Windows 7 Недостаточно места на диске

Обновлено: 16 ноября 2019 г.

Недостаточно места на диске является наиболее распространенной проблемой жесткого диска во всех Windows версии. Хоть Windows 10 был выпущен в течение длительного времени, многие люди до сих пор используют Windows 7. Для большинства пользователей компьютеров проблема с нехваткой места на диске раздражает, поэтому в этой статье представлен простой и эффективный способ устранения недостатка места на диске C в Windows 7 (32 и 64 бит) полностью.

Windows 7 Недостаточно места на диске

О малом дисковом пространстве

Когда система C диск не хватает места и заполнится, вы обнаружите, что диск C изменился на красный Windows Проводник, например:

C диск мало места на диске

В этой ситуации это опасно, потому что нет свободного места для установки Windows Обновления или приложения. Тем временем вы будете страдать от снижения производительности компьютера, кроме того, система будет работать намного медленнее, зависнет или неожиданно перезагрузится. Некоторые люди не уделяют достаточного внимания, поэтому в конечном итоге происходит сбой системы из-за отсутствия свободного места на диске C. Это причина, почему Microsoft создает такие Предупреждение о нехватке места на диске.

Когда на жестком диске заканчивается свободное место, вы получите всплывающее предупреждение в системном трее с предупреждением - "У вас очень мало места на диске в ОС (C :). Чтобы освободить место на этом диске, удалив старые или ненужные файлы, нажмите здесь…". Windows 7 по умолчанию проверяет доступное дисковое пространство каждые 10 минут, а всплывающее окно остается в течение 10 секунд. По умолчанию эти пороговые значения составляют 200 МБ, 80 МБ и 50 МБ соответственно.

Тогда как правильно исправить проблему с нехваткой места на диске?

Решение для устранения недостатка дискового пространства в Windows 7

Некоторые люди пытались удалить файлы, удалить программу или другие методы, поэтому предупреждение о нехватке места на диске отключено, но оно снова появляется в ближайшем будущем. Это причина, почему эта проблема раздражает, вам нужно полное решение, чтобы решить эту проблему, в общем, есть 3 шага.

Шаг 1 - Восстановить дисковое пространство

Как я уже говорил выше, срочно, когда системному разделу C не хватает места на диске. Так что вам лучше выбраться из свободного места, чтобы компьютер работал правильно. Распространенным методом является восстановление дискового пространства путем удаления ненужных и ненужных файлов. Для этого есть несколько способов, таких как удаление файлов вручную, очистка сторонней программой или освободить место на диске с Windows 7 встроенная утилита очистки диска. Windows Очистка диска является первым и лучшим выбором, поскольку она способна быстро и безопасно удалять наиболее распространенные типы нежелательных файлов.

Бежать Windows НИКОГДА Очистка дискавы можете просто щелкнуть предупреждение о нехватке места на диске, когда оно всплывает, или запустить из Windows Проводник, шаги:

Шаг 1: Депозит File Explorerщелкните правой кнопкой мыши диск C и выберите Недвижимость:

Освободить место

Шаг 2: Нажмите Очистка диска

Windows НИКОГДА Очистка диска

Шаг 3: Выберите файлы, которые вы хотите удалить, и нажмите OK, чтобы продолжить.

Выберите файлы

Шаг 4: Повторите для очистки системных файлов в том же окне.

Чтобы получить больше свободного места, вы можете переключиться на Дополнительные параметры вкладка, где вы можете удалить некоторые установленные программы и точки восстановления системы.

Очистить пространство

После освобождения места с помощью Disk Cleanup вы получите немного свободного места на диске C. На компьютере, который никогда не выполнял или не выполнял этот шаг в течение длительного времени, вы можете получить более 10 ГБ свободного места. Но этого недостаточно, потому что эти свободные места будут съели быстро по новым сгенерированным нежелательным файлам. Вам нужно добавить больше свободного места на диск C из других разделов.

Шаг 2 - Увеличьте размер диска C

Все диски выделяются при установке операционной системы или OEM-производителей, но вы можете изменить размер выделенных разделов без переустановки ОС и программ.

Этот шаг очень важен, особенно для компьютера, на котором диск C создан маленьким. Например: если вы используете iPhone 16 ГБ, вам придется очень часто удалять файлы и выполнять очистку, но если вы используете устройство объемом 256 ГБ, проблема с пространством не возникнет в течение длительного времени.

So удлинитель диска C Насколько это возможно, любое существующее нераспределенное или свободное неиспользуемое пространство внутри других дисков на том же диске может быть перемещено на диск C.

Скачать NIUBI Partition Editor и следуйте инструкциям в видео, чтобы развернуть раздел диска C в Windows 7.

Видеогиды

Предупреждение: существует потенциальный риск повреждения системы и данных, если изменение размера раздела с ненадежным инструментом, так что вам лучше сначала сделать резервную копию и использовать программное обеспечение безопасного раздела.

Лучше, чем другие программы, NIUBI Partition Editor обеспечивает 1-секундный откат, виртуальный режим и технологии Cancel-at-well для защиты системы и данных.

Шаг 3 - регулярное обслуживание

Чем больше диск C, тем меньше вероятность возникновения проблемы с нехваткой места на диске. Но новые ненужные и ненужные файлы создаются постоянно, поэтому вам нужно запустить Windows Очистка диска ежемесячно для удаления новых сгенерированных ненужных файлов, после чего свободное место и файлы достигнут баланса. Кроме того, вам лучше рассмотреть варианты:

В итоге

Когда появляется предупреждение о нехватке места на диске Windows 7, вам лучше решить эту проблему как можно быстрее. Для этого есть 3 шага: очистить диск, чтобы получить драгоценное свободное место, затем запустить NIUBI Partition Editor чтобы увеличить объем диска C до максимально возможного, запустите утилиту очистки диска, чтобы ежемесячно удалять новые ненужные файлы. После этих шагов вы можете решить Windows 7 мало места на диске постоянно.

Windows 7 Low Disk Space Issue

Updated on: September 12, 2019

Low Disk Space is the most common hard disk issue in all Windows versions. Though Windows 10 has been released for a long time, many people still use Windows 7. To most of the computer users, low disk space issue is annoying, so this article introduces easy and effective way to fix C drive low disk space in Windows 7 (32 and 64 bit) completely.

Windows 7 Low Disk Space

About Low Disk Space

When system C drive is running out of space and becomes full, you'll find that C drive changed to be red in Windows Files Explorer, for example:

C drive low disk space

It is dangerous in this situation, because there is no free space to install Windows Updates or applications. Meanwhile, you'll suffer from computer performance down, in addition, system runs much slower, stuck or reboot unexpectedly. Some people do not pay enough attention, so the system crash finally because of no free space in C drive. This is the reason why Microsoft creates such Low Disk Space warning.

When a hard drive partition is running low on free space, you'll receive a pop-out balloon warning in the System Tray with warning message - "You are running very low on disk space on OS (C:). To free space on this drive by deleting old or unnecessary files, click here…". Windows 7 checks for available disk space every 10 minutes by default, and the pop up remains for 10 seconds. By default these thresholds are 200MB, 80MB, and 50MB respectively.

Then what is the right way to fix this low disk space issue?

Solution to fix low disk space in Windows 7

Some people tried to delete files, uninstall program or other methods, so the Low Disk Space warning notification is disabled, but it pops up again in the near future. This is the reason why this issue is annoying, you need a complete solution to solve this problem, generally speaking, there are 3 steps.

Step 1 – Reclaim disk space

As I said above, it is urgent when system partition C is running low on disk space. So you'd better get from free space to keep the computer running in right way. The common method is reclaim disk space by deleting the unnecessary and junk files. To do this, there are several ways such as deleting files manually, cleaning up with 3rd-party program or free up disk space with Windows 7 built-in Disk Cleanup utility. Windows Disk Cleanup is the first and best choice, because it is able to delete most common types of junk files fast and safely.

To run Windows 7 Disk Cleanup, you may simply click the Low Disk Space warning when it pops up, or run from Windows Explorer, steps:

Step 1: Open File Explorer, right click C drive and click Properties:

Free up space

Step 2: Click Disk Cleanup

Windows 7 Disk Cleanup

Step 3: Select the files that you want to delete and click OK to proceed.

Select files

Step 4: Repeat to clean up system files in the same window.

To get more free space, you may switch to More Options tab, where you can remove some installed programs and System Restore points.

Clean up space

After freeing up space with Disk Cleanup, you'll get some free space in C drive. To the computer that never or have not done this step for a long time, you may get over 10GB free space. But this is not enough, because these free space will be eaten up quickly by new generated junk files. You need to add more free space to C drive from other partitions.

Step 2 – Increase size of C drive

All disk drives are allocated while installing Operating System or by OEM manufacturers, but you can change size of the allocated partitions without reinstalling OS and programs.

This step is very important especially to the computer that C drive is created small. For example: if you use a 16GB iPhone, you have to delete files and clean up very frequently, but if you use a 256GB device, you won't encounter the space issue for a long time.

So extending C drive as large as possible, any existing Unallocated or free unused space inside of other drives on the same disk can be moved into C drive.

Download NIUBI Partition Editor and follow the steps in the video to expand C drive partition in Windows 7.

Video guide

Caution: there is potential system and data damage risk if resizing partition with unreliable tool, so you'd better back up first and use safe partition software.

Better than other software, NIUBI Partition Editor provides 1 Second Rollback, Virtual Mode and Cancel-at-well technologies to protect system and data.

Step 3 – regular maintenance

The larger C drive is, the less probability to encounter low disk space issue. But new junk and unnecessary files are produced continuously, so you need to run Windows Disk Cleanup monthly to delete new generated junk files, then free space and files will achieve a balance. In addition, you'd better consider the options:

In Summary

When low disk space alert pops up in Windows 7, you'd better fix this issue as fast as possible. To do this, there are 3 steps: clean up disk to get some precious free space, then run NIUBI Partition Editor to expand C drive to as large as possible, run Disk Cleanup to delete new junk files monthly. After these steps, you can solve Windows 7 low disk space issue permanently.