Как уменьшить раздел в Windows 11 Ноутбук / настольный компьютер / планшет

Автор: Джон, Обновлено: 22 января 2022 г.

Что ты будешь делать, если забудешь создать больше разделов при установке Windows 11? Вы можете переустановить операционную систему, если на этом компьютере ничего не сохранено. Но никто не любит переустанавливать ОС и программы, если компьютер приобретен у OEM-производителя или если этот компьютер работает какое-то время. Это возможно усадка C или любой раздел данных без потери данных? Ответ положительный. В этой статье я расскажу 2 способа уменьшить перегородку in Windows 11 ноутбук / настольный / планшетный компьютер.

Как сжать раздел в Windows 11 без программного обеспечения

То же самое с предыдущим Windows 10, последний Windows 11 имеет собственный инструмент управления дисками. Помимо базовой возможности создавать, удалять и форматировать разделы, Управление дисками может вам помочь. изменить размер раздела без потери данных (в большинстве случаев). Однако из-за множества ограничений Управление дисками - не лучший инструмент для сжатия и продлить Windows Раздел 11.

Шаги, чтобы уменьшить объем в Windows 11 с инструментом управления дисками:

  1. Пресса Windows + X вместе и щелкните в списке Управление дисками.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши C: диск или другой NTFS раздел и выберите Сжать том.
  3. Введите количество места и нажмите Сжиматься кнопка. Если вы не введете сумму, максимальный доступное свободное пространство будет использовано по умолчанию.

Легко усадить Windows 11 с помощью управления дисками, но вы можете столкнуться с серьезными проблемами, если используете этот компьютер в течение длительного времени.

Недостатки для уменьшения объема с Windows 11 собственных инструментов

Прежде всего, вы должны знать, что Управление дисками (и другой инструмент diskpart cmd) может только сжать раздел NTFS. FAT32 и любые другие типы разделов не поддерживаются. Другие недостатки управления дисками для уменьшения Windows 11 разделов включают:

  1. It не может сжать раздел за точку, где любой неперемещаемые файлы расположены.
  2. Он может только сжимать раздел влево и делать нераспределенное пространство справа.

Одним словом, если вы просто хотите сжать раздел NTFS для создания нового тома, вы можете попробовать Windows Управление диском. Если вы хотите уменьшить раздел FAT32, или если вы хотите уменьшить том, чтобы расширить другой, или если вы не можете уменьшить объем в Windows 11, вы должны запустить стороннее программное обеспечение для создания разделов диска. есть бесплатное программное обеспечение для раздела для Windows Домашние компьютеры 11/10/8/7 / Vista / XP.

Сжиматься Windows 11 том со свободным диском partition editor

Есть много программного обеспечения для разделов диска Windows компьютеры на рынке. Но NIUBI Partition Editor рекомендуется многими редакторами и пользователями, потому что бесплатная версия на 100% чиста без каких-либо связанных плагинов. Самое главное, это намного безопаснее и быстрее благодаря уникальному 1-секундный откат, Виртуальный режим, Отменить-на-хорошо технологии и специальный алгоритм перемещения файлов. Чтобы сжать раздел в Windows 11 компьютер, вам просто нужно щелкнуть, перетащить на карту диска.

Скачать бесплатное программное обеспечение, и вы увидите все физические и виртуальные диски с разметкой разделов в главном окне. Щелкните правой кнопкой мыши каждый диск или раздел, вы увидите доступные операции.

NIUBI Partition Editor

Как сжать раздел в Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет с NIUBI:

Щелкните правой кнопкой мыши любой раздел NTFS или FAT32 и выберите "Resize/Move Volume", у вас есть 2 варианта во всплывающем окне.

Вариант 1: Если вы перетащите левая граница направо или введите расстояние в поле "Unallocated space before"

Shrink partition D

Этот раздел будет уменьшен вправо, и будет освобождено нераспределенное пространство. с левой стороны.

Вариант 2: Если вы перетащите правая граница влево или введите расстояние в поле "Unallocated space after"

Shrink volume D

Этот раздел будет уменьшен влево, и будет освобождено нераспределенное пространство. на правой стороне.

Если вы хотите создать больше разделов в Windows 11 ноутбук/настольный компьютер/планшет, просто щелкните правой кнопкой мыши нераспределенное пространство и выберите «Создать том» в NIUBI. Если хотите расширить раздел сжав другой том в Windows 11/10/8/7 тоже очень легко.

Если ты хочешь продлить диск C сжав D, следуйте Варианту 1, чтобы освободить Нераспределенное пространство налево. А затем щелкните правой кнопкой мыши C: диск, беги "Resize/Move Volume"снова. Перетащите правую границу вправо, чтобы объединить это Нераспределенное пространство во всплывающем окне. Следуйте инструкциям в видео, чтобы уменьшить раздел / том в Windows 11 компьютер без потери данных:

Windows 11

Помимо сокращения перегородки в Windows 11/10/8/7 / Vista / XP, это бесплатное программное обеспечение для разделов помогает расширять, перемещать, клонировать, конвертировать, дефрагментировать, скрывать, стирать разделы, оптимизировать файловую систему и многое другое.

 

Скачать

How to Shrink Partition in Windows 11 Laptop/Desktop/Tablet

by John, Updated on: October 16, 2021

What will you do if you forget to create more partitions while installing Windows 11? You may reinstall operating system if nothing is saved to this computer. But nobody likes to reinstall OS and programs if the computer is purchased from an OEM manufacture or if this computer is running for a period of time. Is it possible to shrink C drive or any data partition without losing data? The answer is yes. In this article, I'll introduce 2 ways to shrink partition in Windows 11 laptop/desktop/tablet computer.

How to shrink partition in Windows 11 without software

The same with previous Windows 10, the latest Windows 11 has a native Disk Management tool. Besides the basic ability to create, delete and format partition, Disk Management can help you change partition size without losing data (in most cases). However, because of many restrictions, Disk Management is not the best tool to shrink and extend Windows 11 partition.

Steps to shrink volume in Windows 11 with Disk Management tool:

  1. Press Windows + X keys together and click Disk Management in the list.
  2. Right click C: drive or other NTFS partition and select Shrink Volume.
  3. Enter an amount of space and click Shrink button. If you do not enter an amount, the maximum available free space will be used by default.

It is easy to shrink Windows 11 partition with Disk Management, but you may encounter much issue if you've running this computer for a long time.

Shortages to shrink volume with Windows 11 native tools

First of all, you should know that Disk Management (and another diskpart cmd tool) can only shrink NTFS partition. FAT32 and any other types of partitions are not supported. Other shortages of Disk Management to shrink Windows 11 partition include:

  1. It cannot shrink partition beyond the point where any unmovable files are located.
  2. It can only shrink partition towards left and make Unallocated space on the right.

In a word, if you just want to shrink a NTFS partition to create new volume, you may try Windows Disk Management. If you want to shrink FAT32 partition, or if you want to make Unallocated space on the left, or if you cannot shrink volume in Windows 11, you may try third party disk partition software. There's free partition software for Windows 11/10/8/7/Vista/XP home computers.

Shrink Windows 11 volume with free disk partition editor

There are many disk partition software for Windows computers in the market. But NIUBI Partition Editor is recommended by many editors and users, because the free edition is 100% clean without any bundled plugins. The most important, it is much safer and faster because of the unique 1-Second Rollback, Virtual Mode, Cancel-at-well technologies and special file-moving algorithm. To shrink partition in Windows 11 computer, you just need to click, drag and drop on the disk map.

Download the freeware and you'll see all physical and virtual disks with partition layout on the main window. Right click each disk or partition, you'll see available operations.

NIUBI Partition Editor

How to shrink partition in Windows 11 laptop/desktop/tablet with NIUBI:

Right click any NTFS or FAT32 partition and select "Resize/Move Volume", you have 2 options in the pop-up window.

Option 1: If you drag left border towards right, or enter an amount of space in the box of "Unallocated space before"

Shrink partition D

This partition will be shrunk towards right and Unallocated space will be made on the left side.

Option 2: If you drag right border towards left, or enter an amount of space in the box of "Unallocated space after"

Shrink volume D

This partition will be shrunk towards left and Unallocated space will be made on the right side.

If you want to create more partitions in Windows 11 laptop/desktop/tablet, simply right click the Unallocated space and select "Create Volume". If you want to extend another partition after shrinking a Windows 11 volume, it is very easy, too.

If you want to extend C drive by shrinking D, follow Option 1 to make Unallocated space on the left. And then right click C: drive, run "Resize/Move Volume" again. Drag right border towards right to combine this Unallocated space in the pop-up window. Follow the steps in the video to shrink partition/volume in Windows 11 computer without losing data:

Windows 11

Besides shrinking partition in Windows 11/10/8/7/Vista/XP, this free partition software helps you extend, move, clone, convert, defrag, hide, wipe partition, optimize file system and much more.

 

Download