Устранить проблему с нехваткой места на диске Windows Server 2019

Джон, Опубликовано: 11 марта 2020 г.

В этой статье рассказывается, почему системному разделу Server 2019 не хватает места на диске, а также как исправить недостаток места на диске C в Windows Server 2019 легко.

Почему на системном диске мало места?

Недостаточно места на диске это самая распространенная проблема во всех Windows компьютеры. В Windows Server 2019, диск системы С также недостаточно места на диске в определенное время, даже если вы устанавливаете более 50 ГБ при установке Windows, Поскольку существует много типов ненужных файлов, которые создаются или сохраняются на диске C постоянно, например, временные установочные файлы, загруженные программные файлы, временные файлы Интернета, корзина, кэш, журналы.

В каждом персональном компьютере и Windows ServerВам нужно установить много программ. Чем больше вы установили, тем меньше свободного места осталось на диске C. Многие администраторы сервера знают о важности изменения пути установки по умолчанию, но многие файлы по-прежнему сохраняются на диске C.

Другие большие файлы, такие как система назад, точка восстановления, Windows Обновления могут съесть большое количество свободного места.

Как исправить недостаток дискового пространства на Windows Server 2019

Когда мало места на диске происходит в Windows Server 2019Во-первых, вам лучше очистить диск, чтобы получить драгоценное свободное место, чтобы сервер мог продолжать работать в правильном направлении. Кроме того, вы можете установить некоторые программы, которые помогут решить эту проблему. Во-вторых, вы должны добавить больше свободного места к системе C диск из другого раздела данных. В противном случае вы снова столкнетесь с проблемой нехватки дискового пространства в ближайшем будущем.

Шаг 1: Очистите диск, чтобы освободить свободное место

Чтобы выполнить эту задачу, Windows Server 2019 имеет родной Очистка диска Утилита, способная удалять распространенные типы ненужных и ненужных файлов. Конечно, вы можете использовать другое программное обеспечение для оптимизации системы, но Disk Cleanup достаточно хорошо. Самое главное, он может безопасно удалять файлы, не повреждая систему.

Следуйте инструкциям, чтобы освободить диск с помощью Windows Server 2019 Очистка Диска:

  1. Press Windows и R вместе на клавиатуре.
  2. Тип cleanmgr и нажмите Enter.
  3. Выбрать C: диск в раскрывающемся списке и нажмите OKпоявится диалоговое окно «Очистка диска».
  4. Установите флажки напротив файлов, которые вы хотите удалить, затем нажмите OK и подтвердите.

Если вы не хотите выбирать файлы каждый раз, вы можете удалить все или часть выделенных ненужных файлов автоматически, следуйте инструкциям, чтобы очистить с помощью команды cleanmgr.

Если вы не получите более 10 ГБ свободного места после очистки, лучше добавить больше данных из другого объема. В противном случае свободное место будет быстро уничтожено новыми сгенерированными ненужными файлами.

Шаг 2: Добавьте больше свободного места на диск C

Сделать это, Windows родное управление дисками не может расширить раздел сжимая еще один, так что вам лучше бежать разорвать раздел программного обеспечения, Этот вид инструментов может уменьшить большой раздел, чтобы освободить свободное место, а затем добавить его на диск C. Таким образом, операционная система, программы и связанные с ними настройки, а также все остальное (кроме размера раздела) остаются прежними.

Есть много вариантов, но лучше сначала сделать резервную копию и запустить безопасныйпотому что существует потенциальный риск повреждения системы и данных при использовании ненадежного программного обеспечения для создания разделов. Лучше, чем другие инструменты раздела диска, NIUBI Partition Editor намного безопаснее и быстрее благодаря передовым технологиям:

Скачать NIUBI Partition Editor и следуйте инструкциям в видео, чтобы добавить больше свободного места на системный диск C:

Видеосервер 2019

Чем больше свободного места вы добавляете на диск C, тем меньше вероятность того, что на диске будет мало места.

Дополнительное обслуживание

  1. Если вы установили программы на диск C, измените их путь вывода по умолчанию на другой большой раздел.
  2. При установке новых программ измените путь по умолчанию на другой раздел.
  3. Бег Windows Очистка диска один раз в месяц для удаления новых сгенерированных ненужных файлов.

Затем вы можете исправить проблему нехватки дискового пространства на Windows Server 2019 полностью.

Fix Low Disk Space Issue on Windows Server 2019

by John, Published on: March 11, 2020

This article introduces why Server 2019 system partition runs low on disk space and how to fix C drive low disk space on Windows Server 2019 with ease.

Why system drive runs low on disk space

Low disk space is the most common issue in all Windows computers. In Windows Server 2019, system C drive is also running low on disk space in a certain time, even if you create more than 50GB while installing Windows. Because there are many types of junk files generated or saved to C drive continuously, for example, Temporary Setup Files, Downloaded Program Files, Temporary Internet Files, Recycle Bin, Cache, Logs.

In each personal computer and Windows Server, you need to install many programs. The more you installed, the less free space left in C drive. Many server administrators know the importance to change default installation path, but many files are still saved to C drive.

Other large files such as system back, restore point, Windows Updates can eat large amount of free space.

How to fix low disk space on Windows Server 2019

When low disk space happens in Windows Server 2019, firstly, you'd better clean up disk to get some precious free space, so the server could keep running in the right way. In addition, you can install some programs to help solve this problem. Secondly, you should add more free space to system C drive from other data partition. Otherwise, you'll encounter the low disk space issue again in the near future.

Step 1: Clean up disk to reclaim free space

To accomplish this task, Windows Server 2019 has native Disk Cleanup utility, which is able to remove common types of junk and unnecessary files. Of course you may use other system optimization software, but Disk Cleanup is well enough. The most important, it can delete files safely without damaging system.

Follow the steps to free up disk with Windows Server 2019 Disk Cleanup:

  1. Press Windows and R together on the keyboard.
  2. Type cleanmgr and press Enter.
  3. Select C: drive in the drop-down list and click OK, then Disk Cleanup dialog box will pop up.
  4. Click the check-boxes in front of the files that you want to remove, then click OK and confirm.

If you don't want to select files every time, you can delete all or part of sepcified junk files automatically, follow the steps to clean with cleanmgr command.

If you do not get over 10GB free space after cleaning up, you'd better add more from other data volume. Otherwise, the free space will be eaten up quickly by new generated junk files.

Step 2: Add more free space to C drive

To do this, Windows native Disk Management cannot extend partition by shrinking another one, so you'd better run sever partition software. This kind of tools can shrink a large partition to release free space and then add into C drive. In this way, Operating System, programs and associated settings, as well as anything else (except partition size) keep the same with before.

There are many choices but you'd better back up first and run the safest, because there's potential system and data damage risk with unreliable partitioning software. Better than other disk partition tools, NIUBI Partition Editor is much safer and faster because of the advanced technologies:

Download NIUBI Partition Editor and follow the steps in the video to add more free space to system C drive:

Video Server 2019

The more free space you add to C drive, the less probability low disk space happens.

Additional maintenance

  1. If you installed programs to C drive, change their default output path to other large partition.
  2. When installing new programs, change the default path to other partition.
  3. Run Windows Disk Cleanup once a month to delete new generated junk files.

Then you can fix low disk space issue on Windows Server 2019 completely.