Как исправить C-диск заполняется Windows 11/10 Компьютер

Джон, Обновлено: 26 апреля 2022

То же самое с Windows 10, диск C заполняется Windows 11 комп. Многие люди отзываются о том, что Диск C заполняется сам по себе Windows 11 автоматически. Что вы будете делать в этой ситуации, замените диск на больший или переустановите операционную систему и программы? В большинстве случаев вы можете легко решить эту проблему, не покупая новый диск или заново создавая разделы и переустанавливая все. В этой статье я расскажу, почему диск C заполняется Windows 11/10 и как быстро и легко решить эту проблему.

Почему заполняется диск C Windows 11/10 ноутбук / настольный компьютер / планшет:

1. Установка программ

В эпоху цифровых технологий компьютер может многое. Вам необходимо установить множество программ для работы, жизни, учебы, развлечений и т. Д. По умолчанию все программы устанавливаются на диск C :. Чем больше программ вы установили, тем меньше свободного места осталось на диске C.

2. Вывод программ

При установке программ есть возможность изменить путь установки, хотя мало кто это сделает. Некоторые программы выдают всплывающее уведомление и дают вам возможность изменить путь вывода. Но большинство программ по умолчанию выводят файлы на диск C и не уведомляют вас. Программы для видео, проектов, игр и т. Д. Создают много больших файлов. Они очень быстро съедают свободное место на диске C.

3. Защита системы

Во многих Windows 11 компьютеров, по умолчанию защита системы включена. Нажмите Windows + R горячие клавиши, введите "sysdm.cpl, 4"и нажмите Enter, после чего вы увидите, включена ли на вашем компьютере защита системы. Если она включена, вы можете отменить системные изменения, вернув компьютер к предыдущей точке восстановления. Это хорошая услуга, но в то же время он занимает много места на диске. Может быть много точек восстановления, и каждый связанный файл очень большой.

4. Системе требуются большие файлы

Некоторые файлы являются системными, имеют большой размер и сохраняются на диске C. Например, файл подкачки и файл гибернации. Файл подкачки используется как виртуальная оперативная память, как правило, его размер составляет 2 ГБ. Файл гибернации используется для сохранения состояния системы перед переходом компьютера в спящий режим. Он очень большой.

5. Нежелательные файлы

На диске C создается множество нежелательных и ненужных файлов, например: временные файлы, кеш, данные журнала и браузера. Файлы небольшие, но их может быть много.

Как исправить Windows Проблема с заполнением диска 11/10 C

Чтобы исправить заполнение диска C Windows 11/10, вы можете найти много способов после поиска в Google. Но чтобы решить эту проблему быстро и легко, вы должны использовать 3 эффективных метода.

Способ 1 — очистить диск C

Когда диск C заполняется Windows 11/10 ноутбук, настольный или планшетный компьютер, первое, что вам нужно сделать, это очистка диска. Удалите ненужные и ненужные файлы с диска C, чтобы освободить место на диске. Даже если вы не можете получить достаточно свободного места на диске C, система может продолжать работать должным образом.

Как очистить диск при заполнении диска C Windows 11/10 компьютер:

  1. Пресса Windows и R горячие клавиши, тип cleanmgr и нажмите Enter.
  2. C: диск выбран по умолчанию, просто нажмите OK, чтобы продолжить.
  3. Установите флажок напротив ненужных файлов, которые нужно удалить, нажмите OK, чтобы продолжить.
  4. Подтвердите удаление.
  5. Повторите с шага 1 и нажмите Очистить системные файлы на этапе 3.

Способ 2 — Переместить программы и файлы

от Windows 10, вы можете перемещать программы (из Магазина) с диска C без переустановки. Выполните следующие действия, когда системный раздел C заполняется. Windows 11/10 компьютер:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши Windows логотип на панели задач > Настройки> Приложения> Приложения и функции
  2. Нажмите на приложение или игру.
  3. Нажмите Двигаемся кнопку.
  4. Выберите новое местоположение из выпадающего списка.
  5. Нажмите Двигаемся кнопку.
  6. Повторите шаг 2, чтобы переместить другие элементы.

Чтобы получить больше свободного места, вы можете использовать следующие методы: освободить место на диске в Windows 11/10.

Способ 3 — увеличить диск C

Как правило, на диске C требуется не менее 20 ГБ свободного места. Если у вас не хватает свободного места, лучше увеличить размер диска C. В противном случае диск C вскоре снова заполнится. Разделы уже выделены, но вы можете изменить их размер без потери данных. Уменьшите размер большого раздела и перенесите свободное место на диск C. Для этого есть бесплатное программное обеспечение раздела диска для Windows Компьютеры 11/8/7 / Vista / XP.

Скачать NIUBI Partition Editor бесплатную версию и следуйте инструкциям в видео, чтобы расширить диск C за счет свободного места в других томах.

Windows 11

Помимо перераспределения размера раздела, этот бесплатный инструмент для управления разделами помогает выполнять множество других операций по управлению разделами диска.

C Drive Is Filling Up in Windows 11 Computer

by John, Published on: July 15, 2021

The same with all previous versions, C drive is filling up in Windows 11 computer. What will you do in this situation, replace disk with a larger one or reinstall operating system and programs? In most cases, you can solve this problem without buying a larger disk or recreate partitions and reinstall everything. In this article, I'll introduce why C drive is filling up in Windows 11 computer and how to solve this problem fast and easily.

Why is C drive filling up in Windows 11 laptop/desktop/tablet

1. Programs installation

In the digital age, computer can do many things. You need to install many programs for work, life, study, entertainment, etc. All programs are installed to C: drive by default. The more programs you installed, the less free space left in C drive.

2. Programs output

When installing programs, there's option to change installation path, although few people will do it. Some programs pop up notification and give you option to change the output path. But most of programs output files in C drive by default and don't give you notification. Programs for video, project, game, etc. will produce many large files. They eat up free space in C drive very quickly.

3. System protection

In many Windows 11 computers, system protection is enabled by default. Press Windows + R hotkeys, type "sysdm.cpl ,4" and press Enter, then you'll see if system protection is enabled in your computer. If it is enabled, you can undo system changes by reverting your computer to a previous restore point. It is a good service, but at the same time it consumes large amount of disk space. There could be many restore point and each associated file is very large.

4. System required large files

Some files are system required, in large size and saved in C drive. For example, paging file and hibernation file. Paging file is used as virtual RAM, in general, it is set as 2GB. Hibernation file is used to save system status before computer goes to sleep. It is very large.

5. Junk files

There are many junk and unnecessary files produced in C drive, for example: temp, cache, log and browser data. The files are not big but there could be large amount.

How to fix C drive filling up issue completely

To fix Windows 11 C drive filling up issue, you may find many methods after Google search. But to solve this problem completely, there are 3 steps you must do.

Step 1 - Clean up C drive

When C drive is filling up in Windows 11 laptop, desktop or tablet computer, the first thing you should do is cleaning up disk. Remove the junk and unnecessary files from C drive to reclaim disk space. Even if you cannot get plenty of free space in C drive, system can keep running properly.

How to clean up disk when C drive is filling up in Windows 11 computer:

  1. Press Windows and R hotkeys, type cleanmgr and press Enter.
  2. C: drive is selected by default, simply click OK to continue.
  3. Click the check-box in front of the junk files to be removed, click OK to continue.
  4. Confirm the deletion.
  5. Repeat from step 1 and click Clean up system files in step 3.

Step 2 - Move programs and files

From Windows 10, you can move programs out of C drive without reinstalling. Follow the steps below when system partition C is filling up in Windows 11 computer:

  1. Right click Windows logo on taskbar > Settings > Apps > Apps & features
  2. Click an app or game.
  3. Click the Move button.
  4. Select the new location from the drop-down list.
  5. Click the Move button.
  6. Repeat step 2 to move more items.

To get more free space, you may follow the methods to reset position and size for Recycle Bin, Paging file and system protection.

Step 3 - Enlarge C drive

In general, at least 20GB free space is needed in C drive. If you cannot get plenty of free space, you'd better increase C drive size. Otherwise, C drive will become full again shortly. Partitions are already allocated but you can change size of them without losing data. Shrink a large partition and transfer free space to C drive. To do this, there free disk partition software for Windows 11/8/7/Vista/XP computers.

Download NIUBI Partition Editor free edition and follow the steps in the video to extend C drive with free space in other volumes.

Windows 11

Besides reallocating partition size, this tool helps you do many other disk partition management operations.