Как расширить C: вбить Windows 11 Без потери данных

Джон, Обновлено: 21 апреля 2022

После запуска Windows 11 ноутбуков, настольных или планшетных компьютеров в течение определенного периода времени многие люди сталкиваются с проблемой, которая C: диск переполняется. В этой ситуации никто не любит переустанавливать операционную систему и все программы. Также тратится много времени на пересоздание разделов и восстановление всего из резервной копии. Многие спрашивают, можно ли продлить диск C in Windows 11 без потери данных. Ответ положительный. В этой статье я расскажу, как расширить раздел диска C в Windows 11 компьютеров/ноутбуков/планшетов с бесплатными инструментами.

Чтобы расширить C: вбейте Windows 11 компьютер, есть несколько способов. Выберите соответствующий метод в соответствии с вашей конфигурацией разделов диска.

1. Как расширить диск C Windows 11 без программного обеспечения

На большинстве компьютеров есть свободное место в других разделах того же диска. Вы можете удалить или уменьшить эти разделы, чтобы получить нераспределенное пространство, а затем добавить место на диске C. Если вы не хотите использовать стороннее программное обеспечение, вы можете попробовать Windows 11 родных Инструмент управления дисками. Но чтобы расширить диск C с помощью Windows 11 Управление дисками, конфигурация разделов вашего диска должна соответствовать всем приведенным ниже требованиям:

  1. В системе достаточно свободного места смежный раздел (например, D:), и вы должны удалять это, чтобы получить смежное нераспределенное пространство справа от диска C.
  2. Правый смежный диск D: должен быть первичная раздел.
  3. Существуют нет программы, установленные в смежном разделе (D).

Только когда конфигурация раздела вашего диска соответствует вышеуказанным требованиям и вы можете удалить раздел, вы можете попробовать Управление дисками. В противном случае перейдите к следующему разделу.

Как продлить диск С в Windows 11 с собственным управлением дисками:

  1. Пресса Windows + X вместе и щелкните в списке Управление дисками.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши непрерывный раздел D и выберите «Удалить том» опцию.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши C: диск и выберите «Увеличить объем» опцию, проследите за мастером расширения тома с помощью нескольких щелчков мышью.

Если конфигурация раздела вашего диска не соответствует требованиям или если вы не хотите удалять какой-либо раздел, есть бесплатное программное обеспечение раздела диска , чтобы помочь вам увеличить место на диске C in Windows 11 комп. Лучше, чем другие бесплатные и коммерческие программы, NIUBI Partition Editor имеет уникальный 1-секундный откат, Виртуальный режим и Отменить-на-хорошо технологии для защиты системы и данных. Кроме того, это на 30-300% быстрее благодаря специальному алгоритму перемещения файлов.

2. Как увеличить диск С в Windows 11 с бесплатным программным обеспечением

NIUBI Partition Editor имеет бесплатное издание для Windows Пользователь домашнего компьютера 11/10/8 ноября/Vista/XP. Чтобы расширить диск C в Windows 11 компьютер с NIUBI, вы можете сжать диск D и сделать нераспределенное пространство налево, то диск C можно быстро и легко расширить. Операционная система, программы и все остальное осталось прежним. Если в соседнем разделе (D) недостаточно свободного места, вы можете сжать несмежный раздел, чтобы расширить диск C.

Скачать В бесплатной версии NIUBI вы увидите все устройства хранения со структурой разделов и другую информацию в главном окне. На моем компьютере есть C, D, E и несколько небольших разделов на Диске 0.

NIUBI Partition Editor

Как продлить диск С в Windows 11 с NIUBI Partition Editor бесплатное издание:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши соседний раздел (здесь D :) и выберите "Resize/Move Volume"вариант. Во всплывающем окне перетащите левая граница к правильноили введите сумму прямо в поле "Unallocated space before".
    Shrink partition D
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите "Resize/Move Volume"снова, перетащите правая граница вправо, чтобы объединить это Нераспределенное пространство.
    Extend C drive
  3. Нажмите Apply вверху слева выполнить, готово.

Как расширить диск C несмежным разделом

Как я сказал выше, если в соседнем разделе D недостаточно свободного места, вы можете сжать несмежный раздел на том же диске. Шаги аналогичны, но есть дополнительный шаг для перемещения средних разделов. Если на системном диске есть только диск C или нет свободного места, никакое программное обеспечение не сможет переместить свободное пространство с другого диска. Если ваш диск такой, перейдите к последнему разделу.

Шаги по расширению диска C в Windows 11 с несмежной перегородкой:

  1. Run NIUBI Partition Editor сжать несмежный том (вот E:) и сделать нераспределенное пространство налево (аналогично шагу 1 выше).
  2. Щелкните правой кнопкой мыши раздел посередине (здесь D:) и выберите "Resize/Move Volume", перетащите середину диска D вправо во всплывающем окне. Тогда нераспределенное пространство будет перемещено влево.
  3. Расширьте диск C с помощью незанятого пространства (то же самое, что и в шаге 2 выше).
  4. Нажмите Apply чтобы изменения вступили в силу.

Посмотрите видео, как продлить диск C в Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет:

Windows 11

3. Как увеличить место на диске C с помощью диска большего размера

Если на системном диске есть только диск C, вы можете клонировать этот диск на больший и расширить диск C с помощью дополнительно дисковое пространство. Посмотрите видео как работать.

Windows 11

Если на системном диске есть другие разделы и вы не хотите копировать диск, вы можете переместить один из разделов данных на другой диск, удалите этот раздел и добавьте его на диск C.

Помимо расширения диска C в Windows 11/10/8/7 / Vista / XP компьютер, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции по управлению разделами диска, такие как слияние, преобразование, дефрагментация, скрытие, стирание, сканирование сбойных секторов, оптимизация файловой системы и многое другое.

Скачать

How to Extend C: Drive in Windows 11 Without Losing Data

by John, Updated on: April 21, 2022

After running Windows 11 laptop, desktop or tablet computer for a period of time, many people encounter a problem that C: drive is getting full. In this situation, nobody likes to reinstall operating system and all programs. It also wastes a long time to recreate partitions and restore everything from backup. Many people ask whether it's possible to extend C drive in Windows 11 without losing data. The answer is yes. In this article, I'll introduce how to extend C drive partition in Windows 11 desktop/laptop/tablet with free tools.

To extend C: drive in Windows 11 computer, there are several ways. Select the corresponding method according to your own disk partition configuration.

1. How to extend C drive in Windows 11 without software

In most of computers, there's free space in other partitions on the same disk. You may either delete or shrink these partitions to get Unallocated space, and then add space to C drive. If you don't want to use any third party software, you may try Windows 11 native Disk Management tool. But to extend C drive with Windows 11 Disk Management, your disk partition configuration must meet all requirements below:

  1. There's enough free space in the contiguous partition (such as D:) and you must delete it to get adjacent Unallocated space on the right of C drive.
  2. The right contiguous D: drive must be a Primary partition.
  3. There are no programs installed in the contiguous partition (D).

Only when your disk partition configuration meets the requires above and you can delete partition, you may try Disk Management. Otherwise, jump to the next section.

How to extend C drive in Windows 11 with native Disk Management:

  1. Press Windows + X keys together and click Disk Management in the list.
  2. Right click the contiguous partition D and select "Delete Volume" option.
  3. Right click C: drive and select "Extend Volume" option, follow up the Extend Volume Wizard via several clicks.

If your disk partition configuration doesn't meet the requirements or if you don't want to delete any partition, there's free disk partition software to help you increase C drive space in Windows 11 computer. Better than other free and commercial programs, NIUBI Partition Editor has unique 1-Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect system and data. In addition, it is 30% to 300% faster because of the special file-moving algorithm.

2. How to enlarge C drive in Windows 11 with free software

NIUBI Partition Editor has free edition for Windows 11/10/8/7/Vista/XP home computer user. To extend C drive in Windows 11 computer with NIUBI, you can shrink D drive and make Unallocated space on the left, then C drive can be extended fast and easily. Operating System, programs and anything else keep the same with before. If there's not enough free space in the adjacent partition (D), you can shrink a nonadjacent partition to expand C drive.

Download NIUBI free edition, you'll see all storage devices with partition structure and other information on the main window. In my computer, there are C, D, E and several small partitions on Disk 0.

NIUBI Partition Editor

How to extend C drive in Windows 11 with NIUBI Partition Editor free edition:

  1. Right click the adjacent partition (here is D:) and select "Resize/Move Volume" option. In the pop-up window, drag the left border towards right, or enter an amount directly in the box of "Unallocated space before".
    Shrink partition D
  2. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" option again, drag the right border towards right to merge this Unallocated space.
    Extend C drive
  3. Click Apply on top left to execute, done.

How to extend C drive with nonadjacent partition

As I said above, if there's not enough free space in the adjacent partition D, you can shrink a non adjacent partition on the same disk. The steps are similar but there's an additional step to move the middle partition(s). If there's only C drive or no available free space on the system disk, no software can move free space from another disk. If your disk is like this, jump to the last section.

Steps to expand C drive in Windows 11 with nonadjacent partition:

  1. Run NIUBI Partition Editor to shrink the nonadjacent volume (here is E:) and make Unallocated space on the left (similar with step 1 above).
  2. Right click the partition in the middle (here is D:) and select "Resize/Move Volume", drag the middle of D drive towards right in the pop-up window. Then Unallocated space will be moved to the left.
  3. Extend C drive with Unallocated space (the same with step 2 above).
  4. Click Apply to take effect of the changes.

Watch the video how to extend C drive in Windows 11 laptop/desktop/tablet:

Windows 11

3. How to increase C drive space with a larger disk

If there's only C drive on the system disk, you can clone this disk to a larger one and extend C drive with extra disk space. Watch the video how to operate.

Windows 11

If there are other partitions on the system disk and you don't want to copy disk, you can move one of the data partition to another disk, delete this partition and add its space to C drive.

Besides extending C drive in Windows 11/10/8/7/Vista/XP computer, NIUBI Partition Editor helps you do many other disk partition management operations such as merge, convert, defrag, hide, wipe, scan bad sectors, optimize file system and much more.

Download