Как изменить размер раздела в Windows 7

Автор: Джеймс, Обновлено: 24 сентября 2020 г.

В этой статье рассказывается, как изменить размер раздела в Windows 7 32/64 бит без потери данных. Изменение размера Windows 7 томов с управлением дисками и бесплатным редактором разделов.

Чтобы использовать дисковое пространство более эффективно, вам лучше создать более одного тома, особенно если у вас большой жесткий диск. Отдельный раздел для системы, программ и личных файлов. Это хороший способ упорядочить файлы и повысить производительность компьютера. Тем не менее, все еще существует проблема использования дискового пространства, особенно для системного диска C, что очень вероятно наполняется, Это не может быть лучше, если вы можете изменить размер Windows 7 разделов без потери данныхиначе придется начинать с нуля, чтобы переустановить Windows и все программы.

In Windows 7, изменение размера раздела стало намного проще, чем предыдущий Windows XP, потому что Microsoft добавила новый Сжать том и Расширить том функций в Windows 7 родной инструмент управления дисками. Однако не все разделы диска могут быть изменены из-за некоторых ограничений, в этом случае вам необходимо запустить стороннюю программу. программное обеспечение для создания разделов.

Как изменить размер раздела в Windows 7 без программного обеспечения

Только если конфигурация раздела вашего диска соответствует всем требованиям Shrink and Extend Volume, вы можете изменить размер раздела in Windows 7 Управление дисками без стороннего программного обеспечения. Во-первых, давайте посмотрим, как изменить размер раздела с помощью Windows 7 Управление дисками.

Как уменьшить объем раздела:

  1. Press Windows и R вместе на клавиатуре наберите diskmgmt.msc и нажмите вводить открыть Управление дисками.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши систему C: диск или любой том данных и выберите Сжать том.
  3. Введите количество места и нажмите Сжиматься выполнить.

Как расширить раздел раздела:

  1. Управление открытыми дисками
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на диске, который имеет смежный Нераспределенный пробел и выберите Расширить том.
  3. Откроется мастер расширения тома, просто нажмите Следующая в окончание.

Ограничения по изменению размера тома с помощью управления дисками

Прежде всего, вы должны знать, что обе функции Shrink или Extend Volume поддерживают NTFS только раздел, другая общая FAT32 и любые другие типы разделов не могут быть уменьшены или расширены. Другие ограничения включают:

При уменьшении объема раздела:

  • Нераспределенное пространство можно сделать только справа, это пространство нельзя расширить на другой раздел без стороннего программного обеспечения.
  • Пользователь не могу Уменьшите громкость за пределы места, где находятся неподвижные файлы, это означает, что вы можете уменьшить только небольшое пространство.

При расширении раздела раздел:

  • Расширение громкости работает только тогда, когда есть примыкающий Нераспределенное пространство на правой стороне.
  • Свободное место удалено из логический раздел не может быть расширен до первичная раздел, Нераспределенное пространство не может быть расширено ни на один логический диск.

Чтобы изменить размер Windows 7 разделов, лучше выбрать стороннее программное обеспечение. Там есть бесплатное программное обеспечение для раздела для Windows 7/8/10 пользователей домашних компьютеров.

Изменение размера Windows 7 раздел с бесплатным редактором разделов

Сравнивая с Windows Управление дисками, раздел программного обеспечения не имеет таких ограничений, и вы можете изменить размер раздела диска, просто перетаскивая его. Тем не менее, есть потенциал риск повреждения системы и потери данных.

По-другому с программами только для чтения, чтобы изменить размер тома в Windows 7 (и другие версии) программное обеспечение для разбиения на разделы изменит все параметры связанного диска, раздела и файлов. В некоторых случаях все файлы в разделе будут переехал на новые места.

Если во время изменения размера раздела возникают какие-либо программные внутренние ошибки или проблемы с оборудованием (например, отключение питания), часть параметров не может быть изменена или файлы не могут быть успешно перемещены. В этом случае вы не можете загрузиться Windows или потеряете файлы связанных разделов. Так что вам лучше сначала сделать резервную копию и выбрать надежное программное обеспечение для изменения размера раздела.

Как самый безопасный инструмент для разделения на рынке, NIUBI Partition Editor имеет инновационные технологии для защиты системы и данных.

Виртуальный режим

В отличие от управления дисками, которое вступает в силу изменения мгновенно, NIUBI Partition Editor работает в виртуальном режиме до подтверждения. Операции, которые вы делаете, будут перечислены как ожидающие внизу слева для предварительного просмотра, вы можете отменить нежелательные операции. Реальный раздел диска не будет изменен, пока вы не нажмете Apply подтвердить.

1-секундный откат

Если при изменении размера раздела возникают какие-либо проблемы с программным или аппаратным обеспечением, эта уникальная технология помогает автоматически и в мгновение ока вернуть компьютер в исходное состояние. Если это произойдет, ничего не изменится и не потеряно.

Отменить-на-хорошо

Если вы применили неверные операции, их нельзя отменить с помощью другого программного обеспечения. Но с помощью уникальной технологии Cancel-at-well от NIUBI вы можете отменить текущие операции без повреждения данных.

Скачать NIUBI Partition EditorВы увидите главное окно со структурой разделов диска и другую информацию.

NIUBI Partition Editor

Как изменить размер раздела в Windows 7 (32/64 бит) с NIUBI:

Шаг 1: щелкните правой кнопкой мыши диск D и выберите «Resize/Move Volume", тянуть левая граница вправо во всплывающем окне.

Усадка D

Затем незанятое пространство делается на левой стороне диска D.

Размер раздела D изменен

Если вы перетащите правую границу влево или введите сумму в поле Unallocated space after, то незанятое пространство будет сделано справа от диска D.

Шаг 2: щелкните правой кнопкой мыши диск C и выберите «Resize/Move Volume", тянуть правая граница направо во всплывающем окне, чтобы объединить Нераспределенное пространство.

Продлить диск C

Затем размер системного раздела C изменяется с 40 до 60 ГБ.

Размер раздела C изменен

Шаг 3: щелчок Apply вверху слева, чтобы выполнить.

Если вы хотите изменить размер несмежного диска E до разверните системный раздел Cесть дополнительный шаг к переместить раздел D раньше объединение нераспределенного пространства на С драйв.

Посмотрите видео, как изменить размер раздела в Windows 7:

Видеогиды

Никакое программное обеспечение не может расширить раздел, добавив пространство от других отдельный диск, поэтому разделы, которые вы хотите сжать и расширить, должны быть на то же диск, независимо от того, является ли этот диск физическим или виртуальным VMware / Hyper-V.

Если в любом разделе диска достаточно свободного места, просто выполните шаги, описанные выше, независимо от того, хотите ли вы изменить размер раздела физического диска, аппаратных массивов RAID или тома виртуального диска VMware / Hyper-V. Если на диске недостаточно свободного места, у вас есть два варианта в зависимости от используемого устройства:

  • На физический диск, клонировать в еще один крупнее с NIUBI Partition Editor.
  • Для виртуальных машин VMware / Hyper-V выполните шаги, чтобы увеличить размер виртуального диска: VMware и Hyper-V,, После этого дополнительное пространство будет показано как Нераспределенный на конец оригинального диска. Затем выполните действия, описанные в видео выше, чтобы объединить нераспределенное пространство с разделами, которые вы хотите расширить.

В итоге

Windows 7 Встроенное управление дисками имеет часть возможности изменять размер выделенных разделов, но из-за внутренних ограничений вам все еще нужно профессиональное программное обеспечение для создания разделов, которое поможет изменить размер раздела. Windows 7. Из-за его мощной способности защиты данных и других преимуществ, NIUBI Partition Editor лучший выбор для выполнения этой задачи.

Скачать

How to resize partition in Windows 7

by James, Updated on: September 24, 2020

This article introduces how to resize partition in Windows 7 32/64 bit without losing data. Resize Windows 7 volume with Disk Management and free partition editor.

To use disk space more efficiently you'd better create more than one volume especially when you have a large hard drive. Separate partition for system, programs and personal files. It is a good way to organize files and improve computer performance. However, there is still an issue of disk space usage especially to system C drive, which is very likely getting full. It cannot be better if you can resize Windows 7 partition without losing data, otherwise, you have to start from scratch to reinstall Windows and all programs.

In Windows 7, partition resizing become much easier than previous Windows XP, because Microsoft added new Shrink Volume and Extend Volume functions in Windows 7 native Disk Management tool. However, not all disk partitions can be resized due to some limitations, in that case, you need to run third party partitioning software.

How to resize partition in Windows 7 without software

Only when your disk partition configuration meets all requirements of Shrink and Extend Volume, you can change partition size in Windows 7 Disk Management without third party software. Firstly, let's see how to resize partition with Windows 7 Disk Management.

How to shrink a partition volume:

  1. Press Windows and R together on the keyboard, type diskmgmt.msc and press Enter to open Disk Management.
  2. Right click system C: drive or any data volume and select Shrink Volume.
  3. Enter the amount of space and click Shrink to execute.

How to extend a partition volume:

  1. Open Disk Management
  2. Right click the drive that has adjacent Unallocated space and select Extend Volume.
  3. Extend Volume Wizard will be opened, simply click Next to finish.

Limitations to resize volume with Disk Management

First of all, you should know that both Shrink or Extend Volume functions support NTFS partition only, another common FAT32 and any other types of partitions can't be shrunk or extended. Other limitations include:

When shrinking a partition volume:

  • Unallocated space can only be made on the right, this space can't be extended to other partition without third party software.
  • You cannot shrink volume beyond the point where any unmovable files are located, that means you can only shrink little space.

When extending a partition volume:

  • Extend Volume only works when there is adjacent Unallocated space on the right side.
  • Free space deleted from Logical partition cannot be extended to Primary partition, Unallocated space can't be extended to any Logical drive.

To resize Windows 7 partition, 3rd-party partitioning software is better choice. There is free partition software for Windows 7/8/10 home computer users.

Resize Windows 7 partition with free partition editor

Comparing with Windows Disk Management, partition software has no such limitations, and you can resize disk partition by simply dragging and dropping. However, there is potential risk of system damage and data loss.

Different with read-only programs, to resize volume in Windows 7 (and other versions), partitioning software will modify all parameters of associated disk, partition and files. In some situations, all files in the partition will be moved to new locations.

If some software internal error or hardware issue (such as power outage) occur during partition resizing, part of the parameters can't be modified or files can't be moved successfully. In that case, you cannot boot Windows or lose files of associated partitions. So you'd better back up first and select reliable software to resize partition.

As the safest partition tool in the market, NIUBI Partition Editor has innovative technologies to protect system and data.

Virtual mode

Unlike Disk Management that take effect the modification instantly, NIUBI Partition Editor works in its virtual mode before confirmation. Operations you do will be listed as pending on bottom left for preview, you can undo the unwanted operations. Real disk partition won't be changed until you click Apply to confirm.

1-Second Rollback

If any software or hardware issue occur while resizing partition, this unique technology helps revert the computer to original status automatically and in a flash. If it happens, nothing will be changed or lost.

Cancel-at-well

If you applied incorrect operations, there's no option to cancel them with other software. But with the help of unique Cancel-at-well technology of NIUBI, you can cancel the ongoing operations without damaging data.

Download NIUBI Partition Editor, you'll see the main window with disk partition structure and other information.

NIUBI Partition Editor

How to resize partition in Windows 7 (32/64 bit) with NIUBI:

Step 1: right click drive D and select "Resize/Move Volume", drag left border towards right in the pop-up window.

Shrink D

Then Unallocated space is made on the left side of drive D.

Partition D resized

If you drag right border towards left or enter an amount in the box of Unallocated space after, then Unallocated space will be made on the right of drive D.

Step 2: right click drive C and select "Resize/Move Volume", drag right border towards right in the pop-up window to combine the Unallocated space.

Extend C drive

Then the system partition C is resized from 40GB to 60GB.

Partition C resized

Step 3: click Apply on top left to execute.

If you want to resize the nonadjacent drive E to expand system partition C, there's an additional step to move partition D before merging Unallocated space to C drive.

Watch the video how to resize partition volume in Windows 7:

Video guide

No software can extend a partition by adding space from other separate disk, so the partitions that you want to shrink and extend should be on the same disk, no matter this disk is physical or VMware/Hyper-V virtual.

If there is plenty of free space in any partition on a disk, simply follow steps above, no matter you want to resize physical disk partition, hardware RAID arrays or VMware/Hyper-V virtual disk volume. If there is not enough free space in a disk, you have two options depends on the device you are using:

  • To physical disk, clone to another larger one with NIUBI Partition Editor.
  • To VMware/Hyper-V virtual machines, follow the steps to increase virtual disk size of VMware and Hyper-V. After that, additional space will be shown as Unallocated on the end of original disk. Then follow the steps in the video above to combine Unallocated space to the partition(s) that you want to extend.

In Summary

Windows 7 built-in Disk Management has part of ability to change size of allocated partitions, but due to the inherent limitations, you still need professional partition software to help resize partition in Windows 7. Because of its powerful data protection ability and other advantages, NIUBI Partition Editor is the best choice to accomplish this task.

Download