Как добавить больше места на диск C Windows 11 Компьютер

Джон, Обновлено: 18 апреля 2022

Система C: диск переполняется после запуска Windows 11 компьютер на время. Это наиболее распространенная проблема Windows пользователи компьютеров. Многие типы и большое количество файлов постоянно сохраняются на диске C, конечно, он рано или поздно заполняется. Никто не любит воссоздавать разделы и переустанавливать операционную систему и все программы. Многие спрашивают, можно ли добавить больше места на диске C in Windows 11 ноутбук, настольный компьютер или планшет без потери данных. Ответ положительный. В этой статье я представлю полное решение для добавления места на диск C в Windows 11 компьютер. Выберите соответствующий метод в соответствии с вашей конфигурацией разделов диска.

1. Добавьте место на диск C с помощью Windows 11 Управление дисками

Независимо от того, используете ли вы SSD или традиционный механический диск для Windows 11 физические диски нельзя уменьшить или увеличить, но вы можете сжимать и расширять разделы на диске. До расширение раздела, должно быть Не распределен Космос. Чтобы получить такое место на диске, вы можете либо удалять or сокращаться раздел. Лучше, чем удалить раздел, вы не потеряете файлы после усадочная перегородка.

Windows 11 собственный инструмент управления дисками имеет возможность изменить размер раздела, но он может только сжиматься и расширяться NTFS раздел. Вдобавок у него есть 2 больших недостатка:

  1. Это может сделать только Нераспределенное пространство справа при сжатии раздела.
  2. Он может расширять раздел NTFS только при наличии смежный Нераспределенное пространство на правой стороне.

Например, если вы уменьшите диск D с помощью Windows 11 Управление дисками, Нераспределенное пространство будет сделано справа от диска D. Следовательно, он несмежен с диском C. Если вы щелкните правой кнопкой мыши диск C в управлении дисками, Опция Расширить громкость отключена. Если вы хотите добавить место на диске C, Windows 11 без программного обеспечения, единственный вариант - удаление D диск, чтобы получить смежный Нераспределенные пространство.

Примечание: если диск D логический езжай, ты еще не может продлить диск C in Windows 11 Управление дисками после удаления D.

Как добавить место на диске C в Windows 11 без программного обеспечения:

  1. Пресса Windows + X ключи и щелкните Управление дисками в списке.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши соседний раздел D (или E) и выберите «Удалить том», тогда все дисковое пространство этого тома будет изменено на Нераспределенное.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите «Расширить том». Следуйте инструкциям всплывающего мастера, чтобы добавить соседнее Незанятое пространство на диск C.

Внимание: не удаляйте этот раздел, если вы устанавливали на него программы или если на нем есть специальные файлы. Не забудьте переместить файлы перед удалением раздела.

2. Как добавить несмежное незанятое пространство на диск C

Если вы уменьшили соседний диск D, как я объяснял выше, «Управление дисками» не сможет расширить диск C несмежным нераспределенным пространством. В этом случае вы должны переместить раздел D справа и освободите место рядом с диском C. В этом вам может помочь только стороннее программное обеспечение.

Как добавить несмежное незанятое пространство на диск C в Windows 11:

  1. Скачать NIUBI Partition Editor, Щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите "Resize/Move Volume"вариант. Поместите указатель мыши в средний диска D и перетащите его вправо во всплывающем окне. Тогда Нераспределенное пространство будет перемещено влево.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши C: диск и выберите "Resize/Move Volume"вариант снова, перетащите правая граница вправо, чтобы объединить это Нераспределенное пространство.
  3. Нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу.

Посмотрите видео, как работать.

Windows 11

3. Как добавить свободное место на диск C из D или E

Если вы не уменьшили ни один раздел, чтобы получить незанятое пространство, уменьшите его с помощью NIUBI Partition Editor. Лучше, чем Управление дисками, NIUBI может сделать нераспределенное пространство налево при сжатии раздела, поэтому диск C можно легко расширить без перемещение нераспределенного пространства влево.

Как добавить свободное место на диске C в Windows 11 из D или другого раздела:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши соседний D: вбивать NIUBI Partition Editor и выберите "Resize/Move Volume"вариант, перетащите левая граница направо во всплывающем окне или введите сумму в "Unallocated space before", то нераспределенное пространство будет создано слева от диска D.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши C: ехать и бегать "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница направо во всплывающем окне, то соседнее незанятое пространство будет добавлено на диск C.
  3. Нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу.

Если вы хотите добавить место на диск C из несмежного раздела (здесь E :), есть дополнительный шаг для переместить нераспределенное пространство влево перед добавлением на диск C. Посмотрите видео как добавить место на диск С в Windows 11 из других разделов:

Windows 11

4. Как увеличить место на диске C с помощью другого диска

В некоторых Windows 11 компьютеров, на одном диске нет свободного места. Например, на системном диске есть только диск C или на том же диске есть другие разделы, но все они заполняются. В этом случае никакое программное обеспечение не поможет вам перенести пространство с другого другого/отдельного диска. Но вы можете клонировать Windows 11 диск на больший и расширить диск C дополнительным дисковым пространством.

Как добавить больше места на диск C Windows 11 с большим диском:

  1. Вставьте в этот компьютер диск большего размера.
  2. Следуйте инструкциям в видео, чтобы клонировать системный диск на этот больший. Не забудьте выбрать опцию выключения компьютера после нажатия Apply.
  3. Замените системный диск на диск большего размера или измените BIOS для загрузки с диска большего размера.

Помимо добавления места на диск C в Windows 11/10/8/7 / Vista / XP компьютер, NIUBI Partition Editor поможет вам сделать много других операций управления разделами диска.

Скачать

How to Add Space to C Drive in Windows 11 Laptop/Desktop/Tablet

by John, Updated on: November 6, 2021

System C: drive is getting full after running Windows 11 computer for a period of time. It is most common issue to Windows computer users. Many types and large amount of files are saving in C drive continuously, of course it becomes full sooner or later. Nobody likes to recreate partitions and reinstall operating system and all programs. Many people ask whether it's possible to add more space to C drive in Windows 11 laptop, desktop or tablet without losing data. The answer is yes. In this article, I'll introduce full solution to add space to C drive in Windows 11 computer. Select the corresponding method according to your own disk partition configuration.

1. How to add adjacent Unallocated space to C drive

Most of system disk are SSD (Solid State Drive) in Windows 11 computers. No matter you use SSD or traditional mechanical disk, the physical disks can't be decreased or increased, but you can shrink and extend the partitions on the disk. Before extending a partition, there must be Unallocated space. To get such kind of disk space, you may either delete or shrink a partition. Better than deleting, files won't be lost after shrinking partition.

Windows 11 native Disk Management tool has the ability to change partition size, but it can only shrink and extend NTFS partition. In addition it has 2 big flaws:

  1. It can only make Unallocated space on the right when shrinking a partition.
  2. It can only extend NTFS partition when there's contiguous Unallocated space on the right side.

For example, if you shrink D drive with Windows 11 Disk Management, Unallocated space will be made on the right of D drive. Therefore, it is nonadjacent to C drive. If you right C drive in Disk Management, Extend Volume option is disabled. If you want to add space to C drive in Windows 11 without any software, the only option is deleting D drive to get contiguous Unallocated space. Note: if D drive is Logical drive, you still cannot extend C drive in Windows 11 Disk Management after deleting D.

How to add space to C drive in Windows 11 without any software:

  1. Press Windows + X keys and click Disk Management in the list.
  2. Right click the adjacent partition D (or E) and select "Delete Volume", then all disk space of this volume will be changed to Unallocated.
  3. Right click C: drive and select "Extend Volume". Follow up the pop-up wizard to add the adjacent Unallocated space to C drive.

Caution: do not delete this partition if you installed programs in it or if there are special files. Remember to move files before deleting partition.

2. How to add Unallocated space to C drive (nonadjacent )

Few people will try to increase C drive space by deleting other partition. Most of people will shrink the adjacent partition D to get Unallocated space. As I explained above, Disk Management is unable to extend C drive by shrinking D or other partition. If you've shrunk D drive with Disk Management, you got Unallocated space on the right of D. To add this space to C drive, you must move partition D to the right and make Unallocated space next to C drive. To do this, only third party software can help you.

How to add nonadjacent Unallocated space to C drive in Windows 11:

  1. Download NIUBI Partition Editor, right click D: drive and select "Resize/Move Volume" option. Put the mouse pointer in the middle of D drive and drag it towards right in the pop-up window. Then Unallocated space will be moved to the left.
  2. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" option again, drag right border towards right to merge this Unallocated space.
  3. Click Apply on top left to take effect.

Watch the video how to operate.

Windows 11

3. How to add free space to C drive from D or E

If you have not shrunk any partition to get Unallocated space, shrink with NIUBI Partition Editor. Better than Disk Management, NIUBI can make Unallocated space on the left when shrinking a partition, so C drive can be extended easily without moving Unallocated space to the left.

How to add free space to C drive in Windows 11 from D or other partition:

  1. Right click the adjacent D: drive and select "Resize/Move Volume" option, drag left border towards right in the pop-up window, or enter an amount in "Unallocated space before".
  2. Right click C: drive and run "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window, then the adjacent Unallocated space will be added into C drive.
  3. Click Apply on top left to take effect.

If you want to add space to C drive from nonadjacent partition (here is E:), there's an additional step to move Unallocated space to the left before adding to C drive. Watch the video how to add space to C drive in Windows 11 from other partitions:

Windows 11

4. How to add space to C drive with another disk

In some Windows 11 computers, there's no available space on the same disk. For example, there's only C drive on the system disk, or there are other partitions on the same disk but there's not enough free space. In that case, no software can help you add space to C drive from another different/separate disk. But you can clone disk to a larger one and extend C drive with extra disk space.

How to add space to C drive in Windows 11 with a larger disk:

  1. Insert a larger disk to this computer.
  2. Follow the steps in the video to clone system disk to this larger one. Remember to click the option to turn off computer after clicking Apply.
  3. Replace system disk with this larger one, or change BIOS to boot from the larger disk.

Besides adding space to C drive in Windows 11/10/8/7/Vista/XP computer, NIUBI Partition Editor helps you do many other disk partition management operations.

Download