Увеличьте размер диска C / D в Windows Server 2008

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как увеличить размер диска системы C в Windows Server 2008 R2 без потери данных, как увеличить размер диска D с другого тома.

Как увеличить размер системного раздела C

Много Windows Серверы 2008 работают несколько лет, поэтому системный раздел C и диски для программ, обмена, базы данных или резервного копирования могут быть заполнены. В некоторые разделы вы можете перенести файлы на другой том или изменить настройки, но для системного раздела C это намного сложнее.

Никто не любит тратить много времени на воссоздание разделов и восстановление всего из резервной копии. Вам нужен инструмент для увеличить размер диска C с дисковым пространством в другом томе. Для выполнения этой задачи есть два вида инструментов - Windows родной Управление диском и стороннее программное обеспечение, такое как NIUBI Partition Editor.

Windows Управление дисками работает только в ограниченных условиях, конфигурация раздела диска вашего сервера должна соответствовать следующим требованиям:

Press Windows и R вместе на клавиатуре наберите diskmgmt.msc и нажмите Enter. Проверьте, соответствует ли диск 0 всем требованиям. Если да, удалите правый непрерывный раздел (D: или E :) и следуйте инструкциям во всплывающем окне мастера расширения тома.

При использовании сторонних программ для создания разделов таких ограничений нет. Вы можете уменьшить объем других данных, чтобы получить нераспределенное пространство, а затем объединить их на диске C. С помощью этого метода вы можете увеличить свободное место на диске C без потери раздела или каких-либо данных. Операционная система, программы и связанные с ними настройки, а также все остальное остаются прежними.

Скачать NIUBI Partition Editorвы увидите все разделы диска со структурой и другую информацию справа, доступные операции для выбранного диска или раздела перечислены слева или при щелчке правой кнопкой мыши. На моем сервере системный раздел C находится на диске 0, а оригинальный размер составляет 40 ГБ.

NIUBI Partition Editor

Шаги, чтобы увеличить размер системы C: диск в Windows Server 2008 R2:

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши диск D: (на некоторых серверах правильный непрерывный раздел - это E :) и выберите "Resize/Move Volume", тянуть левая граница к правильно во всплывающем окне или введите сумму в поле позади "Ранее не размеченное пространство".

Усадка D

Затем диск D сжимается и нераспределенное пространство делается слева.

Усадка D

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши C: езжай и выбирайResize/Move Volumeснова перетащите правая граница к правильно объединить нераспределенное пространство.

Продлить диск C

Затем размер диска C увеличивается до 60 ГБ.

Расширить привод

Шаг 3: Нажмите Apply в левом верхнем углу, чтобы вступить в силу.

Посмотрите видео, как увеличить размер диска C в Windows Server 2008 из других томов:

Видеогиды

Как увеличить размер диска D

Диск D здесь означает любой объем данных. Если на любом другом томе на том же диске есть свободное место, вы можете переносить данные на диск D и добавлять их без потери данных.

Следуйте инструкциям в видео, чтобы увеличить размер диска D: Windows Server 2008 R2:

Видеогиды

Щелкните правой кнопкой мыши любой NTFS или FAT32, основной или логический раздел и выберите «Resize/Move Volume".

Как увеличить размер диска C и D с другим диском

Если на этом же диске нет другого раздела или недостаточно свободного свободного неиспользуемого пространства, вы можете скопировать его на другой диск. Если вы хотите увеличить размер D или другой объем данных, вы можете скопировать один раздел на другой диск. Если вы хотите увеличить размер системного раздела C, вам необходимо скопировать весь диск на другой, больший.

Как увеличить размер диска C с другим диском в Windows Server 2008:

Видеогиды

Как увеличить размер диска D с другим диском на Windows 2008 Сервер:

Видеогиды

Если вы используете аппаратный рейд любого типа, не разбивайте массив и не выполняйте никаких операций с контроллером. Там нет никакой разницы изменить размер раздела RAID или раздел виртуального диска VMware / Hyper-V.

Лучше, чем другие инструменты, NIUBI Partition Editor имеет уникальный 1-секундный откат, виртуальный режим, технологии Cancel-at-well и усовершенствованный алгоритм перемещения файлов, чтобы помочь изменить размер раздела намного безопаснее и быстрее. Это помогает выполнять многие другие операции по управлению разделами диска.

СКАЧАТЬ

Increase size of C/D drive in Windows Server 2008

Updated on: October 30, 2019

This article introduces how to increase size of system C drive in Windows Server 2008 R2 without losing data, how to increase size of D drive from other volume.

How to increase size of system partition C

Many Windows 2008 servers have running several years, so system partition C and the drives for programs, exchange, database or backup may be full. To some partitions, you can transfer files to other volume or change settings, but to system partition C, it is much more complicated.

Nobody likes to waste a long time to recreate partitions and restore everything from backup. You need some tool to increase size of C drive with disk space in other volume. To accomplish this task, there are two kinds of tools - Windows native Disk Management and third party software such as NIUBI Partition Editor.

Windows Disk Management only work under restricted condition, your server disk partition configuration must meet the requirements including:

Press Windows and R together on the keyboard, type diskmgmt.msc and press Enter. Check if Disk 0 meets all requirements. If yes, delete the right contiguous partition (D: or E:) and follow the instructions in pop-up Extend Volume Wizard window.

With third party partitioning software, there are no such limitations. You can shrink other data volume to get Unallocated space and then combine into C drive. By this method, you can increase C drive free space without losing partition or any data. Operating System, programs and associated settings as well as anything else keep the same with before.

Download NIUBI Partition Editor, you'll see all disk partitions with structure and other information on the right, available operations to selected disk or partition are listed on the left or by right clicking. In my server, system partition C is in Disk 0 and original size is 40GB.

NIUBI Partition Editor

Steps to increase size of system C: drive in Windows Server 2008 R2:

Step 1: Right click drive D: (in some servers, the right contiguous partition is E:) and select "Resize/Move Volume", drag left border towards right in the pop-up window, or enter an amount in the box behind "Unallocated space before".

Shrink D

Then drive D is shrunk and Unallocated space is made on the left.

Shrink D

Step 2: Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right to combine Unallocated space.

Extend C drive

Then the size of C drive is increased to 60GB.

Extend os drive

Step 3: Click Apply on top left to take effect.

Watch the video how to increase C drive size in Windows Server 2008 from other volumes:

Video guide

How to increase size of D drive

Drive D here means any data volume. As long as there is free space in any other volume on the same disk, you can transfer and add into D drive without losing data.

Follow the steps in the video to increase size of D: drive in Windows Server 2008 R2:

Video guide

Right click any NTFS or FAT32, Primary or Logical partition and then select "Resize/Move Volume".

How to increase size of C and D drive with other disk

If there is no other partition or not enough available free unused space on the same disk, you can copy to other disk. If you want to increase size of D or other data volume, you can copy single partition to other disk. If you want to increase size of system partition C, you need to copy entire disk to other larger one.

How to increase size of C drive with other disk in Windows Server 2008:

Video guide

How to increase size of D drive with other disk on Windows 2008 Server:

Video guide

If you use any types of hardware raid, do not break array or do any operations to controller. There is no difference to resize RAID partition or VMware/Hyper-V virtual disk partition.

Better than other tools, NIUBI Partition Editor has unique 1 Second Rollback, Virtual Mode, Cancel-at-well technologies and advanced file-moving algorithm to help resize partition much more safely and faster. It helps do many other disk partition management operations.

DOWNLOAD