Как расширить несмежную перегородку

Автор Джон, дата публикации: 9 октября 2020 г.

В этой статье рассказывается, как расширить несмежный раздел для Windows ПК и сервер без потери данных.

Относится к: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Виста, Windows XP, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2) и Windows Server 2003 (R2).

когда C диск становится полным, никто не любит переустанавливать операционную систему и все программы. Вы можете уменьшить размер раздела освободить свободное место, а затем добавить в C диск. Таким образом, вы можете продлить диск C без потери данных. Пока на системном диске есть свободное место, вы можете переносить пространство с одного раздела на другой. Очень легко сжать D, чтобы расширить диск C если D смежный и имеет достаточно свободного места. Если вы хотите расширить диск C несмежным разделом, потребуется еще один шаг для перемещения раздела. В этой статье я подробно расскажу, как расширить несмежную перегородку безопасным инструментом.

Невозможно расширить несмежный раздел с помощью управления дисками

In Windows 7 и все последующие версии есть Расширить том в консоли управления дисками, но не может расширить несмежный раздел. Он может расширить раздел NTFS, только если справа и на том же диске есть непрерывное Нераспределенное пространство. Как вы видите на скриншоте, Расширить объем серым цветом для дисков C и E, потому что диск C не примыкает к незанятому пространству, а E находится справа.

Расширить объем серым цветом

к увеличить C диск с несмежным Нераспределенным пространством вам потребуется стороннее программное обеспечение. На рынке есть много программного обеспечения для разделов дисков, но вам лучше сначала сделать резервную копию и запустить самое безопасное, я объясню причину в последнем разделе.

Как расширить несмежный том с помощью редактора разделов

Скачать NIUBI Partition Editor, вы увидите главное окно со структурой разделов диска и другой информацией. Доступные операции перечислены слева и при щелчке правой кнопкой мыши. В моем тестовом компьютере на диске 0 есть диски C, D и E. Давайте посмотрим, как уменьшить размер E, чтобы расширить несмежный диск C.

NIUBI Partition Editor

Шаги по расширению несмежного раздела в Windows 10/8/7/Vista/XP and Server 2019/2016/2012/2008/2003:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши E: езжай и выбирайResize/Move Volume", тянуть левая граница направо во всплывающем окне, то оно будет уменьшено, а Нераспределенное пространство будет освобождено налево.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши D: езжай и выбирайResize/Move Volume", тянуть середина направо, то незанятое пространство будет перемещено справа от D влево.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши C: езжай и выбирайResize/Move Volumeснова перетащите правая граница направо, то это незанятое пространство будет объединено с диском C.
  4. Нажмите Apply вверху слева выполнить, готово.

Если вы используете какие-либо типы аппаратного RAID-массива или виртуальную машину VMware / Hyper-V, разницы нет.

Посмотрите видео, как расширить несмежный объем в Windows ПК и сервер:

Видеогиды

Позаботьтесь о данных при перемещении и расширении раздела диска

Независимо от того, расширяете ли вы непрерывный том или увеличиваете несмежный раздел, параметры связанного раздела и файлов будут изменены. При расширении несмежного раздела все файлы в среднем разделе будут перемещены в новые места. Поэтому любая небольшая ошибка может вызвать потерю данных и повреждение системы. Это причина, по которой я сказал вам заранее создать резервную копию и запустить программное обеспечение безопасных разделов.

Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет инновационные технологии для защиты системы / данных и более быстрого перемещения разделов.

Помимо сжатия, перемещения и увеличения объема, NIUBI Partition Editor помогает выполнять множество других операций по управлению дисками и разделами, например слияние, копирование, преобразование, скрытие, дефрагментацию, очистку раздела, сканирование сбойных секторов и т. д.

Скачать

How to extend non adjacent partition

By John, Published on: October 9, 2020

This article introduces how to extend non adjacent partition for Windows PC and server without losing data.

Applies to: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Small Business Server 2011, Windows Server 2008 (R2) and Windows Server 2003 (R2).

When C drive is getting full, nobody likes to reinstall Operating System and all programs. You can shrink a partition to release free space and then add to C drive. In this way, you can extend C drive without losing data. As long as there's free space on the system disk, you can transfer space from one partition to another. It is very easy to shrink D to expand C drive if D is adjacent and has enough free space. If you want to extend C drive with non adjacent partition, it requires one more step to move partition. In this article, I'll show you detailed steps to extend non adjacent partition with safe tool.

Can't extend non adjacent partition using Disk Management

In Windows 7 and all subsequent versions, there's Extend Volume function in Disk Management console, but it cannot extend non adjacent partition. It can only extend a NTFS partition when there's contiguous Unallocated space on the right and on the same disk. As you see in the screenshot, Extend Volume greyed out for C and E drive, because C drive is non adjacent to the Unallocated space and E is on the right.

Extend Volume greyed out

To increase C drive with non adjacent Unallocated space, you need third party software. There are many disk partition software in the market, but you'd better make a backup first and run the safest, I'll explain the reason in the last section.

How to extend non adjacent volume with partition editor

Download NIUBI Partition Editor, you'll see the main window with disk partition structure and other information. Available operations are listed on the left and by right clicking. In my test computer, there are C, D and E drives on Disk 0. Let's see how to shrink E to extend non adjacent drive C.

NIUBI Partition Editor

Steps to extend non adjacent partition in Windows 10/8/7/Vista/XP and Server 2019/2016/2012/2008/2003:

  1. Right click E: drive and select "Resize/Move Volume", drag left border towards right in the pop-up window, then it will be shrunk and Unallocated space will be made on the left.
  2. Right click D: drive and select "Resize/Move Volume", drag the middle towards right, then Unallocated space will be moved from right of D to the left.
  3. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right, then this Unallocated space will be merged to C drive.
  4. Click Apply on top left to execute, done.

If you use any types of hardware RAID array or VMware/Hyper-V virtual machine, there's no difference.

Watch the video how to extend non adjacent volume in Windows PC and server:

Video guide

Take care of data when moving and extending disk partition

No matter you extend contiguous volume or increase non adjacent partition, the parameters of associated partition and files will be changed. When extending non adjacent partition, all files in the middle partition will be moved to new locations. Therefore, any slight error could cause data loss and system damage. This is the reason why I told you to back up in advance and run safe partition software.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has innovative technologies to protect system/data and move partition much faster.

Besides shrinking, moving and extending volume, NIUBI Partition Editor helps you do many other disk and partition management operations such as merge, copy, convert, hide, defrag, wipe partition, scan bad sectors, etc.

Download