64 bit, it can manage local/removable hard disk with any interface, all types of hardware RAID array, VMware/Hyper-V/Virtualbox virtual disk, USB flash drive and memory cards. Most of disk and partition management requirements can be fulfilled.

Download this free partition software in Windows 11 laptop/desktop/tablet computer, you'll see all storage devices with partition structure and other information on the right. Right click each disk or partition, you'll see available operations.

NIUBI Partition Editor

To single partition:

  • Resize volume (shrink and extend)
  • Move partition location
  • Merge two adjacent volumes by 1 step
  • Copy to Unallocated space
  • Convert to Logical or Primary partition
  • Convert NTFS to FAT32
  • Change drive letter (such as D:)
  • Change label (add a name or modify)
  • Set Active partition
  • Check file system integrity
  • Defrag to improve performance
  • Hide from File Explorer
  • Delete (files can be recovered)
  • Format volume to use as new
  • Wipe (erase data permanently)
  • Surface test
  • Explore (view files/folders with directory)
  • View properties

To whole disk:

  • Initialize
  • Change status to offline or online
  • Set read-only attribute
  • Wipe disk (cannot be recovered)
  • Surface test
  • View properties
  • Clone disk to migrate data and OS
  • Convert MBR disk to GPT
  • Delete all partitions
  • Cleanup disk

To Unallocated space:

  • Create one or more volumes
  • Wipe data in it
  • Surface test (scan bad sectors)
  • View properties (detailed parameters)

Want to try this free partition software in Windows 11 laptop, desktop or tablet computer?

Download