Расширение тома / раздела в виртуальной машине Hyper-V

Опубликовано: 13 декабря 2019 г.

В этой статье рассказывается, как расширить раздел в виртуальной машине Hyper-V, 2 способа расширения раздела vm в hyper-v без потери данных.

Относится к: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Windows Server 2008 (R2), Windows Server 2003 (R2).

Как и в случае с физическим сервером и ПК, вам необходимо перераспределить жесткий диск для виртуальной машины Hyper-V, например: объединить два раздела вместе, сжать больший раздел, чтобы создать новый, или расширить виртуальный раздел, когда на нем не хватает места. Для выполнения этих задач вам нужен надежный инструмент и следуйте правильному руководству. Эта статья представляет подробные шаги, как расширить раздел / том в Hyper-V виртуальная машина без потери данных.

Заботьтесь о данных, расширяя раздел в виртуальной машине Hyper-V

Существует потенциальное повреждение системы и потеря данных риск при изменении размера и расширении разделов vm, поскольку параметры соответствующего диска, раздела и файлов должны быть изменены, иногда все файлы в разделе необходимо перемещать в новые расположения. если ты расширить системный раздел, файлы, связанные с загрузкой, также должны быть обновлены. Поэтому, прежде всего, вам лучше создать контрольную точку или независимую резервную копию.

Во-вторых, тебе лучше бежать безопасный раздел программного обеспечения. Среди них всех, NIUBI Partition Editor рекомендуется, потому что он имеет инновационный Виртуальный режим, Отменить-на-хорошо и 1-секундный откат технологии для защиты системы и данных. Кроме того, он намного быстрее благодаря своему уникальному алгоритму перемещения файлов. Это особенно полезно при расширении раздела для виртуального сервера Hyper-V.

Как расширить раздел в Hyper-V с помощью свободного места в другом томе

В большинстве случаев есть другой раздел, такой как D: на том же виртуальном диске, поэтому вы можете уменьшить его до расширить C: диск, После сжатия раздела, часть бесплатно неиспользованный пространство будет преобразовано в НераспределенныйЗатем вы можете объединить его с другим разделом. С помощью безопасного редактора разделов вы можете выполнить эту задачу без потери данных. Операционная система, программы и связанные с ними настройки, а также все остальное остаются прежними.

Как расширить раздел для виртуальной машины Hyper-V:

  1. Скачать NIUBI Partition Editor и установить на гостевой сервер Hyper-V. Щелкните правой кнопкой мыши по разделу с большим количеством свободного места и выберите "Resize/Move Volume".
    NIUBI Partition Editor
  2. Во всплывающем окне перетащите или граница в сторону другогоили введите количество места в поле ниже. Тогда часть свободного пространства этого раздела будет преобразована в Нераспределенный, (Если вы хотите уменьшить D, чтобы расширить C, вам лучше выделить нераспределенное пространство слева от D.)
    Усадка D
    Усадка D
  3. Щелкните правой кнопкой мыши раздел, который вы хотите расширить, и выберите «Resize/Move Volume"снова перетащите границу напротив другой, чтобы объединить нераспределенное пространство.
    Расширить C
  4. Нажмите Apply вверху слева выполнить, готово. (Вы можете отменить или повторить ожидающие операции, разделы не будут изменены, пока не нажмете Apply подтвердить.)
    Объем системы увеличен

Если вы хотите расширить несмежный раздел, например, сжать диск E для расширения C, вам нужно переместить раздел D перед добавлением нераспределенного пространства на диск C. Выполните шаги в видео, чтобы расширить раздел (C :), уменьшив другие тома на том же виртуальном диске:

Видеогиды

Как расширить том в Hyper-V после расширения виртуального диска

Если в других разделах на том же диске нет свободного места или недостаточно НЕТ программное обеспечение может расширить раздел C, добавив пространство от другого различный диск. Лучше, чем физический сервер или компьютер, вы можете расширить виртуальный жесткий диск в Hyper-V без труда.

Как расширить виртуальный раздел в Hyper-V, когда на диске нет свободного места:

  1. Следуйте инструкциям, чтобы увеличить размер виртуального диска Hyper-V, После этого дополнительное пространство будет показано как нераспределенное в конце.
  2. Следуйте инструкциям в видео, чтобы объединить дополнительное нераспределенное пространство на диске C (или другом разделе).

Видеогиды

Помимо сокращения и расширения перегородок, NIUBI Partition Editor помогает выполнять многие другие операции с разделами диска, такие как перемещение, объединение, копирование, преобразование, дефрагментация, скрытие, стирание, форматирование раздела.

СКАЧАТЬ

Extend Volume/Partition in Hyper-V Virtual Machine

Published on: December 13, 2019

This article introduces how to extend partition in Hyper-V virtual machine, 2 ways to extend vm partition in hyper-v without losing data.

Applies to: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 (R2), Windows Server 2008 (R2), Windows Server 2003 (R2).

The same with physical server and PC, you need to repartition hard disk for Hyper-V virtual machine, for example: merge two partitions together, shrink a larger partition to create new, or extend a virtual partition when it is running out of space. To complete these tasks, you need a reliable tool and follow the right guide. This article introduces detailed steps how to extend partition/volume in Hyper-V virtual machine without losing data.

Take care of data while extending partition in Hyper-V virtual machine

There's potential system damage and data loss risk while resizing and extending vm partitions, because the parameters of associated disk, partition and files must be modified, sometimes all files in a partition must be moved to new locations. If you extend system partition, the boot related files should be updated, too. Therefore, first of all you'd better create Checkpoint or independent backup.

Secondly, you'd better run safe partition software. Among them all, NIUBI Partition Editor is recommended, because it has innovative Virtual Mode, Cancel-at-well and 1-Second Rollback technologies to protect system and data. In addition, it is much faster because of its unique file-moving algorithm. It is helpful especially when you extending partition for Hyper-V virtual server.

How to extend partition in Hyper-V with free space in other volume

In most cases, there's another partition such as D: on the same virtual disk, so you can shrink it to extend C: drive. After shrinking a partition, part of free unused space will be converted to Unallocated, then you can combine it to other partition. With safe partition editor software, you can accomplish this task without losing data. Operating System, programs and associated settings, as well as anything else keep the same with before.

How to extend partition for Hyper-V virtual machine:

  1. Download NIUBI Partition Editor and install in Hyper-V guest server. Right click the partition with plenty of free space and select "Resize/Move Volume".
    NIUBI Partition Editor
  2. In the pop-up window, drag either border towards the other one, or enter an amount of space in the box below. Then part of free space of this partition will be converted to Unallocated. (If you want to shrink D to expand C, you'd better make Unallocated space on the left side of D.)
    Shrink D
    Shrink D
  3. Right click the partition that you want to extend and select "Resize/Move Volume" again, drag the border opposite to the other one to combine Unallocated space.
    Extend C
  4. Click Apply on top left to execute, done. (You can undo or redo the pending operations, partitions won't be modified until click Apply to confirm.)
    System volume extended

If you want to extend a non-adjacent partition, for example, shrink drive E to expand C, you need to move partition D before adding Unallocated space to C drive. Follow the steps in the video to extend partition (C:) by shrinking other volumes on the same virtual disk:

Video guide

How to extend volume in hyper-v after expanding virtual disk

If there's no or not enough free space in other partitions on the same disk, NO software can extend partition C by adding space from another different disk. Better than physical server or computer, you can expand virtual hard disk in Hyper-V easily.

How to extend virtual partition in Hyper-V when there's no available free space in disk:

  1. Follow the steps to increase size of Hyper-V virtual disk. After that, additional space will be shown as Unallocated on the end.
  2. Follow the steps in the video to merge additional Unallocated space to C drive (or other partition).

Video guide

Besides shrinking and extending partitions, NIUBI Partition Editor helps do many other disk partition operations such as move, merge, copy, convert, defrag, hide, wipe, format partition.

DOWNLOAD