Переместить / объединить / добавить нераспределенное пространство в Windows 7

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

В этой статье рассказывается, как объединить нераспределенное пространство в Windows 7 32/64 бит, перемещайте и добавляйте нераспределенное пространство на диск C (системный раздел) без потери данных.

Сравнивая со всеми предыдущими Windows версии, Windows 7 гораздо красивее и мощнее, однако раздражает проблема с нехваткой места на диске все еще существует. Многие Windows 7 пользователи столкнулись с проблемой, что диск C нехватка дискового пространства, Компьютеры, которые создали небольшой диск C или установили большое количество программ, особенно для игр, проектов, изображений, видео и т. Д., Весьма вероятно, переполнены.

Хотя сторонники Windows 7 Управление дисками имеет встроенную функцию сжатия и расширения объема для изменить размер раздела, но это не может переместить нераспределенное пространство или любые разделы, из-за которых вам в большинстве случаев приходится запускать стороннее программное обеспечение. В этой статье рассказывается, как объединить нераспределенное пространство в непрерывный раздел, как переместить и объединить нераспределенное пространство на диске C в Windows 7 (32 и 64 бит).

Как объединить нераспределенное пространство в непрерывный раздел

Помимо создания новых томов, нераспределенное пространство может быть добавлено к другим томам в увеличить размер раздела in Windows 7. Для физического HDD или SSD размер диска фиксирован. Поэтому, если вы хотите увеличить объемВы должны либо удалить, либо сжать другой раздел, чтобы получить нераспределенное пространство.

Чтобы удалить том:

  1. Press Windows и R вместе на клавиатуре наберите diskmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть Управление дисками.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на этом диске и выберите Удалить громкости.

Чтобы уменьшить объем:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на этом диске и выберите Сжать том в управлении дисками.
  2. Введите количество места и нажмите Сжиматься.

При удалении раздела все его дисковое пространство будет преобразовано в Нераспределенное, но вы потеряете все файлы в нем. Сокращая раздел, только часть неиспользованного пространства будет преобразована в Нераспределенное, но вы не потеряете данные.

В большинстве Windows компьютеры, системный раздел C заполняется, но на соседнем диске D достаточно свободного места. Если программы установлены в разделе D, вы не можете удалить его, чтобы получить нераспределенное пространство, и единственный способ - уменьшить его. Проблема в том, что вы не может продлить диск C in Windows 7 Управление дисками после сжатия D.

Расширение громкости отключено

Как вы видите на скриншоте, Расширение громкости отключено для обоих дисков C: и E: после сжатия D.

По объяснению Microsoft расширение тома работает только в том случае, если на правильно сторона. Он не может объединить незанятое пространство справа непрерывно (здесь E :) или любой несмежный раздел (здесь C :).

Нераспределенное пространство может быть сделано только на правой стороне D при сжатии, поэтому вы не можете расширить диск C, кроме перемещение нераспределенного пространства рядом с диском C.

Как я сказал, Windows 7 Управление дисками не может перемещать нераспределенное пространство или объединять нераспределенное пространство в правильные смежные или несмежные разделы, для выполнения этих задач вам потребуется стороннее программное обеспечение для разбиения диска.

Во-первых, я покажу вам как объединить нераспределенное пространство в Windows 7 к правой смежной перегородке:

Скачать NIUBI Partition Editorсправа вы увидите все разделы диска со структурой и другой информацией, что аналогично управлению дисками. Доступные операции с выбранным диском или разделом перечислены слева или при щелчке правой кнопкой мыши.

NIUBI Partition Editor

То же самое с управлением дисками: 20 ГБ нераспределенного пространства сокращено с диска D. Чтобы объединить это нераспределенное пространство с диском E: щелкните правой кнопкой мыши E и выберите "Resize/Move Volume", тянуть левая граница к оставил во всплывающем окне.

Объединить нераспределенный

Затем это нераспределенное пространство объединяется в диск E.

Нераспределенный объединенный

Чтобы применить к реальному разделу диска, не забудьте нажать Apply выполнить.

Как перевести / переместить незанятое пространство

Если ты хочешь объединить нераспределенное пространство на диске C в Windows 7Во-первых, вы должны переместить незанятое пространство справа от D влево. Для этого: щелкните правой кнопкой мыши диск D: и выберите "Resize/Move Volume", тянуть средний к правильно во всплывающем окне.

Переместить нераспределенный

Затем нераспределенное пространство перемещается рядом с диском C.

Нераспределенный переехал

После нажатия кнопки Apply чтобы выполнить, вы можете добавить это нераспределенное пространство на диск C с Windows 7 Управление дисками или продолжить с NIUBI.

Как объединить / добавить нераспределенное пространство на системный диск C:

Щелкните правой кнопкой мыши C: езжай и выбирайResize/Move Volumeснова перетащите правая граница к правильно во всплывающем окне.

Добавить нераспределенный

Затем нераспределенное пространство добавляется на диск системы C.

Нераспределенный добавлен

Этот "Resize/Move Volume«Функция может быть использована для сокращения, перемещения и расширения раздела без потери данных.

  • Перетащите границу к другой, чтобы уменьшить этот раздел.
  • Перетащите середину в другую сторону, затем вы можете переместить этот раздел и соседнее нераспределенное пространство.
  • Перетащите границу напротив другой, затем вы можете объединить непрерывное нераспределенное пространство с этим разделом.

Посмотрите видео о том, как объединять, перемещать и добавлять нераспределенное пространство на диск C в Windows 7:

Видеогиды

В итоге

Windows 7 Управление дисками не может сделать нераспределенное пространство слева при сокращении раздела, не может объединить нераспределенное пространство с правым непрерывным томом или переместить нераспределенное пространство в другое место, поэтому в большинстве случаев оно бесполезно.

Работы С Нами NIUBI Partition EditorВы можете создать нераспределенное пространство с любой стороны при сжатии, перемещении и объединении нераспределенного пространства с другим разделом, просто перетаскивая карту диска. Это также поможет вам сделать много других операций.

Нераспределенное пространство можно перемещать и объединять только в раздел то же диск, никакое программное обеспечение не может добавить нераспределенное пространство на диске 0 к любым разделам на диске 1 (разделенные жесткие диски). Если на диске нет свободного места, вы можете клон на больший с NIUBI и расширить раздел с дополнительным дисковым пространством.

СКАЧАТЬ

Move/Merge/Add Unallocated space in Windows 7

Updated on: September 12, 2019

This article introduces how to merge Unallocated space in Windows 7 32/64 bit, move and add unallocated space to C drive (system partition) without losing data.

Comparing with all previous Windows versions, Windows 7 is much more beautiful and powerful, however, the annoying low disk space issue still exists. Many Windows 7 users have encountered the problem that C drive is running out of disk space. The computers that created small C drive, or installed large amount of programs especially for Games, Projects, Pictures, Videos, etc. are very likely getting full.

Although Windows 7 Disk Management has built-in Shrink and Extend Volume feature to change partition size, but it cannot move Unallocated space or any partitions, which cause you have to run third party software in most cases. This article introduces how to combine Unallocated space to contiguous partition, how to move and merge Unallocated space to C drive in Windows 7 (32 and 64 bit).

How to merge Unallocated space to contiguous partition

Besides creating new volumes, Unallocated space can be added to other volumes to increase partition size in Windows 7. To a physical HDD or SSD, the size of disk is fixed. Therefore, if you want to extend a volume, you must either delete or shrink other partition to get Unallocated space.

To delete a volume:

  1. Press Windows and R together on the keyboard, type diskmgmt.msc and press Enter to open Disk Management.
  2. Right click this drive and select Delete Volume.

To shrink a volume:

  1. Right click this drive and select Shrink Volume in Disk Management.
  2. Enter an amount of space and click Shrink.

By deleting a partition, all its disk space will be converted to Unallocated but you'll lose all files in it. By shrinking a partition, only part of unused space will be converted to Unallocated, but you won't lose data.

In most of the Windows computers, system partition C is getting full but there is enough free space in the adjacent drive D. If programs are installed in partition D, you cannot delete it to get Unallocated space and the only way is shrinking it. The problem is that you cannot extend C drive in Windows 7 Disk Management after shrinking D.

Extend Volume disabled

As you see in the screen shot, Extend Volume is disabled for both drive C: and E: after shrinking D.

From Microsoft explanation, Extend Volume only works when there is adjacent Unallocated space on the right side. It cannot merge Unallocated space to the right contiguous (here is E:) or any non-adjacent partition (here is C:).

Unallocated space can only be made on the right side of D while shrinking, so you can't extend C drive except moving Unallocated space next to C drive.

As I said, Windows 7 Disk Management cannot move Unallocated space or merge Unallocated space to right contiguous or any non-adjacent partitions, to accomplish these tasks, you need 3rd-party partitioning software.

Firstly, I'll show you how to combine Unallocated space in Windows 7 to right contiguous partition:

Download NIUBI Partition Editor, you'll see all disk partitions with structure and other information on the right, which is similar with Disk Management. Available operations to selected disk or partition are listed on the left or by right clicking.

NIUBI Partition Editor

The same with Disk Management, there's 20GB Unallocated space that is shrunk from drive D. To merge this Unallocated space to drive E: right click E and select "Resize/Move Volume", drag left border towards left in the pop-up window.

Merge Unallocated

Then this Unallocated space is combined into drive E.

Unallocated combined

To take effect to real disk partition, remember to click Apply to execute.

How to transfer/move Unallocated space

If you want to merge Unallocated space to C drive in Windows 7, firstly, you should move Unallocated space from right of D to the left. To do this: right click drive D: and select "Resize/Move Volume", drag middle towards right in the pop-up window.

Move Unallocated

Then Unallocated space is moved next to C drive.

Unallocated moved

After clicking Apply to execute, you may add this Unallocated space to C drive with either Windows 7 Disk Management or continue with NIUBI.

How to combine/add Unallocated space to system C: drive

Right click C: drive and select "Resize/Move Volume" again, drag right border towards right in the pop-up window.

Add Unallocated

Then Unallocated space is added to system C drive.

Unallocated added

This "Resize/Move Volume" feature can be used to shrink, move and extend partition without losing data.

  • Drag the border towards the other one, then you can shrink this partition.
  • Drag the middle towards other side, then you can move this partition and adjacent Unallocated space.
  • Drag the border opposite to the other one, then you can combine contiguous Unallocated space to this partition.

Watch the video how to merge, move and add Unallocated space to C drive in Windows 7:

Video guide

In Summary

Windows 7 Disk Management cannot make Unallocated space on the left while shrinking partition, cannot merge Unallocated space to the right contiguous volume or move Unallocated space to other location, so it is useless in most cases.

With NIUBI Partition Editor, you can generate Unallocated space on either side when shrinking, move and merge Unallocated space to other partition by simply dragging and dropping on the disk map. It also helps you do many other operations.

Unallocated space can only be moved and merged to the partition on the same disk, NO software can add Unallocated space in Disk 0 to any partitions in Disk 1 (separated hard disks). If there is no available free space in a disk, you may clone to a larger one with NIUBI and extend partition with additional disk space.

DOWNLOAD