Как исправить Windows 11 Мало места на диске C

Джон, Обновлено: 10 апреля 2022

Много Windows 10 пользователи столкнулись с проблемой, что на диске C не хватает места после обновления до Windows 11. Если Windows 11 предустановлен на вашем ноутбуке / настольном компьютере / планшете, когда-нибудь вы столкнетесь с той же проблемой. В этом случае диск C меняется на красный в Windows 11 Проводник. Это раздражает, когда на диске C мало места, потому что компьютер становится намного медленнее, зависает или даже дает сбой. В этой статье я расскажу, как исправить Windows 11 проблема с нехваткой места на диске C быстро и легко.

Почему на диске C мало места после обновления до Windows 11

Перед обновлением до Windows 11, большая часть Windows 10 компьютеры работают давно. На диск C уже сохранено большое количество файлов. Если вы по умолчанию устанавливали все программы в системный раздел, C диск заполнен быстро. Он станет полным, даже если вы создали его размером до 100 ГБ.

При обновлении до Windows 11, есть дополнительные файлы, сохраненные на диске C. Обычно он занимает от 5 до 10 ГБ свободного места. Когда вы получаете предупреждение о нехватке места на диске в Windows 11 компьютер, вам лучше исправить эту проблему как можно быстрее. В противном случае система будет работать медленнее, компьютер зависнет или даже выйдет из строя.

Как исправить Windows 11 мало места на диске

Независимо от того, на диске C недостаточно места после обновления до Windows 11 или в предустановленном Windows 11 компьютер, вы можете решить эту проблему за 3 шага. Конечно, в Интернете есть и другие методы, но эти 3 наиболее эффективны.

Метод 1 - удалить ненужные файлы с диска C

Когда на системном диске C: недостаточно места на диске Windows 11 ноутбук / настольный компьютер / планшет, первое, что вы должны сделать, это очистка диска удалить мусор и ненужные файлы. Если вы просто обновитесь с Windows 10 и никогда не очищайте диск C раньше, вы можете освободить более 10 ГБ свободного места. К освободить место на диске в Windows 11, есть встроенный инструмент очистки диска. Он прост в использовании и работает быстро. Самое главное, он может безопасно удалить большинство ненужных файлов. Вам не нужно беспокоиться о повреждении системы.

Как исправить Windows 11 мало места на диске C путем очистки диска:

  1. Пресса Windows и R вместе на клавиатуре наберите cleanmgr и нажмите Enter.
  2. C: диск выбран по умолчанию, чтобы очистить другой диск, вы можете выбрать его в раскрывающемся списке и затем щелкнуть OK.
  3. Установите флажок напротив файлов, которые вы хотите удалить. Если вы не знакомы с ними, щелкните по нему и прочтите соответствующее описание внизу.
  4. Подтвердите удаление во всплывающем окне.
  5. Если на диске C не хватает места после обновления до Windows 11, повторите с шага 1 и нажмите «Очистить системные файлы» на шаге 3.

Способ 2 - переместить свободное место с другого раздела

Второй и самый важный шаг - это добавление места на диск C из другого раздела. Некоторые люди пытались очистить диск раньше, но Windows 11 Предупреждение о нехватке места на диске снова появляется через короткое время. Поскольку новые ненужные файлы сохраняются на диске C, если вы не можете получить более 20 ГБ свободного места, диск C, конечно, снова заполнится. Поэтому вам лучше расширить диск C как можно больше.

Работы С Нами программное обеспечение безопасного раздела, вы можете сжать раздел, чтобы освободить свободное пространство, а затем добавить его на диск C. Таким образом, операционная система, программы и все остальное (кроме размера раздела) остаются прежними. Чтобы выполнить эту задачу, NIUBI Partition Editor имеет бесплатное издание для Windows Пользователи домашних компьютеров 11/10/8/7 / Vista / XP.

Как исправить недостаток места на диске C в Windows 11, перемещая свободное пространство:

  1. Скачать Бесплатная версия NIUBI, щелкните правой кнопкой мыши соседний раздел D (или E) и выберите "Resize/Move Volume"вариант, перетащите левая граница вправо во всплывающем окне. Затем нераспределенное пространство делается слева.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши C: ехать и бегать "Resize/Move Volume"снова перетащите правая граница вправо, чтобы объединить это нераспределенное пространство.
  3. Нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу.
  • Если в соседнем разделе недостаточно свободного места, вы можете сжать несмежный раздел на том же диске.
  • Если на том же диске нет другого раздела или недостаточно свободного места, вы можете clone disk к большему и расширить диск C с дополнительным дисковым пространством.

Как переместить свободное место на диск C из другого раздела:

Windows 11

Как добавить больше места на диск C с диском большего размера:

Windows 11

Помимо сокращения и расширения раздела, это бесплатное программное обеспечение для раздела помогает перемещать, объединять, копировать, конвертировать, дефрагментировать, скрывать, стирать разделы и многое другое. Это 100% чистота без какой-либо связанной рекламы или плагинов.

Скачать

Метод 3 - переместить программы и файлы с диска C

Многие люди устанавливают программы на диск C с настройками по умолчанию, на самом деле это не очень хорошая привычка. Чем больше программ вы установили, тем меньше осталось свободного места. Кроме того, некоторые программы будут выводить большие файлы в каталог установки. Устанавливать лучше на отдельный раздел типа D, не кидать все на системный раздел С. Что делать, если вы установили программы на диск С? В Windows 11 компьютер, можно перемещать программы (установлено из магазина) в другой раздел без переустановки. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Пресса Windows + R ключи, вставьте команду мс-настройка: appsfeatures и нажмите Enter.
  2. Нажмите на приложение или игру.
  3. Нажмите Двигаемся кнопку.
  4. Выберите новое местоположение из выпадающего списка.
  5. Нажмите Двигаемся кнопку.
  6. Повторите шаг 2, чтобы переместить другие элементы.

Для программ, установленных традиционным методом, измените выходной путь по умолчанию на больший раздел. Программы для видео, проектов и игр будут выводить большие файлы. Кроме того, вам лучше также изменить путь загрузки интернет-браузера на другой раздел. К файлам в исходной папке загрузки вы можете удалить их или переместить в новую папку. Наконец, беги Windows встроенная утилита очистки диска ежемесячно для удаления новых сгенерированных ненужных файлов.

C Drive Runs Low Disk Space After Update to Windows 11

by John, Published on: July 16, 2021

Many Windows 10 users encountered the problem that C drive runs low on disk space after update to Windows 11. If Windows 11 is pre-installed in your laptop/desktop/tablet, you'll encounter the same problem. After opening File Explorer, C drive is changed to be red. It is annoying, because computer becomes slower but many people don't know what to do. In this article, I'll introduce how to fix Windows 11 low disk space on C drive completely.

Why is C drive low disk space after update to Windows 11

Before updating to Windows 11, most of Windows 10 computers have running for a long time. There are already large amount of files saved to C drive. If you installed all programs to system partition by default, C drive is filling up quickly. It'll become full even if you created it as large as 100GB.

When updating to Windows 11, there are additional files saved to C drive. In general, it consumes about 5GB to 10GB free space. When you receive low disk space alert in Windows 11 computer, you'd better fix this issue as fast as possible. Otherwise, system runs slower, computer stuck or even crash.

How to fix Windows 11 low disk space issue

No matter C drive runs low disk space after updating to Windows 11 or in pre-installed Windows 11 computer, you can solve this problem with 3 steps. Of course there are other methods on the Internet, but these 3 methods are most effective.

Method 1 - remove junk files from C drive

When system C: drive runs low on disk space in Windows 11 laptop/desktop/tablet, the first thing you should do is cleaning up disk to remove junk and unnecessary files. If you just update from Windows 10 and never clean up C drive before, you may reclaim over 10GB free space. To free up disk space in Windows 11, there's a native Disk Cleanup tool. It is easy to use, runs fast. The most important, it is able to remove most of junk files safely. You don't need to worry about system damage.

How to fix Windows 11 low disk space on C drive issue by cleaning up disk:

  1. Press Windows and R together on your keyboard, type cleanmgr and press Enter.
  2. C: drive is selected by default, to clean up other drive, you can select it in the drop-down list, then click OK.
  3. Click the check-box in the front of the files that you want to remove. If you are not familiar with them, click it and read corresponding discription on the bottom.
  4. Confirm this operation in the pop-up window.
  5. If C drive run low disk space after updating to Windows 11, repeat from step 1 and click "Clean up system files" in step 3.

Method 2 - add more free space to C drive

The second and most important step is adding free space to C drive from other partition. Some people have tried to clean up disk before but low disk space alert pops up again in a short time. Because new junk files are keeping saved to C drive, if you cannot get over 20GB free space, of course C drive will becomes full again. Therefore, you'd better expand C drive as large as possible.

With safe partition software, you can shrink a partition to release free space, and then add to C drive. In this way, operating system, programs and anything else (except partition size) keeps the same with before. To accomplish this task, NIUBI Partition Editor has free edition for Windows 11/10/8/7/Vista/XP home computer users.

How to fix C drive low disk space in Windows 11 by adding free space:

  1. Download NIUBI free edition, right click the adjacent partition D (or E) and select "Resize/Move Volume" option, drag left border towards right in the pop-up window.
  2. Right click C: drive and run "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right to combine Unallocated space.
  3. Click Apply on top left to take effect.
  • If there's not enough free space in the adjacent partition, you can shrink nonadjacent partition on the same disk.
  • If there's no other partition or not enough free space on the same disk, you can clone system disk to larger one and extend C drive with extra disk space.

How to add free space to C drive from other partition:

Windows 11

How to add more space to C drive with a larger disk:

Windows 11

Method 3 - move programs and files out from C drive

Many people install programs to C drive with default setting, in fact, it is not a good habit. The more programs you installed, the less free space left. In addition, some programs will output large files in the installation directory. You'd better install to a separate partition, don't throw everything to system partition C. What to do if you've installed programs to C drive? In Windows 11 computer, you can move programs (installed from Store) to other partition without reinstalling. Follow the steps below:

  1. Press Windows + R keys, paste the command ms-settings:appsfeatures and press Enter.
  2. Click an app or game.
  3. Click the Move button.
  4. Select the new location from the drop-down list.
  5. Click the Move button.
  6. Repeat step 2 to move more items.

To the programs that installed with traditional method, change the default output path to a larger partition. The programs for video, project and game will output large files. In addition, you'd better change the download path of Internet browser to other partition, too. To the files in original download folder, you may delete them or move to the new folder.

Again, the most important step is extending C drive as large as possible.