Как расширить системный раздел в Windows 11 Рабочий стол/ноутбук

Джон, Обновлено: 27 апреля 2022

То же самое с предыдущими версиями, система C диск заполнен in Windows 11 комп. Что вы будете делать в таком случае, переустанавливать операционную систему и все программы? Многие спрашивают, можно ли расширить системный раздел в Windows 11 без потери данных. Windows 11 встроенное управление дисками имеет опцию «Расширить том», он может расширить раздел ОС и объем данных, но из-за некоторых ограничений это не лучший инструмент. В этой статье я расскажу, как расширить системный раздел в Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет с управлением дисками и бесплатное программное обеспечение для раздела. Есть несколько способов увеличить размер системного раздела, выберите соответствующий метод в соответствии с вашей конфигурацией разделов диска.

1. Расширить системный раздел в Windows 11 без программного обеспечения

от Windows 7, в Управление дисками добавлена ​​новая функция «Расширить том». Обладает способностью расширить раздел NTFS без потери данных. Однако это работает только тогда, когда есть смежный Нераспределенное пространство на правая сторона. Управление дисками не может создать такое необходимое нераспределенное пространство путем сжатия раздела. Поэтому вы должны удалять соседний том за системным разделом. В противном случае, Опция Расширить громкость отключена.

Как расширить системный раздел в Windows 11 без программного обеспечения:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши Windows логотип на нижней панели задач и нажмите Управление дисками в списке.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск, который находится за системным разделом (например, D:), и выберите «Удалить том».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел C и выберите «Расширить том".
  4. Просто нажмите Далее кнопка до Завершить во всплывающем окне Расширить мастер громкости.

Внимание: не удаляйте диск D, если вы установили на него программы. Если вы можете удалить его, не забудьте передать файлы перед удалением. Если непрерывный диск D логический, описанные выше шаги недействительны, узнайте, почему не могу расширить диск C в Windows 11 Управление диском.

Если вы хотите расширить системный раздел для Windows 11, не удаляя какой-либо том и сохраняя все то же самое, что и раньше, вам нужно запустить стороннее программное обеспечение для создания разделов.

2. Расширить Windows 11 системный раздел со свободным ПО

Стороннее программное обеспечение может сделать нераспределенное пространство налево при сжатии D и других разделов, чтобы диск C можно было легко расширить за счет соседнего Нераспределенного пространства. Таким образом, операционная система, программы и связанные с ними настройки, а также все остальное остаются прежними.

При уменьшении размера раздела существует потенциальный риск повреждения системы и потери данных. Поэтому заранее сделайте резервную копию и запустите программу безопасного разбиения на разделы. Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет мощный Виртуальный режим, Отменить-на-хорошо и 1-секундный откат технологии для защиты системы и данных.

NIUBI Partition Editor имеет бесплатное издание для Windows Пользователи домашних компьютеров 11/10/8/7 / Vista / XP. Чтобы сжать и расширить раздел, вам просто нужно щелкнуть, перетащить и отпустить.

Скачать В бесплатной версии вы увидите все устройства хранения с разметкой разделов и другую подробную информацию в главном окне.

NIUBI Partition Editor

Как расширить системный раздел в Windows 11 с NIUBI Partition Editor:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши соседний раздел D (или E: на некоторых компьютерах) и выберите "Resize/Move Volume"вариант, перетащите левая граница направо во всплывающем окне. Если вы хотите получить целое число Незанятое пространство, введите сумму в поле "Unallocated space before".
  2. Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел C: и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница вправо, чтобы объединить это Нераспределенное пространство.
  3. Нажмите OK и вернитесь в главное окно, нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу.

Если вы хотите расширить диск C за счет сжатия несмежно раздел (например, E: диск на моем компьютере), есть дополнительный шаг для переместить нераспределенное пространство влево перед добавлением на диск C. Следуйте инструкциям в видео, чтобы расширить системный раздел C в Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет:

Windows 11

На некоторых компьютерах имеется один диск C или недостаточно свободного места на системном диске. В этом случае вы можете клонировать Windows 11 диск на больший и расширить системный раздел с дополнительным дисковым пространством. Помните, никакое программное обеспечение не может расширить раздел в Windows 11 путем добавления пробела из различный / отдельный диск.

3. Расширьте раздел ОС в Windows 11 с большим диском

Если на системном диске нет других разделов, а диск С заполнен, clone disk к большему. На диске большего размера вы можете добавить дополнительное пространство на диск C.

Шаги по расширению раздела ОС в Windows 11 путем клонирования на диск большего размера:

  1. Подключите больший диск к этому компьютеру.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши перед системный диск (в большинстве случаев Диск 0) и выберите "Clone Disk".
  3. В следующем окне выберите диск большего размера. Примечание: все разделы на этом диске будут удалены.
  4. Измените размер и расположение раздела, начиная с последнего.
  5. Нажмите Apply чтобы вступить в силу, не забудьте выбрать параметр выключения компьютера.
  6. Замените исходный системный диск или измените BIOS для загрузки с диска большего размера.

Посмотрите видео как работать:

Windows 11

 Если на системном диске есть другие разделы и вы хотите клонировать весь диск, вы можете переместить раздел на другой диск, затем удалите его и добавьте место на диск C.

Помимо перемещения и расширения системного раздела в Windows 11/10/8/7 / Vista / XP компьютер, NIUBI Partition Editor помогает вам выполнять многие другие операции по управлению разделами диска, такие как объединение, преобразование, стирание, скрытие, дефрагментация раздела, оптимизация файловой системы и сканирование поврежденных секторов.

Скачать

How to extend system/OS partition in Windows 11 computer

by John, Published on: August 16, 2021

The same with previous versions, system partition C is running out of space in Windows 11 computer. What will do in that case, reinstall operating system and programs? No, nobody likes to do that. Instead, many people want to extend the system drive without losing data. Windows has native Disk Management tool to help extend partition, but because of some restrictions, it is not the best tool. In this article, I'll introduce how to extend system partition in Windows 11 laptop/desktop/tablet with Disk Management and free partition software. There are several ways to increase system partition size, select the corresponding method according to your own disk partition configuration.

1. Extend system partition in Windows 11 without software

From Windows 7, there's new "Extend Volume" function added in Disk Management. It has the ability to extend NTFS partition without losing data. However, it only works when there's contiguous Unallocated space on the right side. Disk Management cannot make such required Unallocated space by shrinking partition. Therefore, you must delete the adjacent partition after the system drive. Otherwise, Extend Volume option is always disabled.

How to extend system partition in Windows 11 with Disk Management tool:

  1. Right click Windows logo on the bottom taskbar and click Disk Management in the list.
  2. Right click the adjacent partition on the right (D: in most of computers) and select "Delete Volume".
  3. Right click system partition C and select "Extend Volume" option.
  4. Simply click Next button till Finish in pop-up Extend Volume Wizard.

Caution: do not delete D drive if you installed programs in it, remember to transfer files before deleting.

If you don't want to delete any partition and keep everything the same with before, you'd better run third party partition software.

2. Better way to extend OS drive with free partition software

Third party software can make Unallocated space on the left when shrinking D and other partitions, so C drive can be extended easily with the adjacent Unallocated space. In this way, operating system, programs and associated settings, as well as anything else keep the same with before.

There's potential system damage and data loss risk while shrinking partition. Therefore, back up in advance and run safe partitioning software. Better than other tools, NIUBI Partition Editor has powerful Virtual Mode, Cancel-at-well and 1-Second Rollback technologies to protect system and data.

NIUBI Partition Editor has free edition for Windows 11/10/8/7/Vista/XP home computer users. To shrink and extend partition, you just need to click, drag and drop.

Download the free edition, you'll see all storage devices with partition layout and other detailed information on the main window.

NIUBI Partition Editor

How to extend OS partition C: in Windows 11 with NIUBI Partition Editor:

  1. Right click the adjacent partition D (or E: in some computer) and select "Resize/Move Volume" option, drag left border towards right in the pop-up window. If you want to get integer Unallocated space, enter an amount in the box of "Unallocated space before".
  2. Right click system C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right to merge this Unallocated space.
  3. Click OK and back to the main window, click Apply on top left to take effect.

If you want to extend C drive by shrinking a nonadjacent partition (such as E: drive in my computer), there's an additional step to move Unallocated space before adding to C drive. Follow the steps in the video to extend system partition C in Windows 11 computer:

Windows 11

In few computers, there's single C drive or not enough free space on the same disk. In that case, you can extend system volume with a larger disk. Remember, no software can extend a partition by adding space from another separate disk.

3. How to increase system partition size with another disk

The strategy is copying the system disk to a larger one and extend system partition (and other volumes) with additional disk space. But before doing this, make sure you can replace hard disk by yourself. Otherwise, you'd better ask help from professional.

Steps to extend system volume in Windows 11 by cloning to a larger disk:

  1. Connect the larger disk to this computer.
  2. Right click the front of system disk (Disk 0 in most cases) and select "Clone Disk".
  3. Select the larger disk in next window. Note: all partitions in this disk will be deleted.
  4. Edit partition size and location, start from the last one.
  5. Click Apply to take effect, remember to click the option to turn off computer.
  6. Replace original system disk or change BIOS to boot from the larger disk.

Watch the video how to operate:

Windows 11

Besides shrinking, extending partition and copy disk partition in Windows 11/10/8/7/Vista/XP computer, NIUBI Partition Editor helps you do many other disk partition management operations.

Download