Как переместить раздел Windows 11 Без потери данных

Джон, Обновлено: 20 апреля 2022

Много Windows 11 пользователей хотят переместить расположение раздела, например, EFI/Раздел восстановления находится в середине диска, некоторые люди хотят двигаться EFI/ Раздел восстановления до конца диска. если ты не может продлить диск C после сжатия D в управлении дисками вам нужно переместить раздел D вправо и сделайте нераспределенное пространство смежным с диском C. В этой статье я расскажу, как переместить Windows 11 раздел слева/справа, перед/конец диска и как переместить раздел на другой диск.

Как переместить раздел влево / вправо в Windows 11

Во-первых, вы должны знать, что нет собственного инструмента для перемещения раздела в Windows 11. Поэтому приходится запускать сторонние программное обеспечение для разделения дисков. Во-вторых, никакая программа не может переместить один раздел на другой. Например, вы не можете напрямую переместить диск E в середину дисков C и D. В Windows 11 ноутбук/рабочий стол/планшет, вы можете переместить раздел с помощью примыкающий Нераспределенные пространство.

Типичный пример того, почему перемещение раздела в Windows 11 компьютер - это то, что ты не может продлить диск C после сжатия D или другого раздела. Windows Инструмент управления дисками может расширить раздел, только если с правой стороны есть непрерывное незанятое пространство, но не может сделать такое необходимое незанятое пространство при сжатии раздела. Например, после сжатия диска D или E с помощью управления дисками незанятое пространство всегда не примыкает к диску C. Поэтому раньше увеличение объема диска C, вам следует переместить раздел D вправо и освободить место рядом с диском C.

Переместить раздел в Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет, NIUBI Partition Editor есть бесплатная версия, чтобы помочь вам. Лучше, чем другие инструменты, он имеет мощные технологии 1-секундного отката, виртуального режима и отмены на скважине для защиты системы и данных.

Скачать В бесплатной версии вы увидите все устройства хранения со структурой разделов и другую информацию в главном окне. Есть 30 ГБ незанятого пространства, которое сокращено с диска D.

NIUBI Partition Editor

Шаги по перемещению раздела D вправо в Windows 11 компьютер:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите "Resize/Move Volume".
  2. Во всплывающем окне наведите указатель мыши на середину диска D и перетащите его вправо.
    Move D drive
  3. Нажмите OK и вернитесь в главное окно, нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу.

Если вы хотите сжать диск D и добавить незанятое пространство к правому разделу E, вы можете объединить напрямую, не перемещая раздел E влево. Для этого щелкните правой кнопкой мыши E и выберите "Resize/Move Volume"вариант, перетащите левая граница к оставил во всплывающем окне.

Extend E drive

Если ты хочешь объединить это нераспределенное пространство в несмежный раздел (например, 99 МБ EFI раздел на моем компьютере), вам нужно переместить раздел E влево и сделать незанятое пространство непрерывным.

Шаги по перемещению раздела E влево в Windows 11 компьютер:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши E: диск и выберите "Resize/Move Volume".
  2. Во всплывающем окне наведите указатель мыши на средний диска E и перетащите его в оставил.
  3. Нажмите OK и вернитесь в главное окно, нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу.

Как переместить том на передний / конец диска

Если вы хотите переместить средний раздел на переднюю или конечную часть диска, как я сказал выше, никакое программное обеспечение не может перемещать раздел через другой, что делать? Вы можете уменьшить раздел, чтобы освободить место и переместить его на переднюю или конечную часть диска. Наконец, скопируйте средний раздел в это Нераспределенное пространство.

Мало кому нужно перемещать раздел на передний / конец диска в Windows 11, если вы хотите это сделать, следуйте подробным инструкциям ниже, методы аналогичны.

Как переместить раздел на другой диск в Windows 11

  1. Сжатие раздела на целевом диске, чтобы освободить нераспределенное пространство, это пространство должно быть больше, чем Используемое пространство раздела, который вы хотите переместить.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши раздел, который нужно переместить, и выберите "Copy Volume".
  3. Во всплывающем окне выберите Незанятое пространство на целевом диске.
  4. Перетащите границу или среднюю позицию, чтобы изменить размер и расположение раздела.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши раздел, который нужно переместить (например, D :), и выберите "Change Drive Letter", выберите во всплывающем окне любой вариант, кроме D.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши раздел на целевом диске и выберите "Change Drive Letter"снова выберите исходную букву диска (например, D :).
  7. Нажмите Apply вверху слева в главном окне, чтобы изменения вступили в силу.

Если вы просто хотите переместить раздел с содержимым, а буква диска отсутствует или буква диска не важна, вы можете пропустить шаги 5 и 6.

Посмотрите видео как двигаться Windows 11 раздел на другой диск:

Windows 11

Помимо перемещения перегородок в Windows 11/10/8/7 / Vista / XP компьютер, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции по управлению разделами диска, такие как сжатие, расширение, объединение, преобразование, дефрагментация, скрытие, стирание, сканирование сбойных секторов.

Скачать

How to Move Partition in Windows 11 Without Losing Data

by John, Published on: August 11, 2021

Many Windows 11 users want to move partition location, for example, the EFI/Recovery partition is in the middle of disk, some people want to move EFI/Recovery partition to the end of disk. If you cannot extend C drive after shrinking D in Disk Management, you need to move partition D to the right and make Unallocated space contiguous to C drive. In this article, I'll introduce how to move partition to left/right, front/end of disk and how to move partition to another disk.

How to move partition to left/right in Windows 11

Firstly, you should know that there's no native tool to help move partition in Windows 11. Therefore, you have to run third party disk partition software. Secondly, no software can move a partition across another one. For example, you cannot move E drive to middle of C and D drive directly. In Windows 11 laptop/desktop/tablet, you can move a partition with adjacent Unallocated space.

The typical example why moving partition in Windows 11 computer is that you cannot extend C drive after shrinking D or other partition. Windows Disk Management tool can only extend a partition when there's contiguous Unallocated space on the right side, but it cannot make such required Unallocated space when shrinking partition. For example, after shrinking D or E drive with Disk Management, Unallocated space is always nonadjacent to C drive. Therefore, before extending C drive volume, you should move partition D to the right and make Unallocated space next to C drive.

To move partition in Windows 11 laptop/desktop/tablet, NIUBI Partition Editor has free edition to help you. Better than other tools, it has powerful 1-Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect system and data.

Download the free edition, you'll see all storage devices with partition structure and other information on the main window. There's 30GB Unallocated space which is shrunk from D drive.

NIUBI Partition Editor

Steps to move partition D to the right in Windows 11 computer:

  1. Right click D: drive and select "Resize/Move Volume" option.
  2. In the pop-up window, put the mouse pointer in the middle of D drive and drag it towards right.
    Move D drive
  3. Click OK and back to the main window, click Apply on top left to take effect.

If you want to shrink D drive and add Unallocated space to the right partition E, you can combine directly without moving partition E to the left. To do this, right click E and select "Resize/Move Volume" option, drag left border towards left in the pop-up window.

Extend E drive

If you want to merge this Unallocated space to a nonadjacent partition (such as the 99MB EFI partition in my computer), you need to move partition E to the left and make Unallocated space contiguous.

Steps to move partition E to the left in Windows 11 computer:

  1. Right click E: drive and select "Resize/Move Volume" option.
  2. In the pop-up window, put the mouse pointer in the middle of E drive and drag it towards left.
  3. Click OK and back to the main window, click Apply on top left to take effect.

How to move volume to front/end of disk

If you want to move a middle partition to front or end of disk, as I said above, no software can move a partition across another one, then what to do? You can shrink a partition to make Unallocated space and move it to front or end of disk. Finally copy the middle partition to this Unallocated space.

Few people need to move partition to front/end of disk in Windows 11, if you want to do this, follow the detailed steps below, the methods are similar.

How to move partition to another disk in Windows 11

  1. Shrink a partition in the target disk to make Unallocated space, this space should be larger than the used space of the partition that you want to move.
  2. Right click the partition to move and select "Copy Volume" option.
  3. Select the Unallocated space on target disk in pop-up window.
  4. Drag either border or the middle position to edit partition size and location.
  5. Right click the partition to move (such as D:) and select "Change Drive Letter", select any one except D in the pop-up window.
  6. Right click the partition on target disk and select "Change Drive Letter" again, select original drive letter (such as D:).
  7. Click Apply on top left in the main window to take effect.

If you just want to move partition with content and there's no drive letter or the drive letter is not important, you may ignore step 5 and 6.

Watch the video how to move Windows 11 partition to another disk:

Windows 11

Besides moving partitions in Windows 11/10/8/7/Vista/XP computer, NIUBI Partition Editor helps you do many other disk partition management operations such as shrink, extend, merge, convert, defrag, hide, wipe, scan bad sectors.

Download