Как увеличить объем в Windows 11 Без потери данных

Джон, Обновлено: 8 апреля 2022

То же самое с предыдущими версиями, Windows 11 комп тоже работает мало места на диске C. Многие спрашивают, можно ли расширить раздел в Windows 11 без потери данных. Никто не любит переустанавливать операционную систему и тонны программ. Ответ положительный. Чтобы увеличить громкость в Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет, вы можете попробовать либо Windows родной Инструмент управления дисками или стороннее программное обеспечение. В этой статье я расскажу 3 способа продления Windows Раздел 11 с обоими видами инструментов. Эту проблему легко решить независимо от того, как настроен раздел вашего диска. Вам не нужно пробовать все 3 метода, просто выберите соответствующий метод в соответствии с вашей конфигурацией раздела диска.

Увеличить объем в Windows 11 Управление дисками путем удаления

Первый метод не предлагается, потому что вы должны удалять раздел. Этот метод используется только теми пользователями, которые не любят использовать стороннее программное обеспечение, а конфигурация разделов диска соответствует следующим требованиям:

  1. Там в смежный раздел справа диска, который вы хотите расширить, и вы должны удалить его, чтобы получить непрерывное нераспределенное пространство.
  2. Расширяемый раздел должен быть отформатирован с NTFS файловая система.
  3. Удаляемые и расширяемые разделы должны быть то же Основной или логический диск.

В большинстве Windows 11 компьютеров, пользователи хотят расширить системный раздел C, а диск C всегда и NTFS Primary, это означает:

  1. На том же диске есть непрерывный раздел D (или E), и вы можете его удалить.
  2. Этот непрерывный диск D: (или E :) должен быть первичная раздел.

Если в этом непрерывном основном разделе не установлены программы и вы можете удалить его, то можете расширить раздел диска C без какого-либо программного обеспечения.

Как расширить раздел в Windows 11 с собственным управлением дисками:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши Windows с логотипом на панели задач внизу, выберите в списке «Управление дисками».
  2. Щелкните правой кнопкой мыши правый непрерывный раздел (например, D :) и выберите Удалить громкости опцию.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши непрерывный левый раздел (например, C :) и выберите Расширить том вариант, просто нажмите Далее, пока не закончите в следующем windows.

Если конфигурация раздела вашего диска не соответствует требованиям или если вы не хотите удалять какой-либо раздел, вам необходимо запустить программное обеспечение для разделения дисков. Если вы хотите продлить Windows 11, уменьшив еще один, Управление дисками не может вам помочь. Учить почему нельзя продлить диск C in Windows 11 Управление дисками.

Продлить Windows 11 томов с бесплатным программным обеспечением для разделов путем сжатия

Вы не потеряете данные, сжав раздел, поэтому это лучше, чем удаление. Windows В «Управлении дисками» есть функция «Сжать том», но она может сделать только нераспределенное пространство. справа при сжатии раздела. Это нераспределенное пространство не может быть расширено на любой другой раздел с помощью функции «Расширить том». Лучше, чем управление дисками, NIUBI Partition Editor может сделать нераспределенное пространство слева или справа при сжатии тома. Кроме того, он может переместить нераспределенное пространство и распространить его на любой раздел на том же диске, независимо от того, является ли этот раздел смежным или нет.

Существует множество программ для создания разделов диска, которые помогут вам сжать и расширить раздел в Windows 11 компьютер, но мало кто из них достаточно безопасен. На самом деле даже Windows Управление дисками не является безопасным на 100%, особенно когда на диске есть как первичный, так и логический разделы. Поэтому вам лучше сначала сделать резервную копию и запустить программу безопасного разбиения на разделы.

Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет мощный Виртуальный режим, Отменить-на-хорошо и 1-секундный откат технологии для защиты вашей системы и данных. У него есть бесплатная версия для Windows Пользователи домашних компьютеров 11/10/8/7/Vista/XP. Чтобы уменьшить и расширить раздел в Windows 11 компьютер, вам просто нужно щелкнуть, перетащить на карту диска.

Скачать В бесплатной версии NIUBI вы увидите все разделы диска со структурой и подробной информацией в главном окне.

NIUBI Partition Editor

Как увеличить объем в Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет с NIUBI:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши раздел (например, D :) и выберите "Resize/Move Volume"вариант. Во всплывающем окне перетащите любая граница по отношению к другому. Разница в том, что если вы перетащите левая граница вправо, нераспределенное пространство будет сделано налево.
  2. Если вы хотите расширить системный раздел C, сделайте нераспределенное пространство слева на шаге 1. Щелкните правой кнопкой мыши диск C и запустите "Resize/Move Volume" еще раз, затем перетащите правую границу вправо, чтобы объединить это нераспределенное пространство.
  3. Нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу.

Если вы хотите сжать диск E для расширения несмежного раздела C, есть дополнительный шаг для переместить раздел D справа и сделайте Нераспределенное место рядом с диском C.

Посмотрите видео как расширить раздел в Windows 11, сжав другой том:

Windows 11

Как уменьшить и увеличить объем в Windows 11 компьютера одинаковы, независимо от того, используете ли вы SSD, традиционный жесткий диск, любой тип аппаратного RAID-массива или даже запускаете Windows 11 в виртуальной машине VMware / Hyper-V.

Продлить Windows 11 раздел с большим диском

Если нет другого раздела или недостаточно свободного места на тот же диск, вы не может расширить раздел сжав том на другом отдельный диск. В этом случае вы можете clone disk на более крупный и расширить раздел дополнительным дисковым пространством, следуйте инструкциям в видео:

Windows 11

Помимо уменьшения и увеличения объема в Windows 11/10/8/7 / Vista / XP компьютер, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции по управлению разделами диска, такие как перемещение, объединение, скрытие, преобразование, дефрагментация, очистка, сканирование сбойных секторов, оптимизация файловой системы.

Скачать

How to Extend Partition in Windows 11 Laptop/Desktop/Tablet

by John, Published on: July 2, 2021

The same with previous versions, Windows 11 computer also runs low on disk space, especially to system partition C. Many people ask whether it's possible to extend partition in Windows 11 laptop, desktop or tablet computer without starting over. Nobody likes to reinstall operating system and tons of programs. The answer is yes. To extend volume in Windows 11 computer, you may try either Windows native Disk Management tool or third party software. In this article, I'll introduce 3 ways to extend Windows 11 partition. This problem can be solved no matter how your disk partition is configured. You don't have to try all 3 methods, just select the corresponding method according to your own disk partition configuration.

Extend volume in Windows 11 Disk Management by deleting

The first method is not suggested, because you have to delete partition. This method is only used by the users that don't like to use third party software. In addition, this method only works when your disk partition configuration meet the requirements below:

  1. There's a contiguous partition on the right of the drive that you want to extend, you must delete it to get contiguous usable space.
  2. The partitions to be deleted and extended must be the same Primary or Logical drive.

In most of Windows 11 computers, users want to extend system partition C, and C drive is always Primary, that means:

  1. There's a contiguous partition D (or E) on the same disk.
  2. This contiguous drive D: (or E:) must be a Primary partition.

If there are no programs installed in this contiguous drive and you can delete it, it is easy to extend C drive partition.

How to extend system partition C in Windows 11 by deleting D:

  1. Right click Windows logo on taskbar on the bottom, select Disk Management in the list.
  2. Right click the contiguous partition D: (or E:) and select Delete Volume option.
  3. Right click system partition C: and select Extend Volume option, simply click Next till Finish in next windows.

If your disk partition configuration doesn't meet the requirements or if you don't want to delete any partition, you have to run disk partition software. If you want to extend Windows 11 volume by shrinking another one, Disk Management cannot help you. Learn why cannot extend C drive by shrinking other volume.

Extend volume with free partition software by shrinking

You won't lose data by shrinking a partition, therefore it's better than deleting. Windows Disk Management has Shrink Volume function, but it can only make Unallocated space on the right while shrinking. This Unallocated space can't be extended to any other partition with Extend Volume function. Better than Disk Management, third party program can make Unallocated space on either left or right when shrinking a volume. The most important, it can move Unallocated space and extend to any partition on the same disk, no matter this partition is contiguous or not.

There are many disk partition software to help you shrink and extend partition in Windows 11 computer, but few are safe enough. In fact, even Windows Disk Management is not 100% safe, especially when there are both Primary and Logical partitions on a disk. Therefore, you'd better make a backup first and run safe partitioning software.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has powerful Virtual Mode, Cancel-at-well and 1-Second Rollback technologies to protect your system and data. It has free edition for Windows 11/10/8/7/Vista/XP home computer users.

Download NIUBI free edition, you'll see all disk partitions with structure and detailed information on the main window.

NIUBI Partition Editor

How to extend volume in Windows 11 laptop/desktop/tablet with NIUBI:

  1. Right click a partition (here is D:) and select "Resize/Move Volume" option. In the pop-up window, drag either border towards the other side. The difference is, if you drag left border towards right, Unallocated space is made on the left.
  2. If you want to extend system partition C, make Unallocated space on the left in step 1. Right click C drive and run Resize/Move Volume again, then drag right border towards right to combine Unallocated space. If you want to extend E drive, it is similar, just drag opposite border to opposite direction to shrink D and expand E.
  3. Click Apply on top left to take effect.

If you want to shrink E drive to extend nonadjacent partition C, there's an additional step to move Unallocated space next to C drive.

Watch the video how to extend partition in Windows 11 by shrinking another one:

Windows 11

The steps to shrink and extend volume in Windows 11 computer are the same, no matter you use physical hard disk (SSD or traditional), any type of hardware RAID array, or even run Windows 11 in VMware/Hyper-V virtual machine.

Extend Windows 11 partition with a larger disk

If there's no or not enough free space on the same disk, you cannot extend partition by shrinking a volume on another separate disk. In that case, you can clone disk to a larger one and extend partition with extra disk space, follow the steps in the video:

Windows 11

Besides shrinking and extending partitions in Windows 11/10/8/7/Vista/XP computer, NIUBI Partition Editor helps you do many other disk partition management operations such as move, merge, hide, convert, defrag, wipe, scan bad sectors.

Download