Объединить C и D вбивать Windows Server 2012

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как объединить диск C: и D: Windows Server 2012 R2, и лучший способ изменить размер раздела вместо объединения томов C и D.

Преимущество объединить C и D диск

Как мы знаем, для более эффективного использования дискового пространства или повышения производительности сервера лучше создать хотя бы один отдельный том на одном диске C. Если вы используете один диск C и поместите все в него, это вызовет много проблем в будущем. Напротив, если вы создаете больше тома на том же диске, это означает, что диск C меньше, поэтому, скорее всего, ему не хватает места.

Некоторые люди задаются вопросом, возможно ли объединить диски C: и D: вместе, поэтому свободное пространство D будет перенесено на диск C. Да, это возможно. Однако это не лучшее решение, если вы хотите продлить диск C on Windows Server 2012, В этой статье я покажу вам, как объединить тома C и D в Windows Server 2012 (R2), и лучший способ расширить C путем сжатия D.

Как объединить диск C и D в Server 2012

Скачать NIUBI Partition Editor вы увидите все подключенные разделы диска со структурой и другую информацию справа, доступные операции для выбранного диска или раздела перечислены слева или при щелчке правой кнопкой мыши.

НЮБИ главная

Шаги, чтобы объединить C: и D: вбивать Windows Server 2012:

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши раздел C или D, а затем выберите Merge Volumeвыберите оба диска во всплывающем окне.

Выберите громкость

При объединении томов C и D, если вы можете выбрать только C: в качестве целевого диска. Потому что после объединения разделов один из них будет удален. На диске C находится операционная система, поэтому ее нельзя удалить. Объединение C в D отключено.

После нажатия OK, эта программа вернется в главное окно, где вы увидите, что диск D объединен с C.

D в сочетании с C

Шаг 2: Нажмите Apply вверху слева выполнить, готово.

NIUBI предназначен для работы в собственном виртуальном режиме, только после нажатия Applyожидающая модификация вступит в силу для реального раздела диска.

Открыть диск C в Windows Проводник после слияния завершен. Вы увидите новую папку с именем «D to C (дата и время)», все файлы на оригинальном диске D будут автоматически перемещены в эту папку.

Слияние завершено

Недостаток объединения дисков C и D

Легко комбинировать диск C и D в Windows Server 2012 действительно, но, как видите, диск D будет удален. Это означает, что все Windows службы и приложения в D становятся недействительными, хотя файлы будут перемещены на диск C.

Лучшая идея сжимая D, чтобы продлить диск Cэто означает, что освободите неиспользуемое пространство из D и добавьте в диск C, чтобы диск D не был удален Операционная система, программы и связанные с ними настройки, а также все остальное остаются прежними. Посмотрите видео как это сделать:

Видеогиды

Помимо слияния и изменения размера разделов диска, NIUBI Partition Editor может помочь вам в управлении многими другими разделами диска, такими как создание, удаление, форматирование, скрытие, дефрагментация, копирование, скрытие, стирание, сканирование раздела, инициализация и установка атрибута «только для чтения» на диск и т. д.

СКАЧАТЬ

Merge C and D drive in Windows Server 2012

Updated on: June 5, 2019

This article introduces how to combine C: and D: drive in Windows Server 2012 R2, and better method to resize partition instead of merging C and D volume.

Advantage to combine C and D drive

As we know, to use disk space more efficiently or improve server performance, you'd better create at least one separate volume in the same disk of C drive. If you use single C drive and put everything into it, it'll cause many issue in the future. On the contrary, if you create more volume in the same disk, it means that C drive is smaller, so it is more likely running out of space.

Some people wondering if it is possible to merge C: and D: drive together, so the free space of D will be transferred into C drive. Yes, it is possible. However, it is not the best solution if you want to extend C drive on Windows Server 2012. In this article, I'll show you how to combine volumes C and D in Windows Server 2012 (R2), and the better method to extend C by shrinking D.

How to merge C and D drive in Server 2012

Download NIUBI Partition Editor you'll see all connected disk partition with structure and other information on the right, available operations to selected to disk or partition are listed on the left or by right clicking.

NIUBI main

Steps to combine C: and D: drive in Windows Server 2012:

Step 1: Right click either partition C or D, and then select Merge Volume, select both drives in the pop-up window.

Select volume

When merging C and D volume, if you can only select C: as destination drive. Because after merging partitions, one of them will be removed. C drive is where operating system located, so it can't be deleted. Merging C to D is disabled.

After click OK, this program will back to the main window, where you'll see that drive D merged into C.

D combined to C

Step 2: Click Apply on top left to execute, done.

NIUBI is designed to work in its own virtual mode, only after clicking Apply, the pending modification will take effect to real disk partition.

Open C drive in Windows Explorer after merging complete. You'll see a new folder named as "D to C(date and time)", all files in original drive D will be moved into this folder automatically.

Merge complete

Disadvantage of merging C and D drive

It is easy to combine C and D drive in Windows Server 2012 indeed, but as you see, D drive will be deleted. That means, all Windows services and applications in D become invalid, although files will be moved into C drive.

The best idea is shrinking D to extend C drive, that means, release unused space from D and add into C drive, so drive D won't be deleted. Operating System, programs and associated settings, as well as everything else keep the same with before. Watch the video how to do this:

Video guide

Besides merging and resizing disk partitions, NIUBI Partition Editor can help you do many other disk partition management, such as create, delete, format, covert, defrag, copy, hide, wipe, scan partition, initialize and set read-only attribute to disk, etc.

DOWNLOAD