Как исправить Windows 11 C Drive Full / Out of Space Проблема легко

Джон, Обновлено: 8 апреля 2022

То же самое со всеми предыдущими версиями, Windows 11 C: диск переполняется после запуска компьютера в течение определенного периода времени. Эта проблема раздражает, потому что пользователи компьютеров испробовали множество способов, но на диске C снова закончилось место за короткое время. Это может вызвать много проблем, если диск C заполнен Windows 11 ноутбук, настольный компьютер или планшет. Например, компьютер становится медленнее, зависает, неожиданно перезагружается или даже дает сбой. Поэтому вам лучше исправить эту проблему как можно быстрее. В этой статье я расскажу, как исправить Windows 11 С диск полный выпуск быстро и легко.

Почему на диске C не хватает места в Windows 11 компьютер

В большинстве Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет, потому что C диск заполнен. Все программы по умолчанию устанавливаются на диск C :, и многие так и поступали. Чем больше программ вы установили, тем меньше осталось свободного места. Кроме того, игры и некоторые другие программы очень большие и выводят большие файлы.

Помимо установки и вывода программ, Windows сам будет генерировать много типов и большое количество файлов, таких как кеш, временные, загружаемые, корзина. Чем дольше вы работаете на этом компьютере, тем больше ненужных файлов сохраняется на диске C :.

Если вы включили защиту системы, гибернацию и другие службы, файл очень большого размера также будет сохранен на диске C.

Что делать, если на диске C заканчивается место Windows 11

Когда на диске C заканчивается место в Windows 11 компьютер, первое, что вы должны сделать, это очистка диска C удалить ненужные и ненужные файлы. То же самое с предыдущими версиями, Windows 11 имеет собственный инструмент очистки диска, чтобы помочь освободить место на диске на диске C. Этот собственный инструмент прост в использовании, быстро и безопасно удаляет ненужные файлы.

Как очистить диск, когда диск C заполнен Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет:

  1. Пресса Windows и R ключи вместе, введите cleanmgr и нажмите Enter, в следующем окне выберите диск C :.
  2. Установите флажок напротив файлов, которые вы хотите удалить.
  3. Подтвердите удаление в следующем окне.
  4. Повторите шаг 1 и нажмите Очистить системные файлы на шаге 2.

Дополнительные шаги для исправления Windows Проблема с диском 11 C:

  1. Переместить установленные приложения и игры из диска C.
  2. Измените путь вывода на другой большой раздел.
  3. Переместите файл подкачки с диска C.
  4. Уменьшите использование пространства для корзины и защиты системы.

Приведенных выше шагов достаточно, чтобы помочь освободить место на диске C. Конечно, есть и другие методы, такие как поиск похожих файлов с последующим удалением их части. Я не предлагаю использовать этот тип инструментов. Если вы создали диск C слишком маленьким или если вы не можете получить достаточно (более 20 ГБ) свободного места на диске C, лучшим решением будет перемещение свободного места с другого раздела на другой. продлить диск C.

Жизненно важное решение для исправления Windows 11 C диск полный выпуск полностью

Большинство из Windows 11 компьютеров имеют SSD для операционной системы и программ. Скорость чтения и записи SSD намного выше, но она намного меньше, чем у традиционного механического диска. Это означает, что диск C недостаточно велик и свободного места меньше. Поэтому вам лучше расширить диск C как можно больше. Некоторые люди могут спросить, безопасно ли это делать, не приведет ли это к потере данных или повреждению системы. Да, такой риск существует с ненадежным инструментом. Вам лучше сделать резервную копию заранее и бежать безопасно программное обеспечение для разделения дисков для Windows Компьютер 11

Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет мощный 1-секундный откат, Виртуальный режим и Отменить-на-хорошо технологии для защиты системы и данных. После изменения размера раздела и удлинитель диска C, операционная система, программы и все остальное остались прежними. Она имеет бесплатная версия для Windows Пользователи домашних компьютеров 11/10/8/7 / Vista / XP.

Скачать бесплатную версию и следуйте инструкциям в видео, чтобы добавить больше свободного места на диске C из других разделов:

Windows 11

Если ваш системный диск меньше 250 ГБ и на нем недостаточно свободного места, вам лучше скопируйте этот диск на больший и расширьте диск C (и другой раздел) дополнительным дисковым пространством. Помимо сжатия/расширения тома и копирования раздела диска, NIUBI Partition Editor поможет вам сделать много других операций.

How to Fix C Drive Full/Out of Space in Windows 11 Computer

by John, Published on: July 5, 2021

The same with all previous versions, Windows 11 system partition C also runs out of space after running the computer for a period of time. This issue is annoying, because the computer users tried many methods but C drive is full again in a short time. It may cause many problem if C drive is full in Windows 11 laptop, desktop or tablet. For example, computer becomes slower, stuck, reboot unexpectedly or even crash. In this article, I'll introduce how to fix Windows 11 C drive out of space issue fast and easily.

Why is C drive running out of space in Windows 11 computer

In most of Windows 11 laptop/desktop/tablet, it because C drive is filling up. All programs are installed to C: drive by default and many people did this. The more programs you installed, the less free space left. In addition, games and some other programs will output big files.

Besides programs installation and output, Windows itself will generate many types and large amount of files such as cache, temporary, download, Recycle Bin. The longer you run this computer, the more junk files are saved in C: drive.

If you enabled to system protection, hibernation and other services, very larger file will be saved in C drive, too.

What to do when C drive runs out of space in Windows 11

When C drive is running out of space in Windows 11 computer, the first thing you should do is cleaning up C drive to remove junk and unnecessary files. The same with previous versions, Windows 11 has native Disk Cleanup tool to help free up disk space on C drive. This native tool is easy to use, fast and safe to delete junk files.

How to clean up disk when C drive is full in Windows 11 laptop/desktop/tablet:

  1. Press Windows and R keys together, type cleanmgr and press Enter, select C: drive in next window.
  2. Click the check box if front of the files that you want to delete.
  3. Confirm the deletion in next window.
  4. Repeat step 1 and click Clean up system files in step 2.

Additional steps to fix Windows 11 C drive out of space issue:

  1. Move installed apps and games out from C drive.
  2. Change the output path to other large partition.
  3. Move Paging file out from C drive.
  4. Decrease the space usage for Recycle Bin and System protection.

The steps above are enough to help reclaim disk space in C drive. Of course there are other methods such as searching for similar files and then delete part of them. I do not suggest running this type of tools. If you created C drive too small or if you cannot get enough (over 20GB) free space in C drive, the best solution is increasing C drive and add more free space from other partitions.

Vital solution to fix Windows 11 C drive full issue completely

Most of Windows 11 computers have SSD for operating system and programs. The read and write speed of SSD is much faster but it is much smaller than traditional mechanical disk. That means, C drive is not big enough and there's less free space. Therefor, you'd better expand C drive as large as possible. Some people may ask whether it's safe to do this, will it cause data loss or system damage. Yes, there's potential risk of such disaster, so you'd better back up in advance and run safe disk partition software for Windows 11 computer.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has powerful 1-Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect system and data. After resizing partition and extending C drive, operating system, programs and anything else keep the same with before. It has free edition for Windows 11/10/8/7/Vista/XP home computer users.

Download the free edition and follow the steps in the video to add more free space to C drive from other partitions:

Windows 11

If your system disk is smaller than 250GB, and there's not enough free space in it, you'd better copy this disk to a larger one and extend C drive (and other partition) with extra disk space. Besides shrinking/extending partition and copy disk partition, NIUBI Partition Editor helps you do many other operations.