Невозможно расширить раздел в Windows 11 - Причины и решение

Джон, опубликовано: 9 апреля 2022 г.

Windows 11 имеет Расширить том функция на родном Инструмент управления дисками, но многие люди не могут расширить раздел с его помощью после сжатия или даже удаления другого тома. Это раздражает, потому что пользователи компьютеров не знают причину, но им нужно срочно расширить раздел. Например, им необходимо расширить системный раздел C когда он является не хватает места. В этой статье я объясню причины, по которым вы не можете увеличить объем в Windows 11 с управлением дисками и что делать, если вы не можете расширить раздел в Windows 11 ноутбук / настольный / планшетный компьютер.

Причины, по которым нельзя увеличить громкость в Windows 11 Управление дисками:

1. Нет соседнего незанятого пространства справа

Чтобы расширить раздел в Windows 11 с инструментом управления дисками, должно быть смежный Незанятое пространство. Кроме того, это Нераспределенное пространство должно быть на правая сторона, В противном случае, Расширить громкость серым цветом.

Помимо «Расширить громкость», есть еще одна функция «Уменьшить громкость». изменить размер разделов. Но эта функция может сделать только нераспределенное пространство справа при сжатии раздела.

Например, после сжатия диска D: с помощью управления дисками Нераспределенное пространство находится справа от D. Это Нераспределенное пространство не может быть расширено до диска C: или E:, поскольку оно несмежно на диск C и является налево привода E.

2. Другой тип раздела

Потому что некоторые люди не могут расширить раздел в Windows 11 Управление дисками после сжатия еще одного они пытаются Удалить раздел. Например, перед удлинитель диска C, они удалили соседний раздел D: (или E :), но они все равно не может продлить диск C после этого.

На MBR диска, удаляемые и расширяемые разделы должны быть то же Основной или логический диск, в противном случае вы не сможете расширить том в Windows 11 с помощью управления дисками даже после удаления.

  • Все разделы являются первичными на GPT-диске, несколько Windows 11 пользователей столкнутся с этой проблемой.
  • Не удаляйте раздел, если вы установили на нем программы или если вы не можете перенести файлы на другой раздел.

Can't extend partition C

3. Поддерживается только раздел NTFS

Windows Управление дисками может только уменьшаться и расширяться NTFS разделы, любые другие типы разделов не поддерживаются. Следовательно, вы не можете расширить раздел FAT32 в Windows 11 Управление дисками, даже если справа рядом Нераспределенное пространство.

Cannot extend FAT32

4. Windows 11 не может продлить EFI/ Раздел восстановления

Вы не можете продлить EFI or Восстановление раздел в Windows 11 Управление дисками, даже если справа есть соседний Нераспределенный. Вам может помочь только стороннее программное обеспечение.

5. Ограничение 2 ТБ на MBR-диске

In Windows компьютер, есть 2 распространенных типа дисков - MBR и GPT. Максимальное полезное пространство составляет 2TB на MBR-диске. Если ваш диск имеет стиль MBR, вы не можете расширить раздел на 2 ТБ в вашем Windows Компьютер 11

Extend Volume is disabled

Почему нельзя расширить раздел в Windows 11 с diskpart cmd

То же самое с предыдущими версиями, Windows 11 есть инструмент командной строки — diskpart, помогающий управлять разделами диска. Хотя способ расширения раздела с помощью «Управления дисками» отличается, вы столкнетесь с той же проблемой. Если вы не можете расширить том с помощью diskpart в Windows 11 ноутбука, настольного компьютера или планшета, следуйте тем же решениям, что и ниже. Только одно исключение: удаляемые и расширяемые разделы могут быть разными. Вы можете удалить правый смежный том, чтобы расширить левый смежный, независимо от того, являются ли эти разделы первичными или логическими.

Что делать, если вы не можете увеличить громкость в Windows 11

Есть несколько способов решить проблему, из-за которой не удается расширить раздел в Windows 11 компьютер, выберите соответствующий метод в соответствии с вашей конфигурацией разделов диска.

Метод 1 - переместить раздел и Нераспределенное пространство

Если вы уменьшили размер раздела (например, D :) и получили Нераспределенное пространство, вы не можете расширить раздел С несмежным Нераспределенным пространством. В этой ситуации запустите NIUBI Partition Editor чтобы переместить D: двигайтесь вправо, тогда незанятое пространство будет рядом с диском C.

Следуйте инструкциям, если вы не можете громкость C в Windows 11 после усадки диска D:

  1. Скачать NIUBI Partition Editor, щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите "Resize/Move Volume"вариант. Перетащите средний блок к правильно во всплывающем окне этот раздел будет перемещен вправо, а Нераспределенное пространство будет перемещено влево.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница к правильно объединить это смежное Нераспределенное пространство.
  3. Пресса Apply вверху слева, чтобы вступить в силу. (Просмотреть видео если вы все еще не понимаете.)

Метод 2 - сжатие и расширение раздела с помощью NIUBI

Windows 11 не может расширить раздел на Незанятое пространство слева. Если вы уменьшили диск D и хотите расширить раздел E, щелкните правой кнопкой мыши E: в NIUBI Partition Editor и выберите "Resize/Move Volume", перетащите левую границу влево, чтобы объединить непрерывное Незанятое пространство.

Extend E drive

Следуйте методу из видео, если хотите продлить EFI/ Раздел восстановления or изменить размер основного / логического раздела. К NIUBI Partition Editor, нет никакой разницы, хотите ли вы изменить размер раздела NTFS и FAT32 или изменить размер основного и логического диска.

Метод 3 - преобразовать диск из MBR в GPT

Windows 11 не может расширить раздел на MBR-диск за пределы 2 ТБ. Для этого вы должны конвертировать MBR в GPT заранее.

В итоге

Когда вы не можете расширить раздел в Windows 11 ноутбук/настольный компьютер/планшет, откройте Управление дисками и проверьте конфигурацию разделов диска на вашем компьютере. Узнайте связанную с этим причину и следуйте соответствующему методу, описанному выше. Помимо сжатия, перемещения и расширения раздела, NIUBI Partition Editor поможет вам сделать много других операций управления разделами диска.

Скачать

How to Fix the Issue Cannot Extend Volume in Windows 11 Computer

by John, Published on: July 8, 2021

Windows 11 has Extend Volume function in native Disk Management tool, but many people cannot extend partition after shrinking or even deleting other volume. It is annoying, because the computer users don't know the reason but they need to extend partition urgently. For example, they need to system partition C when it is running out of space. In this article, I'll explain the reasons why you cannot extend volume in Windows 11 laptop/desktop/tablet computer and how to fix this issue easily.

Why cannot extend volume in Windows 11 Disk Management

Reason 1: no adjacent Unallocated space on the right

To extend a partition in Windows 11 with Disk Management tool, there must be contiguous Unallocated space. In addition, this Unallocated space must be on the right side. Otherwise, Extend Volume is grayed out.

Besides Extend Volume, there's Shrink Volume function to help resize partition. Many people have tried to shrink partition before extending another one. The problem is that Disk Management can only make Unallocated space on the right when shrinking partition.

For example, after shrinking D: drive with Disk Management, Unallocated space is on the right of D. This Unallocated space can't be extended to C: or E: drive, because it is nonadjacent to C drive and is on the left of E drive.

Reason 2: partition types are different

Because some people cannot extend partition in Windows 11 Disk Management after shrinking another one, they try to delete partition. For example, before extending C drive, they deleted the adjacent partition D: (or E:), but they still cannot extend C drive after that.

On a MBR disk, the partitions to be deleted and extended must be the same Primary or Logical drive, otherwise, you cannot extend volume in Windows 11 Disk Management even after deleting.

  • All partitions are Primary on GPT disk, few Windows 11 users will encounter this issue.
  • Don't delete partition if you installed programs in it or if you cannot migrate files to other partition.

Can't extend partition C

Reason 3: only NTFS partition can be extended

Windows Disk Management can only shrink and extend NTFS partitions, any other types of partitions are not supported. Therefore, you cannot extend FAT32 partition in Windows 11 Disk Management even if there's adjacent Unallocated space on the right.

Cannot extend FAT32

Reason 4: Windows 11 can't extend EFI/Recovery partition

You cannot extend EFI or Recovery partition in Windows 11 Disk Management, even if there's adjacent Unallocated on the right. Only third party software can help you.

Reason 5: 2TB restriction on MBR disk

In Windows computer, there are 2 common types of disk - MBR and GPT. The maximum partition size is 2TB on MBR disk. If your disk is MBR style, you can't extend a partition past 2TB in your Windows 11 computer.

Extend Volume is disabled

Why cannot extend partition with diskpart cmd in Windows 11

The same with previous versions, Windows 11 has a command prompt tool - diskpart to help manage disk partitions. Although the method to extend partition is different, you'll encounter the same issue. If you are unable to extend volume with diskpart in Windows 11 laptop, desktop or tablet, follow the same solutions below. Only one exception, the partitions to be deleted and extended can be different. You can delete the right contiguous volume to extend the left adjacent one, no matter these partitions are Primary or Logical.

What to do when Windows 11 is unable to extend volume

There are several methods to fix the issue that can't extend partition in Windows 11 computer, select the corresponding method according to your own disk partition configuration.

Method 1 - move partition and Unallocated space

If you've shrunk a partition (such as D:) and got Unallocated space, you can't extend partition C with nonadjacent Unallocated space. In this situation, run NIUBI Partition Editor to move D: drive towards right, then Unallocated space will be adjacent to C drive.

Follow the steps if you cannot extend partition C in Windows 11 after shrinking D drive:

  1. Download NIUBI Partition Editor, right click D: drive and select "Resize/Move Volume" option. Drag the middle block towards right in the pop-up window, then this partition will be moved to the right and Unallocated space will be moved to the left.
  2. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag the right border towards right to combine this adjacent Unallocated space.
  3. Press Apply on top left to take effect. (Watch the video if you still don't understand.)

Method 2 - shrink and extend partition with NIUBI

Windows 11 can't extend a partition into Unallocated space on the left. If you've shrunk D drive and want to extend partition E, right click E: in NIUBI Partition Editor and select "Resize/Move Volume" option, drag left border towards left to combine the contiguous Unallocated space.

Extend E drive

Follow the method in the video if you want to extend EFI/Recovery partition or resize Primary/Logical partition. To NIUBI Partition Editor, there's no difference if you want to resize NTFS and FAT32 partition, or resize Primary and Logical drive.

Method 3 - change disk from MBR to GPT

Windows 11 cannot extend a partition beyond 2TB on MBR disk. To do that, you must convert MBR to GPT in advance.

In Summary

When you are unable to extend partition in Windows 11 laptop/desktop/tablet, open Disk Management and check the disk partition configuration in your computer. Find out the associated reason and follow the corresponding method above. Besides helping you fix the cannot extend volume issue, NIUBI Partition Editor helps you do many other disk partition management operations.

Download