Как объединить разделы в Windows 7

Автор: Джон, Обновлено: 23 сентября 2020 г.

В этой статье рассказывается, как объединить разделы в Windows 7 без потери данных объединить разделы с Windows 7 родное управление дисками и бесплатно partition editor.

Иногда вам нужно объединить разделы диска, например: слишком много дисков, что затрудняет поиск раздела и файлов. Еще одна причина, почему некоторые люди хотят объединить разделы в Windows 7 потому что C диск становится полным, При объединении диска D в C на диске C снова будет больше свободного места.

Windows 7 родной инструмент управления дисками не имеет Merge Volume функция, если вы не хотите использовать стороннее программное обеспечение, вам нужно запустить другое Расширить том функция для косвенного объединения разделов. Из-за множества ограничений объединение разделов работает только при определенных условиях. Чтобы объединить разделы в Windows 7 / 8 / 10, partition editor программное обеспечение - лучший выбор.

Объединить разделы в Windows 7 без какого-либо программного обеспечения

Windows 7 Disk Management не имеет "Merge Volumes ", но вы можете сделать это косвенно с помощью Extend Volume. Например, если вы хотите объединить диск C и D in Windows 7, следуйте инструкциям ниже.

Шаги по объединению разделов в Windows 7 с управлением дисками (32 и 64 бит):

  1. Создайте резервную копию или перенесите все файлы на диске D в другое место. (D - непрерывное разбиение справа.)
  2. Press Windows а так же R вместе на клавиатуре введите diskmgmt.msc и нажмите вводить открыть Управление дисками.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите Удалить громкости.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши C: диск и выберите Расширить томпросто нажмите кнопку «Далее» до конца во всплывающем мастере расширения тома.

Перед объединением дисков C и D:

Before merging

После объединения дисков C и D:

After merging

Недостатки для объединения разделов с помощью управления дисками

Это легко и быстро объединить разделы с Windows 7 Disk Management, однако это не лучший инструмент из-за множества ограничений. Предпосылки для совмещения перегородок с Windows 7 Управление дисками:

Даже если конфигурация разделов вашего диска соответствует требованиям, по-прежнему существует нехватка путем слияния Windows 7 разделов через Управление дисками:

Лучший способ объединить Windows Разделы 7

Сравнение с управлением дисками, NIUBI Partition Editor намного мощнее, вы можете объединить два смежных раздела несколькими щелчками мыши, независимо от того, являются ли эти разделы NTFS или FAT32, первичными или логическими, независимо от того, хотите ли вы объединить раздел в левый или правый (системный раздел не может быть объединен в объем данных). К тому же, все файлы будут перенесены в целевой раздел автоматически.

Скачать NIUBI Partition EditorВы увидите все разделы диска со структурой и другую информацию справа, доступные операции для выбранного диска или раздела перечислены слева и при щелчке правой кнопкой мыши.

NIUBI Partition Editor

В моем Windows 7 компьютер, есть диск C, D, E и системный зарезервированный раздел на том же диске 0. Я покажу вам как объединить D и E диск как пример. Это похоже, если вы хотите объединить другие разделы.

Шаги по объединению разделов в Windows 7 32/64 бит с NIUBI:

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши диск D или E и выберите "Merge Volume", во всплывающем окне установите флажки для обоих разделов, а затем выберите целевой раздел в раскрывающемся списке. (При объединении дисков C и D вы не можете выбрать D в качестве целевого.)

Merge volumes

Шаг 2: Нажмите OK и вернитесь в главное окно, нажмите Apply вверху слева, чтобы выполнить. (Любые операции перед нажатием Apply работать только в виртуальном режиме.)

Merge D and E

Посмотрите видео, как объединить разделы в Windows 7 без потери данных:

Video guide

Как объединить несмежные разделы в Windows 7:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши диск E: и выберите «Удалить том», после чего его пространство будет изменено на Нераспределенное, не забудьте передать файлы перед удалением.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши D: диск и выберите "Resize/Move Volume", перетащите середину вправо, тогда незанятое пространство будет перемещено за диск C.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши диск C: и выберите "Resize/Move Volume"снова перетащите правую границу вправо, чтобы объединить это Нераспределенное пространство.

Изменение размера разделов вместо слияния

Неважно, вы сливаете Windows 7 разделов с управлением дисками или сторонним программным обеспечением, вы будете терять один из разделов. Как я уже говорил выше, если вы установили программы на диск D, вы не можете объединить раздел D с C.

При сжатии раздела только часть свободного пространства будет преобразована в Нераспределенное, а все файлы останутся нетронутыми. Нераспределенное пространство может быть объединено с другими разделами независимо от того, являются они смежными или нет. Используя этот метод, вы не потеряете раздел, операционную систему, программы и все остальное, что осталось прежним.

Посмотрите видео как изменить размер разделов в Windows 7:

Video guide

Помимо сжатия, расширения и объединения разделов в Windows 7 / 8 / 10, NIUBI Partition Editor помогает копировать, преобразовывать, дефрагментировать, скрывать, стирать, создавать, форматировать, сканировать разделы и т. д. Лучше, чем другое программное обеспечение, оно имеет 1-секундный откат, виртуальный режим и технологии отмены на скважине для защиты системы и данных.

Скачать

How to merge partitions in Windows 7

by John, Updated on: September 23, 2020

This article introduces how to merge partitions in Windows 7 without losing data, combine partitions with Windows 7 native Disk Management and free partition editor.

Sometimes you need to merge disk partitions together, for example: there are too many drives causing it difficult to locate the partition and files. Another reason why some people want to merge partitions in Windows 7 is because C drive getting full. By merging drive D to C, there will be more free space in C drive again.

Windows 7 native Disk Management tool has no Merge Volume feature, if you don't want to use third party software, you have to run another Extend Volume function to merge partitions indirectly. Because of many limitations, partition merging only work under specific condition. To merge partitions in Windows 7/8/10, partition editor software is better choice.

Merge partitions in Windows 7 without any software

Windows 7 Disk Management has no "Merge Volumes" feature, but you can accomplish with Extend Volume indirectly. For example if you want to merge C and D drive in Windows 7, follow the steps below.

Steps to merge partitions in Windows 7 with Disk Management (32 & 64 bit):

  1. Back up or transfer all files in drive D to other place. (D is the contiguous partition on the right.)
  2. Press Windows and R together on your keyboard, type diskmgmt.msc and press Enter to open Disk Management.
  3. Right click D: drive and select Delete Volume.
  4. Right click C: drive and select Extend Volume, simply click Next till finish in the pop-up Extend Volume Wizard.

Before merging C and D drive:

Before merging

After merging C and D drive:

After merging

Shortages to merge partitions with Disk Management

It is easy and fast to merge partitions with Windows 7 Disk Management, however it is not the best tool because of many limitations. Preconditions to combine partitions with Windows 7 Disk Management:

Even if your disk partition configuration meets the requirements, there are still shortages by merging Windows 7 partitions via Disk Management:

Better way to combine Windows 7 partitions

Comparing with Disk Management, NIUBI Partition Editor is much more powerful, you can merge two contiguous partitions via several clicks, no matter these partitions are NTFS or FAT32, Primary or Logical, no matter you want to merge a partition into the left or right one (system partition can't be merged into data volume). In addition, all files will be transferred into the target partition automatically.

Download NIUBI Partition Editor, you'll see all disk partitions with structure and other information on the right, available operations to selected disk or partition are listed on the left and by right clicking.

NIUBI Partition Editor

In my Windows 7 computer, there are drive C, D, E and a system reserved partition on same Disk 0. I'll show you how to merge D and E drive as example. It is similar if you want to combine other partitions.

Steps to merge partitions in Windows 7 32/64 bit with NIUBI:

Step 1: Right click either drive D or E and select "Merge Volume", in the pop-up window, click the check-boxes of both partitions, and then select the target partition in the drop-down box. (When merging C and D drive, you can't select D as target.)

Merge volumes

Step 2: Click OK and back to the main window, press Apply on top left to execute. (Any operations before clicking Apply only work in virtual mode.)

Merge D and E

Watch the video how to merge partitions in Windows 7 without losing data:

Video guide

How to merge non adjacent partitions in Windows 7:

  1. Right click E: drive and select "Delete Volume", then its space will be changed to Unallocated, remember to transfer files before deleting.
  2. Right click D: drive and select "Resize/Move Volume", drag the middle towards right, then Unallocated space will be moved behind C drive.
  3. Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right to combine this Unallocated space.

Resize partitions instead of merging

No matter you merge Windows 7 partitions with Disk Management or third party software, you'll lose one of the partitions. As I said above, if you installed programs into D drive, you can't merge partition D to C.

By shrinking partition, only part of free space will be converted to Unallocated and all files keep intact. Unallocated space can be merged into other partitions no matter they are contiguous or not. By this method, you won't lose partition, Operating System, programs and anything else keeps the same with before.

Watch the video how to resize partitions in Windows 7:

Video guide

Besides shrinking, extending and merging partitions in Windows 7/8/10, NIUBI Partition Editor helps copy, convert, defrag, hide, wipe, create, format, scan partition, etc. Better than other software, it has 1-Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect system and data.

Download